Вайтран JK'ея (SE) / JK's Whiterun

01.06.2017 k©קaso√® Дома/локации 6357 38 Загрузок:1739

Автор:jkrojmal
Версия:1.4b
Перевод:русский

Описание:
Капитальный ремонт города Вайтран и окраины в игре Skyrim SE. Всё, как обычно, лорно и без скриптов!

Обновление:1.4b
- Исправлена ошибка с торговлей в Доме воительницы, игра вылетала.

Обновление:1.4а
- Исправлена ошибка с торговлей в Доме воительницы. Протестировано в новой версии игры с последним неоф.патчем USSEP.

Обновление:1.4
- Добро пожаловать во второй мой мод на капитальный ремонт города Вайтран из серии JKS для игры Skyrim SE.
- Внесены мелкие исправления и добавлены некоторые дополнения.
- Исправлены плавающие свечения окон в ночное время.
- Улучшена совместимостью с Immersive Citizens.
- Обновлен опциональный аддон "Окрестности Вайтрана", удалены несколько статических предметов, которые конфликтовали с некоторыми маркерами из мода из Immersive Citizens.

Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше

Совместимость:
- Не совместим с модами, которые изменяют Вайтран.
- Совместим с Immersive citizens
- Совместим с Interesting NPCs
- Совместим с Inconsequential NPCs
- Совместим с RS Children Overhaul
- Совместим с Breezehome
- Совместим с Open cities

Известные проблемы:
- Нет

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Скачать общий архив и распаковать в любую пустую папку, в итоге у вас будет 3 архива и только потом уже устанавливать через менеджеры или вручную.
2. Берем архив JK's Whiterun - SSE (основной мод). Поместить содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать.
3. Если хотите изменить окрестности Вайтрана, то берем архив JK's Whiterun Outskirts - SSE. Поместить содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать.
4. Если у вас есть мод Open cities, то берем архив JK's Whiterun - Open Cities - SSE и установите этот вариант. Основной мод JK's Whiterun - SSE (основной мод) не требуется!!! Поместить содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать. Установить данный файл после мода Open cities.
5. Как устанавливать моды читаем в данной теме.



JK's Whiterun, изменения, расширение, Города, Вайтран, Skyrim SE

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 381 2 »
avatar
0
38
мод рабочий, Вайтран стал гораздо красивее)
avatar
0
36
Климат Сурового Скурима резко меняется..
avatar
0
35
Что-то меня напрягает что пенёк на котором дрова рубишь рядом с гарцующей кобылой торчит прямо из-под пола)
avatar
0
37
skeletonbone63    Да забейте, вы, на чудесный пень и играйте..Да хранит вас Талос и другие боги Скурима smile
avatar
0
34
А  с квестами гражданской войны и конкретно осадой Вайтрана, мод конфликтует?
avatar
1
33
Обновлено 1.4b
avatar
0
32
Не могу пользоваться кузницей,или же другими видами крафта.
Мой персонаж просто стоит и всё :c
avatar
0
30
Все отлично , все шикарно, сделайте пожалуйста и другие города и деревни. 
10 из 10.
avatar
1
31
автор мода на Нексусе живет, тут его нет, для Skyrim SE автор пока переделал только 2 мода, этот на Вайтран и еще на Ривервуд вот здесь. Остальные города автору пока некогда делать.
avatar
0
29
Автор пишет, что изменяются окраины Вайтрана. А с поместьем Элизиум нет конфликтов? Проверял кто-нибудь?
avatar
0
28
Восемь, даруйте создателю мода побольше здоровья  notworthy
avatar
0
23
Почему в архиве нет файлов JKs Whiterun exterior.esp и JK's Whiterun-Open cities SSE.esp?  cry
avatar
1
24
surprised забыл добавить, исправил, архив перезалил
avatar
0
27
Спасибо Бро!  smile
avatar
2
21
У вас в архиве только 1 вариант JK's Whiterun V1.4 - SSE, нет JK's Whiterun Outskirts V1.4 - SSE и JK's Whiterun - Open Cities V1.3 - SSE dry
avatar
0
22
Раньше были сам не пойму что происходит...
avatar
2
25
перезалил архив, все добавил  smile
avatar
0
26
Опа понеслась)))
avatar
3
19
я вот не могу понять а что делали разработчики???ведь мододелы делают больше чем основные разрабы кто изначально обязан был это сделать а выходит что лавры разрабу а игру улучшать и все такое мододел ну не могу я это го понять,за мод спс шикарно смотрится!!!
avatar
0
20
Разработчики спешили к 11.11.11 ))) И вообще есть гениальный стрип - как делают игры в Японии и на Западе. Там все ответы.
avatar
0
18
А опциональные файлы которые на Nexus'е - для Open Cities, например - теперь зашиты в основной мод?
avatar
2
16
С нетерпением ждем полную сборку городов и деревень
avatar
1
17
Тут всё сложнее: автор забил на перенос остального добра на SSE и передал другому человеку. Тот в свою очередь сказал "ок, но потом".
avatar
0
15
Обновлено 1.4а
1-15 16-23
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
14:36:01
Tokand
Хм, не мое дело, но все таки советую Вам переходить на новую версию СкайРима. Мало кто может поспори...
14:29:10
k©קaso√®
Обновлено 1.9
14:25:50
Tokand
В защиту этого мода могу сказать конфликтов пока не обнаружено, но стояла версия 6. Квест пока правд...
Спасибо, не заметила)
14:19:33
Puly
Глупая штука. Но сработало. Не знаю как.
14:17:28
Alexsey
Катаюсь я на нем, катаюсь и вопрос возник - а на нем другое кресло можно поставить? А то это кресло ...
Мод относится к глобальным ребалансерам. 100% безопасность достигается только возвратом к сохранению...
14:13:51
AlekTEHb
такая у меня беда - не отображается одновременно топ и шаровары, порознь одеваю - норм а вместе проп...
14:13:38
kirdbik
Я пока ничего не думаю, я просто спрашиваю у тех, кто играл - как перевод? Ибо есть определённые сом...
14:12:10
xPASHA122x
Стоит ли распаковывать bsa файлы ?