Путешественники Содружества / NPCs Travel

07.08.2017 k©קaso√® Компаньоны / NPC 21815 114 Загрузок:4584

Автор:skyquest
Версия:2.2.0
Перевод:русский

Описание:
Считаете что на просторах Содружества очень редко встретишь случайных путешествующих персонажей? Этот мод добавляет в общей сложности 276 новых путешествующих NPC, существ, роботов и так далее в Содружество, Фар Харбор и Нюка Мир.

Обновление:2.2.0
- Произведены небольшие поправки и исправления.
- По доп.ссылке добавлен вариант мода "Без DLC" (для тех у кого нет DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World). Функций мода соответственно будет намного меньше.

Обновление:2.1.0a
- Исправлена какая-то ошибка, которую автор совершил в предыдущем обновлении 2.1.0, перекачайте версию 2.1.0а

Обновление:2.1.0
- В конфигурационное меню мода добавлены настройки посещения разблокированных поселений авантюристами и охотниками.

Обновление:2.0.0
- Версия 2.0.0 теперь требует наличие установленных DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World как обязательное условие.
- Добавлены патрули ботов Механиста и Ржавых дьяволов.
- Добавлено три вида путешествующих роботов.
- Добавлены Супермутанты Самоубийцы. Они следуют за Чудищами.
- Исправлены многие мелкие недочеты.
- Полностью изменены настройки мода в Пип-бое, теперь намного легче и менее запутаннее.
- При обновлении удалить файлы FO4 NPCs Travel - DLCCoast - Main.ba2 и FO4 NPCs Travel - DLCCoast.esp, теперь все вшито в основной мод.
* ВАЖНО!!! Версия 2.0.0 несовместима со старыми версиями мода и поэтому требуется чистое сохранение или новая игра!

Обновление:1.5.2
- Перенастроено и поправлено поведение Диких гулей. Обновлены "Основной мод" и "Аддон для Far Harbor".

Обновление:1.5.1
- Исправлена проблема, когда мод не запускался, даже при создании голодиска с настройками мода.

Обновление:1.5.0
- Мелкие твики, настройки и исправления в основном моде.
- По доп.ссылке добавлен дополнительный аддон для DLC Far Harbor. Читайте ниже что входит в аддон.

Обновление:1.4.0
- Добавлено 3 группировки (стаи) одичавших гулей.
- Исправлена опция "Количество Чудищ 2 [в данный момент]" в настройках мода.

Обновление:1.3.0
- Добавлено 3 Чудища. Разблокируются после убийства пяти гигантских существ. Гигантские существа это Супер мутанты Бегемоты и Королева Болотников.
- Меню конфигурации: Добавлено обозначение, является ли Минитмен/БС/Синт/Бегемот разблокированным или нет.

Обновление:1.2.1
- Добавлена совместимость с модом QuickTrade.
- Исправлена небольшая ошибка в скрипте, теперь мод не будет вызывать никаких проблем.

Обновление:1.2.0
- Голодиск переименован в "[Настройки] НПС путешественники" для совместимости с модом Valdacil's Item Sorting, вы можете сами изменить название голодиска на "[Настройки] NPC путешественники" для мода Valdacil's Item Sorting или "[NPC путешественники - настройка]" по умолчанию.
- Голодиск теперь вы сможете создать на Химическом верстаке.
- Авантюристы и Мусорщики больше не будут использовать кровати, потому что они используют кровати в населенных пунктах.
- Авантюристы и Мусорщики теперь могут иметь Стелс-бой с очень низкой вероятностью.
- В режиме Выживания, врачи наемники теперь могут иметь антибиотики и травы.
- Исправлена ошибка с автоматическим проявлением агрессии у патрулей Синтов.
- Внесены мелкие исправления недочетов и т. д...

