Система 'Высокий каблук' для FO4 | Fallout 4 High Heels System (F4HHS)
12.05.2023 66798 7813 Автор мода: PK0 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.8.3 Перевод: Русский

Система 'Высокий каблук' для FO4 | Fallout 4 High Heels System (F4HHS)

Мод добавляет в игру Fallout 4 эффект "высоких каблуков" (F4HHS) без изменения каких-либо файлов игры. Это один из моих личных модов (слова автора) и я поделился этим проектом с вами, потому что подумал, что он может быть полезен, так как подобных модов просто нет. Это проект будет обновляться время от времени, когда у меня будет свободное время, надеюсь, вам понравится.

Требования:
Fallout 4 версии 1.10.163.0
F4SE 0.6.23
Mod Configuration Menu
ZaZ-Extended-Skeleton (ZeX) ИЛИ Skeletal Adjustments for CBBE - Knee Fix (выбрать один из двух который вам нужен)
Реплейсер тела на ваш выбор (протестировано только с телом CBBE - это тело которое я использую по умолчанию и Fusion Girl тоже превосходный реплейсер), возможно мод также работает с обычным игровым телом и другими реплейсерами тел.

Опциональные требования:(по желанию)
Looksmenu
Custom Camera

Что в архиве:
00 - Main Files - основные файлы мода (папка scripts, МСМ, Interface).
01 - AAF Patch (esp) - патч для мода AAF. Устанавливать совместно с основными файлами мода 00 - Main Files и 03 - AAF Enabled
02 - AAF Disabled - файлы для отключения поддержки AAF (для тех у кого нет AAF). Устанавливать совместно с основными файлами мода 00 - Main Files
03 - AAF Enabled - файлы для включения поддержки AAF (для тех у кого есть AAF). Устанавливать совместно с основными файлами мода 00 - Main Files
04 - Empty ESP File - файл .esp с флагом .esl для основного мода 00 - Main Files и 02 - AAF Disabled
10 - F4SEVR0621 - файл HHS.dll для F4SE 06.21 - 06.23 (для версии игры 1.10.163)
11 - F4SEVR0620 - файл HHS.dll для F4SE 06.20 (для версии игры VR)
20 - Source Code - Исходные скрипты .psc для модмейкеров, для игры это не нужно.
21 - Changelog - Изменения версий мода в текстовом файле.
30 - 1st person Skeleton - Модифицированный файл скелета для вида от первого лица
31 - Mannequins Skeleton - Модифицированный файл скелета для манекенов
40 - Preset

При обновлении с 1.3, 1.4 до 1.7.0 и выше
* Если у вас версия мода ниже 1.4, убедитесь, что вы полностью удалили все файлы перед установкой новой версии.
* Если у вас версия 1.5 и выше, удалите файл FO4HHS - Main.ba2 из Data в игре если такой имеется.
* Проверьте и удалите скрипты MCM_FO4HHS.pex, HHS_Utility.pex, FO4HHSLoadApplyingScript.pex, FO4HHSHeightEffect.pex, FO4HHSApplyingScript.pex, AliasPlayer_FO4HHS.pex, AliasNPC_FO4HHS.pex по пути Data/scripts/ если таковые имеются.
* Переустановите мод с заменой всех остальных файлов.

Установка:
Скачать архив и установить через менеджер модов, установщик будет на русском.

Как пользоваться: (геморно конечно)

- Первый способ

* Чтобы эффект "Высокого каблука" применился к определенной обуви, нужно выполнить следующие действия:
* Разберем все на примере мода "EasyGirl Outfits for CBBE and SHB"

1. Например вы хотите применить эффект "Высокий каблук" для обуви "Босоножки Гладиатора" (черный вельвет)

2. Естественно нужно знать какой именно файл .nif является именно этой моделью обуви "Босоножки Гладиатора" (черный вельвет), идем в папке игры по пути "data / meshes / HN66FO4 / EasyGirlOutfit / и находим файл 33_EasyGirl_GladiatorSandals_BlackVelvet_BS.nif", это и есть модель обуви "Босоножки Гладиатора" (черный вельвет). Смотрите скриншот ниже.

