Ривервуд JK'ея (SE) / JK's Riverwood

01.06.2017 k©קaso√® Дома/локации 3669 29 Загрузок:1097

Автор:jkrojmal
Версия:1.3d
Перевод:русский

Описание:
Капитальный ремонт деревушки Ривервуд в игре Skyrim SE. Всё, как обычно, лорно и без скриптов!

Обновление:1.3d
- Повторное исправление ошибки с торговцем Луканом, игра вылетала.

Обновление:1.3с
- Исправлена ошибка с торговцем Луканом, игра вылетала. Протестировано в новой версии игры с последним неоф.патчем USSEP.

Обновление:1.3b
- Добро пожаловать в первый мой мод на капитальный ремонт города Ривервуд из серии JKS для игры Skyrim SE.
- Внесены мелкие исправления и добавлены некоторые дополнения.
- Удалена тележка, куча дров и соответствующие маркеры NAVCUT, которые вызывали проблемы с путями перемещения NPC перед таверной Спящий Великан.
- Удалены и исправлены все ошибки с NavMesh путями для NPC, неписи не будут тыкаться в непроходимые объекты.
- Небольшие дополнения, стол для зачарований на одном из причалов, несколько хранилищ для руды и слитков на улице.
- Удалены некоторые объекты для улучшения совместимости с модом "Immersive citizens" и более высокой производительности.

Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше

Совместимость:
- Не совместим с модами, которые изменяют Ривервуд.
- Совместим с Leaf Rest
- Совместим с Immersive citizens
- Совместим с Interesting NPCs
- Совместим с Inconsequential NPCs
- Совместим с Vivid Landscapes
- Совместим с Farm Animals
- Совместим с Immersive Roads
- Совместим с RS Children Overhaul

Известные проблемы:
- Нет

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Поместить содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать в лаучнере.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.



изменения, JK's Riverwood, Skyrim SE, расширение, Ривервуд, Города
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 29
avatar
0
29
Раз 5 бегал к Лукану. Перемещался из других локаций и просто заходил и выходил из магазина. При разговоре, покупке и продаже вылетов не было. Спасибо за исправление мода.  smile
avatar
0
28
Есть ли вылет у Лукана ?
avatar
1
27
Обновлено 1.3d
avatar
1
26
На Нексусе версия 1.3d с исправлением Лукана
avatar
0
24
так же вылетает у лукана,ни чего не исправили.нужно сделать совместимость iNeed
avatar
0
25
есть такое и автор молчит и не исправляет, все жалуются на Нексусе
avatar
2
23
Как вылетало, так и продолжает вылетать в Ривервудском торговце. Чего там исправили не понятно.  Протестировал с новой версией игры и с новым USSEP.  sad
avatar
0
22
А у меня как обычно вылетает при разговоре с Луканом (с установленным iNeed)...  sad  sad  sad
avatar
3
15
Обновлено 1.3с
avatar
1
14
Появилась обнова с поправленным Луканом smile

[Update]Шустро
avatar
0
20
Ура! А я-то думал, почему при попытке торговли вылетает на рабочий стол?!
avatar
0
13
Удалил из-за краха у торговца поставил другой мод,до исправления,а так мод годный.
avatar
0
19
Не тот мод, где после зачистки Факельной шахты можно домик в Ривервуде заиметь и коня по имени Ветер?
avatar
0
12
А мод праздники подходит?
avatar
0
11
При торговле с Луканом крашится игра сразу на раб. стол. Выяснил что из-за этого мода. Как на LE его моды глючили так и на SE продолжают глючить. БРЕД черт подери.
avatar
1
3
Может я чего-то не смыслю в средневековой рыбалке и в Нирне...но кроме меня никого не смущает причал и лодки на мелкой речке в Ривервуде?)
На мелкой речке...которая с одной стороны начинается с мели и мелкого водопада, а с другой заканчивается водопадом вниз (на камни)
Дичайшая несуразность, разве нет?)
avatar
0
4
Пока не обратили внимание, как-то и не бросалось в глаза. Было бы неплохо написать автору.
avatar
1
6
Я пока плохо знаю английский. Так что лично это сделать не могу.
К тому же его моды уже давно существуют и обновляются. Наверняка ему уже писали об этом. И видимо его это не сильно заботит.
avatar
1
7
а брошенные повозки не смущают? да в те времена их утащили бы в первую ночь.) это ж всё равно, что бесхозный бмв в спальном районе.
а вот с лодками всё логично: стоят на мелководье, чтоб не рассыхались. выше озеро, ниже река. нет проблем волоком оттащить и рыбачить. во проблемы у людей...
avatar
0
8
Особенное у вас восприятие...если по вашему там есть озеро и всё логично.
А повозки как раз не такая уж и большая странность, в отличии от лодок на узкой мелкой речке у которой два водопада по бокам и течение (прямо вниз на камни). 
Для рыбалки там лодок не требуется. Есть мост и не только.