Обновление:1.1.0
- Добавлены новые 3 патруля Синтов, 3 Когтя смерти, 3 Яо-гая.
- Добавлен 1 патруль Минитмены, 1 Братства стали, 1 отряд Стрелков, 1 группировка Рейдеров, 1 группировка Супермутантов.
- Добавлено 47 направлений для перемещения всех путешественников, патрулей, группировок..
- Добавлены диалоги.
- Добавлено больше вариаций лиц у NPC.
- Изменено описание патрулей Минитменов, первый патруль Минитменов появится если вы открыли более 6 поселений и Замок станет собственностью игрока. Второй патруль - более 12 поселений. Третий патруль - 18 поселений. Кроме DLC.
- Изменено по умолчанию количество Братства Стали и Минитменов до 1 от 2. Это изменение не имеет значения для сохранения игры.
- Решена проблема, когда голодиск с настройками [Настройка - НПС путешественники] не добавлялся игроку в Пип-Бой, если у вас есть мод "Alternate Start - Infinite Answer".
- Отменено автоматическое добавление голодиска с настройками [Настройка - НПС путешественники] в инвентарь игрока, когда игрок ничего не получил после активации мода. (что то не пойму логики)
- Мелкие исправления недочетов и т. д...
- Перечитайте описание мода, описание обновлено и добавлено.

Подробнее:
- Мод добавляет 276 новых NPC, существ, роботов и так далее в Содружество, Far Harbor и Nuka-world.
- Мод запускается сразу после выхода из Убежища 111.
- Новые персонажи: авантюристы, охотники, мусорщики, наемники, Минитмены, Братство стали, стрелки, рейдеры, супер-мутанты, чудища, одичавшие гули.
- Новые существа: собака охотника, собака, сторожевая собака, собака-мутант, Яо-гай.
- Новые роботы: Штурмотрон, робоглаз, Мистер Храбрец, Мистер Помощник, Протектрон, Робот-охранник, Синты.
- Новые Рептилии: Когти Смерти.
- Путешествующие неписи в Содружестве встречаются в разных местах.
- Направления перемещения определяются случайным образом.
- Пункты направлений более чем в 300 местах.
- Некоторые туристические направления открываются после выполнения некоторых квестов, достижений или особых условий.
- Авантюристы, охотники, мусорщики могут торговать, но в основном скудным ассортиментом.
- Охотники будут путешествовать с собакой.
- Охотники будут продавать предметы, добытые за счет охоты, такими как мясо животных.
- Мусорщики будут путешествовать с роботом.
- Мусорщики будут в основном продавать хлам.

Основной мод - группировки:
- 3 отряда наемников (члены: главарь, доктор, наемник, робот). Врач наемник имеет дело с медикаментами. По умолчанию: 2 отряда
- 3 патрулирующих отряда Минитменов (члены: главарь, минитмены, собака или робоглаз). Первый патруль Минитменов появится если вы открыли более 6 (до 10) поселений и Замок станет собственностью игрока. Второй патруль - более 12 (до 20) поселений. Третий патруль - от 18. Кроме DLC. По умолчанию: 1 отряд
- 3 патрулирующих отряда Братства стали (члены: главарь, солдаты БС, Мистер Храбрец). Будут разблокированы после того, как Братство стали прибудет в Содружество. По умолчанию: 1 отряд
- 3 патрулирующих отряда Синтов (членов: лидер, синты). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после квеста "Валентайнов день" или "Путь к свободе" или "Призыв к оружию".
- 3 отряда стрелков (члены: командир, стрелки, робот). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 группировки рейдеров (члены: главарь, стрелки, бойцовая собака). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 группировки супермутантов (члены: главарь, супер мутанты, гончая-мутант). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 стаи одичавших гулей (в дневное время: с 6 до 8 вечера, ночью: с 10 до 12 ночи). По умолчанию - 0 стаи.
- 3 Когтя смерти и 3 Яо-гая. По умолчанию 0. Они спят днем и охотятся по ночам.
- 3 Чудовища. По умолчанию 0. Разблокируются после того, как вы убьете пять гигантских существ. Гиганстские существа это Супер мутанты Бегемоты и Королева Болотников.
- Роботы. По умолчанию все отключено. Протектроны: полиция, пожарная бригада, медицинская служба. Штурмотрон. Мистер Храбрец. Робот-охранник.
- Боевые действия управляются автоматически с помощью искусственного интеллекта движка, на основе фракций и их отношений. Если этот мод использует соответствующие фракции, противоборствующие фракции будут действительно бороться.