3. Создайте такой же текстовый файл с таким же именем файла в той же папке по тому же пути (например, "data / meshes / HN66FO4 / EasyGirlOutfit / 33_EasyGirl_GladiatorSandals_BlackVelvet_BS.nif" -> "data / meshes / HN66FO4 / EasyGirlOutfit / 33_EasyGirl_GladiatorSandals_BlackVelvet_BS.txt" или скопируйте этот созданный текстовый файл в папку HHS по пути «data / F4SE / Plugins / HHS /», я сделал это для тех, кто хочет больше порядка в своих папках). Смотрите скриншот ниже.



4. Далее откройте созданный файл 33_EasyGirl_GladiatorSandals_BlackVelvet_BS.txt и напишите следующую строку Height=х, где x равно числу с точкой, например Height=10.0), сохраните изменения.

5. И так сделать по отдельности для каждого вида обуви, к которой хотите применить эффект "Высокий каблук".

- Второй способ:

* Через MCM можно создавать и изменять рост персонажа, начиная с версии 1.8 можно устанавливать горячие клавиши для увеличения или уменьшения роста персонажа.

Известные проблемы:
* Некоторые анимации могут не выстраиваться правильно (например, в скрытности);
* Если два персонажа оба носят туфли на высоких каблуках, они не будут смотреть друг другу в глаза, но оба будут смотреть вверх.

Несовместимость:
* Проблем не обнаружено, если найдете сообщите автору мода на Нексусе.

Ограничения:
* Минимальное значение высоты равно 0, а максимальное - 1000.

FAQ:
1) Поведение персонажей по отношению к мебели можно настроить.
- Как я могу сделать?
* Через ключевые слова.
- Где я могу ввести эти ключевые слова?
* Перейдите в каталог с игрой и следуйте по этому пути «Data \ MCM \ Config \ FO4HHS», откройте файл «settings.ini» и найдите «sFurnitureKeyword =», здесь введите ваши ключевые слова.
- То же самое, если ключевое слово написано в верхнем или нижнем регистре?
* Да, то же самое для плагина, он не чувствителен к регистру.
- Но где я могу найти название ключевых слов?
* Вы должны открыть Creation Kit или FO4Edit и перейти, чтобы проверить EditorID нужного ключевого слова.

2) Вы можете добавить столько рас, сколько хотите.
- Как я могу изменять расы?
* Первый метод: Перейдите в каталог с игрой и следуйте по этому пути «Data \ MCM \ Config \ FO4HHS», откройте файл «settings.ini» и найдите «sRace =», здесь пропишите вашу собственную расу.
* Второй способ: Создайте ключевое слово в своем файле .esp, переименуйте его в «ActorType_HHS» и добавьте его в свою собственную расу.
- То же самое, если раса прописана в верхнем или нижнем регистре?
* Да, то же самое для плагина, он не чувствителен к регистру.
- Но где я могу найти название расы?
* Вы должны открыть Creation Kit или FO4Edit и перейти, чтобы проверить EditorID желаемой Расы.

3) Сломает ли мод мою игру.
- Этот мод сломает мою игру?
* Нет, плагин может быть установлен или удален в любое время без проблем, и для игры это не будет иметь никакого значения.
- Но у меня есть старая версия вашего мода, как я могу перейти на новую?
* Если у вас версия ниже 1.4, убедитесь, что вы полностью удалили старую версию перед установкой этой, если не устанавливаете и перезаписываете ее, не удаляя полностью.
- Но вы используете заклинание Cloack?
* Нет, он использует диспетчер событий, так что никаких проблем с Brawl Bug или задержками в скриптах.

4) Имеет динамическую камеру.
- Но мне это не нужно.
* Просто отключите его через меню MCM или через файл "settings.ini" в разделе "bEnableDynamicCamera =".

5) Проверьте высоту во время плавания, этот эффект применяется как к ГГ, так и к NPC.
- Могу ли я отключить это?
* Нет, на данный момент я не делал ничего, что бы его можно было отключать.
- Это относится ко всем расам?
* Да, все включенные расы имеют этот эффект.

6) Если у вас слишком много TXT (текста), вы можете создать один файл JSON.
- Как мне создать этот файл?
* Я поместил пример в «Data \ F4SE \ Plugins \ HHS \», этот тип файла можно открыть с помощью обычной программы для редактирования текста например Notepad++ (но не через Блокнто), его очень легко использовать, следуя примеру, чтобы избежать проблем.
- Но есть ли у этого файла проблемы со старым методом TXT?
* Нет, на самом деле им легче управлять по сравнению со многими TXT-файлами.

