Исправление вылетов при пересечении ячеек мира
Это очень старый ванильный (я подчеркиваю, родной) баг игры, в виду неверной последовательности условий в алиасах квестов. Эти вылеты терроризировали всех в разное время, как минимум с последней версии, которая вышла в 2013 году. Причины этих вылетов люди искали в модах, плагинах, системе, политической обстановкой в стране, расположения звезд на небе и направления ветра в замочной скважине. Баг с разной периодичностью выскакивал, а иногда пропадал. Недавно он приобрел довольно массовый характер и я решил обратить на это внимание и найти решение. Суть заключалась в краше при пересечении ячеек мира, при котором игра производила проверки на возможный запуск событий или подготовку таковых, активировались квесты и начинался процесс инициализации алисов в них. Т.к. в этих квестах динамическое получение локации и получения референса для квеста, то при инициализации локации и началу поиска подходящего референса по условиям, условие с локацией (тоже динамический алиас) предположительно получало NULL, либо выходил тайм-аут, или происходил общий сбой в очередности. Алиас с локацией задерживается т.к. игра почему-то (ну это же Беседка) начинает перебирать все formid ячеек модов (каждый мод отдельно) которые участвуют в данном "событии". Иными словами: чем больше модов которые затрагивают одну и туже ячейку - тем выше шанс вылета. Решение довольно простое: в квестах опустить условие с проверкой локации, ниже проверки фракции. Это даст промежуток времени, чтобы алиас локации успешно был задан.
Обратите внимание так же на эти исправления: раз, два,
Требуется:
Skyrim LE + USLEEP
Установка:
Скачать фикс, активировать в лаунчере или менеджере модов.
Обратите внимание так же на эти исправления: раз, два,
Требуется:
Skyrim LE + USLEEP
Установка:
Скачать фикс, активировать в лаунчере или менеджере модов.
Фикс для Skyrim LE + USLEEP (223 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
P.S. Не надо писать, что моды плохо и т.п. ;-) Каждый играет по своему...
Макс! тут не в Вайтране дело. У меня тоже возле Вайтрана всё нормально.
Тут я обратил внимание на "Фикс вылетов для Skyrim LE при пересечении ячеек"
Это интересно.
А на счёт USLEEP это даже говорить не хочется, обсасывать эту тему уже надоело. Чем бы Дитя не тешилось......
"Фикс вылетов для Skyrim LE при пересечении ячеек" ВОТ ЭТО ХОЧУ.
ХДТ фикс от Виталика он же оказался шедевром. Может и это окажется грамотным.
Никаких фиксов для этого не надо.
Решение проблемы:
1) Снять все лишние моды ( погода итп особенно)
2) Не носить и не юзать 4k-2k
3) не использовать авто и быстрые сохранения ( если игра их сделала по триггеру. Прожать нормальный сейв, выйти из игры, удалить авто сейв или avto. bak) Сохранятся только вручную и только в здании. Причём нагрузка здания на рендер должна быть не выше 30-35( самое оно 10-15) Т.Е ванильные здания ( в модах как правило 100-250).
И все OK будет.
Раньше тоже скайрим вылетал каждые пять минут, теперь даже квесты без багов работают.
Если мод какой левый не постарается.
P. S
А вообще этот мод странный. В описании сказано, что мод правит ванильные ошибки. Которые я не увидел за года игры в скайрим.
При этом моду нужен usleep, те он в мастер файлах. Отсюда вывод мод является заплаткой для usleep, причём тут Ванила.
P. P. S Кстати помоему такого бага вообще не существует. Те никаких фиксов искать нет смысла.
Пример мой план обливиона состоит из 5 внешних ячеек ( N внутренних) и я за часы тестов пересекаю их тысячи раз. И что-то за неделю тестирования не было ни одного вылета.
Естественно там нет тригера которые судя по описанию и может вызвать вылеты у игроков.
Но это говорит о двух вещах.
Во первых нет бага за пересечение ячеек.
Во вторых мне ни разу не встретился сломанный триггер в ваниле ( особенно возле вайтрана).
И могу сделать предположение, что внося изменения Usleep сломал какой-то алис в квесте. Который запускает триггер или же кейворд местности.
Пример гонец.
Он срабатывает на кейворд локации и если usleep, что-то мутила с локациями, то гонец сломается благодаря цепочки условий Ванилы.
Тогда возможно эта заплатка и поможет.
Но не легче ли снести Usleep? Полезного судя по описанию данного плагина там 0 ( сам не ставил и не собираюсь. Личных впечатлений по нему нет.).
И в целом спасибо за данную тему. Проверю свой мод на кейворды локаций ещё гонца мне там не хватало, не навижу этого гада!!!
Может это сам неофициальный патч их делает?
Сам по себе этот USLEEP уже куча багов.
Давай без этого USLEEP.
С этим модом вылеты улетучились моментально
Сборка Recast, спокойно пошло
Использую версию для SE-AE