Путешественники Содружества / NPCs Travel

16.06.2017 k©קaso√® Компаньоны / NPC 18922 99 Загрузок:3912

Автор:skyquest
Версия:2.1.0а
Перевод:русский

Описание:
Считаете что на просторах Содружества очень редко встретишь случайных путешествующих персонажей? Этот мод добавляет в общей сложности 276 новых путешествующих NPC, существ, роботов и так далее в Содружество, Фар Харбор и Нюка Мир.

Обновление:2.1.0a
- Исправлена какая-то ошибка, которую автор совершил в предыдущем обновлении 2.1.0, перекачайте версию 2.1.0а

Обновление:2.1.0
- В конфигурационное меню мода добавлены настройки посещения разблокированных поселений авантюристами и охотниками.

Обновление:2.0.0
- Версия 2.0.0 теперь требует наличие установленных DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World как обязательное условие.
- Добавлены патрули ботов Механиста и Ржавых дьяволов.
- Добавлено три вида путешествующих роботов.
- Добавлены Супермутанты Самоубийцы. Они следуют за Чудищами.
- Исправлены многие мелкие недочеты.
- Полностью изменены настройки мода в Пип-бое, теперь намного легче и менее запутаннее.
- При обновлении удалить файлы FO4 NPCs Travel - DLCCoast - Main.ba2 и FO4 NPCs Travel - DLCCoast.esp, теперь все вшито в основной мод.
* ВАЖНО!!! Версия 2.0.0 несовместима со старыми версиями мода и поэтому требуется чистое сохранение или новая игра!

Обновление:1.5.2
- Перенастроено и поправлено поведение Диких гулей. Обновлены "Основной мод" и "Аддон для Far Harbor".

Обновление:1.5.1
- Исправлена проблема, когда мод не запускался, даже при создании голодиска с настройками мода.

Обновление:1.5.0
- Мелкие твики, настройки и исправления в основном моде.
- По доп.ссылке добавлен дополнительный аддон для DLC Far Harbor. Читайте ниже что входит в аддон.

Обновление:1.4.0
- Добавлено 3 группировки (стаи) одичавших гулей.
- Исправлена опция "Количество Чудищ 2 [в данный момент]" в настройках мода.

Обновление:1.3.0
- Добавлено 3 Чудища. Разблокируются после убийства пяти гигантских существ. Гигантские существа это Супер мутанты Бегемоты и Королева Болотников.
- Меню конфигурации: Добавлено обозначение, является ли Минитмен/БС/Синт/Бегемот разблокированным или нет.

Обновление:1.2.1
- Добавлена совместимость с модом QuickTrade.
- Исправлена небольшая ошибка в скрипте, теперь мод не будет вызывать никаких проблем.

Обновление:1.2.0
- Голодиск переименован в "[Настройки] НПС путешественники" для совместимости с модом Valdacil's Item Sorting, вы можете сами изменить название голодиска на "[Настройки] NPC путешественники" для мода Valdacil's Item Sorting или "[NPC путешественники - настройка]" по умолчанию.
- Голодиск теперь вы сможете создать на Химическом верстаке.
- Авантюристы и Мусорщики больше не будут использовать кровати, потому что они используют кровати в населенных пунктах.
- Авантюристы и Мусорщики теперь могут иметь Стелс-бой с очень низкой вероятностью.
- В режиме Выживания, врачи наемники теперь могут иметь антибиотики и травы.
- Исправлена ошибка с автоматическим проявлением агрессии у патрулей Синтов.
- Внесены мелкие исправления недочетов и т. д...

Обновление:1.1.0
- Добавлены новые 3 патруля Синтов, 3 Когтя смерти, 3 Яо-гая.
- Добавлен 1 патруль Минитмены, 1 Братства стали, 1 отряд Стрелков, 1 группировка Рейдеров, 1 группировка Супермутантов.
- Добавлено 47 направлений для перемещения всех путешественников, патрулей, группировок..
- Добавлены диалоги.
- Добавлено больше вариаций лиц у NPC.
- Изменено описание патрулей Минитменов, первый патруль Минитменов появится если вы открыли более 6 поселений и Замок станет собственностью игрока. Второй патруль - более 12 поселений. Третий патруль - 18 поселений. Кроме DLC.
- Изменено по умолчанию количество Братства Стали и Минитменов до 1 от 2. Это изменение не имеет значения для сохранения игры.
- Решена проблема, когда голодиск с настройками [Настройка - НПС путешественники] не добавлялся игроку в Пип-Бой, если у вас есть мод "Alternate Start - Infinite Answer".
- Отменено автоматическое добавление голодиска с настройками [Настройка - НПС путешественники] в инвентарь игрока, когда игрок ничего не получил после активации мода. (что то не пойму логики)
- Мелкие исправления недочетов и т. д...
- Перечитайте описание мода, описание обновлено и добавлено.

