Переработка мода "От наконечника до оперения / Nock to Tip" от Npulse
25.03.2019 42570 1215 Автор мода: Npulse Автор публикации: Npulse Версия: 1.5.5 Перевод: Русский, Английский

Переработка мода "От наконечника до оперения / Nock to Tip" от Npulse

Большинство лучников Скайрима наверняка знают мод “Nock To Tip”, кардинально перерабатывающий игровую механику стрельбы (кто не знает – рекомендую к ознакомлению).
Мод хорош сам по себе, но он не поддерживает луки, арбалеты, стрелы и болты из сторонних модов.
Я решил для себя это исправить модификацией самого “Nock To Tip” путем добавления в него лучших (на мой взгляд): луков, арбалетов и стрел из других модов, а так же полной переработкой имеющихся стрел.

Подробнее:
В сборку включены одни из лучших работ аж 9-ти довольно известных авторов. Первоначально я не планировал публиковать эту сборку т.к. создавал ее под свои личные нужды и по своему личному вкусу…  Однако, по просьбе моих друзей, я все же решился поделиться своей работой со всеми. Так что, приятного пользования и не судите строго ))
Таким образом, аддон  добавляет:
- 14 луков из модов: Penobscot War Bow - 3 шт, Artifacts of Nocturnal - 1 шт, Unique Bows Collection - 10 шт;
- 1 новую модель колчана из мода Breton Knight;
- 7 новых моделей стрел - все упакованы в колчан из Breton Knight;
- Новые наконечники и древка для крафта стрел;
- 1 арбалет + болты к нему из мода Lustmord Vampire Armor;
- Несколько упрощенных рецептов изготовления компонентов  (добавлено в  качестве бонуса);
- 1 новое растение - бамбук (необходим для крафта бамбуковых стрел);
- 1 новый компонент - искусственный сталгрим (необходим для крафта сталгримовых наконечников).
Аддон изменяет:
- Модели и текстуры луков/арбалета "Видскьяр"
- Полностью изменяет все стрелы добавляющиеся самим модом Nock To Tip.

Совместимость:
По идее НЕсовместим с другими модами изменяющими древо навыка/перков “Стрельба”. Что до “СПЕРГ” и т.п. - см. ориг. описание оригинала “Nock To Tip”: да или нет, порядок загрузки.
Не факт, но и не исключены проблемы с какими-либо модами изменяющими местность в непосредственной близости от Ривервуда и/или сам Ривервуд ибо там растет модовый бамбук.

Известные проблемы:
НЕ у всех, но у некоторых пользователей (в т.ч. у меня) наблюдается глюк оригинала мода - двемерские болты почему-то не отображаются в инвентаре (в списке появляются, но при наведении курсора, не отображается модель).
Модели/текстуры присутствуют, поместил модели/текстуры в открытую файловую структуру, проверил через Skyrim Creation Kit (пути/названия моделей правильные) – в чем причина не знаю.
Так или иначе, это не критично т.к. болты рабочие и отображаются на персонаже – на работоспособность никак не повлияет.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)
Nock To Tip v.802

Установка:
(можно через менеджеры модов или вручную)
1. Скачать и установить основной мод "Nock To Tip" (ссылка в требованиях)
2. Скачать файлы моей сборки и накатить их поверх основного мода, подтвердив слияние/замену папок/файлов .

Обновление:
1. Удалить имеющуюся версию;
2. Установить вер. 1.5.5

NB: Просто накатить вер. 1.5.5 поверх имеющейся, подтвердив слияние/замену, тоже, можно - все будет работать, НО я не гарантирую, что при таком обновлении в директории вашей игры не затешется "пара-тройка" лишних файлов.

Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.

