31.01.2023
15931
2595
Автор мода: Shizof
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.1.9
Перевод: Мультиязычный
SSE FPS Stabilizer / Стабилизатор FPS
ОПИСАНИЕ:
Больше не будет падать частота кадров (FPS) при взгляде в определенном направлении. Этот мод автоматически изменяет настройки .ini, чтобы поддерживать частоту кадров на целевых уровнях. Также запускает консольные команды при запуске игры или сохранении нагрузки.
ПОДРОБНЕЕ:
* Этот мод представляет собой плагин SKSE, который поддерживает ваш fps на целевом уровне, изменяя настройки ini между предопределенными 10 уровнями из значений вашей конфигурации. Это предотвращает сумасшедшие изменения fps во время игры, которые были вызваны только тем, что вы смотрели в каком-то направлении. Это особенно полезно для игроков, использующих Ultra Trees с DynDOLOD.
* Этот мод также имеет функцию консольных команд, которая автоматически запускает консольную команду при открытии игры или загрузке сохранения.
* Обратите внимание, что это расширенный мод, требующий знания ini-настроек игры. Я предлагаю сначала прочитать несколько руководств, если вам нужна информация о настройках ini.
* Мод не сохраняет изменения .ini в файл во время выполнения, но игра может изменять их автоматически. Поэтому я предлагаю сделать ваши игровые .ini-файлы доступными "Только для чтения", если вы не хотите, чтобы эти настройки менялись.
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim SE 1.5.23.0.8 - 1.5.97.0.8
SKSE64 SE соответствующей версии вашей игры
Skyrim АE 1.6.318.0.8 - 1.6.640.0.8 / 1.6.659.0.8 GOG
SKSE64 АE соответствующей версии вашей игры
УСТАНОВКА:
1. Скачайте архив плагина и установите с помощью вашего любимого Менеджера модов или вручную.
2. Этот мод включает в себя плагин SSEFpsStabilizer.dll, SSEFpsStabilizer.pdb и файл конфигурации SSEFpsStabilizer.ini, которые находятся по пути "Data \ Skse \ Plugins" после установки.
3. Установите TargetFPS в файле SSEFpsStabilizer.ini. Если вы хотите использовать только функцию консольных команд, установите для FPSStabilizerEnabled значение 0.
4. Порядок загрузки не имеет значения. Его можно установить и удалить в любой момент во время сохранения игры.
КОНФИГУРАЦИЯ файла SSEFpsStabilizer.ini:
* Этот мод поставляется с ini-файлом: SSEFpsStabilizer.ini.
* Этот файл я не стал переводить внутри архива, описание всех опций перевел на этой странице, поэтому сохраните себе эту страницу.
* У него много параметров. Итак, пройдемся по ним:
[Settings]
EnableLog = 0 #Этот параметр используется для включения или отключения ведения журнала логов. Изменения уровня будут прописываться в журнале. Файл журнала находится здесь: "My Documents\My Games\Skyrim Special Edition\SKSE\SSEFpsStabilizerPlugin.log". Я предлагаю программу вроде mTail для просмотра вашего входа в игру. Но не оставляйте этот параметр со значением 1 для нормальной игры, потому что это может привести к падению производительности.
FPSStabilizerEnabled = 1 #Этот параметр включает/отключает часть мода. Если вы хотите использовать только функцию консольных команд, вы можете установить для нее значение 0.
TargetFps = 60 #Это настройка целевого значения fps, которого будет пытаться достичь этот мод. Если вы используете ограничитель кадров в секунду или vsync, убедитесь, что это значение установлено на эти значения (частота обновления вашего монитора для vsync), если разница не слишком велика. Десятичное значение.
Например:
Вы используете Vsync, частота обновления вашего монитора - 60, установите TargetFPS на 60.
Вы используете ограничитель FPS (например, в ENB, в драйвере Nvidia или внешнюю утилиту), установите TargetFPS на это предельное значение fps.
