Путешественники Содружества / NPCs Travel

21.10.2016 k©קaso√® Компаньоны / NPC 7244 35 Загрузок:1441

Автор:skyquest
Версия:1.2.1
Перевод:русский

Описание:
Считаете что на просторах Содружества очень редко встретишь случайных путешествующих персонажей? Этот мод добавляет в общей сложности 126 новых NPC.

Обновление:1.2.1
- Добавлена совместимость с модом QuickTrade.
- Исправлена небольшая ошибка в скрипте, теперь мод не будет вызывать никаких проблем.

Обновление:1.2.0
- Голодиск переименован в "[Настройки] НПС путешественники" для совместимости с модом Valdacil's Item Sorting, вы можете сами изменить название голодиска на "[Настройки] NPC путешественники" для мода Valdacil's Item Sorting или "[NPC путешественники - настройка]" по умолчанию.
- Голодиск теперь вы сможете создать на Химическом верстаке.
- Авантюристы и Мусорщики больше не будут использовать кровати, потому что они используют кровати в населенных пунктах.
- Авантюристы и Мусорщики теперь могут иметь Стелс-бой с очень низкой вероятностью.
- В режиме Выживания, врачи наемники теперь могут иметь антибиотики и травы.
- Исправлена ошибка с автоматическим проявлением агрессии у патрулей Синтов.
- Внесены мелкие исправления недочетов и т. д...

Обновление:1.1.0
- Добавлены новые 3 патруля Синтов, 3 Когтя смерти, 3 Яо-гая.
- Добавлен 1 патруль Минитмены, 1 Братства стали, 1 отряд Стрелков, 1 группировка Рейдеров, 1 группировка Супермутантов.
- Добавлено 47 направлений для перемещения всех путешественников, патрулей, группировок..
- Добавлены диалоги.
- Добавлено больше вариаций лиц у NPC.
- Изменено описание патрулей Минитменов, первый патруль Минитменов появится если вы открыли более 6 поселений и Замок станет собственностью игрока. Второй патруль - более 12 поселений. Третий патруль - 18 поселений. Кроме DLC.
- Изменено по умолчанию количество Братства Стали и Минитменов до 1 от 2. Это изменение не имеет значения для сохранения игры.
- Решена проблема, когда голодиск с настройками [Настройка - НПС путешественники] не добавлялся игроку в Пип-Бой, если у вас есть мод "Alternate Start - Infinite Answer".
- Отменено автоматическое добавление голодиска с настройками [Настройка - НПС путешественники] в инвентарь игрока, когда игрок ничего не получил после активации мода. (что то не пойму логики)
- Мелкие исправления недочетов и т. д...
- Перечитайте описание мода, описание обновлено и добавлено.

Подробнее:
- Новые персонажи: авантюристы, охотники, мусорщики, наемники, Минитмены, Братство стали, стрелки, рейдеры, супер-мутанты.
- Новые существа: собака охотника, собака, сторожевая собака, собака-мутант.
- Новые роботы: Штурмотрон, робоглаз, Мистер Храбрец, Мистер Помощник, Протектрон, Робот-охранник.
- Новые Рептилии: Когти Смерти.
- Путешествующие неписи в Содружестве встречаются в разных местах.
- Направления перемещения определяются случайным образом.
- Пункты направлений более чем в 250 местах в Содружестве.
- Некоторые туристические направления открываются после выполнения некоторых квестов, достижений или особых условий.
- Авантюристы, охотники, мусорщики могут торговать, но в основном скудным ассортиментом.
- Охотники будут путешествовать с собакой.
- Охотники будут продавать предметы, добытые за счет охоты, такими как мясо животных.
- Мусорщики будут путешествовать с роботом.
- Мусорщики будут в основном продавать хлам.

Группировки:
- 3 отряда наемников (члены: главарь, доктор, наемник, робот). Врач наемник имеет дело с медикаментами. По умолчанию: 2 отряда
- 3 патрулирующих отряда Минитменов (члены: главарь, минитмены, собака или робоглаз). Первый патруль Минитменов появится если вы открыли более 6 (до 10) поселений и Замок станет собственностью игрока. Второй патруль - более 12 (до 20) поселений. Третий патруль - от 18. Кроме DLC. По умолчанию: 1 отряд
- 3 патрулирующих отряда Братства стали (члены: главарь, солдаты БС, Мистер Храбрец). Будут разблокированы после того, как Братство стали прибудет в Содружество. По умолчанию: 1 отряд
- 3 патрулирующих отряда Синтов (членов: лидер, синты). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после квеста "Валентайнов день" или "Путь к свободе" или "Призыв к оружию".
- 3 отряда стрелков (члены: командир, стрелки, робот). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 группировки рейдеров (члены: главарь, стрелки, бойцовая собака). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 группировки супермутантов (члены: главарь, супер мутанты, гончая-мутант). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 Когтя смерти и 3 Яо-гая. По умолчанию 0. Они спят днем и охотятся по ночам.
- Боевые действия управляются автоматически с помощью искусственного интеллекта движка, на основе фракций и их отношений. Если этот мод использует соответствующие фракции, противоборствующие фракции будут действительно бороться.

