Фикс Стрельбы | Archery Fix
13.05.2023 4017 852 Автор мода: Ou1Law Автор публикации: Ou1Law Версия: 1.0.0 Перевод: Русский

Фикс Стрельбы | Archery Fix

Мод простой как 2 пальца - собраны все фиксы стрельбы без излишеств: изменен 1 глобальный параметр, изменены Projectile стрел и болтов которые использует игрок, и наконец наскреб по интернетам все настройки ini файла с англоязычных форумов.

ОПИСАНИЕ:
- отключает доводку стрелы в полете - можно стрелять по торчащим из за укрытия коленкам и рукам
- увеличивает скорость полета ванильных стрел и болтов в 2 раза - быстрее достигают цели, расчеты ниже
- центрирует полет стрелы относительно перекрестия - не увеличивает вертикальный угол траектории в момент запуска стрелы
- отключает моментальный уворот NPC от ваших стрел - в мире Древних свитков нет места человекам-паукам которые даже не зная о вас уворачиваются от стрел


РЕКОМЕНДАЦИЯ:
SSE Engine Fixes AE - тут в настройках отключите ArcheryDownwardAiming = false эту функцию (если ВКЛ фиксит баг при выстреле, когда вы стоите лицом вплотную к чему либо, но тут же добавляет новый когда вы стоите спиной вплотную к чему либо), просто ненадо мордой в стол или стенки упираться когда из лука стреляете
Scrambled Bugs AE - устанавливать вместе с Script Effect Archetype Crash Fix находится там же в опциональных файлах на Нексусе, в этом DLL фикс перка "Быстрая стрельба"

СОВМЕСТИМОСТЬ:

Совместим с любыми модами, которые не меняют тоже самое что и этот мод.
Если мод меняет или добавляет новые виды стрел или арбалетных болтов им нужно увеличить Speed с 3600 до 7200 (для стрел), увеличить Speed с 5400 до 10800 (для болтов).

Не читерно? - НЕТ!
7200 и 10800 намного правильнее чем было - они исчисляются в юнитах, 1 метр ~ 70 skyrim unit. Скорость выпущенной из лука стрелы около 100 м/с = 7000 unit, из арбалета около 150 м/с = 10500 unit. Bethesda специально уменьшила скорость снарядов, чтобы автоподводка успевала срабатывать. Всю тонкость аэродинамики стрелы применить в скайриме не внося глобальных изменений нереально. К тому же тут скорость полета стрелы совсем не зависит от самого лука. Так что вот как есть.

УСТАНОВКА:
В skyrim.ini ничего делать ненандо, к ESL приклеены автоматически применяемые настройки.

Как обычно через менеджер модов

Либо вручную закинуть в папку Skyrim\Data и в файле plugins.txt по пути:
Для GOG    C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Skyrim Special Edition GOG
Для Steam  C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Skyrim Special Edition
добавить " *ArcheryFix.esp " без кавычек, но со зведочкой


PS: Я честно искал подобные фиксы, но каждый раз то одни настройки, то другие, то третьи и все их надо прописывать в инишник вручную, в одном из модов на нексусе нашел все настройки скопом, но там такое наворочено еще было... Изменены перки, добавлены короткие луки и тд... Так что не стал мучаться сделал сам простой мод который меняет полет стрел, для комфортной стрельбы на дальней и ближней дистанции. Стрела в колене, стрела в мизинце левой руки, стрела в пятне у орла - теперь все это не байки, куда выстрелил туда и прилетело, может пригодится и вам.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар KvaziGamers
KvaziGamers в 21:23:50, 12.02.2024
Нравится
Есть такая проблема: Стрела которую гг достает из колчана (вид от третьего лица) висит рядом с рукой..  Есть способ в руку вернуть стрелу?
Аватар podzalupik
podzalupik в 19:58:11, 03.07.2023
Нравится
На Le версию есть такое?
Аватар Ou1Law
Ou1Law в 23:07:04, 07.07.2023
Нравится
У меня нет LE версии игры соответственно и мод я для нее нет. Вы можете сделать это самостоятельно, если хотябы немного знакомы с моддингом, отключить автоаим в LE версии можно вручную скопировав настройки из ArcheryFix.ini в Skyrim.ini, а вот скорость полета стрел, болтов и отключение доджа НИП правиться при помощи программы xEDIT
Аватар Anratel
Anratel в 11:22:41, 28.05.2023
Нравится
У меня с посохами проблема, стреляют не туда, куда смотрит прицел, этот фикс может помочь?
Аватар Ou1Law
Ou1Law в 00:39:46, 29.05.2023
Нравится
Этот фикс для стрельбы, прицел посоха у вас съехал скорее всего из-за модов на позицию камеры, для этого есть отдельные фиксы.
Аватар slava112311
slava112311 в 13:25:04, 19.05.2023
Нравится
А с Archery Gameplay Overhaul я так понимаю будет конфликт?
Аватар Ou1Law
Ou1Law в 14:38:04, 19.05.2023
Нравится
Нет не будет просто поставьте Archery Gameplay Overhaul ниже этого мода. чтобы он мог перезаписать центровку относительно прицела
Аватар frostik94
frostik94 в 13:01:15, 14.05.2023
Нравится
"тут в настройках отключите ArcheryDownwardAiming = false эту функцию" А в каком файле то эти настройки?
Аватар Ou1Law
Ou1Law в 00:01:21, 15.05.2023
Нравится