Automatoron - группировки:
* Разблокируется после того, как спасете робота при выполнении квеста "Механический враг"
- 3 патрулирующих отряда ботов Механиста (члены: главарь, 4 бота Механиста). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 патрулирующих отряда Ржавых дьяволов (члены: главарь, ржавый дьявол, робот, робот, робот). По умолчанию - 0 отрядов.

Far Harbor - группировки:
- Добавляет новых NPC и пункты направлений более чем в 70 мест в Дальней Гавани.
- Мод запустится в течение 24 часов, после прогулки в парке из квеста "Защищать Корпус".
- 2 патрулирующих отряда Жители Харбора (члены: главарь, Жители Харбора). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после того, как Лесопилка на озере Эхо будет принадлежать игроку.
- 2 патрулирующих отряда Детей Атома (члены: главарь, Дети Атома). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после того, как игрок присоединился к Детям Атома.
- 3 группировки Трапперов (члены: главарь, ловец, ловец, ловец). По умолчанию: 0
- 2 группировки Диких гулей (в дневное время: от 6 до 8, в ночное время: от 10 до 12). По умолчанию: 0.
- 2 группировки Супер-мутантов (члены: главарь, супер мутанты, мутант гончая). По умолчанию: 0.
- 2 стаи Волков (рандомно: от 2 до 5). По умолчанию: 0.
- 2 Туманника. По умолчанию: 0. Как правило, они будут появляться в местах где густой туман.

Сведения:
- К сожалению, супермутанты, кажется, ходят с не оснащенным оружием.
- Все путешествующие NPC будут затронуты [iHoursToRespawnCell, iDaysToRespawnVendor] настройками игры.
- Кроме того, все путешествующие НПС будут сбрасываться после истечения 10 дней.
- Мод становятся активным после побега из Убежища 111.
- Если у вас имеются DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World, то авантюристы/охотники/мусорщики/наемники могут иметь или носить предметы из DLC.

Настройки мода в Пип-бое:
- Голодиск с настройками мода должен автоматически добавиться в раздел разное в Пип-бое после установки мода и можно будет создать на Химическом верстаке.
- Следующие функции могут быть настроены в [Настройка - НПС путешественники]:
- Количество Авантюристов.
- Количество Охотников.
- Количество Мусорщиков.
- Количество отрядов Наемников.
- Количество патрулей Минитменов.
- Количество патрулей Братства Стали.
- Количество патрулей Синтов.
- Количество отрядов Стрелков.
- Количество отрядов Рейдеров.
- Количество отрядов Супермутантов.
- Количество Когтей Смерти.
- Количество Яо-гаев.
- Количество Чудищ.
- Количество Одичавших гулей.
- Количество отрядов Жителей Харбора, Детей Атома, группировки Трапперов, стаи Волков, Туманников.
- Отношения с игроком (Нейтральный / Союзник)
- Включение / выключение торговли (если вам надо)
- Включение / отключение медицинского обслуживания. (доктор наемник)
- Ассортимент товаров на продажу.
- Дополнительные крышки.
- Можно изменить название голодиска на "[Настройки] NPC путешественники" для совместимости с модом Valdacil's Item Sorting или "[NPC путешественники - настройка]" по умолчанию.
- Посещение поселений.

Совместимость:
Я сделал так, чтобы мой мод не вступал в противоречие с другими модами, насколько это возможно.