7) Он не изменяет файлы игры.
- Вы уверены, что он не изменяет файлы игры?
* Да, плагин работает только в памяти и его изменения не являются постоянными, файлы txt / json не изменяют ваши модели, настройки сохраняются в текстовом файле, а не в сохранении игры.

8) Вы можете интегрировать некоторые функции этого плагина с вашими скриптами.
- С помощью игровых скриптов исходников с пояснениями можно найти в каталоге «Data \ Scripts \ User \ Source \ HHS.psc», например, сценарий niston «hhsOutfit2» использует этот метод.
* Предупреждение о том, что внутренний механизм плагина изменился, если скелет, прикрепленный к скрипту, использует двуногий слот, отличный от 33 (Body), вам нужно создать и вставить ключевое слово в Armor, а не в ArmorAddon, и переименовать Editor ID с именем "HHS_Script" без кавычек, это ключевое слово сообщает плагину, что часть скелета использует скрипт.

9) Вы можете запаковать все файлы txt / json в архив .BA2
- Для чего это?
* Чтобы сделать загрузку файлов быстрее.
- Что я должен сделать, чтобы создать файлы BA2?
* Вы должны использовать программу сжатия BA2, такую как «Archive2.exe», которая входит в комплект Creation Kit.
- Но совместим ли старый метод чтения с файлами BA2?
* К сожалению нет.

Другие вопросы:

Как установить?
- Установите пользовательский скелет (например, ZaZ-Extended-Skeleton (ZeX) или Skeletal Adjustments for CBBE - Knee Fix, но только один из двух;
- Установите Fallout 4 Script Extender (F4SE) и убедитесь, что это версия, совместимая с вашей версией игры.
- Установите Меню настройки мода "Mod Configuration Menu" чтобы изменить настройки в игре (необязательно).
- Наконец, установите мой мод.

Почему некоторые моды кажутся несовместимыми?
- Причин много, проблема в том, что я не перепробовал все моды и у меня нет времени на это.

Разве тело CBBE с физикой не работает?
- Я не знаю, потому что я использую только комбинацию CBBE + CBP, и у меня нет проблем.

Как узнать о различных ошибках плагина?
- Перейдите в каталог «C: \ Users \ MyName \ Documents \ My Games \ Fallout4 \ F4SE \» и откройте файл «HHS.log».

Почему файл журнала не пишет большинство ошибок?
- Я работаю над созданием более подробного регистратора.

У персонажа на ваших скриншотах этого мода есть чулки, которые я никогда не видел, где я могу их найти?
- Эти чулки являются частью некоторых моих личных модов.

Вы сделаете мод на чулки?
- Я не знаю, может быть.


Обновление:1.8.3
* В МСМ меню настроек мода добавлен патч для мода Custom Camera.
* Улучшена производительность анимационных событий.
* Исправлено чтение сжатых файлов txt/json/nif в файлах .ba2
* Исправлено чтение файла hhs_fixes.json из файлов .ba2
* Исправлена несовместимость с модом Immersive Animation Framework.
* Исправлен внутренний плагин AAF и скрипт AAF.
* Исправлены сцены AAF с несколькими экземплярами.
* Исправлено обнаружение тегов AAF.
* Исправлен кеш выборочной высоты.
* Исправлены мелкие проблемы.

Обновление:1.8.2
* Исправлено некорректное чтение/запись каталога Meshes.

Обновление:1.8.1
* Исправлено обновление вершин при изменении или сбросе.
* Исправлен вылет игры при попытке доступа к папке "Data\F4SE\Plugins\HHS", когда папка не существует или не имеет прав на чтение.
* Исправлен возможный вылет игры при использовании функций папируса.
* Исправлены ссылочные данные на игрока/прицел в MCM меню настроек.
* Исправлено изменение настроек камеры в MCM меню.
* Добавлен максимальный лимит чтения до 131072 символов (добавлено, чтобы избежать зависаний игры).
* Добавлена настройка для установки максимального предела чтения символов.
* Добавлено исправление положения дивана.
* Исправлены различные мелкие проблемы.
* Полностью переписан фреймворк.
* Переписано МСМ меню с настройками.
* Переписан парсер Json.
* Добавлены новые функции папируса.
* Добавлена высота через экстраданные в nif-файле (как в Скайриме).
* Добавлено определение расы через скелет (не нужно добавлять editorId в ini-файл).
* Добавлен тег AAF, чтобы не отключать высоту для некоторых анимаций, которым она не нужна.
* Добавлены новые динамические настройки камеры в меню МСМ.
* Добавлены новые расширенные настройки в меню MCM для отключения различных функций для чтения настроек высоты.
* Добавлены настройки для включения/отключения эффекта высоких каблуков при плавании.
* Добавлены настройки для включения/отключения эффекта высоких каблуков при выполнении некоторых анимаций от первого лица (например, вставка ядра в силовую броню).
* Добавлены исправления вершинных узлов при использовании мебели.
* Добавлены горячие клавиши для создания эффекта высоких каблуков в игре.
* Добавлена проверка искаженного кеша.
* Добавлена проверка версии скелета.
* Исправлено сохранение кеша.
* Исправлен неверный кеш.
* Исправлено удаление файла в меню создания высоты.
* Исправлено включение/отключение высоты во время плавания.

