Пистолет-автомат 'Ублюдок' / Crude Blowback

17.02.2017 k©קaso√® Оружие 4936 46 Загрузок:705

Автор:asXas
Версия:2.3
Перевод:русский

Описание:
Данный мод добавит в Fallout 4 новый автономный пистолет-автомат "Ублюдок", который был сделан на основе концепт-артов от Bethesda, это оружие не вошло в игру. Данное оружие "Ублюдок" имеет простой, самодельный внешний вид, сделанный кустарным способом. Не забудьте установить двойной штык для двойного удовольствия!

Обновление:2.3
- Исправлен звук при стрельбе калибра .308 с глушителем.
- Изменены повреждения (урон), теперь все должно работать как и было задумано.
- Рейдеры не будут теперь респауниться голышом с платками на голове (возможно, вам придется подождать/поспать 48 часов после обновления мода, чтобы обновились уровневые списки).

Обновление:2.2
- Исправлена ошибка с установкой через NMM менеджер.

Обновление:2.1
- Добавлена новая анимация перезарядки.
- Добавлены новые звуки стрельбы. (при обновлении с 1.8 до 2.1 удалите всю папку CrudeBlowback по пути Data/Sound/fx/wpn/)
- Добавлены патчи для мода Valdacil's Item Sorting.

Обновление:1.8
- Изменил название с "Сырая отдача" на "Ублюдок", название взято из игры «Metro 2033» и «Metro: Last Light».
- Добавлено: поддержка видимости ношения оружия для мода Visible Weapons.
- Добавлено: опциональные варианты esp. увеличение базового урона до 2.0х и 1.5х, это автономные варианты в архиве установщика.
- Исправлено: текстуры отвечающие за намокание.
- Исправлено: случайные ошибки здесь и там.
- Добавлен вариант мода со звуками по умолчанию. (Если вам не нравятся новые звуки, то установите этот альтернативный вариант мода). Но не забудьте удалить папку CrudeBlowback по пути Data/sound/fx/wpn
- Переведена установка через NMM менеджер.

Статы:
Базовый урон: 35
Расход AP: 25
Вес: 7

Оружейные модификации:
- Ресиверы (Автоматический, полуавтоматический, калибра .308, .38)
- Стволы (длинный ствол, укороченный ствол)
- Прицелы (коллиматорный(точка), (окружность), (кустарный), (4х), (6х)
- Магазины (большой, малый, быстрый, барабанный)
- Ложа / приклад (полный, короткий, с компенсацией отдачи)
- Дуло (штык, двойной штык, глушитель)

Как я могу получить его?
- Ну это довольно легко на самом деле, пушка размещена на причале Резервуар Честнат-Хиллок, на юго-западной окраине Бостона, лежит на вершине старой ловушке для крабов.
- Кроме того, можно найти у врагов. Возможно, вам придется подождать / поспать 24+ часа, чтобы обновились списки "лута" у NPC.
- Примечание: Этот мод добавляет пистолет-автомат в уровневые списки с помощью скриптов так, что он не будет конфликтовать с другими модами!!!
- Или если не хотите искать, то можете сразу достать его с помощью мода IN-GAME ESP Explorer
- А также, если у вас есть мод AWKCR, то если установите патч из мода, то можно будет создать на Верстаке Оружейника из мода AWKCR

Требования:
Fallout 4
AWKCR (по желанию, патч в архиве мода)
Visible Weapons (по желанию, патч в архиве мода)
Valdacil's Item Sorting (по желанию, патч в архиве мода)

