Тяжелый пулемет "Музыка Пустоши" / Wasteland Melody's Heavy Machine Gun

21.10.2016 Konstantin124 Оружие 5073 16 Загрузок:750

Автор: Wasteland Melody
Версия: 1.0
Язык: Русский
Переводчик: Konstantin124

Описание:
Для тех, кто хочет более подходящее к силовой броне оружие - тяжелый пулемет наш ответ! Это совершенно новое оружие основано на реально разрабатывавшемся в США во второй половине 1930-х годов противотанковом ружье Browning M2 AMW (Anti-Mechanization Weapon), которое, в свою очередь, ведет родословную от легендарного крупнокалиберного пулемета Browning M2.

Все меши и текстуры сделаны полностью с нуля. Есть несколько стволов и прицелов, для придания вашему пулемету неповторимой индивидуальности.

Пулемет добавлен в уровневые списки с помощью скриптов, так что конфликтов не будет. Его можно купить в магазинах а также найти у самых элитных рейдеров, стрелков и супермутантов.

Тяжелый пулемет сбалансирован как оружие высокого уровня. Он не появляется до 24-го уровня и всегда появляется достаточно редко. Автор проделал много работы, чтобы сохранить баланс в игре.

Так как автор не смог сделать правильную анимацию перезарядки, пулемет не перезаряжается. Это будет исправлено при первой возможности.

Доступно для модернизации:
Ресиверы:
- Стандартный автоматический
- Бронебойный
- Закаленный
- Закаленный бронебойный
- Мощный
- Мощный бронебойный
- Модернизированный
- Модернизированный бронебойный

Стволы:
- С воздушным охлаждением. Стандартный, наиболее сбалансированный.
- Короткий. Легкий, небольшая точность прицельной стрельбы.
- Тяжелый. Очень тяжелый, очень хорошая точность прицельной стрельбы.

Прицелы:
- Рамочный прицел
- Рамочный прицел с подсветкой
- Открытый прицел

Вопросы-ответы:

В: Где я могу получить?
О: На трупах ваших врагов! (рейдеров, стрелков и супермутантов высокого уровня). Так же пулемет будет появлятся в магазинах.

В: Что делать, если я хочу его прямо сейчас?
О: Наберите в консоли help 'heavy machine gun' 4 weap. Нужное ID будет WEAP xx000800 - где хх порядковый номер мода в лаунчере.

В: Мой пулемет невидимый / фиолетовый! Что не так?
О: Игра не может найти меши / текстуры. Вероятно, мод был неправильно установлен. Проверьте настройки и переустановите мод.

В: Почему анимация перезарядки выглядит странно?
О: Я не могу добавить ещё и реальную анимацию, так что придется не перезаряжаться, пока не кончаться патроны. Это не баг, это фича!

В: Будет ли конфликт с модом, изменяющим уровневые списки?
О: Нет. Все списки обновляются скриптом, при загрузке сохранения с модом. Поэтому рекомендую загружать мод после всех модов, изменяющих уровневые списки.

Если вы обнаружили какие-нибудь ошибки / проблемы, или сочтете, что мод нарушает баланс в игре, пожалуйста, напишите автору.

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
- Скачиваем, берем все содержимое из папки Data в архиве и кидаем в папку Data в игре. Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *WM Heavy Machine Gun - Standalone.esp
- Как устанавливать моды читайте в данной инструкции



мод, пулемет, Weapon, Heavy Machine Gun, оружие, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 16
avatar
0
15
Добрый день! Пишу по такому вопросу. Пытаюсь сие оружие заспавнить в рюкзак себе(проверить) а он не спавниться. Пишет: unknown variable "machine". В чем может быть проблема?
Устанавливал через NMM
avatar
2
14
Пулемет мне понравился. так что я сел и чуток подогнал его под себя. как я его вижу.. Если что просьба помидорами не кидаться biggrin
А сделал я что ..
1) Чуть понизил скорострельность, частил он. но увеличил дамаг. Сейчас он выдает думаю столько, сколько должен крупнокалиберный пулемет.
2) Добавил 5 прицелов. от малого увеличения х1.5 до среднего х6.5. моды стандартные делается на верстаке.
честно говоря получилось удобно - тестил на х5 когда.. если надо кого то близенько завалить.. целим от бедра и валим, если далече.. ну от 1го лица выцеливаем в глаз и тоже валим .. очередью не получится его вверх ведет. но пули 2-3 цель получит.
3) По умолчанию у него трассирущий средненький патрон,есть мизерный шанс что цель загорится. есть еще 3 модификации поспециализированнее; тяжелый дальнобойный, зажигательный и разрывной. что они делают думаю ясно из названия. тож все делается на верстаке.. правда моды на патроны тут ищите в графе, где обычно насадки на ствол на верстаке.. там было свободно, я использовал место. но не суть важно ..