У вас есть монитор Gsync с частотой 144 Гц (независимо от того, есть ли у вас Vsync или нет), вы хотите получить как минимум 60 кадров в секунду, установите TargetFPS на 60 кадров в секунду.
В принципе, если разница частоты обновления FPS которую вы хотите слишком высока, вы можете просто использовать желаемый FPS в качестве TargetFPS котрый хотите, в противном случае используйте свою частоту обновления.
Для большинства игроков 60 или 59 будут лучшими значениями для опции TargetFPS.
FPSChangeThreshold = 3 #Этот параметр является изменением частоты кадров в секунду (fps), необходимое для проверки того, является ли другой уровень более подходящим. Значение по умолчанию - 3. Вы можете уменьшить это значение, чтобы заставить его переключать уровни быстрее. Это десятичное значение, так что вы можете установить его равным 1.0 или 0.5 тоже.
LevelChangeBackUpWait = 5
LevelChangeBackDownWait = 5 #Эти два параметра отвечают за длительность ожидания изменения уровня в противоположном направлении (ниже, если он недавно был повышен, или выше, если он недавно уменьшился). Значение по умолчанию: 5 секунд.
LevelChangeBackUpAngle = 45 #Этот параметр отвечает за изменение угла поворота игрока, необходимое для возврата уровня к более высоким значениям качества, чтобы предотвратить мерцание LOD'ов (дальность прорисовки объектов). Если у вас все еще есть мерцающие объекты LOD вдали, когда вы смотрите в направлении этиъ объектов, но вы слишком много смотрите вокруг, вы можете увеличить его до 60. Если вы обнаружите, что уровень не возвращается к 0, когда вы находитесь в хорошей области производительности, и вы хотите, чтобы он не заботился об угле игрока, вы можете уменьшить значение или даже установить на 0.
* Вы можете проверить что мод работает или нет, включив опцию журнала логов EnableLog = 0 на 1 и проверить, изменяется ли он между уровнями вниз и вверх по мере необходимости.
[DataLoaded] и [PostLoadGame]
* В этих разделах вы можете определить консольные команды, которые вы хотите запускать, когда вы впервые открываете игру или загружаете игру (например, настройки TAA и т.д.).
* В разделе DataLoaded уже определены настройки TAA. Обязательно удалите символ комментария (#) в зеленой строчке чтобы включить эти строки, если вы хотите их использовать.
#taa hf 0.100000
#taa ps 1.000000
#taa po 0.675000
* Каждая строка соответствует консольной команде и запускается индивидуально.
Разделы [Level 0-9]
* В этих разделах от 0 до 9 вы определяете значения конфигурации, на которые мод должен переключиться. К сожалению, не все настройки конфигурации можно изменить в игре, я обнаружил 3 из них, которые можно изменить и которые также влияют на производительность.