Что в архиве:
MAIN - основной мод (устанавливать обязательно). Берем папки Materials, Meshes, Scripts, Sound, Textures и кидаем все в папку Data в игре.
MAIN-ESP - основной файл .esp (оружие добавляется в левел списки NPC и торговцам), устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем файл CrudeBlowback.esp и кидаем в папку Data в игре и активировать.
NOLL-ESP - опциональный основной файл .esp (оружие не добавляется в левел списки NPC и торговцам), устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем файл CrudeBlowback.esp и кидаем в папку Data в игре и активировать.
AWKCR-ESP - патч для мода AWKCR, AWKCR+VW, AWKCR-VIS, AWKCR-VIS-VW. Для Visible Weapons отображение оружия на теле. Для мода Valdacil's Item Sorting (VIS) будут тэги сортировки в инвентаре. Создать оружие можно будет на Верстаке Оружейника. Выбрать только ОДИН из 4-х вариантов!
HQTEXTURES - текстуры высокого качества. Устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов.
HQTEXTURESBASE - базовые текстуры высокого качества. Устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов.
HQTEXTURESDESAT - ненасыщенные текстуры высокого качества. Устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов.
STTEXTURES - текстуры стандартного качества. Устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов.
STTEXTURESBASE - базовые текстуры стандартного качества. Устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов
STTEXTURESDESAT - ненасыщенные текстуры стандартного качества. Устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов.
DMG-ESP - внутри есть 2 варианта esp., CrudeBlowback-2xDMG.esp увеличивает базовый урон от оружия в 2 раза (устанавливает базовый урон до 60) и CrudeBlowback-1.5xDMG.esp увеличивает базовый урон от оружия в 1,5 раза (устанавливает базовый урон до 45).

При обновлении с 1.8 до 2.3:
- удалите всю папку CrudeBlowback по пути Data/Sound/fx/wpn/ если таковая имеется и переустановите мод.

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер). Установка на русском!
1. Читаем описание модулей архива, устанавливаем все в соответствии с описанием, а лучше всего и очень советую устанавливать через NMM менеджер, так как вручную устанавливать этот мод сложновато и запутанно, да и удалять потом мод будет намного проще, если установите через NMM менеджер.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

арсенал, оружие, пистолет-автомат, Crude Blowback, Fallout 4, Сырая отдача
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 461 2 »
avatar
0
46
Обновлено 2.3
avatar
0
42
Почему оружие розовое ?
avatar
0
43
потому что не установили текстуры или меши, явно вручную устанавливали
avatar
0
45
Сейчас попробую
avatar
0
41
Подскажите, для ручной установки (если требуется удвоенный урон + прописка оружия в уровневых списках) требуется обязательная активация обоих .esp: "CrudeBlowback.esp" и "CrudeBlowback-2xDMG.esp", или достаточно заменить первый вторым?
p.s. Автору респект, оружие для мира Fallout действительно лорное :)!
avatar
0
44
да, обои есп нужны
avatar
1
38
Теперь все в порядке, благодарю.
avatar
0
39
не за что! а вот и не все в порядке, автор что то мутит...патчи AWKCR-VIS, AWKCR-VIS-VW теперь не прописаны в установщике fomod и за сим их вручную нужно будет установить если у вас есть мод Visible Weapons и Valdacil's Item Sorting (VIS)
avatar
0
40
И что это он, то бишь автор так схалтурил.. (риторический), в любом случае мод хорош.
avatar
3
37
Обновлено 2.2
avatar
0
36
Проблема с установкой через nexus модменеджер! Проверьте кто-нибудь.
avatar
0
35
Обновлено 2.1
avatar
0
34
великолепный автомат....но он у мну на пристани невидимый, а если взять его в руки то он фиолетовый...решила проблему очень просто...взяла папку "Textures" из старой версии 1.0, и сразу всё стало нормально...не знаю с чем связана проблема...в любом случае она решена, спс ещё раз за мод  happy
avatar
0
33
Интересно, по какому принципу он работает? Явно не по газоотводной системе... Оружие идеально вписывается в мир вселенной Fallout.
Зы: вопрос снят. Система "свободного затвора" wink )
avatar
1
27
После установки update 1.8 ( без чистого сохранения, но с предварительной ПОЛНОЙ ВЫЧИСТКОЙ artist всех файлов предыдущей версии 1.6 )
"Ублюдок" ( из тех стволов , что уже найдены и модифицированы ) так и не стал "Ублюдком", а остался "Сырой отдачей" ...   
Видать совсем отсырел ... Вот ублюдок !!! admin
avatar
1
28
Выбросите ствол на землю и подберите.. Посмотрите что получилось biggrin
avatar
0
29
Конечно же кидал - опять "Сырая отдача" подбирается ... tongue
Думаю, движок полагает , что я их сам ранее переименовал  cry , потому-то старое имя у ранее приобретённых стволов и сохраняет sad ,
а новые мне пока ещё не попадались ... angry
( консолью я не балую... wink )
avatar
1
30
Зайдите в станок Оружейника (AE) и посмотрите как она там называется. Есди Ублюдок - у вас правильные файлы, а если по старому, значит не та версия скачалась/установилась.

