Путешественники Содружества / NPCs Travel

10.02.2017 k©קaso√® Компаньоны / NPC 13243 68 Загрузок:2617

Автор:skyquest
Версия:1.5.2
Перевод:русский

Описание:
Считаете что на просторах Содружества очень редко встретишь случайных путешествующих персонажей? Этот мод добавляет в общей сложности 165 новых NPC в Содружество и 68 новых NPC в Far Harbor.

Обновление:1.5.2
- Перенастроено и поправлено поведение Диких гулей. Обновлены "Основной мод" и "Аддон для Far Harbor".

Обновление:1.5.1
- Исправлена проблема, когда мод не запускался, даже при создании голодиска с настройками мода.

Обновление:1.5.0
- Мелкие твики, настройки и исправления в основном моде.
- По доп.ссылке добавлен дополнительный аддон для DLC Far Harbor. Читайте ниже что входит в аддон.

Обновление:1.4.0
- Добавлено 3 группировки (стаи) одичавших гулей.
- Исправлена опция "Количество Чудищ 2 [в данный момент]" в настройках мода.

Обновление:1.3.0
- Добавлено 3 Чудища. Разблокируются после убийства пяти гигантских существ. Гигантские существа это Супер мутанты Бегемоты и Королева Болотников.
- Меню конфигурации: Добавлено обозначение, является ли Минитмен/БС/Синт/Бегемот разблокированным или нет.

Обновление:1.2.1
- Добавлена совместимость с модом QuickTrade.
- Исправлена небольшая ошибка в скрипте, теперь мод не будет вызывать никаких проблем.

Обновление:1.2.0
- Голодиск переименован в "[Настройки] НПС путешественники" для совместимости с модом Valdacil's Item Sorting, вы можете сами изменить название голодиска на "[Настройки] NPC путешественники" для мода Valdacil's Item Sorting или "[NPC путешественники - настройка]" по умолчанию.
- Голодиск теперь вы сможете создать на Химическом верстаке.
- Авантюристы и Мусорщики больше не будут использовать кровати, потому что они используют кровати в населенных пунктах.
- Авантюристы и Мусорщики теперь могут иметь Стелс-бой с очень низкой вероятностью.
- В режиме Выживания, врачи наемники теперь могут иметь антибиотики и травы.
- Исправлена ошибка с автоматическим проявлением агрессии у патрулей Синтов.
- Внесены мелкие исправления недочетов и т. д...

Обновление:1.1.0
- Добавлены новые 3 патруля Синтов, 3 Когтя смерти, 3 Яо-гая.
- Добавлен 1 патруль Минитмены, 1 Братства стали, 1 отряд Стрелков, 1 группировка Рейдеров, 1 группировка Супермутантов.
- Добавлено 47 направлений для перемещения всех путешественников, патрулей, группировок..
- Добавлены диалоги.
- Добавлено больше вариаций лиц у NPC.
- Изменено описание патрулей Минитменов, первый патруль Минитменов появится если вы открыли более 6 поселений и Замок станет собственностью игрока. Второй патруль - более 12 поселений. Третий патруль - 18 поселений. Кроме DLC.
- Изменено по умолчанию количество Братства Стали и Минитменов до 1 от 2. Это изменение не имеет значения для сохранения игры.
- Решена проблема, когда голодиск с настройками [Настройка - НПС путешественники] не добавлялся игроку в Пип-Бой, если у вас есть мод "Alternate Start - Infinite Answer".
- Отменено автоматическое добавление голодиска с настройками [Настройка - НПС путешественники] в инвентарь игрока, когда игрок ничего не получил после активации мода. (что то не пойму логики)
- Мелкие исправления недочетов и т. д...
- Перечитайте описание мода, описание обновлено и добавлено.

Подробнее:
- Мод добавляет 165 новых NPC в Содружество и 68 новых NPC в Far Harbor.
- Новые персонажи: авантюристы, охотники, мусорщики, наемники, Минитмены, Братство стали, стрелки, рейдеры, супер-мутанты, чудища, одичавшие гули.
- Новые существа: собака охотника, собака, сторожевая собака, собака-мутант, Яо-гай.
- Новые роботы: Штурмотрон, робоглаз, Мистер Храбрец, Мистер Помощник, Протектрон, Робот-охранник, Синты.
- Новые Рептилии: Когти Смерти.
- Путешествующие неписи в Содружестве встречаются в разных местах.
- Направления перемещения определяются случайным образом.
- Пункты направлений более чем в 250 местах в Содружестве.
- Некоторые туристические направления открываются после выполнения некоторых квестов, достижений или особых условий.
- Авантюристы, охотники, мусорщики могут торговать, но в основном скудным ассортиментом.
- Охотники будут путешествовать с собакой.
- Охотники будут продавать предметы, добытые за счет охоты, такими как мясо животных.
- Мусорщики будут путешествовать с роботом.
- Мусорщики будут в основном продавать хлам.