Благодарности:
Всем авторам оригиналов модов за их замечательные работы;
Bethesda за Skyrim;
Создателям NifSkope;
Создателям Autodesk 3ds Max;
Создателям PaintNet;
Моим учителям за уроки английского :)

Если вам понравится мой аддон, то не поленитесь поблагодарить авторов оригиналов модов – посетив их страницы и жмакнув кнопку “Endorse” (спасибо)  =)

Отдельное спасибо:
ниЧЁтак@Я  -  за вдохновение и поддержу;
Женя_Archer, Trixter  -  за информационную поддержку по лучному делу;
crafty77, Kristalion, Trixter  - за тестирование сборки и тех. поддержку.

Если вам понравится мой аддон, то не забудьте посетить страницы наших односайтчан и жмакнуть “спасибо”  =)
Без их просьбы, информационной и технической поддержки, мой аддон вряд ли когда-нибудь был бы опубликован в открытый доступ.

Разрешения:
Как я упомянул ранее, мой аддон опубликован по просьбе друзей с GAMER-MODS, эксклюзивно для нашего сайта.
Таким образом, если вы хотите что-то позаимствовать для какого-то своего мода и/или сделать конвертацию для Skyrim SE/Enderal, то я могу дать вам на это разрешение только при соблюдении 2-х условий:
1) Использовав что-либо из моей сборки в своем моде, вы НЕ можете его публиковать где-либо за пределами GAMER-MODS и/или NEXUS;
2) Использовав в своем моде какие-либо модели/текстуры стрел из моей сборки, вы обязаны указать меня, как автора их ремейка.

Кредиты:
Основной мод “Nock To Tip”  -  автор - foster xbl, переработанные модели/текстуры луков “Виндскьяр” и стрел добавляемых оригиналом мода - я
Луки из модов “Penobscot War Bow” и “Artifacts of Nocturnal - Bow of Shadows and Gray Cowl” -  FrankFamily
Луки из мода “Unique Bows Collection” -  автор - Artisanix
Арбалет (и болты к нему) из мода “Lustmord Vampire Armor” –  автор - AmethystDeceiver
Стрелы из мода “Samurai Bamboo Arrows” -  автор - Alrock10
Стрелы из мода “Hans Arrow and Quiver Version 2” –  автор моделей - Alrock10, локализатор и автор оригинальных текстур - testingone, автор новых переработанных текстур - я, автор использовавшейся текстурной базы - CrazyLion
Стрелы из мода “CL's Ebony Weapon's ” –  автор - CrazyLion , переработка текстур - я
Стрелы из мода “CL's Daedric Weapon's” –  автор - CrazyLion , переработка текстур - я
Стрелы из мода “Arrowsong A Bosmer Bow” –  автор моделей и ориг. текстур  - jet4571, автор новых переработанных тексту - я, автор использовавшейся текстурной базы - CrazyLion
Колчан из мода “Breton Knight by NewerMind43” -  автор моделей и ориг. текстур - NewerMind43, переработка текстур – я
Новые стрелы с длинным оперением (на базе “Hans Arrow and Quiver Version 2” от testingone/Alrock10)  -  я
“Упаковка” стрел в новый колчан от NewerMind43  -  я

Если, вдруг, я забыл кого-то упомянуть, то свяжитесь со мной, пожалуйста, чтоб я мог добавить вас в "Кредиты".
If suddenly I forgot to point someone, please contact me so I can add you to "Credits".

Важно:
Внесение предложенных ниже настроек НЕ является обязательным. Эти настройки предложены для тех, у кого луки стреляют криво.
И, пожалуйста, не спрашивайте меня: "Вот почему ты предлагаешь такие настройки, а где-то там в другом месте, где я читал, указаны другие?" - Я предлагаю те настройки, в которых я уверен, потому что сам проверял их работоспособность в игре.

