Реалистичное поведение NPC в темноте / Immersive NPC in the dark (SE-AE)
28.03.2022 6937 1571 Автор мода: hacknpaint-Dark_Soul Автор публикации: k©קaso√® Версия: 0.8.2 Перевод: Русский

Реалистичное поведение NPC в темноте / Immersive NPC in the dark (SE-AE)

Многие любят моды на изменение освещения в игре (например RLO и ELFX), а так же моды которые делают Skyrim SE-AE намного темнее, но так же и ненавидят тот факт, когда NPC в темноте ведут себя так, как будто все они имеют какие-то приборы ночного видения или просто в темноте все видят, они могут ударить и напасть на героя, даже находясь в полной темноте, в то время как ваш герой или героиня, изо всех сил пытаются напрячь зрение, чтобы обнаружить и уничтожить врага.

К сведению:
* Данный мод является портом для Skyrim SE-AE от оригинального мода для Skyrim LE (спасибо Dark_Soul за порт)

Подробнее:
- Данный мод изменяет всю систему видения NPC в темноте, то есть сделает так, что NPC будут иметь дезориентацию в темноте, будут плохо видеть в темноте, значит им труднее будет обнаружить вас, но и у них как и у вас будет возможность носить/использовать собственные источники света и освещения, чтобы преодолеть эти трудности, не видения в темноте.
- Не все NPC будут иметь такую систему поведения, нежить и те существа или NPC, которые имеют свое "ночное видение", им будет намного проще, чтобы сражаться с вами в черной как смоль подземельях, но вы все равно должны будете использовать ночное видение или просто иметь факел, для того чтобы с ними бороться.

Особенности:
- NPC будут использовать факелы или фонари в темноте.
- NPC будут использовать освещение только тогда, когда они посчитают это необходимым, например: они не будут использовать освещение, если кто-то вокруг них уже использует освещение.
- В то время как NPC, находится в поисках своего врага (вас), они будут освещать места, чтобы найти вас, NPC которые работают в связке, будут включать освещение, если они идут в разных направлениях, этот метод поиска будет намного больше освещать окружающее пространство и это сделано для того, чтобы было более труднее прятаться.
- После того, как они обнаружили своего врага, они будут нападать. NPC предпочитают не использовать источник света в битве, они просто не хотят быть видимыми, но вы, если находитесь рядом с камином или с факелом в руке, ваши враги будут прыгать на вас из темноты, как каджиты. Но если вы находитесь в тени, некоторые NPC могут использовать свои факелы/фонари, чтобы увидеть вас.
- Потеряв из виду свою цель, лучники (лук и арбалет) будут стрелять в разных направлениях, а затем, либо останутся стоять в текущем положении или просто пойдут в атаку, в ближний бой.
- NPC лучники, имеющие лук или арбалет, будут переключатся на ближний бой, если они не могут увидеть свою цель в темноте.
- В ближнем бою NPC лучники будут переключатся обратно на оружие дальнего боя, как только цель снова будет доступна в поле зрения (в темноте).
- Чрезмерно возбужденные враги вокруг вас могут попасть "впросак", во время переоснащения фонаря/факела, особенно это будет сказываться когда они убегают, и в очень редких случаях они могут даже ронять оружие, и они будут драться с тобой голыми руками, будут наклонятся, чтобы поднять свое оружие которое упало, грабить павших товарищей, или даже могут бежать к оружейной стойке/сундуку, в надежде найти что-нибудь лучше, чем пара кулаков.
- NPC маги и боевые маги будут кастовать заклинания искусственного света в бою.
* Действует для всех игровых рас, за исключением Kаджитов, вампиров, и компаньонов/наемников.
- Извозчик никогда не будут использовать факелы, они используют только фонари и будет держать их при себе большую часть времени.
- Нищие никогда не будут использовать источники освещения в городах, в которых они находятся, но они будут использовать их в бою!
- Убийцы, это полная противоположность нищим, они будут использовать факелы/фонари подобно другим NPC, но как только они будут вступать в бой, они будут тушить свои источники освещения и будут использовать ночное видение, чтобы сражаться в полной темноте.
- Кто такие убийцы? Они члены Темного Братства, некоторые состоят в братстве Черного вереска и любые другие NPC, который имеют классификацию ассасина.

Требования:
Skyrim SE-AE
SKSE64 SE / SKSE64 AE
SkyUI SE-AE 5.2 и выше

Совместимость:
- Автор попытался сделать этот мод так, чтобы он был совместим с с другими модами, насколько это возможно, мод должен быть совместим с любыми модами.

Установка:
Скачать архив и установить через менеджеры модов или вручную, поместите папку Data из архива в папку с игрой, активировать в менеджере.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар BlackCat1996
BlackCat1996 в 04:31:13, 23.12.2022
Нравится
После завершения квеста "Золотой коготь" все фонари удаляются!
Аватар Malah
Malah в 17:37:58, 05.05.2022
Нравится
Хороший, к сожалению, не доработанный мод...поэтому решил отказаться
Аватар GLAYDER
GLAYDER в 18:28:04, 07.04.2022
Нравится
у меня теперь в Вайтране Изольда постоянно с факелом и днём и ночью. Даже в таверне сидит с факелом.Надо посмотреть в моде где неписи чпакаются, может и во время секаса факел держит.
Аватар Kryik73
Kryik73 в 15:11:52, 04.04.2022
Нравится
Обнаружил баг, заставляющий NPC держать невидимые факелы(
Аватар Stanis75
Stanis75 в 13:24:33, 30.03.2022
Нравится
интересный мод, такое надо обязательно ставить)
Аватар balavath
balavath в 11:51:13, 29.03.2022
Нравится
Планируется SPID-версия? Насколько сильно грузит папирус?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:10:37, 29.03.2022
№2, Администратор
Нравится
не знаю, этот порт не официальный, наш местный Dark_Soul сделал порт этого мода для SE-AE, спросите у него
Аватар newgene
newgene в 12:23:51, 29.03.2022
Нравится
Зачем этому моду SPID версия, если в нём итак все изменения к NPC применены, а не к игроку?
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.