Журнал изменений:
* Все изменения предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 »
Аватар sshag
sshag в 00:50:01, 21.10.2023
Нравится
такой гемор..... ради КАБЛУКОВ мать его))) - эта моя мысль была поспешной. Просто этот страшный текст в описании абсолютно лишний, он меня и напугал. Если у тебя стоят все требуемые моды, установка которых не вызывает никаких затруднений, то все будет работать нормально и никакого геморроя с файлами не требуется. Просто закидываешь мод вместе с пресетом и все работает "из коробки". Даже высоту создавать самому не надо - все настроено.
Аватар butlerov
butlerov в 10:39:28, 29.06.2023
Нравится
Ну не работает никак вообще, устанавливала с разных сайтов этот мод, устанавливала с разных сайтов ZaZ, лазила ставить текстовые файлы как по инструкции, но разработчик обувки позаботился и создал текстовый файл, с таким же именем и выставил Height=10.8, видимо какая то оптимальная высота, я не шарю, но главное что этот txt файл с высотой присутствует, поставила fs4e 0.6.23 на свою версию 1 10 163, и запускаю через специально обученный exe, я уже было почувствовала себя айти сеньором после всех этих страданий, но не работает от слова совсем,  может есть смысл снести всю игру и на чистую поставить, может конфликтует с чем, хотя у меня всего пара десятков модов на оружие и одежду
Ps думала настроить просто через mcm,  как здесь написано, но эта хрень тоже не работает, после всех дописываний строчек в ini файлы, и установка нужной версии, меню модов увы так и не обнаружила в главном меню
В меню модификаций ни high heels system, ни ZaZ не отображаются для активации, так понимаю, что их подключать не надо,  они сами там как то работают, все моды ставила через Vortex, кроме f4se и mcm
Аватар Slavik61
Slavik61 в 18:33:02, 13.05.2023
Нравится
Всем доброго времени суток ! Хотел поправить Автора публикации - этот мод Skeletal Adjustments for CBBE - Knee Fix не является полноценным скелетом (скорее ванильный - сомневаюсь что сейчас кто то играет ванильными ГГ) , и не будет работать должным образом с системой *каблук* Это фикс обеспечивает корректировку скелета для тела CBBE, нужен мод на скелет ZaZ-Extended-Skeleton (ZeX) или *Отдельный женский скелет* https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/56115 , по мне так лучше это ZaZ-Extended-Skeleton (ZeX) есть поддержка мужского скелета .
Аватар New470
New470 в 22:50:53, 12.05.2023
Нравится
Если мне память не изменяет FO4  это жизнь  после  глобальной ядерной войны.Теперь глянте на скрины.  Много эта прости господи  навоюет? 
Не понимаю почему подобное проникает на сайты.
Аватар MrDiscus
MrDiscus в 01:13:49, 13.05.2023
Нравится (1)
А как ещё воевать с противоположным полом? В экзоскелете??
Аватар donohor
donohor в 04:36:01, 13.05.2023
Нравится (3)
не нравится проходи мимо
Аватар Zolingen
Zolingen в 12:33:22, 16.05.2023
Нравится (1)
А кто,мил человек, тебе сказал, что она на войну идет?)) Мэйк лав,нот вар! =)) Так то и ванильный тряпочный шмот(с десяток костюмов могу привести в пример,если не больше, не говоря уж о платьях) обычных нпс тоже не шибко то от пуль и клыков спасет (про радиацию молчу), разве что от холода, но мы вродь в 4м фолаче не на Аляске. =))
Аватар CAXAP567
CAXAP567 в 21:33:05, 12.05.2023
Нравится
Я наконец-то понял как работает высокий каблук! Чтобы работала высота на определенном костюме с поддержкой каблуков надо сделать тест высоты в настройках МСМ меню в разделе высокий каблук и нажать на задать высоту, так сохранится сам файл с этой высотой и все будет работать, и так нужно делать для каждого костюма.
У меня просто всегда в игре ноги проваливались под землю в каблуках(костюм).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:19:37, 13.05.2023
№80, Администратор
Нравится (1)
ну да, два способа есть, вручную вписывать в текстовый файл или через МСМ меню, в описании два способа указаны )
Аватар CAXAP567
CAXAP567 в 22:10:32, 15.05.2023
Нравится
А можете ответить, как сделать так чтобы не приходилось все время при перезаходе в игру снова ставить высоту? Просто она сбрасывается при перезаходе. Или надо всегда применять ту высоту которая создала ь в файле?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:18:56, 12.05.2023
№75, Администратор
Нравится
Обновление:1.8.3
* В МСМ меню настроек мода добавлен патч для мода Custom Camera.
* Улучшена производительность анимационных событий.
* Исправлено чтение сжатых файлов txt/json/nif в файлах .ba2
* Исправлено чтение файла hhs_fixes.json из файлов .ba2
* Исправлена несовместимость с модом Immersive Animation Framework.
* Исправлен внутренний плагин AAF и скрипт AAF.
* Исправлены сцены AAF с несколькими экземплярами.
* Исправлено обнаружение тегов AAF.
* Исправлен кеш выборочной высоты.
* Исправлены мелкие проблемы.
Аватар валли
валли в 09:05:06, 24.04.2023
Нравится
Работает только со скелетом ZaZ
Аватар HunSolo
HunSolo в 23:45:32, 08.02.2023
Нравится
Заметил, что в 1.8.2 , .txt файлы не читаются из .ba2 файлов., т.е мод их не видит и  соответственно у героинь проваливаются ноги в землю.  Приходится txt файлы копировать отдельно либо в Meshes, либо F4SE/Plugins/HHS . 

