Folkstead and the Border of Hammerfell | Фолкстед и граница с Хаммерфеллом
Описание:
Чек-лист по моду:
~ Город Морреат в Хаммерфелле (не пустыня, снежные горы)
~ Две деревни предельцев в новых землях с непростым испытанием
~ Нордское поселение на острове к востоку от Виндхельма
~ Город Фолкстед в горах к югу от Фолкрита
~ Приграничный форт на границе Сиродила
~ Драконы, носороги, илиакские пауки (кто играл в Daggerfall, тому будет приятый и в то же время неприятый ностальгический сюрприз от них)
~ Новая выпивка, опять
~ Хаджит-спутник
~ Несколько новых подземелий
~ Ещё пара небольших поселений
Фолкстед (Скайрим)
Этот окружённый горами город находится недалеко от границы с Хаммерфеллом, к югу от Фолкрита. Когда-то оспариваемый город, Фолкстед теперь находится под твёрдым контролем.
Новый алкоголь Зелёный дракон в тавернах Фолкрита и Рифтена. Из Фолкстеда вы можете перейти границу Сиродила и посетить пограничный форт.
Как попасть: отправляйтесь из Фолкрита на границу Скайрима и Хаммерфелла. Перед границей вы увидите тропинку, ведущую на юг, к пещере. Это туннель, ведущий к городу.
Вростхейм (Скайрим)
Вы можете отправиться в небольшой рыбацкий городок Вростхейм, к северо-востоку от Виндхельма, недалеко от границы Морровинда. В этом, возможно, самом изолированном городе Скайрима, капитан Рыжебородый обнаружил, что торговля Вростхейма в упадке, и нуждается в помощи Довакина.
Помимо рыбаков, там живет хаджит-торговец, у которого лучшая скума за пределами Эльсвейра. Ещё там есть древняя святыня Талоса в пещере.
Как попасть: отправляйтесь из Виндхельма на северо-восток. Нужно немного поплавать, но это не должно стать проблемой.
Владение Морреат (Хаммерфелл)
Редгардское владение Морреат, также известный как Моркреат, прямо на границе Хаммерфелла.
Морреат – небольшой город крепость. Также в окрестностях есть несколько поселений и ферм. Морреат расположен в холодной гористой местности. Только южная часть не покрыта снегом в течение всего года и пригодна для сельского хозяйства. В последнее время в Морреате ищут убежища беженцы из Скайрима, бежавшие от гражданской войны.
Есть квест на получение своего маленького домика.
Как попасть: Пересеките границу Скайрима/Хаммерфелла и просто следуйте по пути на запад. Сначала вы пройдете небольшой пограничный город. И через 1 минуту следуйте указателям и поверните направо. Вы его точно не пропустите.
В настоящий момент Team Beyond Skyrim создает Hammerfell, команду, которую я полностью поддерживаю, работаю с ней и являюсь её частью. Владение Морреат, которое я создал, не связано напрямую с Хаммерфеллом от проекта Beyond Skyrim и не является его частью, так как я не использовал их активы.
Земли предельцев (Скайрим)
Обширные пустоши, с двумя поселениями. Они собираются вернуть себе Маркарт, но выжидают время и, похоже, на это уйдет не менее нескольких лет, поскольку они не только ослаблены после Маркартского инцидента, но и слишком разобщены и децентрализованы.
Один небольшой квест, чёрный дракон неподалёку, возможность посидеть в клетке и поближе пообщаться с фалмерами в их шахте.
Как попасть: проще всего из города Морреат, через горы, но можно найти пути и из Скайрима, примерно между Глеморильским ковеном и руинами Валтум.
Требования:
~ Skyrim LE (Dawnguard, Dragonborn)
~ Отключить границы, добавив в SkyrimPrefs.ini в секцию [GENERAL] запись bBorderRegionsEnabled=0
Совместимость:
Beyond Skyrim - Bruma
Unique Border Gates
Beyond Reach
The Gray Cowl of Nocturnal
Установка:
1. Скачать основной архив мода с Nexus, в секции Main files. Если используете все три мода серии, устанавливайте версию LOD
2. Установить стандартным образом: через менеджеры модов или вручную, файлы Folkstead.esp и Folkstead.bsa в папку Data в игре.
3. Скачать файлы перевода у нас на сайте. Установить/перенести в папку Data с заменой. Если используете все три мода серии, устанавливайте версию LOD
4. Активировать плагин в менеджере модов.
Перевод сделан мной с нулевого нуля, с любовью к грамматической и художественной составляющей, отшлифованный последовательным и тщательным прохождением. Если захотите разместить его где-то - нет проблем, но только с ссылкой на эту страницу, иначе мне придётся сотворить на вас чёрное таинство.