Среди мелких недоработок Скайрима есть одна особенно бесючая, связанная, как вы догадались, со стрельбой  - это “сбитый” прицел.
Вопреки элементарным законам физики, при стрельбе на средние/дальние дистанции, поправку на дальность приходится брать не вверх от точки прицеливания, что было бы логично, а наоборот вниз – другими словами: чтоб с приличного расстояния попасть врагу в грудь (если повезет, в голову), надо целиться куда-то в пятки…
К счастью, да, это “лечится” - откройте с помощью Notepad++ (рекомендуется) или с помощью Блокнота файл “Skyrim.ini”, расположенный в:  “Диск с Виндой”/”Ваше Имя Пользователя”/ Документы/ My Games/ Skyrim /  и добавьте следующие строки:
[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5

Или используйте настройки этого же раздела, предложенные на странице мода “Nock To Tip”:
[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.35
f1PBoltTiltUpAngle=0.35
f3PArrowTiltUpAngle=1.1
f3PBoltTiltUpAngle=1.1

Если раздел [Combat] уже существует, то повторяющиеся строки замените указанными выше и добавьте недостающие.
И чтоб не было каких-то “что-то пошло не так”, не забудьте сделать куда-нибудь резервную копию файла “Skyrim.ini”, перед тем, как вносить в него какие-то изменения.
Я пользуюсь 1-м вариантом настройки, если что.

Вопросы/Ответы:
“В”: Мне не нравится “это”, по-моему надо изменить “то” и т.д. и т.п.
“О”:  Skyrim Creation Kit, 3D/графические Вам в помощь.

“В”: Добавленные луки/стрелы наносят большой урон (дисбаланс, читАрство и т.д. и т.п.)?
“О”: Skyrim Creation Kit  Вам в помощь - меняйте статы под себя.
Лично я считаю, что 5-10 минутная перестрелка с каким-то голоторсым бандитом, одетым в какую-то набедренную повязку, почему-то названную “броней” и/или выпускание целого колчана стрел в какого-нибудь волка, чтоб его убить… даже в угоду балансу... это, простите, маразм…
Луки - довольно грозное оружие, способное нанести, воистину, ужасающие повреждения, абсолютно несовместимые с жизнью.

“В”: У всех добавленных луков одинаковые статы?
“О”: Сделано специально, чтоб выбор лука определялся только его внешним видом.

“В”: Крафт новых луков, наконечников, стрел?
“О”: Из довольно распространенных материалов, на добавляемых “Nock To Tip” станках и в кузне.

“В”: У всех добавленных/замененных стрел одинаковая модель колчана?
“О”: Сделано специально с целью недопущения (ну, или хотя бы минимизации) “клипинга” ибо RaceMenu (позиционирование оружия на теле и все такое).

“В”: Добавленные луки  редко можно встретить в экипировке НПС?
“О”: Сделано специально с целью недопущения “поломки” квестов из-за непредвиденной гибели квестозначимых НПС, в результате каких-то случайных боестолкновений.

“В”: Почему стрелы  “срезни” не раскалывают шлемы и щиты?
“О”: Потому что Скайрим…  –  По той же причине, по которой мечи и топоры не отрубают ничего, кроме голов; по той же причине, по которой в воде нельзя пользоваться кинжалами и магией, и т.д.

“В”: Бамбук?
“О”: Типа “в Скайриме не растет” и все такое?…  -  А кто это, вообще собственно, решил, что он там не растет? Если нетающий снег бывает  и драконы живут, то с чего, вдруг, бамбук расти не может?

“В”: Где растет бамбук?
“О”: Пока, только рядом со стенами Вайтрана (если стоять лицом к главным  воротам, левее места стоянки каджитского каравана, у ручья), в Ривервуде и в паре мест близ Фолкрита.
Так же, готовые древка бамбуковых стрел можно купить у некоторых торговцев.

“В”: Я нарвал бамбука – у меня не крафтятся стрелы?
“О”: Потому что вы пытаетесь их скрафтить из “сырых палок”  )
Из сорванных стеблей бамбука нужно, для начала, скрафтить древка. – Тогда и стрелы начнут крафтиться  ))

“В”: Искусственный сталгрим?
“О”: Да, специально для крафта сталгримовых наконечников, чтоб на Солстхейм постоянно не “мотаться”. – Не переживайте, кроме наконечников из него ничего не крафтится  )

“В”: Можешь добавить какие-то луки/арбалеты/стрелы, которые я назову?
“О”: Если  что-то чисто визуально, без привязки к ЛОРру, вписывающееся в общую картину, то “ссылки в студию”, а я посмотрю-подумаю…
НО… с условием, что по качеству моделей и текстур оно НЕ будет уступать, например, Penobscot War Bow, как минимум.