Подробнее:
- Мод добавляет 276 новых NPC, существ, роботов и так далее в Содружество, Far Harbor и Nuka-world.
- Мод запускается сразу после выхода из Убежища 111.
- Новые персонажи: авантюристы, охотники, мусорщики, наемники, Минитмены, Братство стали, стрелки, рейдеры, супер-мутанты, чудища, одичавшие гули.
- Новые существа: собака охотника, собака, сторожевая собака, собака-мутант, Яо-гай.
- Новые роботы: Штурмотрон, робоглаз, Мистер Храбрец, Мистер Помощник, Протектрон, Робот-охранник, Синты.
- Новые Рептилии: Когти Смерти.
- Путешествующие неписи в Содружестве встречаются в разных местах.
- Направления перемещения определяются случайным образом.
- Пункты направлений более чем в 300 местах.
- Некоторые туристические направления открываются после выполнения некоторых квестов, достижений или особых условий.
- Авантюристы, охотники, мусорщики могут торговать, но в основном скудным ассортиментом.
- Охотники будут путешествовать с собакой.
- Охотники будут продавать предметы, добытые за счет охоты, такими как мясо животных.
- Мусорщики будут путешествовать с роботом.
- Мусорщики будут в основном продавать хлам.

Основной мод - группировки:
- 3 отряда наемников (члены: главарь, доктор, наемник, робот). Врач наемник имеет дело с медикаментами. По умолчанию: 2 отряда
- 3 патрулирующих отряда Минитменов (члены: главарь, минитмены, собака или робоглаз). Первый патруль Минитменов появится если вы открыли более 6 (до 10) поселений и Замок станет собственностью игрока. Второй патруль - более 12 (до 20) поселений. Третий патруль - от 18. Кроме DLC. По умолчанию: 1 отряд
- 3 патрулирующих отряда Братства стали (члены: главарь, солдаты БС, Мистер Храбрец). Будут разблокированы после того, как Братство стали прибудет в Содружество. По умолчанию: 1 отряд
- 3 патрулирующих отряда Синтов (членов: лидер, синты). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после квеста "Валентайнов день" или "Путь к свободе" или "Призыв к оружию".
- 3 отряда стрелков (члены: командир, стрелки, робот). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 группировки рейдеров (члены: главарь, стрелки, бойцовая собака). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 группировки супермутантов (члены: главарь, супер мутанты, гончая-мутант). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 стаи одичавших гулей (в дневное время: с 6 до 8 вечера, ночью: с 10 до 12 ночи). По умолчанию - 0 стаи.
- 3 Когтя смерти и 3 Яо-гая. По умолчанию 0. Они спят днем и охотятся по ночам.
- 3 Чудовища. По умолчанию 0. Разблокируются после того, как вы убьете пять гигантских существ. Гиганстские существа это Супер мутанты Бегемоты и Королева Болотников.
- Роботы. По умолчанию все отключено. Протектроны: полиция, пожарная бригада, медицинская служба. Штурмотрон. Мистер Храбрец. Робот-охранник.
- Боевые действия управляются автоматически с помощью искусственного интеллекта движка, на основе фракций и их отношений. Если этот мод использует соответствующие фракции, противоборствующие фракции будут действительно бороться.

Automatoron - группировки:
* Разблокируется после того, как спасете робота при выполнении квеста "Механический враг"
- 3 патрулирующих отряда ботов Механиста (члены: главарь, 4 бота Механиста). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 патрулирующих отряда Ржавых дьяволов (члены: главарь, ржавый дьявол, робот, робот, робот). По умолчанию - 0 отрядов.

Far Harbor - группировки:
- Добавляет новых NPC и пункты направлений более чем в 70 мест в Дальней Гавани.
- Мод запустится в течение 24 часов, после прогулки в парке из квеста "Защищать Корпус".
- 2 патрулирующих отряда Жители Харбора (члены: главарь, Жители Харбора). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после того, как Лесопилка на озере Эхо будет принадлежать игроку.
- 2 патрулирующих отряда Детей Атома (члены: главарь, Дети Атома). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после того, как игрок присоединился к Детям Атома.
- 3 группировки Трапперов (члены: главарь, ловец, ловец, ловец). По умолчанию: 0
- 2 группировки Диких гулей (в дневное время: от 6 до 8, в ночное время: от 10 до 12). По умолчанию: 0.
- 2 группировки Супер-мутантов (члены: главарь, супер мутанты, мутант гончая). По умолчанию: 0.
- 2 стаи Волков (рандомно: от 2 до 5). По умолчанию: 0.
- 2 Туманника. По умолчанию: 0. Как правило, они будут появляться в местах где густой туман.