Все три мода серии «...the Border of...» от JoopvanDie:
Folkstead and the Border of Hammerfell
Haafstad and the Border of High Rock
Nyhus and the border of Cyrodiil
Чек-лист по моду:
~ Город Морреат в Хаммерфелле (не пустыня, снежные горы)
~ Две деревни предельцев в новых землях с непростым испытанием
~ Нордское поселение на острове к востоку от Виндхельма
~ Город Фолкстед в горах к югу от Фолкрита
~ Приграничный форт на границе Сиродила
~ Драконы, носороги, илиакские пауки (кто играл в Daggerfall, тому будет приятый и в то же время неприятый ностальгический сюрприз от них)
~ Новая выпивка, опять
~ Хаджит-спутник
~ Несколько новых подземелий
~ Ещё пара небольших поселений
Фолкстед (Скайрим)
Этот окружённый горами город находится недалеко от границы с Хаммерфеллом, к югу от Фолкрита. Когда-то оспариваемый город, Фолкстед теперь находится под твёрдым контролем.
Новый алкоголь Зелёный дракон в тавернах Фолкрита и Рифтена. Из Фолкстеда вы можете перейти границу Сиродила и посетить пограничный форт.
Как попасть: отправляйтесь из Фолкрита на границу Скайрима и Хаммерфелла. Перед границей вы увидите тропинку, ведущую на юг, к пещере. Это туннель, ведущий к городу.
Вростхейм (Скайрим)
Вы можете отправиться в небольшой рыбацкий городок Вростхейм, к северо-востоку от Виндхельма, недалеко от границы Морровинда. В этом, возможно, самом изолированном городе Скайрима, капитан Рыжебородый обнаружил, что торговля Вростхейма в упадке, и нуждается в помощи Довакина.
Помимо рыбаков, там живет хаджит-торговец, у которого лучшая скума за пределами Эльсвейра. Ещё там есть древняя святыня Талоса в пещере.
Как попасть: отправляйтесь из Виндхельма на северо-восток. Нужно немного поплавать, но это не должно стать проблемой.
Владение Морреат (Хаммерфелл)
Редгардское владение Морреат, также известный как Моркреат, прямо на границе Хаммерфелла.
Морреат – небольшой город крепость. Также в окрестностях есть несколько поселений и ферм. Морреат расположен в холодной гористой местности. Только южная часть не покрыта снегом в течение всего года и пригодна для сельского хозяйства. В последнее время в Морреате ищут убежища беженцы из Скайрима, бежавшие от гражданской войны.
Есть квест на получение своего маленького домика.
Как попасть: Пересеките границу Скайрима/Хаммерфелла и просто следуйте по пути на запад. Сначала вы пройдете небольшой пограничный город. И через 1 минуту следуйте указателям и поверните направо. Вы его точно не пропустите.
В настоящий момент Team Beyond Skyrim создает Hammerfell, команду, которую я полностью поддерживаю, работаю с ней и являюсь её частью. Владение Морреат, которое я создал, не связано напрямую с Хаммерфеллом от проекта Beyond Skyrim и не является его частью, так как я не использовал их активы.
Земли предельцев (Скайрим)
Обширные пустоши, с двумя поселениями. Они собираются вернуть себе Маркарт, но выжидают время и, похоже, на это уйдет не менее нескольких лет, поскольку они не только ослаблены после Маркартского инцидента, но и слишком разобщены и децентрализованы.
Один небольшой квест, чёрный дракон неподалёку, возможность посидеть в клетке и поближе пообщаться с фалмерами в их шахте.
Как попасть: проще всего из города Морреат, через горы, но можно найти пути и из Скайрима, примерно между Глеморильским ковеном и руинами Валтум.
Требования:
~ Skyrim LE (Dawnguard, Dragonborn)
~ Отключить границы, добавив в SkyrimPrefs.ini в секцию [GENERAL] запись bBorderRegionsEnabled=0
Совместимость:
Beyond Skyrim - Bruma
Unique Border Gates
Beyond Reach
The Gray Cowl of Nocturnal
Установка:
1. Скачать основной архив мода с Nexus, в секции Main files. Если используете все три мода серии, устанавливайте версию LOD
2. Установить стандартным образом: через менеджеры модов или вручную, файлы Folkstead.esp и Folkstead.bsa в папку Data в игре.
3. Скачать файлы перевода у нас на сайте. Установить/перенести в папку Data с заменой. Если используете все три мода серии, устанавливайте версию LOD
4. Активировать плагин в менеджере модов.