“В”: Можешь ли, в порядке исключения,  добавить арбалеты из мода "Коллекция арбалетов”? Они ЛОРные, классные и все такое…
“О”: Технически да, но заниматься этим не буду. Да, они “ЛОРные, классные и все такое”, но я играю с луком ))

“В”: Планируется ли какое-то дополнение/обновление мода?
“О”: Пока нет, но все может быть. Если попадется что-то действительно стоящее, то я, скорее всего, добавлю это в аддон.

“В”: Можешь ли сделать такую же сборку для другого мода изменяющего стрельбу (например “SPERG”)?
“О”: Нет, я играю с модом “Nock To Tip”.

“В”: У меня с “чем-то” конфликтует – можешь сделать патч совместимости.
“О”: Нет.

“В”: У меня “вылетает”?
“О”:  Перед публикацией сборки, ее тестировало несколько человек – никаких  вылетов и/или других проблем не наблюдалось.  Ищите проблемы/конфликты в своей сборке.

Дополнительная информация:
ENB пресет (на сринах)  –  UnBleak by Akiro
Погода/окружение (на скринах)  -  Project Reality - Climates Of Tamriel - Weather – Lighting
Высокополигональные статические объекты (на скринах)  -  Static Mesh Improvement Mod – SMIM
Место на карте - жилище добавляемое модом (на скринах) – Nakahara
Броня (на скринах) - BDO Armor Pack Complete (Sculpture Armor)

Лог:
Вер. 1.5.5
Добавлен еще 1 вариант бамбуковых стрел - теперь бамбуковые стрелы идут в 3-х цветах под 3 лука из "Penobscot War Bow".
Исправлена развертка и сами текстуры арбалета "Виндскьяр".
Бонусом, начиная с вер. 1.5.5, в аддон добавлена книга-шпаргалка, в которой описаны основные изменения и дополнения вносимые аддном:
"что добавляется", "статы", "цены", "где взять", "как скрафтить" и т.д. и т.п. - Проще говоря: книга содержит ответы на часто задаваемые геймплейные вопросы; и теперь, в большинстве случаев, ответ можно найти в книге прям в игре.
Книгу можно купить в/у: Ривервудский торговец, Вайтран "Пьяный Охотник", Солитьюд "Мастер по изготовлению луков", Рифтен "Буйная фляга" - Тонила, Виндхельм "Рынок" - Нирания, каджитские караваны.
Скрины:
- Бамбуковые стрелы: 1, 2
- Арбалет "Виндскьяр": 1, 2
- Книга

Вер. 1.5.3
Изменены некоторые текстуры колчанов на более светлые для более гармоничного сочетания с доспехами в светлых/средних тонах, а также с древками некоторых луков и стрел имеющихся в моде.

Англоязычную версию .esp-файла и описание можно скачать по доп. ссылке в секции "Загрузки" / English .esp and description you can download by additional link in the "Download" section