Требования:
Fallout 4
DLC Automatoron
DLC Far harbor
DLC Nuka-World
* Есть вариант мода без DLC

При обновлении с 1.5.2 до 2.2.0 и выше:
- Обязательно удалите файлы FO4 NPCs Travel - DLCCoast - Main.ba2 и FO4 NPCs Travel - DLCCoast.esp, теперь все вшито в основной мод.
- ВАЖНО!!! Версия 2.0.0 и выше несовместима со старыми версиями мода (до версии 2.0.0) и поэтому требуется чистое сохранение или новая игра, лично я не доверяю чистому сохранению и поэтому рекомендую новую игру. Поэтому перед обновлением сделайте чистое сохранение в пустом слоте сохранений, выйдите из игры, удалите мод, зайдите в игру и снова сделайте сохранение но уже в другой пустой слот, выйдите из игры, установите новую версию мода 2.0.0 или выше, играйте.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачать нужный вариант мода "С DLC" (требуются DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World) или "Без DLC" (для тех у кого нет DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World).
2. Поместить файлы FO4 NPCs Travel - Main.ba2 и FO4 NPCs Travel.esp в папку Data в игре и активировать файл FO4 NPCs Travel.esp
5. Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме.


По осн.ссылке "Основной мод - с DLC" 2.2.0
По доп.ссылке "Основной мод - без DLC" 2.2.0

содружество, путешественники, NPCs Travel, НПС, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1141 2 3 4 5 »
avatar
0
107
Народ подскажите что делать, проблема с gravitex, практически не возможно скачать файлы.
avatar
0
108
проверено, все скачивается без проблем, то что у вас не скачивается это уже проблемы с вашей стороны, как понять "практически не возможно скачать файлы"? нет перехода на gavitex? на gavitex нет кнопки СКАЧАТЬ или при нажатии на СКАЧАТЬ ничего не скачивается? роутер перезагрузите если есть.
avatar
0
109
При нажатии на СКАЧАТЬ ничего не скачивается. Иногда какой нибудь файл скачивается без проблем, но в большинстве случаев увы нет. Роутер попробую перезагрузить. Перезагрузка роутера не помогла...
avatar
0
110
Часто помогает чистка кэша
avatar
0
113
если сразу не срабатывает скачивание, то зайрокйте страницу gavitex и тут на сайте снова жмите СКАЧАТЬ, такое может быть при большой нагрузке на сервера, на второй раз или на третий обычно срабатывает
переход.
avatar
0
111
я извиняюсь конечно, но у меня тоже никоим образом не выходит зайти на гавитекс, сайт просто застывает в вечной загрузке
avatar
0
112
если застывает в вечной загрузке, то закрываем страницу gavitex и тут на сайте снова жмите СКАЧАТЬ, такое может быть при большой нагрзуке на сервера, на второй раз или на третий обычно срабатывает переход.
avatar
0
104
Не конфликтует с модом "Мы Минитмены", никто не знает-проверял?
avatar
0
105
Давно установлены оба мода, и конфликтов не наблюдаю.
avatar
0
103
я так понимаю-это просто странствующие нпс,которые враждебны(или нет) к ГГ-для создания атмосферности и оживления игрового процесса или есть какие-то нюансы?
avatar
0
106
этот мод добавляет патрули у которых можно поторговаться, полечиться(типо минетменов ,бродячих торговцев,БС),также тут есть и враждебные патрули которые будут нападать(рейдеры гули и мутанты),также нетральные патрули которые можно настроить либюо враждебно либо мирных типо мурсощиков, друзья будут помогать если проходят мимо враги нападать если сталкнуться то драться между собой,короч будет весело если их в настройках сделать побольше,также поночам будут гулять лишние медмеди и эти с рогами самые большие которые и тоже будут драться между собой с вами и врагами, там еще дополнительные патрули роботов все будет всключаться по поступлене этих мобов в игре + настройки самого мода на голо диске
avatar
0
114
содержательно,а машину не сильно нагружает,не в курсе?
в любом случае играть будет насыщеннее
спасибо за ответ
avatar
1
102
Спасибо ! up
avatar
2
100
Обновлено 2.2.0
avatar
1
101
Годный мод! Спасибо мастер! smile
avatar
1
95
Могу еще порекомендовать мод Settlement_Markers. Основная фишка, как видно из названия, это размещение различных маркеров для поселенцев, но ставил его, в основном, из-за возможности задания расписания снабженцам и охранникам. Теперь можно охрану разделять на дневную и ночную смену (что явно реалистичнее чем 24-часовой дозор) и задавать график дня снабженцу, чтобы тот не мотался туда-сюда круглосуточно, собирая проблемы, а отдыхал после маршрута и спал ночью.
Помогает немного сгладить проблемы с вечно попадающими в засады снабженцами, да и выглядит как то реалистичнее.
avatar
0
96
Странная проблема) я прост снабженцам дал пушки хорошие всем) и проблем с засадами просто нет)
avatar
0
94
Спасибо! Очень нужный мод, и я рада, что работа над ним продолжается.
avatar
5
89
Обновлено 2.1.0а
avatar
1
90
Спасибо smile Если у меня уже стоит версия 2.0.0. достаточно будет просто наложить новую версию, чистое сохранение не нужно?
avatar
2
91
да, просто поверх с заменой
avatar
1
88
Обновлено 2.1.0
avatar
1
85
Ребята, имейте ввиду, установка версии 2.0.0 ( как обновления после версии 1.5.2 )
требует создания чистого сейва, а чтобы наверняка работала - новой игры ( утверждение автора с форума мода ) :