Сведения:
- К сожалению, супермутанты, кажется, ходят с не оснащенным оружием.
- Все путешествующие NPC будут затронуты [iHoursToRespawnCell, iDaysToRespawnVendor] настройками игры.
- Кроме того, все путешествующие НПС будут сбрасываться после истечения 10 дней.
- Мод становятся активным после побега из Убежища 111.
- Если у вас имеются DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World, то авантюристы/охотники/мусорщики/наемники могут иметь или носить предметы из DLC.

Настройки мода в Пип-бое:
- Голодиск с настройками мода должен автоматически добавиться в раздел разное в Пип-бое после установки мода и можно будет создать на Химическом верстаке.
- Следующие функции могут быть настроены в [Настройка - НПС путешественники]:
- Количество Авантюристов.
- Количество Охотников.
- Количество Мусорщиков.
- Количество отрядов Наемников.
- Количество патрулей Минитменов.
- Количество патрулей Братства Стали.
- Количество патрулей Синтов.
- Количество отрядов Стрелков.
- Количество отрядов Рейдеров.
- Количество отрядов Супермутантов.
- Количество Когтей Смерти.
- Количество Яо-гаев.
- Отношения с игроком (Нейтральный / Союзник)
- Включение / выключение торговли (если вам надо)
- Включение / отключение медицинского обслуживания. (доктор наемник)
- Ассортимент товаров на продажу.
- Дополнительные крышки.
- Можно изменить название голодиска на "[Настройки] NPC путешественники" для совместимости с модом Valdacil's Item Sorting или "[NPC путешественники - настройка]" по умолчанию.

Совместимость:
Я сделал так, чтобы мой мод не вступал в противоречие с другими модами, насколько это возможно.

Требования:
Fallout 4
DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World (по желанию, все совместимо)

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и активировать файл FO4 NPCs Travel.esp
Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме.


содружество, путешественники, NPCs Travel, НПС, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 351 2 »
avatar
1
29
Прежняя версия мне понравилась! Напрягу стало больше. Но, уровень у меня высокий и "гуляю" не один, а с двумя спутницами и Псиной. Потому, - справляемся. Хотя драки бывают, просто, кошмарные. Самый блеск, когда после портации в какую - ни будь локацию, оказываешься в центре ватаги, крайне не дружелюбных личностей. Одному - никак. Бывает наваливаются по 6 - 8 рыл. У меня, ещё и с Братством Стали очень плохие отношения. Но, как ни странно, их патрули малочисленные (обычно, - пара рыцарей в силовой броне и пара солдатиков или роботов) и с ними справляться, даже легче, чем с рейдерами или мутантами. После установки этого мода, впервые за всё очень продолжительное время работы на Подземку, патруль Братства завалил, прямо в Штаб Подземки. Спасибо авторам и всем, кто трудился над этим модом! Кстати, вопрос - старую версию нужно сносить или можно ставить поверх неё?
avatar
0
30
просто поверх с заменой файлов  smile
avatar
0
28
И превратился Фоллаут в балаган...
avatar
3
25
Обновлено 1.2.1
avatar
1
24
шикарно  а то только собаки да супермутанты кругом cry автору спасибо за мод thumbup
avatar
0
23
Переведите кто-нибудь BoS Commander
avatar
6
22
Ставил этот мод.... и.. нарвался на "Неубиваемых" Мутантов у Даймонд Сити (там где Охрана Даймонд Сити ведет с ними бой, при первом посещении города). Выражалась в том, что выстрел не достигал цели не только от ГГ, но и от NPC (Охрана), даже если стрелять в упор. т.е Мутанты не повреждались от слова совсем.

Пришлось убрать - так это единственной мод, который затрагивает супермутантов.
Проявляется не всегда..