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 01:39:42, 24.12.2022
Нравится
В целом мод достаточно хорош как для оригинальной игры, я его даже некоторое время использовал (до того как чам начал заниматься модингом), единственный минус это улучшение луков на верстаке без поправки на на силу крафта, для оригинала этой силы достаточно, но с модами на усложнение врагов сила крафта нужна с использованием всех легальных бафов, зелья и зачарорования на усиление ремесл.  В целом  ряд наработок данного мода я успешно взял себе на вооружение в свой глобальный мод "Эволюция войны", я научил стрелы и болты летать далеко быстро и точно, и чем выше по рангу стрела или боль тем выше у нее скорость полета. Также я нуучился делать проникновение стрел в объекты и тела, пронзание врагов - это то на что приятно смотреть. Некоторые типы стрел я себе так же от сюда повзаимствовал. ))
Аватар Jumandjilos
Jumandjilos в 21:33:08, 02.01.2021
Нравится
Тетива натягивается в мгновение ока на новых луках, так и задумано автором?
Аватар Npulse
Npulse в 18:52:49, 04.01.2021
Нравится
Да, у них скорострельность повышена относительно игровых, но не прям запредельно - раза в 2 - 2.5 примерно.
Сразу скажу - нет, не слишком... особенно если почитать о каких-нить древних лучниках типа там всяких скифов, татаро-могол и т.д. и т.п. на предмет сколько такой лучник (по современным меркам - среднестатистический обстреляный солдат) мог за минуту выпускать стрел в цель размером со средний арбуз со 100-150 шагов и точно попадать в нее, и на минуточку, с лошади на скаку.

Так что, если натяжение просто довольно быстрое, то все в порядке. - Если же прям дерганное, буквально что за доли секунды, то возможно у вас стоит еще какой-то мод дополнительно трогающий древо стрельбы и дополнительно ускоряющий "перезарядку". - И если да, то в таком случае, увы, ничем не могу помочь т.к. я не пользуюсь СПЕРГом, Ординатором и т.п. модами.
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 16:06:39, 28.11.2020
Нравится
Мод в целом прекрасный, но вот не могу ни как разобраться как удалить из мода оптику на призванный лук, не подскажите кто в курсе какой файл за нее отвечает ?
Аватар Npulse
Npulse в 03:11:50, 29.11.2020
Нравится
Как сам Nock To Tip, так и моя доработка его в принципе не добавляют никакой оптики.
Так что рекомендую проверить другие моды, которые установлены.
Чуйка мне подсказывает, что дело в Scoped Bows...
Аватар klimumer
klimumer в 16:01:33, 09.04.2020
Нравится
Совместим ли мод с Ординатором? На нексусе пишут, что ординатор совместим со всем, но тут иначе
Аватар Npulse
Npulse в 17:00:29, 09.04.2020
Нравится
Со слов знакомых - да.
Только чето там с порядком загрузки надо поиграться.
Подробнее не скажу т.к. с ординатором не играю.
Аватар Npulse
Npulse в 06:37:06, 26.02.2020
Нравится
Доступна SE конверсия
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 16:11:48, 24.12.2019
Нравится
Для тех кто использует луки с различной оптикой и ТД, я это проблему решал банально через файл ini решал там 4 строчки отвечающие за точность и 1 строчка за дальность, подгоняешь значение точности к 0.1 вертикаль и 0.2 горизонталь, дальность ставил 14 600 и Становишься легендарным лучником ))
Аватар Veta9l0
Veta9l0 в 19:13:21, 08.05.2019
Нравится
Подскажите есть ли такой мод благодаря которому  можно держать двуручное оружие в одной руке, просто нести его как рыцари в For Honor!)
Аватар Npulse
Npulse в 00:50:54, 09.05.2019
Нравится (1)
Для начала: "Здрасьте" )

Во-первых и в-главных:
Для подобных вопросов все сайты имеют спец форумы.
Появился вопрос - значит: надо найти соответствующий форум... а не писать его в комментах к первому попавшемуся материалу.

Во-вторых:
В упомянутую Вами игру я не играл и понятия не имею, как там персонажи держат оружие.
Что до Ская, то моды на замену стоек существуют, на большинстве сайтов, как правило, для них выделяют отдельный раздел ("Анимации") - переходите в соответствующий раздел и просматриваете, что в нем есть на предмет модов на анимации простоя/движения.
Открываете, читаете описание, смотрите скрины/видео - рано или поздно что-то да попадет, если то, что Вы ищете в природе есть.
Аватар mazilco
mazilco в 23:22:20, 30.03.2019
Нравится
Лучше б сварганили совместимость со Scoped Bows
Аватар Npulse
Npulse в 00:47:24, 31.03.2019
Нравится
Кому лучше? - Вам?... )
...я НЕ делаю моды на заказ, если что ; )

А если серьезно, то не лучше (имхо) потому что:

1) Настильность.