Перевод сделан мной с нулевого нуля, с любовью к грамматической и художественной составляющей, отшлифованный последовательным и тщательным прохождением. Если захотите разместить его где-то - нет проблем, но только с ссылкой на эту страницу, иначе мне придётся сотворить на вас чёрное таинство.
Все три мода серии «...the Border of...» от JoopvanDie:
Folkstead and the Border of Hammerfell
Haafstad and the Border of High Rock
Nyhus and the border of Cyrodiil
Основной архив мода на Nexus (435,7Mb)Сервер №1
Перевод. Обычная версия.Сервер №2
Перевод. Версия с LOD (если у вас все три мода серии).Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
На предыдущей версии ещё прошёл этот квест как по маслу. С технической стороны имею ввиду. А через пещеры с пауками и фалмерами, разумеется,
чуть не ошалел идтис большим трудом прошёл без снаряги. Там все враги с ядом, сила и продолжительность эффектов которого у меня значительно увеличены модами.А снаряжение благополучно нашёл в сундуке, когда сдавал квест.
По-моему, мне только какой-то один из проходов в стене было поначалу не открыть, потому что он открывался не рычагом/кнопкой, а нажимной пластиной, нажатие на которую не срабатывает, если есть соответствующий перк из ветки скрытности. Потупил минуту, потом вспомнил, что можно же положить что-нибудь на неё и открыл)
Изгои в Сукарни (когда вас заключили в тюрьму) на добавленной территории
Изгоев. Ко мне поступали жалобы игроков на то, что после квеста им не
возвращают свои вещи.
Хотя я сам много раз проверял и это работало, так как дверь из комнаты с вашими вещами активируется при открытии
выходной двери пещеры, то как-то не у всех это работает.
Я не знаю, как решить эту проблему, поскольку в моем игровом процессе она
отлично работает, поэтому это предупреждение. И всегда сохраняйте игру,
прежде чем пробовать мод. Мой мод не исключение. Приношу извинения
игрокам, у которых возникли проблемы с этим вопросом"!
PS: Об этих кнопках я тоже догадался
Поставил-прошёл-удалил.
Я как то читал один чел в списке поставленных модов перечислил штук 30 земель, ну там Брума, За Пределом, Нирива, Фальксаар и тд и тп.
И пишет "Ё маё у меня Скайримушка не соображает, поможите люди добри"
Всему есть объяснения, всему есть предел.
Можно держать пару земель на постоянно, где есть хорошие домики для ГГ. Типа Воминхейм и Скумел Соху. И то зачем? А такие забагованные как Брума ну тут уж сами пусть смотрят. 800 модов поставят(как?) и потом им какой то АВТОР виноват))))))))))
Если я писал, что у меня всё работает нормально, не значит, что я думаю, что
у васу всех должно работать нормально. У всех разные сборки, разные версии игры, разные моды, разные фиксы, разные патчи, есть неофициальный патч или нет, есть SKSE/нет SKSE и т.д. Поэтому у всех и возникают разные баги. Я, кстати, на LE не играл в мод, только на SE.Допускаю, что у вас и ещё кого-то может быть этот или другие баги в этом моде. То, что у меня и большинства других игроков вещи нормально забираются, говорит только о том, что это не однозначная ошибка мода, типа пропущенной записи в плагине, скрипт забыл в BSA запаковать или что-то такое. Просто, например, какой-то недочёт в скрипте, который, не учёл какие-то конкретные сценарии, возможно вполне неочевидные, чтобы их добавлять, и это вызывает баг.
Автор, кстати, под предупреждением добавил, что на последней версии мода ещё несколько раз проверил, и каждый раз вещи забрать получилось.
Как автор сказал: сохранения, бэкапы и т.д. Золотое правило, так сказать.
Да, и согласен с uriahheep, я, например так и делаю.
Ну если консолью, конечно, места обходить, которые нужно открыть рычагом, или что-то открывается от смерти босса, или просто маркером помеченное место пройти в коридоре, по которому 100% побежишь, так как это единственный путь, или кат-сцену пропустить, то можно пропустить квестовый триггер и квест, например, застрянет или перескочит стадия, а дальнейший сценарий при перескакивании стадии не прописан...
И тогда может быть всё, что угодно, в зависимости от того, как написан квест.
Очень редкие авторы модов включают "защиту от читов", чтобы предотвратить подобные ситуации. Я в Alternative Start такое видел.
По удалению модов.
Да, всё надо с умом и в меру делать. Но можно и 30 модов с землями установить, если следишь за состоянием сохранок, удаляешь моды аккуратно, лишнего не устанавливаешь и т.д.
А способов игру запороть бесчисленное количество. Особенно с читами.
