Стена Хельяркен Холла (SE)
Несколько лет назад, беседовал с автором данного мода (xxxZohanxxx) о возможности переноса его творения из LE, в Skyrim SE. Автор ответил, что не будет этим заниматься, в виду своей занятости и других интересов. Мне дали благословение и пожелали "удачи". Сначала я выложил легкую версию мода для SE, в которой мало что работало из за проблем с SKSE и скриптами. Так все и оставил на год с небольшим. Но теперь, немного поднаторев в скриптописании, вспомнил об этом моде. Провозившись несколько недель, мне все таки удалось перенести его в Skyrim SE практически первозданном виде. Все анимации заработали! В общем, представляю на ваш суд данную модификацию и отдаю великую дань уважения прекрасному мододелу, "xxxZohanxxx", за его поистине огромный труд!
Что было сделано:
- практически полная переработка скриптов с их конвертацией в SE
- удалены забагованные текстуры
- удалены не рабочие модели предметов, фурнитуры (всего около сотни мелких предметов, балок и др) и заменены на практически аналогичные, гармонично подходящие под архитектуру зданий
Полное описание мода и возможности читайте на данной странице
Установка мода:
- можно вручную, но будет хлопотно его удалять
- с помощью NMM или WryeBash
Обязательно выставите порядок загрузки модов с помощью любой программы, предназначенной для этого!
Обязательные к установке файлы:
- Skyrim SE - Версия игры, любая. Мод тестировал на последней, лицензионной версии игры. Помимо данного мода в игре установлено 186 модов и все работает стабильно, без вылетов
- SKSE64
- FNIS SE
- Все дополнения Skyrim
Несовместимые моды:
- подземная библиотека поместий из Heartfire
- расширенные подвалы для поместий
- любой мод, затрагивающий строительство данного поместья, будь то внутренняя отделка, или внешние стены
- есть проблемка с модами на траву, например с Verdant. Трава будет расти на всей территории поместья, закрывая собой дорожки, газоны и клумбы, что не есть красиво (планирую чуть позже выпустить патч)
ВНИМАНИЕ!
Если у вас установлен данный мод, то вам будет сложно построить остальные поместья, из-за путаницы в строительных модулях!
Обновление 7.2:
Подправлены навмеши во дворе, убраны все модели без текстур (кроме подставок под пластинки), вернул удаленные скамейки в парилке.
Охрана для поместья:
По многочисленным просьбам добавил охрану для поместья "Хельяркен Холл". В охрану входят пять вооруженных до зубов аргонианцев 90 уровня, облаченные в броню клинков. Мод устанавливается отдельно до, или после постройки усадьбы. Охрана будет патрулировать поместье по периметру и, в случае проникновения неприятеля, уничтожит его. Респавн охраны присутствует.
ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ТЕХ У КОГО ИГРА ВЕРСИИ AE!
Если у вас проблемы с висящими стенами, или нагромождением стен в подвале дома, в этом виновато новое дополнение от разработчиков! Оно добавляет аквариумы в поместья! Чтобы устранить эту неприятность, просто удалите из каталога игры файлы: ccBGSSSE001-Fish.bsa и ccBGSSSE001-Fish.esm. Еще в игру добавлен гроб. Его можно удалить командой Disable через консоль.
В общем, после часов пяти безуспешных попыток сделать красиво решил отключить лишние текстуры командой Disable. Тоже заняло какое-то время, но хоть как-то. Если кто-то решит сделать также, то мой вам совет: после захода в подвал сохранить, полетайте в затекстурье с помощью tcl и внимательно проверьте, какие именно элементы вам надо удалить. И начинайте, после каждого удаленного элемента сохраняясь. Обращаю внимание, что в некоторых местах полы двойные (добавленные прекрасным модом на постройку поместья и гребаным творением беседки, решившим в очередной раз срубить бабла). При работе у вас могут сдвинуться манекены, лечится надеванием на них брони). Единственная проблема у меня возникла с одной невидимой стеной, пока не понял в чем дело.