Стрела - не пуля, и летит по довольно крутой траектории. Соответственно прицелы "Луков с оптикой" заточены на ванильную баллистику.
Ванильная баллистика же, как в целом ванильное поведение стрел это пИчалька: летят слишком медленно; в полете не вращаются; при попадании, проникают неглубоко.
Н2Т это дело правит... НО, даже, если по аналогии перенести эти правки на "Луки с оптикой" или сами "Луки с оптикой" интегрировать в Н2Т, то я не уверен, что их прицелы будут корректно работать относительно новых ТТХ стрел т.е. простыми словами: не факт, что после такого луки будут стрелять именно туда, куда целишься через эти модные прицелы.

2) Сами луки.
По сути это ванильные луки с пригомыреными к ним подобиям коллиматоров )
А ванильные луки сами по себе смотрятся, опять-таки имхо, нереалистично и убого ))
*    Почему нереалистично?... - Ну, отлейте древко из металла (пусть и упругого) еще и именно той формы/пропорций, как в Скае и попробуйте из него эффективно выстрелить... ))
**    Почему убого (1) ? - Посмотрите на тетиву, где она крепится к древкам... это мягко гря "обнять и плакать" ©... а в момет натяжения тетивы так и, вообще, рыдать )
Боль-мень адекватно и эстетично-лицеприятно это выглядит всего лишь на 1-м из всех ванильных луков - на нордском из ДЛЦ ДБ.
***  Почему убого (2) ? - С коллиматором... серьезно? хД
Не, ну это... для современных соревнований и/или спортивной/стендовой стрельбы... ну ладно, Бог с ним, так и быть, пускай для охоты (и то, если охота - активный отдых, а не способ пропитания/заработка) еще, шото как-то... Но как боевое оружие?... - не смешите...
Наличие навесных прицельных приспособлений не предусматривает грубости в обращении т.к. при грубом обращении, прицел подобного типа будет постоянно сбиваться и царапаться (т.к. в нем есть линза).
А относительно таких прицелов, если уж говорить о боевых условиях, обращение нельзя назвать "бережным", относительно самого типа оружия, на которое они установлены.
Плюс, туда же к тому же, таким луком нельзя будет бить наотмашь ))

Хоть я, конечно, и не повернут на реализЬме и хардкоре, но для меня это все уже слишком )
Аватар argon777
argon777 в 21:25:37, 28.03.2019
Нравится
имхо игра за лучника)либо скорострельность либо убойность +крит этот мод не дает ничего кроме заморочки со станками жилами там и тд +пак х луков с дерьмовыми текстурами
Аватар Npulse
Npulse в 02:04:20, 29.03.2019
Нравится (4)
Во-первых: следите за своим тоном!
Цитата argon777;57 ()
пак х луков с дерьмовыми текстурами

Да что Вы говорите?!!... - Сделайте лучше, если луки "х" и текстуры "дерьмовые"... или только на словах?...

В цивилизованном культурном обществе подобные оценки недопустимы. С морально-этической точки это, мягко говоря, некрасиво. С чисто оценочной - никак не характеризует т.к. у каждого человека свои вкусы и свое понимание о "Х - не Х" и "дерьмово - недерьмово".

Если Вам что-то не нравится прям на столько, что Вы считаете необходимым об этом заявить и непременно хотите быть услышаны (прочитаны) окружающими, то, будьте добры, вежливо и аргументировано - " Мне не нравится: "то", то, то". Потому что: "это, это, это". "
Уважайте окружающих и чужой труд!

Во-вторых: по поводу "актуально - неактуально".
Я полагаю: название критикуемого контента Вы прочли... ну, по крайней мере, надеюсь на это.
Данный контент не есть самостоятельный мод, а лишь расширение-ремейк мода Nock to Tip и как бы, в принципе, изначально рассчитан на тех, кому мод Nock to Tip нравится и вполне устраивает.