Сведения:
- К сожалению, супермутанты, кажется, ходят с не оснащенным оружием.
- Все путешествующие NPC будут затронуты [iHoursToRespawnCell, iDaysToRespawnVendor] настройками игры.
- Кроме того, все путешествующие НПС будут сбрасываться после истечения 10 дней.
- Мод становятся активным после побега из Убежища 111.
- Если у вас имеются DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World, то авантюристы/охотники/мусорщики/наемники могут иметь или носить предметы из DLC.

Настройки мода в Пип-бое:
- Голодиск с настройками мода должен автоматически добавиться в раздел разное в Пип-бое после установки мода и можно будет создать на Химическом верстаке.
- Следующие функции могут быть настроены в [Настройка - НПС путешественники]:
- Количество Авантюристов.
- Количество Охотников.
- Количество Мусорщиков.
- Количество отрядов Наемников.
- Количество патрулей Минитменов.
- Количество патрулей Братства Стали.
- Количество патрулей Синтов.
- Количество отрядов Стрелков.
- Количество отрядов Рейдеров.
- Количество отрядов Супермутантов.
- Количество Когтей Смерти.
- Количество Яо-гаев.
- Количество Чудищ.
- Количество Одичавших гулей.
- Количество отрядов Жителей Харбора, Детей Атома, группировки Трапперов, стаи Волков, Туманников.
- Отношения с игроком (Нейтральный / Союзник)
- Включение / выключение торговли (если вам надо)
- Включение / отключение медицинского обслуживания. (доктор наемник)
- Ассортимент товаров на продажу.
- Дополнительные крышки.
- Можно изменить название голодиска на "[Настройки] NPC путешественники" для совместимости с модом Valdacil's Item Sorting или "[NPC путешественники - настройка]" по умолчанию.
- Посещение поселений.

Совместимость:
Я сделал так, чтобы мой мод не вступал в противоречие с другими модами, насколько это возможно.

Требования:
Fallout 4
DLC Automatoron
DLC Far harbor
DLC Nuka-World

При обновлении с 1.5.2 до 2.0.0 и выше:
- Обязательно удалите файлы FO4 NPCs Travel - DLCCoast - Main.ba2 и FO4 NPCs Travel - DLCCoast.esp, теперь все вшито в основной мод.
- ВАЖНО!!! Версия 2.0.0 и выше несовместима со старыми версиями мода (до версии 2.0.0) и поэтому требуется чистое сохранение или новая игра, лично я не доверяю чистому сохранению и поэтому рекомендую новую игру. Поэтому перед обновлением сделайте чистое сохранение в пустом слоте сохранений, выйдите из игры, удалите мод, зайдите в игру и снова сделайте сохранение но уже в другой пустой слот, выйдите из игры, установите новую версию мода 2.0.0 или выше, играйте.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачать мод.
2. Поместить файлы FO4 NPCs Travel - Main.ba2 и FO4 NPCs Travel.esp в папку Data в игре и активировать файл FO4 NPCs Travel.esp
5. Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме.


содружество, путешественники, NPCs Travel, НПС, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 991 2 3 4 »
avatar
0
95
Могу еще порекомендовать мод Settlement_Markers. Основная фишка, как видно из названия, это размещение различных маркеров для поселенцев, но ставил его, в основном, из-за возможности задания расписания снабженцам и охранникам. Теперь можно охрану разделять на дневную и ночную смену (что явно реалистичнее чем 24-часовой дозор) и задавать график дня снабженцу, чтобы тот не мотался туда-сюда круглосуточно, собирая проблемы, а отдыхал после маршрута и спал ночью.
Помогает немного сгладить проблемы с вечно попадающими в засады снабженцами, да и выглядит как то реалистичнее.
avatar
0
96
Странная проблема) я прост снабженцам дал пушки хорошие всем) и проблем с засадами просто нет)
avatar
0
94
Спасибо! Очень нужный мод, и я рада, что работа над ним продолжается.
avatar
4
89
Обновлено 2.1.0а
avatar
1
90
Спасибо smile Если у меня уже стоит версия 2.0.0. достаточно будет просто наложить новую версию, чистое сохранение не нужно?
avatar
2
91
да, просто поверх с заменой
avatar
1
88
Обновлено 2.1.0
avatar
1
85
Ребята, имейте ввиду, установка версии 2.0.0 ( как обновления после версии 1.5.2 )
требует создания чистого сейва, а чтобы наверняка работала - новой игры ( утверждение автора с форума мода ) :

" Version 2.0.0 is available.
v2.0.0 is incompatible with older versions. "

" Yes. Clean save is necessary.
But personally, I do not trust clean save. I recommend new game."