В 1.7 такого не было.
Аватар xDoomGuardx
xDoomGuardx в 04:59:17, 08.02.2023
Нравится
Старая версия работает лучше. Эта заметно кривее.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:18:11, 03.02.2023
№70, Администратор
Нравится
Обновление:1.8.2
* Исправлено некорректное чтение/запись каталога Meshes.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:52:00, 02.02.2023
№68, Администратор
Нравится
обновлено 1.8.1
Аватар Gendel
Gendel в 23:14:17, 02.02.2023
Нравится
Благодарю! Но про фикс сидения никак не пойму, не работает - сначала висит, затем ноги в пол проваливаются. Можете подробнее объяснить или ссылочку, где это объясняется, если не трудно, конечно? И будет ли он работать с нестандартным скелетом (ZAZ с коленным фиксом от пользователя Zanuda)?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:19:26, 03.02.2023
№71, Администратор
Нравится
увы, я вообще дуб дубом в этом моде и физике и все что связано со скелетом, просто перевожу surprised
Аватар obrubovvv
obrubovvv в 22:14:47, 23.01.2022
Нравится
Добрый вечер! Все устанавливал по инструкции и такая проблема: одеваю каблуки, захожу в вид от первого лица, присаживаюсь и на пол экрана колено. Если снять каблуки и присесть такого не повторяется... что делать?
Аватар faideKilLo
faideKilLo в 23:08:39, 31.07.2021
Нравится
помогите пожалуйста разобраться! я скачал данную систему что бы избавится от провалившейся обуви на высоком каблуке в землю. у меня, так же до этого стояла и стоит модификация под названием Mod Configuration Menu которая вроде как дала возможность не лазить по папкам и не подгонять каждую обувь в ручную. но! потом, я понял что отвечающий за высоту параметр в данном меню является шаблоном для всей обуви. так вот я в первый раз крутанул ползунок подогнав обувь та что была на мне как подобает. но потом я понял что остальная обувь находится теперь на сантиметров 10-15 выше земли. и тогда я начал следовать приведенному выше описанию. я создавал тексты и в папке с обувью и в HHS, указывал в них параметры но высота обуви почему то не меняется, какие бы значения я там не написал. на файлах и папках стоит открытый доступ. значит ли это что надо удалить MCM? хотя я почти уверен что это ни как не повлияет. может кто сталкивался с такой проблемой или просто шарит как такое пофиксить? просто пробовать и удалять MCM не хочется если не быть уверенным но 100%
P.S. "остальная" обувь это та что из других модификаций с высоким каблуком а не та что вся что игровая и не игровая. просто вылетело из головы упомянуть
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:12:01, 31.07.2021
№56, Администратор
Нравится (1)
сам Mod Configuration Menu (МСМ) тут не при чем, он только для того чтобы в нем регистрировались тем оды, у которых есть настройки через этот самый МСМ, поэтому вся проблема в самом моде по настройке каблука, его попробуйте переустановить, удалить полностью и переустановить
Аватар faideKilLo
faideKilLo в 23:17:43, 31.07.2021
Нравится
хорошо, спасибо! а можно еще спросить как это правильно сделать?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:29:24, 31.07.2021
№58, Администратор
Нравится (1)
ну тут один способ удаления, удалить просто все файлы мода, в частности через менеджер модов вы ставили? значит в менеджере и жмите удаление мода из игры и потом сам архив из менеджера модов удалите и потом снова установите архив этого мода и сделайте все как написано. Еще кстати сам скелетный мод переустановите который в требованиях тут указан. Ну я не знаю и МСМ до кучи переустановите, я даже понятия не имею на что грешить, от чего у вас сломалось все.
Аватар faideKilLo
faideKilLo в 23:44:46, 31.07.2021
Нравится
огромное спасибо вам за помощь! то чувство когда захотел просто поиграть в старый добрый фолыч но решил закинуться модами на полную катушку и теперь сидишь такой на форумах- а как моды из игры удалять. потому что половину модов которые стоят уже фиг знает когда устанавливал и не играл столько же) ну спасибо еще раз! пойду заварю чайку и буду разбираться с этими каблуками))))
Аватар faideKilLo
faideKilLo в 01:51:30, 01.08.2021
Нравится
все! очень вам благодарен за помощь! все снес, заново поставил, настроил, все работает!теперь можно еще парочку модов скачать)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:55:29, 01.08.2021
№61, Администратор
Нравится
biggrin  пожалуйста, а ларчик то просто открывался
Аватар faideKilLo
faideKilLo в 15:00:19, 01.08.2021
Нравится
biggrin да я просто так давно в фолыч не играл что забыл уже как моды устанавливаются и удаляются, боялся че ни будь не то сделать а потом и заново игру переустанавливать не хотелось а то я помню млечный путь на женских телах когда с текстурами игрался давно давно biggrin но ваша помощь освежила мне память biggrin
Аватар kumaxa
kumaxa в 15:18:43, 30.08.2021
Нравится
доброго!  такой  вопрос  !  всю  систему  установил  через  нмм  файлы  в  папках  есть !  мсм  под  версию  игры !  в  меню  игры  когда  запущена  мсм  нет  !  не  видит  !  ставил  все  с  некси  аглицкое ! wacko
Аватар анатолий32
анатолий32 в 05:53:38, 19.12.2022
Нравится
На Нексусе нет версии 1.7.0, версия 1.7.1 пойдет?