Подытожим:
Если Вы недовольны самой механикой Nock to Tip и качеством использованных в моем аддоне материалов, то вперед, на Nexus на страницы foster'а (автора Nock to Tip) и страницы авторов этих самых использованных материалов - и расскажите им: какие они плохие моддеры и "откуда у них растут руки". Ссылки в описании, пункт "Кредиты".

P.S.
Ах, да... чуть не забыл... так, добрый совет: если, все-таки, действительно отправитесь на Nexus высказывать свое "фе"... прошу прощения... недовольство, то там я Вам оч настоятельно рекомендую подбирать слова и следить за своим тоном - там администрация не такая снисходительная, как у нас, и разговор у них короткий, особенно когда дело касается любого рода оскорбительного тона и прочих проявлений неуважительного отношения.
Аватар argon777
argon777 в 20:54:17, 28.03.2019
Нравится
и ачери импровед переделка дерева стрельбы  это алес типа железная стрела имеет изначальный не правленный )не писаный т.е урон 61 ну как то так
Аватар argon777
argon777 в 20:52:16, 28.03.2019
Нравится
есть очень древний мод ARRow REforsing так вот все эти нок тутип арчери оверхол просто не актуальны)))
Аватар Prohozhiy
Prohozhiy в 21:30:59, 25.03.2019
Нравится
дайте вес стрелам и болтам , есть мод, но он корявый .
Аватар Npulse
Npulse в 05:19:26, 26.03.2019
Нравится
Честно?... - Не буду ибо, просто ради заморочиться, не хочу т.к. я не хардкорю... да и с моей грузоподъемностью, даже, если БК будет весить реально много, на ГГ это никак не повлияет ))
Аватар growlofdarkness
growlofdarkness в 13:41:38, 25.03.2019
Нравится
его бы для sse
Аватар Npulse
Npulse в 05:29:34, 26.03.2019
Нравится
В чем проблема то?...  uhm
Если мой аддон прям так вот, как есть на СЕ не пхнет - попросите кого-то, кто делает конверсии на СЕ, его переконвертить.

P.S.
Я этим заниматься не буду т.к. для СЕ у меня "железо" слабое и соответственно: ни самого СЕ, ни "кита" к нему у меня нет.
Аватар Npulse
Npulse в 23:55:10, 24.03.2019
Нравится (2)
Версия обновлена до 1.5.5.
Подробности - читать/смотреть лог в описании.
Аватар DOBROMUSL
DOBROMUSL в 16:47:43, 24.03.2019
Нравится
Здравия, уважаемый Npulse!

Вы имеете большой опыт работы с Nock to Tip, и видно, что проделана просто огромная работа во всех технических аспектах. Поэтому решил спросить: будет ли данный мод работать c Open Cities Skyrim? Я просто без Открытых городов уже играть не могу, и вот думаю, появятся ли все эти станки, где бы они там ни были, и всё прочее...
Аватар Npulse
Npulse в 23:05:59, 24.03.2019
Нравится (1)
Приветствую!
По идее все должно быть норм:
- Все станки, на сколько помню, находятся в интерьерах;
- Ривервуд сам по себе открытый город по ванили.

На всякий пожарный можете сверить карту мест произрастания бамбука на скринах и свою сборку игры на предмет "изменяет ли какой-либо из имеющихся у Вас модов именно те места, где растет бамбук".
Если "да", то... только что методом тыка - пробовать ставить и смотреть, что будет.

NB:
НЕ забываем о "технике безопасности" - ПЕРЕД установкой мода, уходим куда-нить в интерьер (например, дом ГГ) и делаем сохранение там.
Аватар DOBROMUSL
DOBROMUSL в 12:09:43, 25.03.2019
Нравится
Благодарю за ответ и за огромный труд над модом!

P.S. Спойлер
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.