Собственно коли есть желание, эту ESP наложите на стандартную из мода. и всех дел .. Пробуйте, стреляйте, модифицируйте, понравится - юзайте на здаровьечко ..
Собственно за сим я и удалюсь biggrin
Всех благ и удачки Вам в игре tongue

Эллен вон понравилось  biggrin Ходить радуется . smile
avatar
0
16
А папку "meshes" тоже? Что там исправлено/добавлено?

Дополнение:
Впечатления отличные! Гораздо лучше пулемёт! Спасибо!

По поводу консольного присвоения - указанная выше, в описании, последовательность вообще не работает, указанная на Nexus-е работает, но ничего нужного не выдаёт. К тому же не верен weap - не xx000800, а xx002e05, что и видно в FO4Edit. И ещё, у меня xx равнялось не порядковому числу .esp дополнения, указанному Nexus Mod Manager как 73, а почему-то 48.
Понял - xx это порядок загрузки (Load Order), где используются и буквы, он отличен от только перечисления (Index). То есть, для получения, хоть ещё в убежище 111, нужно ввести player.additem xx002e05 (где xx  именно Load Order).
avatar
0
11
пулемет красивый но.. у него для 50го калибра вообще низкий дамаг. вы вообще видели пулю 50 калибра? она бтр в бок насквозь шьет.. а тут по супер мутанту стреляешь стреляешь .. царапает.. калашников 7.62 переделанный в РПК и тот наносит гораздо больший урон.. Урон нужно увеличивать, иначе нет смысла таскать такую тяжеленную волыну использующую кстати довольно редкий патрон biggrin
avatar
1
10
Пулемёт хороший. Но анимация стрельбы "от плеча" никуда не годится. Так стрелять без СБ невозможно, даже держать и прицеливаться с плеча из такого пулемёта на практике нереально. Если вы служили в армии, то понимаете, о чём я.

Поэтому ставить не буду.
avatar
0
12
ну учитывай что тут есть ПА и в нем думаю можно стрелять и стоя и от бедра.. Без тебя унесет с ним это понятно biggrin .. для ПА я его и поставил как раз.. бо когда ты в Па практичечки все оружие выглядит игрушечным..
avatar
2
8
а вот просто почему нельзя починить танк их вон сколько поразбросано по всей пустоши ,пулемет это дело но есть такое замечание от дроби вражина почемуто дохнет быстрей чем от крупнокал пули его она должна пополам порвать ,ан нет в него нужно всадить пол ленты чтоб подох,смешно и глупо
avatar
0
9
Ну к Fallout New Vegas смогли сделать танки их 2: Американский Sherman и Китайский Type 59 для мода The Frontier, а также транспорт его много на котором можно ездить!
avatar
0
13
собственно танк я починил )
А дамаг у этого пулемета однозначно я сейчас подправлю как минимум для себя. biggrin
avatar
0
5
ждемс расширение артилерии.. а то самолеты-верты есть, а зениток нет..
avatar
0
6
Пушка уже есть, 88-мм, в Modern firearms. Возможно и перебор, хотя если б она была на лафете - почему бы и нет? Деревни оборонять самый щорс.

А пулемет-то чем не угодил? По моему вполне лорно.
avatar
0
7
[spoiler=Артааа))]https://youtu.be/-Xo6lZF64N8?t=129[/spoiler]
avatar
0
4
был один мод на нью вегас. льюис. штука  просто зашибись
avatar
0
2
Странно, почему же автор не сделал магазин слева, таким образом стандартная анимация перезарядки будет подходить.
avatar
0
3
Вобщем да. И аутентичность бы не пострадала. У "ма дьюсов" направление подачи ленты переключается.
avatar
5
1
Для силовухи канон.Ждём перезарядку.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:41:13
misterixxx
В данной игре не пропустил, но в Аркжет ходил, чтобы разжиться вещичками и, кроме того, пушкой от Да...
11:40:52
k©קaso√®
новая версия 1.5.0 будет в течении дня, автор надобавлял много новых плю...
11:31:04
HunSolo
Так Аркжет Системс квест это в самом начале игры, когда первый раз приходишь на помощь в Полицейский...
11:19:08
misterixxx
Как-то странно показывает не пройденные квесты - в текущей игре я директор института (и генерал мини...
11:14:54
misterixxx
Нашел 5 не известных ранее локаций, из которых одна может быть заселена. Сколько играю с декабря 201...
11:03:46
Eridik
Будет или можно ли перенести данный мод под SE?
11:02:26
e1182000
как снести все моды?
10:58:21
RedSky441
Серьёзно,если оно слишком имбовое зачарованное,так не зачаровывай их или же используй более маленьки...
10:55:53
k©קaso√®
эти DLC подходят для 1.31, просто установите полный пакет 1.22 и потом мини-патч 1.30 по доп.ссылке ...
10:45:58
LouisDirty
а если у меня стоят тела UN7B, а Аргонианок поставлю UNP? что с этого получится?
P.S. ладно, ...