Поставьте режим выживания с замерзанием, включите читом скорость х500 вместе с tcl, и побегайте по воздуху)
Локации будут сменяться так быстро, что почти гарантированно невидимый, постоянно активный, квест, который отвечает за холод/тепло на улице, зависнет и, например, состояние замерзания перестанет изменяться. И стандартная очистка сохранений уже не поможет. Нужно будет проявить некоторое усердие и понимание ситуации #чёващепроизошло.
И установленных земель не надо)))
Молчу про то, как Скайрим тупит, если нажать пару раз быстрое сохранение сразу, как только локация загрузилась после фасттревела или просто, когда в дверь вошли. Несколько десятков скриптов могут зависнуть. Или пара сотен.
Да, мои поздравления, что всё у вас решилось честным путём)
2) распаковываете
3) Из папки Data извлекаете папку textures>dlc01>LOD (указан путь, нужна только папка LOD)
4) Закидываете в ваш скайрим (по такому же пути textures>dlc01>)
Но что то уж как то не совсем интересно там.
А более того меня убило то что Замок Волкихар с одним из этих модов стал фиолетово-синим.
Вот тут не выдержал и удалил. Ну как это ? Это что Автор совсем слепой ЧО ЛИ))))))
Кстати. С Хаавстаде замок и был синим
На мой взгляд автор круто взялся, охватил довольно большую территорию, неплохо её застроил, небольшой местный лор или придумал, или попытался вписать в свитковский, что лично я очень ценю.
Но в итоге не так плотно насытил эту территорию контентом: подземелья обычные, квесты тоже, NPC и их истории по большому счёту серые. Есть пара прям интересных историй/заданий, но это скорее исключения.
К тому же концепция у модов - не спасать мир от легендарного верхновного жреца драконов и полчищ принца даэдра, а просто походить по полусельской местности, посмотреть, какие у людей нравы, поболтать с местными, вернуть 10 овец чесночному фермеру и т.д. Невысокий градус эпичности событий)
И один важный момент, он везде пишет, что у него с английским плохо, он носитель немецкого. И это очень чувствовалось при переводе, многие ветки диалогов было довольно трудно не то, что перевести нормально, а даже понять не всегда получалось #чтовообщекчему. Иногда логические цепочки между фразами было трудно выстраивать. И это всё тоже влияет на восприятие.
Если сравнить, допустим, с venjhammet'ом, то он тоже не носитель английского, но его моды если даже просто переводчиком перегнать, то будет, конечно, не пьеса Шекспира, но читабельно, понятно и т.д.
В общем у JoopvanDie оказались как сильные, так и слабые стороны. Но как минимум для Золотого фонда - вполне себе неплохо.
2) распаковываете
3) Из папки Data извлекаете папку textures>dlc01>LOD (указан путь, нужна только папка LOD)
4) Закидываете в ваш скайрим (по такому же пути)
- Квест в Сукарни стал более линейным. Исправлен потенциальный баг, когда игрок не получал своё снаряжение обратно. Лучше сохраните игру, прежде чем проходить этот квест, и если предпочитаете только лёгкие квесты, не начинайте его.
- Исправлен экстерьер кузницы Рэда, добавлено несколько мелких вещей.
- У армии Морреата теперь собственная броня (собрана из ванильных частей, так что не ждите много), но она выглядит более последовательно.
- В некоторые интерьеры добавлено больше мебели.
- Улучшена совместимость с The Gray Cowl of Nocturnal. Дорога перенесена немного дальше от дома Севианы.
- Добавлено несколько дополнительных вещей (сокровищ) в пару подземелий и пещер.
- Внесены изменения в область, где есть вероятный конфликт с Gromm's pass. Нужно проверять.
p.s. Если обновляетесь с версии 15.2, то основной мод качать не надо, изменения только в ESP.
Поэтому старые будут не нужны.
На всякий случай напоминаю, что автор рекомендует LOD-версии только в случае установки всех трёх модов.
Я делал очень много фиксов для всех трёх модов.
На SE у меня эти моды идут вполне стабильно. Ни к каким вылетам не приводят, серьёзных, нерешаемых проблем нет.
Может на LE версиях есть проблемы в плагинах или файлах, а может у вас неочевидная несовместимость с каким-то другим модом.
Жаль, что у вас вылетает, во всех трёх модах есть интересные места, квесты, враги.
Особенно я запомнил челлендж, когда изгои бросают тебя в шахту с фалмерами и пауками без снаряжения.
Еле ноги унёс оттуда)
Просто скопируйте bBorderRegionsEnabled=0 в секцию [General] в SkyrimPrefs.ini, и всё откроется