* Введите настройку .ini под каждым уровнем от лучшего к худшему, разделенный двоеточием (:), например:
[Level0] #Настройки конфигурации для хорошего fps (Fps выше TargetFps)
fBlockLevel0Distance:TerrainManager=100000
fBlockLevel1Distance:TerrainManager=180500
fTreeLoadDistance:TerrainManager=180500
[Level1] #Настройки конфигурации для чуть худшего fps
fBlockLevel0Distance:TerrainManager=90000
fBlockLevel1Distance:TerrainManager=180500
fTreeLoadDistance:TerrainManager=170000
[Level2] #Настройки конфигурации для немного худшего fps
fBlockLevel0Distance:TerrainManager=80000
fBlockLevel1Distance:TerrainManager=160000
fTreeLoadDistance:TerrainManager=160000
[Level3] #Настройки конфигурации для гораздо худшего fps
fBlockLevel0Distance:TerrainManager=70000
fBlockLevel1Distance:TerrainManager=150000
fTreeLoadDistance:TerrainManager=150000
[Level4] #Настройки конфигурации для очень худшего fps
fBlockLevel0Distance:TerrainManager=60000
fBlockLevel1Distance:TerrainManager=140000
fTreeLoadDistance:TerrainManager=140000
[Level5] #Настройки конфигурации для слишком худшего fps
fBlockLevel0Distance:TerrainManager=50000
fBlockLevel1Distance:TerrainManager=130000
fTreeLoadDistance:TerrainManager=130000
[Level6] #Настройки конфигурации для слишком уж худшего fps
fBlockLevel0Distance:TerrainManager=40000
fBlockLevel1Distance:TerrainManager=115000
fTreeLoadDistance:TerrainManager=115000
[Level7] #Настройки конфигурации для слишком слишком сильно ухудшенного fps
fBlockLevel0Distance:TerrainManager=35000
fBlockLevel1Distance:TerrainManager=100000
fTreeLoadDistance:TerrainManager=100000
[Level8] #Настройки конфигурации для слишком слишком слишком сильно ухудшенного fps
fBlockLevel0Distance:TerrainManager=27500
fBlockLevel1Distance:TerrainManager=90000
fTreeLoadDistance:TerrainManager=70000
[Level9] #Настройки конфигурации для наихудшего fps
fBlockLevel0Distance:TerrainManager=20000
fBlockLevel1Distance:TerrainManager=75000
fTreeLoadDistance:TerrainManager=40000
* Я предоставил уровни от 0 до 9 в файле SSEFpsStabilizer.ini. Возможно, вам придется изменить значения для ваших целей в соответствии с вашей производительностью. Убедитесь, что вы используете линейное изменение между уровнями.
* Я также добавил конфигурации среднего и низкого качества в качестве дополнительных файлов. Вы можете выбрать тот, который лучше всего подходит для вас. По умолчанию файл SSEFpsStabilizer.ini. имеет высокий уровень.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
* Добавление консольных команд coc в раздел [PostLoadGame] может вызвать вылет при загрузке сохранения.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
* Некоторые игроки сообщают, что он несовместим с SSE Display Tweaks. Я никогда не использовал его сам. Они могут или не могут быть совместимы друг с другом. Поэтому используйте их вместе осторожно.
БУДУЩЕЕ:
* Добавить поддержку ENB SDK для автоматического включения / выключения функций enb.
* Дайте мне знать, если у вас есть другие идеи на будущее.
Обновления:
Версия 1.1.9
Добавлена поддержка Anniversary Edition - версии 1.6.659 GOG
Версия 1.1.8
Добавлена поддержка Anniversary Edition - версии 1.6.640
Версия 1.1.7
Добавлена поддержка Anniversary Edition - версии 1.6.629
Версия 1.1.6
Добавлена поддержка Anniversary Edition - версии 1.6.353
Версия 1.1.5
Добавлена поддержка Anniversary Edition - версии 1.6.342
Версия 1.1.4
Добавлена поддержка Anniversary Edition - версии 1.6.323
Версия 1.1.3
Добавлена поддержка Anniversary Edition - версии 1.6.318
Убрано требование Address Library for SKSE Plugins.
Больше не будет падать частота кадров (FPS) при взгляде в определенном направлении. Этот мод автоматически изменяет настройки .ini, чтобы поддерживать частоту кадров на целевых уровнях. Также запускает консольные команды при запуске игры или сохранении нагрузки.
ПОДРОБНЕЕ:
* Этот мод представляет собой плагин SKSE, который поддерживает ваш fps на целевом уровне, изменяя настройки ini между предопределенными 10 уровнями из значений вашей конфигурации. Это предотвращает сумасшедшие изменения fps во время игры, которые были вызваны только тем, что вы смотрели в каком-то направлении. Это особенно полезно для игроков, использующих Ultra Trees с DynDOLOD.
* Этот мод также имеет функцию консольных команд, которая автоматически запускает консольную команду при открытии игры или загрузке сохранения.