Основной мод - Группировки:
- 3 отряда наемников (члены: главарь, доктор, наемник, робот). Врач наемник имеет дело с медикаментами. По умолчанию: 2 отряда
- 3 патрулирующих отряда Минитменов (члены: главарь, минитмены, собака или робоглаз). Первый патруль Минитменов появится если вы открыли более 6 (до 10) поселений и Замок станет собственностью игрока. Второй патруль - более 12 (до 20) поселений. Третий патруль - от 18. Кроме DLC. По умолчанию: 1 отряд
- 3 патрулирующих отряда Братства стали (члены: главарь, солдаты БС, Мистер Храбрец). Будут разблокированы после того, как Братство стали прибудет в Содружество. По умолчанию: 1 отряд
- 3 патрулирующих отряда Синтов (членов: лидер, синты). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после квеста "Валентайнов день" или "Путь к свободе" или "Призыв к оружию".
- 3 отряда стрелков (члены: командир, стрелки, робот). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 группировки рейдеров (члены: главарь, стрелки, бойцовая собака). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 группировки супермутантов (члены: главарь, супер мутанты, гончая-мутант). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 стаи одичавших гулей (в дневное время: с 6 до 8 вечера, ночью: с 10 до 12 ночи). По умолчанию - 0 стаи.
- 3 Когтя смерти и 3 Яо-гая. По умолчанию 0. Они спят днем и охотятся по ночам.
- 3 Чудовища. По умолчанию 0. Разблокируются после того, как вы убьете пять гигантских существ. Гиганстские существа это Супер мутанты Бегемоты и Королева Болотников.
- Боевые действия управляются автоматически с помощью искусственного интеллекта движка, на основе фракций и их отношений. Если этот мод использует соответствующие фракции, противоборствующие фракции будут действительно бороться.

Аддон для Far Harbor - Группировки:
- Добавляет 68 новых NPC и пункты направлений более чем в 70 мест в Дальней Гавани.
- Мод запустится в течение 24 часов, после прогулки в парке из квеста "Defend the Hull".
- 2 патрулирующих отряда Жители Харбора (члены: главарь, Жители Харбора). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после того, как Лесопилка на озере Эхо будет принадлежать игроку.
- 2 патрулирующих отряда Детей Атома (члены: главарь, Дети Атома). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после того, как игрок присоединился к Детям Атома.
- 3 группировки Трапперов (члены: главарь, ловец, ловец, ловец). По умолчанию: 0
- 2 группировки Диких гулей (в дневное время: от 6 до 8, в ночное время: от 10 до 12). По умолчанию: 0.
- 2 группировки Супер-мутантов (члены: главарь, супер мутанты, мутант гончая). По умолчанию: 0.
- 2 стаи Волков (рандомно: от 2 до 5). По умолчанию: 0.
- 2 Туманника. По умолчанию: 0. Как правило, они будут появляться в местах где густой туман.

Сведения:
- К сожалению, супермутанты, кажется, ходят с не оснащенным оружием.
- Все путешествующие NPC будут затронуты [iHoursToRespawnCell, iDaysToRespawnVendor] настройками игры.
- Кроме того, все путешествующие НПС будут сбрасываться после истечения 10 дней.
- Мод становятся активным после побега из Убежища 111.
- Если у вас имеются DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World, то авантюристы/охотники/мусорщики/наемники могут иметь или носить предметы из DLC.

Настройки мода в Пип-бое:
- Голодиск с настройками мода должен автоматически добавиться в раздел разное в Пип-бое после установки мода и можно будет создать на Химическом верстаке.
- Следующие функции могут быть настроены в [Настройка - НПС путешественники]:
- Количество Авантюристов.
- Количество Охотников.
- Количество Мусорщиков.
- Количество отрядов Наемников.
- Количество патрулей Минитменов.
- Количество патрулей Братства Стали.
- Количество патрулей Синтов.
- Количество отрядов Стрелков.
- Количество отрядов Рейдеров.
- Количество отрядов Супермутантов.
- Количество Когтей Смерти.
- Количество Яо-гаев.
- Количество Чудищ.
- Количество Одичавших гулей.
- Количество отрядов Жителей Харбора, Детей Атома, группировки Трапперов, стаи Волков, Туманников.
- Отношения с игроком (Нейтральный / Союзник)
- Включение / выключение торговли (если вам надо)
- Включение / отключение медицинского обслуживания. (доктор наемник)
- Ассортимент товаров на продажу.
- Дополнительные крышки.
- Можно изменить название голодиска на "[Настройки] NPC путешественники" для совместимости с модом Valdacil's Item Sorting или "[NPC путешественники - настройка]" по умолчанию.

Совместимость:
Я сделал так, чтобы мой мод не вступал в противоречие с другими модами, насколько это возможно.