" Version 2.0.0 is available.
v2.0.0 is incompatible with older versions. "

" Yes. Clean save is necessary.
But personally, I do not trust clean save. I recommend new game."

" Sorry for the trouble. But I have made a comment in advance.
Version 2.0.0 is incompatible with older versions.
Please do not update from older versions.
I recommend new game. I don't know whether a clean save work well. "

( Цитаты автора мода win2009 )

P.S. Мне лично помог чистый сейв
avatar
0
86
Че значит чистый сейв?? Это типо сохраненый файл и очищеный от скриптов специальной программой?
avatar
0
87
да, типа того, в игре отключить в пип-бое сам мод если есть такая функция, сохраниться, выйти из игры, удалить мод, войти в игру, снова сохраниться в другой пустой слот, выйти...все,чистое сохранение сделано.
avatar
0
83
ребята переведите на русский вот этот мод
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/23273/?
avatar
0
81
При выборе настройки НПС путешественников пишет: В данное время идет техобслуживание. Типа через несколько секунд будет работать. Но ни через несколько секунд, ни через несколько часов эта надпись не пробатает и нет возможности настроить. В чем может быть проблема?
avatar
0
82
удали старую версию мода и дополнения этого мода которые раньше шли отдельно и буит щасье.
avatar
0
84
у меня тожеть не работает старая версия работала а это нет удалил полнастью старую версию поставил новую не работает пишет подажди жду а толку нету
avatar
0
80
Есть умельцы-полиглоты перевести данный чудесный мод? ссылочка прилагается
avatar
0
92
этот мод уже давно переведен. на другом сайте правда. введи в поиске и найдешь
avatar
1
93
у нас этот мод есть и все что на других сайтах, это сперто отсюда
http://gamer-mods.ru/load....-0-5579
avatar
0
79
А где искать файлы которые надо удалять при обновлении?
avatar
0
76
@Govnowriter, смотри, как моды нужно оформлять
1-15 16-30 31-45 46-60 61-61
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:52:27
nina-nina
Посмотри список патчей, там есть моды на освещение
00:47:44
Kyris12
Что делать, если после установки рука начинает проходить сквозь ножны кинжала? Только что проверила ...
устанавливай через менеджеры. мод интересный, а если не понравится легко удалишь. 19.08.2017
00:24:54
Harry93
просто этот мод добавляет новые помещения, боюсь будут конфликты
00:22:35
Misa
Возьми тот же snapdragon или rudy.Они качественнее.
они совершенно не мешают друг-другу. совместимы полностью.
00:03:00
Harry93
а как этот мод дружит с модами на переработку освещения?
23:46:52
Wolf2004
У меня около 300 есп,если в сумме,приходилось некоторые моды в кучу сливать,типа пять в одном,десять...
Привет, можете сделать такой же ENB только чтобы тени были включены, все остальные эффекты выключены...
23:27:40
dogRicco