* Обратите внимание, что это расширенный мод, требующий знания ini-настроек игры. Я предлагаю сначала прочитать несколько руководств, если вам нужна информация о настройках ini.
* Мод не сохраняет изменения .ini в файл во время выполнения, но игра может изменять их автоматически. Поэтому я предлагаю сделать ваши игровые .ini-файлы доступными "Только для чтения", если вы не хотите, чтобы эти настройки менялись.
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim SE 1.5.23.0.8 - 1.5.97.0.8
SKSE64 SE соответствующей версии вашей игры
Skyrim АE 1.6.318.0.8 - 1.6.640.0.8 / 1.6.659.0.8 GOG
SKSE64 АE соответствующей версии вашей игры
УСТАНОВКА:
1. Скачайте архив плагина и установите с помощью вашего любимого Менеджера модов или вручную.
2. Этот мод включает в себя плагин SSEFpsStabilizer.dll, SSEFpsStabilizer.pdb и файл конфигурации SSEFpsStabilizer.ini, которые находятся по пути "Data \ Skse \ Plugins" после установки.
3. Установите TargetFPS в файле SSEFpsStabilizer.ini. Если вы хотите использовать только функцию консольных команд, установите для FPSStabilizerEnabled значение 0.
4. Порядок загрузки не имеет значения. Его можно установить и удалить в любой момент во время сохранения игры.
КОНФИГУРАЦИЯ файла SSEFpsStabilizer.ini:
* Этот мод поставляется с ini-файлом: SSEFpsStabilizer.ini.
* Этот файл я не стал переводить внутри архива, описание всех опций перевел на этой странице, поэтому сохраните себе эту страницу.
* У него много параметров. Итак, пройдемся по ним:
[Settings]
EnableLog = 0 #Этот параметр используется для включения или отключения ведения журнала логов. Изменения уровня будут прописываться в журнале. Файл журнала находится здесь: "My Documents\My Games\Skyrim Special Edition\SKSE\SSEFpsStabilizerPlugin.log". Я предлагаю программу вроде mTail для просмотра вашего входа в игру. Но не оставляйте этот параметр со значением 1 для нормальной игры, потому что это может привести к падению производительности.
FPSStabilizerEnabled = 1 #Этот параметр включает/отключает часть мода. Если вы хотите использовать только функцию консольных команд, вы можете установить для нее значение 0.
TargetFps = 60 #Это настройка целевого значения fps, которого будет пытаться достичь этот мод. Если вы используете ограничитель кадров в секунду или vsync, убедитесь, что это значение установлено на эти значения (частота обновления вашего монитора для vsync), если разница не слишком велика. Десятичное значение.
Например:
Вы используете Vsync, частота обновления вашего монитора - 60, установите TargetFPS на 60.
Вы используете ограничитель FPS (например, в ENB, в драйвере Nvidia или внешнюю утилиту), установите TargetFPS на это предельное значение fps.
У вас есть монитор Gsync с частотой 144 Гц (независимо от того, есть ли у вас Vsync или нет), вы хотите получить как минимум 60 кадров в секунду, установите TargetFPS на 60 кадров в секунду.
В принципе, если разница частоты обновления FPS которую вы хотите слишком высока, вы можете просто использовать желаемый FPS в качестве TargetFPS котрый хотите, в противном случае используйте свою частоту обновления.
Для большинства игроков 60 или 59 будут лучшими значениями для опции TargetFPS.
FPSChangeThreshold = 3 #Этот параметр является изменением частоты кадров в секунду (fps), необходимое для проверки того, является ли другой уровень более подходящим. Значение по умолчанию - 3. Вы можете уменьшить это значение, чтобы заставить его переключать уровни быстрее. Это десятичное значение, так что вы можете установить его равным 1.0 или 0.5 тоже.