" Sorry for the trouble. But I have made a comment in advance.
Version 2.0.0 is incompatible with older versions.
Please do not update from older versions.
I recommend new game. I don't know whether a clean save work well. "

( Цитаты автора мода win2009 )

P.S. Мне лично помог чистый сейв
avatar
0
86
Че значит чистый сейв?? Это типо сохраненый файл и очищеный от скриптов специальной программой?
avatar
0
87
да, типа того, в игре отключить в пип-бое сам мод если есть такая функция, сохраниться, выйти из игры, удалить мод, войти в игру, снова сохраниться в другой пустой слот, выйти...все,чистое сохранение сделано.
avatar
0
83
ребята переведите на русский вот этот мод
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/23273/?
avatar
0
81
При выборе настройки НПС путешественников пишет: В данное время идет техобслуживание. Типа через несколько секунд будет работать. Но ни через несколько секунд, ни через несколько часов эта надпись не пробатает и нет возможности настроить. В чем может быть проблема?
avatar
0
82
удали старую версию мода и дополнения этого мода которые раньше шли отдельно и буит щасье.
avatar
0
84
у меня тожеть не работает старая версия работала а это нет удалил полнастью старую версию поставил новую не работает пишет подажди жду а толку нету
avatar
0
80
Есть умельцы-полиглоты перевести данный чудесный мод? ссылочка прилагается
avatar
0
92
этот мод уже давно переведен. на другом сайте правда. введи в поиске и найдешь
avatar
1
93
у нас этот мод есть и все что на других сайтах, это сперто отсюда
http://gamer-mods.ru/load....-0-5579
avatar
0
79
А где искать файлы которые надо удалять при обновлении?
avatar
0
76
@Govnowriter, смотри, как моды нужно оформлять
avatar
2
71
Нашел классный мод: Sim Settlements и аддон к нему
avatar
0
72
Sim Settlements(Russian) - частичный перевод к нему
avatar
0
75
он для старой версии и неполный
avatar
0
77
Не проверял, но за неимением другого, хотя-бы может послужить образцом для экономии времени, если кто надумает взяться за перевод)
avatar
0
78
кто нибудь в курсе, как из этого Sim Settlements виджет для худа выдернуть?
avatar
4
70
Обновлено 2.0.0
avatar
1
73
Спасибо.
avatar
0
74
не за что!
avatar
0
69
Жесть. Возле переулка Висельников постоянно мясорубка.
avatar
2
68
Отличный мод!  + + +
Все переведено и настраивается!
avatar
1
67
отличный мод, давно хотел его поставить, только не было русс версии, ВОПРОС! все переведено? с квестами проблем не будет? нанимать их и переселять можно будет? переодевать можно? перки есть? все эти толпы ходячих вражин не поубивают уже существующих торгашей? а тех что можно было нанять и отправить в поселения?
1-15 16-30 31-45 46-56
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
14:56:47
HyperX
Нету никаких конфликтов, тем более с RU556.
14:54:14
Molnienosets
Не могу понять свой мозг, эти пушки были в FNV, но видя их в Ф4, мой мозг говорит "Фееее... не ...
14:53:39
punk78
Можно было в требования указать, что с UNP не работает?
14:40:49
k©קaso√®
yes не за что
14:36:36
Jekyll
Конечно поделюсь, правда пока я только пытаюсь восстановить свой Fallout 4 после переустановки винды...
14:32:36
Alkonaftica
Отлично!!! поделишься этим есп? я просто не умею объединять =( а Modern Firearm не пользуюсь уже дав...
14:28:05
k©קaso√®
Обновлено 2.0

очень загадочное обновление, добавлено...
14:27:13
Jekyll
Ага, видел, но я не собираюсь одевать свою ГГ в тельняшку ...
А зачем? Квестовые предметы не имеют веса. Ради того, чтобы освободить пару строк в меню? Тоже спорн...
14:20:36
Alkonaftica
А ты надень тельняшку на мадам и посмотри со стороны =))) я пробовал на CBBE и Wonder Body. Хотя там...