P.S. Я не говорил, что у испытываю какие-то проблемы из-за этой мелочи. Просто делюсь мнением и общаюсь с людьми.
avatar
0
9
да всё нормально, общайтесь. вообще никаких проблем.) взял лодку, перетащил посуху в озеро - наловил рыбы, поставив сети. перетащил в реку - сплавал в соседнюю деревню. гружёные баржи волоком таскали и ничего. а был бы у меня мелководный заливчик возле дома, тоже держал бы там лодку, а не где то. жить у воды и не иметь свою лодку под боком?))
в скайриме столько несуразностей и логических нестыковок, но нет - лодки глаз царапнули. считайте это просто антуражем, для атмосферности.
avatar
0
10
Да понимаю, что для антуража. Только вот малость перебор)
Сразу напишу для понимания) Я очень люблю работы этого автора. От того и очень к ним придирчив. Поэтому я и прицепился к лодкам)
А весь остальной Скайрим от Беседки это ладно...это уже пройденный (безнадёжный) этап. С ним проще смириться и получать удовольствие от того что есть х)

avatar
2
16
"Те времена" ? ... интересно , это какие же ? А ! Понял !  Когда по земле бегали каджиты , а в небе летали драконы ... плохо историю в школе учите , мододелы  lol
avatar
1
17
это как поглядеть... судя по всему, время на нирне соответствует нашему раннему средневековью. ривервуд, естественно, побольше будет, чем он выглядит в игре. стража вон ходит. и что? в мире, где гильдия воров почти легальна, по дорогам шныряют толпы бандитов, бесхозная повозка долго бы простояла? даже гвозди воровали, а тут такое богатство под открытым небом. не во дворе - значит ничьё.
avatar
1
21
Слушай Кот! Ну ты реально - ЗЛОЙ! Тебе, что, сметаны не досталось? Или хотел сливок, а хозяйка обломала?  biggrin
avatar
0
2
При совместном использовании с iNeed всё ещё крашится при торговле с Луканом?
avatar
0
5
Да
avatar
1
18
У меня эта зараза и без iNeed крашится, кстати. Только спросишь про товары - вместо окна торговли телепорт на рабочий стол. (((
avatar
1
1
Красота-то какая, лепота! Спасибо!
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:48:17
Oleg96
То чувство когда ты вервольф и тебе пофиг на болезни xD.
16:47:12
Lena_67
Каблучки присутствуют во всех вариантах ...
16:40:09
Drrram
Годнота!!! Было 18-33 фпс стало более 50
16:32:08
Sirota
сТРАХ БОЖИЙ! Пропорции 200х60х200
16:19:22
Ronder
Такая же ерунда. И сейвы вычистить от него не получается.
16:17:56
brutalpadla
не ужели вы не видите что при присутствии каблучков берцовая кость становится короче . это же уродст...
16:15:16
triple_ego
Это проблемы с физикой (наверно). По крайней мере, пока я пытался её откатить до версии 2.0, у меня ...
16:11:53
k©קaso√®
так это и так для обычной игры Skyrim, так как в Skyrim SE все DLC вшиты в игру
16:04:05
Stahhr
Жаль что костюм не делает Силача  хоть чуточку умнее. Сразу вспоминаю вежливого Фокса и 3-ей части с...
Может кто пробовал и подскажет, как сделать компаньона хилом. Попробовал сделать Эрандура (тёмный эл...