LevelChangeBackUpWait = 5
LevelChangeBackDownWait = 5 #Эти два параметра отвечают за длительность ожидания изменения уровня в противоположном направлении (ниже, если он недавно был повышен, или выше, если он недавно уменьшился). Значение по умолчанию: 5 секунд.
LevelChangeBackUpAngle = 45 #Этот параметр отвечает за изменение угла поворота игрока, необходимое для возврата уровня к более высоким значениям качества, чтобы предотвратить мерцание LOD'ов (дальность прорисовки объектов). Если у вас все еще есть мерцающие объекты LOD вдали, когда вы смотрите в направлении этиъ объектов, но вы слишком много смотрите вокруг, вы можете увеличить его до 60. Если вы обнаружите, что уровень не возвращается к 0, когда вы находитесь в хорошей области производительности, и вы хотите, чтобы он не заботился об угле игрока, вы можете уменьшить значение или даже установить на 0.
* Вы можете проверить что мод работает или нет, включив опцию журнала логов EnableLog = 0 на 1 и проверить, изменяется ли он между уровнями вниз и вверх по мере необходимости.
[DataLoaded] и [PostLoadGame]
* В этих разделах вы можете определить консольные команды, которые вы хотите запускать, когда вы впервые открываете игру или загружаете игру (например, настройки TAA и т.д.).
* В разделе DataLoaded уже определены настройки TAA. Обязательно удалите символ комментария (#) в зеленой строчке чтобы включить эти строки, если вы хотите их использовать.
#taa hf 0.100000
#taa ps 1.000000
#taa po 0.675000
* Каждая строка соответствует консольной команде и запускается индивидуально.
Разделы [Level 0-9]
* В этих разделах от 0 до 9 вы определяете значения конфигурации, на которые мод должен переключиться. К сожалению, не все настройки конфигурации можно изменить в игре, я обнаружил 3 из них, которые можно изменить и которые также влияют на производительность.
* Введите настройку .ini под каждым уровнем от лучшего к худшему, разделенный двоеточием (:), например:
[Level0] #Настройки конфигурации для хорошего fps (Fps выше TargetFps)
fBlockLevel0Distance:TerrainManager=100000
fBlockLevel1Distance:TerrainManager=180500
fTreeLoadDistance:TerrainManager=180500
[Level1] #Настройки конфигурации для чуть худшего fps
fBlockLevel0Distance:TerrainManager=90000
fBlockLevel1Distance:TerrainManager=180500
fTreeLoadDistance:TerrainManager=170000
[Level2] #Настройки конфигурации для немного худшего fps
fBlockLevel0Distance:TerrainManager=80000
fBlockLevel1Distance:TerrainManager=160000
fTreeLoadDistance:TerrainManager=160000
[Level3] #Настройки конфигурации для гораздо худшего fps
fBlockLevel0Distance:TerrainManager=70000
fBlockLevel1Distance:TerrainManager=150000
fTreeLoadDistance:TerrainManager=150000
[Level4] #Настройки конфигурации для очень худшего fps
fBlockLevel0Distance:TerrainManager=60000
fBlockLevel1Distance:TerrainManager=140000
fTreeLoadDistance:TerrainManager=140000
[Level5] #Настройки конфигурации для слишком худшего fps
fBlockLevel0Distance:TerrainManager=50000
fBlockLevel1Distance:TerrainManager=130000
fTreeLoadDistance:TerrainManager=130000
[Level6] #Настройки конфигурации для слишком уж худшего fps
fBlockLevel0Distance:TerrainManager=40000
fBlockLevel1Distance:TerrainManager=115000
fTreeLoadDistance:TerrainManager=115000
[Level7] #Настройки конфигурации для слишком слишком сильно ухудшенного fps
fBlockLevel0Distance:TerrainManager=35000
fBlockLevel1Distance:TerrainManager=100000
fTreeLoadDistance:TerrainManager=100000
[Level8] #Настройки конфигурации для слишком слишком слишком сильно ухудшенного fps
fBlockLevel0Distance:TerrainManager=27500
fBlockLevel1Distance:TerrainManager=90000
fTreeLoadDistance:TerrainManager=70000
[Level9] #Настройки конфигурации для наихудшего fps
fBlockLevel0Distance:TerrainManager=20000
fBlockLevel1Distance:TerrainManager=75000
fTreeLoadDistance:TerrainManager=40000
* Я предоставил уровни от 0 до 9 в файле SSEFpsStabilizer.ini. Возможно, вам придется изменить значения для ваших целей в соответствии с вашей производительностью. Убедитесь, что вы используете линейное изменение между уровнями.