У меня была др проблема - глушитель стал розовый, как будто без текстур.. - ставлю 1.6 - глушак нормальный, 1.8 - глушак розовый..
В результате оказалось, что 1.8 как-то криво перезаприсало оригинальные файлы. Пришлось сперва удалить все файлы 1.6, а потом записать от версии 1.8 = После это глушак стал норм.. Я аж посидел ))
avatar
0
31
1 - Версия скачалась / установилась однозначно новая - ВСЕГДА внимательно проверяю , а здесь даже структура архива другая ... tongue
2 - В станке Оружейника - "Сырая отдача" ... cool
3 - Как я уже писал: "Думаю, движок полагает, что я их сам ранее переименовал, потому-то старое имя у ранее приобретённых стволов и сохраняет, а новые мне пока ещё не попадались..."... yes  
4 - Да ничего, зато у меня теперь два ствола sniper по цене одного !!! soccer
avatar
0
32
Скорее всего старая. В станке Оружейника - должен быть Ублюдок. Они даже в разных разделах станка Оружейника. Сырая - в последнем, Ублюдок в предпоследнем. ))
avatar
1
26
Насколько я знаю в игре metro 2033 и last light "ублюдок" перегревался, было бы здорово если реализуют эту особенность
avatar
1
25
Да-а классная  игра я так ждал её! Вот толь ко жаль моё железо виснет не  тянет. Даже на минималке и то тормозит! А моды вообще классные к ней +тебе!
avatar
0
23
Вот еще одна пушка на коленке: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11274/?
Тоже по артам разрабов.
avatar
5
22
умиляет ролик)) (первый 30 сек) там палец под кожух попал)))))..не штамповка клепка..все норм кустарь..но Штык-нож на изоленте? рамочный приклад в форме крюка))) под такой калибр? неужели руки лишние)))
вытачивать нормальную ложе из дерева автор мода не пробовал...1812 могли почему в 2277 не могут))
avatar
1
19
Вот забацал патч (для версии 1.8) для Visual Reload, использовал MAIN-ESP
avatar
2
20
так в 1.8 есть патч для Visual Reload cry
avatar
0
21
Вы путаете с Visible Weapons - это другой мод.
Visible weapons - ношение оружия на спине, Visual Reload - выбрасываемые магазины при перезарядке.
avatar
0
24
аааа, точно, извинтиляюсь biggrin
1-15 16-26
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
09:28:52
vladimir2014
Спасибо вам за обновление этого прекрасного мода.
09:01:34
vaselevs
smile +
08:58:59
vaselevs
только вот вопрос. бабье на каком языке и каким голосом орет теперь ? 22.02.2017
08:57:22
vaselevs
разумеется. плюс. .
08:57:14
iborovik
Immersive Citizens - AI Overhaul или Cutting Room Floor установлен?...
08:55:21
vaselevs
в ведьмаке озвучки гигабайты. в сталкере минимум . но поставлена так что создается впечатление что  ...
08:54:05
vaselevs
а самое интересное в сталкере то ее по существу и нет. зато как запомнилась всем 22.02.2017
08:52:35
vaselevs
хрнгайн очень гибок . есть такая графа в определенных модах что не всякий топовый возьмет на всю. а ...
08:28:49
Lord_Raptor
У каждого пользователя по-своему комп с ума сходит. У меня нет перечисленных Вами ошибок, зато есть ...
08:25:12
DarkStalker30
Поправка: в сталкере только атмосфера. Ну сами себе-то не врите, какой там сюжет) Так, затравка для ...