Нет! есть)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:27:47, 19.12.2022
№67, Администратор
Нравится
на нексусе есть 1.7.0 а 1.7.1 для VR очков
Аватар plugirbis
plugirbis в 01:13:07, 26.07.2021
Нравится
как же я долго соображал как его включить....
Аватар kumaxa
kumaxa в 16:48:25, 30.08.2021
Нравится
и  как   ???? wacko
Аватар Ar4ibald0013
Ar4ibald0013 в 00:31:06, 27.01.2021
Нравится
Есть моды, в которых присутствуют туфли на высоких каблуках, не утопающих в землю, но где HHS не используется. Например, у разработчика знаменитой серии одежды Vtaw Wardrobe есть сапоги по колено на шнуровке сразу в обеих версиях: одна пара сапог с HHS, а другая без HHS.  И там, и сям присутствует высокий каблук. Или есть мод на свадебное платье (забыл название), где туфельки на шпильках не утопают в землю, но HHS тоже не используется. Значит всё-таки существует способ обходиться без HHS. Никто не знает - какой?
Аватар plugirbis
plugirbis в 21:52:23, 31.07.2021
Нравится
этот способ называется подгонка обуви под ногу то есть нога на таких каблуках становится короче. проще говоря-чем выше каблук тем короче нога
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.