* Я также добавил конфигурации среднего и низкого качества в качестве дополнительных файлов. Вы можете выбрать тот, который лучше всего подходит для вас. По умолчанию файл SSEFpsStabilizer.ini. имеет высокий уровень.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
* Добавление консольных команд coc в раздел [PostLoadGame] может вызвать вылет при загрузке сохранения.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
* Некоторые игроки сообщают, что он несовместим с SSE Display Tweaks. Я никогда не использовал его сам. Они могут или не могут быть совместимы друг с другом. Поэтому используйте их вместе осторожно.
БУДУЩЕЕ:
* Добавить поддержку ENB SDK для автоматического включения / выключения функций enb.
* Дайте мне знать, если у вас есть другие идеи на будущее.
Обновления:
Версия 1.1.9
Добавлена поддержка Anniversary Edition - версии 1.6.659 GOG
Версия 1.1.8
Добавлена поддержка Anniversary Edition - версии 1.6.640
Версия 1.1.7
Добавлена поддержка Anniversary Edition - версии 1.6.629
Версия 1.1.6
Добавлена поддержка Anniversary Edition - версии 1.6.353
Версия 1.1.5
Добавлена поддержка Anniversary Edition - версии 1.6.342
Версия 1.1.4
Добавлена поддержка Anniversary Edition - версии 1.6.323
Версия 1.1.3
Добавлена поддержка Anniversary Edition - версии 1.6.318
Убрано требование Address Library for SKSE Plugins.
Основной архив (3.9 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Версия 1.1.9
Добавлена поддержка Anniversary Edition - версии 1.6.659 GOG
Версия 1.1.8
Добавлена поддержка Anniversary Edition - версии 1.6.640
Версия 1.1.7
Добавлена поддержка Anniversary Edition - версии 1.6.629
Версия 1.1.6
Добавлена поддержка Anniversary Edition - версии 1.6.353
Версия 1.1.5
Добавлена поддержка Anniversary Edition - версии 1.6.342
Версия 1.1.4
Добавлена поддержка Anniversary Edition - версии 1.6.323
Версия 1.1.3
Добавлена поддержка Anniversary Edition - версии 1.6.318
Убрано требование Address Library for SKSE Plugins.
И я думал тут перводы выкладываешь, а оказывается, просто скопировал и даже не перевел
Но ini файлы не перевел. А жаль
И почему не надо переводить? Встаёт вопрос тогда. Зачем тогда переводишь такие моды как :
SSE Display Tweaks
SSE Engine Fixes
По -твоей логике, там тоже небыло фомода и значит, файлы переводить не надо.
Мог бы тоже просто кидать не переведенные файлы ini и вообще не напрягаться. А тут внезапно ты увидился, что я кинул предъяву
Если бы не делал переводы, тогда и не с чем было бы сравнивать и небыло бы предъяв
И про какой dll пишешь?
в папке 3 файла
dll
ini
pbd
логично предположить, что я пишу про ini
кароче, не хочешь делать, ну и не делай. Твоё право, я оспаривать не буду т.к этот диалог уже превращается в срач ( в котором я кстати прав), который мне не хочется устраивать. Я свою позицию высказал и добавить нечего. А позиция в следующем :
то ли делаешь переводы ini или не делаешь. Всё просто