Автор: Wasteland Melody
Версия: 1.0
Язык: Русский
Переводчик: Konstantin124
Описание:
Для тех, кто хочет более подходящее к силовой броне оружие - тяжелый пулемет наш ответ! Это совершенно новое оружие основано на реально разрабатывавшемся в США во второй половине 1930-х годов противотанковом ружье Browning M2 AMW (Anti-Mechanization Weapon), которое, в свою очередь, ведет родословную от легендарного крупнокалиберного пулемета Browning M2.
Все меши и текстуры сделаны полностью с нуля. Есть несколько стволов и прицелов, для придания вашему пулемету неповторимой индивидуальности.
Пулемет добавлен в уровневые списки с помощью скриптов, так что конфликтов не будет. Его можно купить в магазинах а также найти у самых элитных рейдеров, стрелков и супермутантов.
Тяжелый пулемет сбалансирован как оружие высокого уровня. Он не появляется до 24-го уровня и всегда появляется достаточно редко. Автор проделал много работы, чтобы сохранить баланс в игре.
Так как автор не смог сделать правильную анимацию перезарядки, пулемет не перезаряжается. Это будет исправлено при первой возможности.
Доступно для модернизации:
Ресиверы:
- Стандартный автоматический
- Бронебойный
- Закаленный
- Закаленный бронебойный
- Мощный
- Мощный бронебойный
- Модернизированный
- Модернизированный бронебойный
Стволы:
- С воздушным охлаждением. Стандартный, наиболее сбалансированный.
- Короткий. Легкий, небольшая точность прицельной стрельбы.
- Тяжелый. Очень тяжелый, очень хорошая точность прицельной стрельбы.
Прицелы:
- Рамочный прицел
- Рамочный прицел с подсветкой
- Открытый прицел
Вопросы-ответы:
В: Где я могу получить?
О: На трупах ваших врагов! (рейдеров, стрелков и супермутантов высокого уровня). Так же пулемет будет появлятся в магазинах.
В: Что делать, если я хочу его прямо сейчас?
О: Наберите в консоли help 'heavy machine gun' 4 weap. Нужное ID будет WEAP xx000800 - где хх порядковый номер мода в лаунчере.
В: Мой пулемет невидимый / фиолетовый! Что не так?
О: Игра не может найти меши / текстуры. Вероятно, мод был неправильно установлен. Проверьте настройки и переустановите мод.
В: Почему анимация перезарядки выглядит странно?
О: Я не могу добавить ещё и реальную анимацию, так что придется не перезаряжаться, пока не кончаться патроны. Это не баг, это фича!
В: Будет ли конфликт с модом, изменяющим уровневые списки?
О: Нет. Все списки обновляются скриптом, при загрузке сохранения с модом. Поэтому рекомендую загружать мод после всех модов, изменяющих уровневые списки.
Если вы обнаружили какие-нибудь ошибки / проблемы, или сочтете, что мод нарушает баланс в игре, пожалуйста, напишите автору.
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
- Скачиваем, берем все содержимое из папки Data в архиве и кидаем в папку Data в игре. Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *WM Heavy Machine Gun - Standalone.esp
- Как устанавливать моды читайте в данной инструкции
Помнится он находился рядом с селением с людоедами у моста.
С тгм патроны искать не надо. Фол3!
Устанавливал через NMM
А сделал я что ..
1) Чуть понизил скорострельность, частил он. но увеличил дамаг. Сейчас он выдает думаю столько, сколько должен крупнокалиберный пулемет.
2) Добавил 5 прицелов. от малого увеличения х1.5 до среднего х6.5. моды стандартные делается на верстаке.
честно говоря получилось удобно - тестил на х5 когда.. если надо кого то близенько завалить.. целим от бедра и валим, если далече.. ну от 1го лица выцеливаем в глаз и тоже валим .. очередью не получится его вверх ведет. но пули 2-3 цель получит.
3) По умолчанию у него трассирущий средненький патрон,есть мизерный шанс что цель загорится. есть еще 3 модификации поспециализированнее; тяжелый дальнобойный, зажигательный и разрывной. что они делают думаю ясно из названия. тож все делается на верстаке.. правда моды на патроны тут ищите в графе, где обычно насадки на ствол на верстаке.. там было свободно, я использовал место. но не суть важно ..
Собственно коли есть желание, эту ESP наложите на стандартную из мода. и всех дел .. Пробуйте, стреляйте, модифицируйте, понравится - юзайте на здаровьечко ..
Собственно за сим я и удалюсь
Всех благ и удачки Вам в игре
Эллен вон понравилось Ходить радуется .
Дополнение:
Впечатления отличные! Гораздо лучше пулемёт! Спасибо!
По поводу консольного присвоения - указанная выше, в описании, последовательность вообще не работает, указанная на Nexus-е работает, но ничего нужного не выдаёт. К тому же не верен weap - не xx000800, а xx002e05, что и видно в FO4Edit. И ещё, у меня xx равнялось не порядковому числу .esp дополнения, указанному Nexus Mod Manager как 73, а почему-то 48.
Понял - xx это порядок загрузки (Load Order), где используются и буквы, он отличен от только перечисления (Index). То есть, для получения, хоть ещё в убежище 111, нужно ввести player.additem xx002e05 (где xx именно Load Order).
Поэтому ставить не буду.
А дамаг у этого пулемета однозначно я сейчас подправлю как минимум для себя.
А пулемет-то чем не угодил? По моему вполне лорно.