Цитата
SSE Engine Fixes AE - тут в настройках

EngineFixes.toml - открывается блокнотом, ребят я даю ссылки читайте внимательно, там в описании все есть
Аватар gerGunger
gerGunger в 12:33:32, 13.05.2023
Нравится
Мне по дефолту баллистику оставить надо, потому что пользовательские модификации стрел и болтов задолбаешься подгонять под общие значения
Аватар Ou1Law
Ou1Law в 12:40:44, 13.05.2023
Нравится
Дело ваше, на самом деле это не так долго, каждый вид стрел использует свой Projectile  даже если мод добавляет 20 новых видов стрел это где-то 2-3 минуты времени в xEDIT.
Аватар gerGunger
gerGunger в 11:11:56, 13.05.2023
Нравится
А нету ли где-нибудь отдельного фикса на упразднение автоприцела всего, даже пользовательского оружия? За мод в любом случае спасибо - все слова содержащие magnetism скопировал из ArcheryFix.ini в Skyrim.ini и вроде как от доводки стрелы избавился
Аватар Ou1Law
Ou1Law в 11:51:59, 13.05.2023
Нравится
Этот мод отключает весь автоприцел, единственное на что он не влияет это скорость полета пользовательских стрел/болтов.
Цитата
скопировал из ArcheryFix.ini в Skyrim.ini

Если подключаете ArcheryFix.esp этого делать ненужно. оно все применится автоматически
Аватар Ou1Law
Ou1Law в 04:46:26, 13.05.2023
Нравится
Вот что такое "доводка стрелы в полете"



А вот что такое "моментальный уворот NPC" смотреть с 20 секунды.



Видео хоть и старое, но суть не меняется, все это мешает попадать по целям которые частично в укрытии, по целям  в движении (бесполезно стрелять на упреждение), а так же если между вашей целью и вами есть кто-то еще например ваш спутник, или дружественный NPC - даже если вы будете целится в дальнего врага стрела свернет и попадет в того кто ближе.
Аватар KunyLi69
KunyLi69 в 13:06:03, 13.05.2023
Нравится
Нужно вообще сделать чтобы враги стояли на одном месте, пока ты в них стреляешь, а то тебе слишком сложно попадать)
Аватар Ou1Law
Ou1Law в 13:10:08, 13.05.2023
Нравится
Они не стоят на одном месте ничего в поведении NPC не изменено, просто отключен телепорт от стрел летящих в них. На таком близком расстоянии как в видео - насрать на него, но когда ты выцеливаешь тело на максимальной дистанции, а оно по 3-4 раза подряд просто уклоняется даже не зная что в него стреляют - это бесит. Да и реализация этого уклонения лично мне напоминает ту самую кошку в "Матрице", не перекат, не шаг в сторону, не принятие стрелы на щит,  а просто исчез - и появился в паре метров от того места где стоял- какого хрена?
Аватар Ou1Law
Ou1Law в 14:29:19, 13.05.2023
Нравится (4)
Если вам нравится такое:


Просто не скачивайте, что за дурная привычка закидывать все подряд какашками (ваша история комментов впечатляет).
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.