Требования:
Fallout 4

По желанию:
DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World (по желанию, все совместимо)

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачать основной мод.
2. Поместить файлы FO4 NPCs Travel - Main.ba2 и FO4 NPCs Travel.esp в папку Data в игре и активировать файл FO4 NPCs Travel.esp
3. Скачать по доп.ссылке аддон для Far Harbor.
4. Поместить файлы FO4 NPCs Travel - DLCCoast - Main.ba2 и FO4 NPCs Travel - DLCCoast.esp в папку Data в игре и активировать файл FO4 NPCs Travel - DLCCoast.esp
5. Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме.


По осн.ссылке "Основной мод" 1.5.2
Аддон для Far Harbor 1.0.1

содружество, путешественники, NPCs Travel, НПС, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 681 2 3 »
avatar
1
68
Отличный мод!  + + +
Все переведено и настраивается!
avatar
1
67
отличный мод, давно хотел его поставить, только не было русс версии, ВОПРОС! все переведено? с квестами проблем не будет? нанимать их и переселять можно будет? переодевать можно? перки есть? все эти толпы ходячих вражин не поубивают уже существующих торгашей? а тех что можно было нанять и отправить в поселения?
avatar
1
65
Нашел классный мод: Easy Homebuilder and Working Double Beds (Rebuild your Sanctuary) - позволяет безопасно (не меняет карты поселения) отстроить Сэнкчуари (и не только его). Кто-бы его перевел...
avatar
0
66
классный, только глючный очень, особенно четверные двери мне понравились)), которые дважды надо открывать, да и автор перемудрил с ним, много мусора попрятал "под пол", да и удалить нифига нельзя кроме дороги,
avatar
0
61
А что делает аддон для Far Harbor?
avatar
0
62
В шапке почитать не судьба?
avatar
0
63
Помимо основного мода, для Far Harbor надо устанавливать аддон? Обьясните непонемашке! )))
avatar
0
64
аддон по желанию, если есть фар харбор то установите аддон, если не хотите то не ставьте аддон, он по желанию
avatar
0
59
давно юзаю этот мод в сочетании с увеличение числа врагов на стандартных респаунах...содружество с этим модом реально оживает smile
avatar
1
58
Жду не дождусь мода, позволяющего снаряжать свои патрули, на манер снабженцев. Из всего предложенного данным модом интересны разве что патрули минитменов, а для них свой мод есть.
В свое время именно этим в Clear Sky атмосферу убили, превратив Зону Отчуждения в Одесский Привоз в базарный день.
avatar
2
57
Обновлено 1.5.2 + аддон 1.0.1
avatar
1
56
НЕ включайте отряды вражеских нпс в начале игры. Отряд Супермутантов вынес половину Альянса, включая перса, дающего квест на поиск каравана.
avatar
1
60
У меня было по круче. Супермутанты следом за мной ,ворвались в Даймонд Сити и перебили всех Торговцев biggrin
avatar
0
54
Здесь можно выбирать каких именно путешественников добавлять?
От торговцев, родяг и патрулей минитменов я бы не отказался, а вот пачки когтей смерти на уже зачищенных локациях мне даром не нужны, создавать проблемы снабженцам.
avatar
0
55
Голозапись в инвентаре со всеми настройками.
avatar
0
53
Значит этот меняет housekeeping
avatar
0
50
С модом изменилось название(шкура кротокрыса на клетка кротокрыса).
avatar
0
51
в неоф патче был косяк с переводом, сам UF4P скачайте заново
avatar
0
49
Привет! Что бы обновить, надо заново качать и переустанавлиать?  wink
avatar
0
52
Естественно скачать новую версию и установить.
avatar
2
48
Обновлено 1.5.1
avatar
1
45
Отличный мод!!! Все работает. Спасибо большое!!! )))
avatar
0
46
не за что! smile
avatar
0
44
Буду ждать финалку )
1-15 16-30 31-43
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
09:46:03
Lord_Raptor
На многих персонажах висят скрипты с переменными из этого патча. Это перебор для мода, предназначенн...
09:38:36
lasttorch
Вот фиг его знает!? Люди когда-нибудь научатся внимательно читать чужие комментарии или будут писать...
09:35:09
LeraAngel1998
Это как то исправляется?
23.02.2017
09:16:52
Dark22222
Я уж подумал Хелген Реборн залили ))
08:59:03
LeraAngel1998
Ооо наконец коровки стали волосатенькие во всех местах) Низкий поклон
08:55:37
dmitriy041074
Спасибо. smile
08:54:33
Jewelyn
Какие то они криповые
08:42:04
claw84
теперь вершины можно удалять и меши резать???  23.02.2017
08:38:10
claw84
неужели кто-то эту дичь установит?
07:53:46
crafty77
Броня - это второе тело, т.е. одевая броню Вы заменяете тело. Одев на CBBE броню для UNP Вы измените...