Баланс:
BAL призван заполнить пробел, который был вызван разочарованием от стандартного лазерного оружия. Лазерное оружие с "Лучерасщепителем" почти бесполезен за пределами ближнего ближнего боя (и полностью неудовлетворителен), а полуавтоматические лазеры не имеют выходной мощности, чтобы быть полезными на поздней стадии игры. BAL заполняет этот ранний зазор, предоставляя обновляемый дробовик с умеренным диапазоном, но хорошим уроном.
Позже, с более высокими уровнями способностей "Наука" и "Фанатик Оружия", BAL может выполнять другие роли в вашем арсенале (и дать вам достойные способы сжигания ядерных батарей). [Гранатомет] превращает оружие в термоядерный гранатомет, стреляющего быстрыми взрывчатыми веществами среднего радиуса действия. Чей урон может быть увеличен прокачкой способности "Эксперт-Подрывник". [Разряжающий] предлагает самый длинный диапазон атаки с точным и мощным сингл-выстрелом, проникающий урон которого может соперничать с наиболее мощным баллистическим оружием.
Примечания:
- BAL, как и обычный лазер, использует стандартные ядерные батареи. Дабы избежать утомительного крафта боеприпасов на Химлаборатории. Но каждый выстрел тратит сразу несколько батарей. Это не значит что вам придется заряжать каждый выстрел, как на Гаусс-пушке. Просто каждый выстрел будет удалять сразу несколько единиц боеприпасов из вашего инвентаря.
- BAL обладает собственными пользовательскими звуками, по одному на каждый тип стрельбы, таким образом подчеркивая его уникальность. А не стандартным лазерным "Пиу-Пиу", который наверняка успел надоесть не только "Автору".
-Обладает разными покрасками, включая фракционные, деревянные и даже Китайскую. (В последней версии Автор добавил покраску Анклава. (Все покраски, кроме стандартной и Анклава, требуют пакет текстур в разрешении 2к или 4к).
-Автор рекомендует использовать это оружие в паре с модом CROSS Crit Gore-verhaul. *Не требуют никаких патчей совместимости.
*Примечание переводчика: Те кто будет именно обновлять свою версию до последней - рекомендуется ставить ее на чистом сохранении, если не желаете что бы ваше уже найденное оружие просто пропало. Автор полностью переделал эту часть мода, удалив прежние версии BAL. Дабы оружие перестало генерироваться у Супермутантов, а так же удалил "Прототип" в здании Дженерал Атомикс. Не надо паниковать, оружие все так же будет генерироваться у Торговцев, Стрелков, Братцев и Легендарных врагов. Но вам придется попрощаться с прежними "Запасами арсенала". (Мод так же стал невидимым для "ESP_Explorer", дабы усложнить жизнь хитрецам не пожелавшим добывать уники "Честным путем". А так же, что бы избежать старых багов).
Где найти?
-BAL добавлен в уровневые списки, по этому будет встречаться на просторах Содружества с 15+ уровня. Генерируется у Торговцев, Стрелков и Братства Стали, в особо редких случаях может появиться у Минитменов. Легендарные враги тоже могут спавнить BAL с Легендарными свойствами. (Шанс появления Легендарки зависит от вашей Удачи).
-Первый Уникальный "Прототип BAL", обладающий уникальной способностью, изначально находился в здании Дженерал Атомикс. Но у некоторых игроков возникал некий баг, при начале ветки квестов "DLS Автоматрон", который приводил к исчезновению Прототипа. По этому в последнем патче, Автор перенес его в локацию Дженерал Атомикс Галлериа, что на Севере Содружества.
-Институтская модель находится в институте (Ну кто бы сомневался...), в Бюро Робоконтроля. Подобрав эту уникальную модель, вы автоматически разблокируете "Институтскую покраску" для любой другой модели BAL. А так же модификации с Синим лазером.
-Или вы можете просто скрафтить ее в Химлаборатории.
Установка: (Так как автор просто игнорирует просьбы локализаторов)
1. Скачать основной мод версии с Nexsus, в секции MAIN FILES. Там же в описании вы найдете ссылку на "пакет текстур в 2к и 4к".
2. Установить все файлы стандартным образом: в папку Data или при помощи NMM/MO2
3. Скачать переведенный файл из этой раздачи по ссылке внизу. Установить/Перенести в папку Data с полной заменой файлов. (Тоже самое делаете с "Пакетом текстур").
Но тем не менее моды работают.
v ЕСЛИ У КОГО ТО ТАК ЖЕ НЕ ЧИТАЕТ v
в каждом моде Kit'ом распаковываем "ba2" архивы - содержимое в Data, и Esp тоже, но все Esp от трёх модов с помощью FO4Edit объединяем c первым попавшимся любым модом состоящим из одного Esp! только его и подключаем!
p.s. рускэ нэ здаетса
в хим.лабе что то не могу найти крафт
Кто скачивал пакет текстур, дайте ссылку. А то мыло глаза режет
Уже не надо, купил задешево