+ Иногда ломаются обычные квесты. Помните в Даймонд Сити, где Пайпер просит открыть ворота.. В мой приход туда, возник патруль рейдеров в Силовой Броне и Миниганами.. Они вынесли всю охрану, вместе с Пайпер и... мэром Города. В итоге нужный диалог по розызку Шона так и не начался )))
avatar
0
26
Оба не нужны, надо идти к Валентайну, в Детективное агентство.
Я в двух последних играх вообще с Пайпер не общаюсь. Вообще никак smile
И даже мимо них, спорящих, прошел прямо в город.
avatar
0
31
Это то понятно, когда вы уже 100500 раз проходили игру и знаете что и куда. А если нет? Так-то ГГ ведет компас к детективу и квест указывает - разыскать Валентайна.. ))) А тут получилось, что компас указывает на мертвого мэра и все.. никаких детективов.. куда идти и кого искать biggrin

Вообщем нет.. Удалил..Мало ли где материализуются. Мод сильно не сбалансирован мод (если левел у ГГ низкий, то пиши-пропал) + появление врагов не только где-то в пустоши, а еще и в ключевых локациях...
avatar
0
32
Как рейдеры вынесли Пайпер? Она же бессмертная. Помню, в самый первый раз почему-то вышло так, что она на меня напала, видать стрельнул в нее по ошибке. Долго и вдумчиво убивал ее, и ни фига - полежит и снова воскресает )))
Да и потом в игре, случайно придавив в прыжке поселенца, подвергался нападению Пайпер - либо беги от нее, либо помирай. Либо через консоль удаляй к чертовой матери - что пару раз и делал. Вот и вся "любофф" )))
Блин, в игре не все продумано, даже домашний робот-слуга Кодсворт нападает на хозяина, если тот поселенца обидит. Гад ))
Охранники тоже бессмертные.
avatar
0
33
Во первых рейдеры не ванильные. Во вторых Пайпер не компаньон.
Вообщем х.з - мод же меняет всех NPC

А охранники вполне себе смертные. То что их ГГ не может убить, вовсе не значит что их никто убить не может. Супермутанты их спокойно могут вынсти - я постоянно подбираю с мертвых охранников броню DC, когда в Даймонд Сити иду - там где охранники атакуют супермутантов в доме.
avatar
0
34
Во-первых, я не про рейдеров из данного мода.
Во-вторых,Пайпер может быть спутником (компаньоном). И в нескольких играх у меня она им была.

Убитых охранников ДС встречал, но самому "вынести" их никогда не удавалось.
То-есть, для ГГ они все-равно, что бессмертные и стрелять в них бесполезно.
Сколько ни палишь, даже если упадут, полежат, посидят и снова как ни в чем не бывало, начинают атаковать.
avatar
0
35
Во-первых, я не про рейдеров из данного мода.

А про каких? Я про рейдов из этого мода.  smile Вы же задали вопрос "Как рейдеры вынесли Пайпер? Она же бессмертная." 

Ответ: Рейдеры были не ванильные, я о них пишу.

Во-вторых,Пайпер может быть спутником (компаньоном). И в нескольких играх у меня она им была.

Пока она стоит и колотит в дверь - она не может быть компаньоном. Как у них там в движке это дела различают, дело десятое. Но вот так случилось - вынесли.

Убитых охранников ДС встречал, но самому "вынести" их никогда не удавалось

О чем и речь. Одни NPC могут выносить других. ГГ - тут вообще сбоку. Мой ГГ, во время инцидента, вообще сидел к кустах и наблюдал за происходящем smile )
avatar
2
21
По мне так пост-апокалиптическая "пустошь" в FO4 и без того населена чрезмерно. И до Войны столько народу в лесах то не встретишь. Но если новые NPC будут не просто тупо шататься по степи и палить во все что движется, а хотя бы иммитировать жизнедеятельность - то можно попробовать...
avatar
0
27
wink знаете какой первый сигнал о том  что начнется война такого типа? вас попросят уехать из города отдохнуть на дачу. или же возникнут вынужденные учения на которых надо быть всей семье . .это основная система   защиты от ядерной угрозы во всем мире. просто за город лупить ядерным оружием нецелесообразно. все нужные в городе ются в убежище . метро. склады  крупных  предприятий. у нас в городе это хладокомбинат. убежище расчитано на максимум пребывания . то есть 2 суток. далее сидеть бесполезно. поэтому погибнет не так много как  нас пугают  голивуд и игрострой
avatar
0
19
Есть возможность заливать на нормальный файлообменник. Этот глючный до ужаса. То регистрацию требует, то вообще вкладка скачивание не работает
avatar
0
20
у всех бывают неполадки и у них тоже, все наладится, а нормальный это какой? яндекс на котором вечно ограничение лимита? майл диск который в некоторых странах недоступен? МЕГА который также недоступен в некоторых странах?
avatar
0
18
Обновлено 1.2.0
avatar
0
17
c плагином война в содружестве совместим ? -- >> http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12395/?
а то они одно и тоже делают  хоть и по разному
avatar
0
16
Капец.. Шел на Корвегу (начальные уровний) встретил патруль стрелков. Точнее это он встретил меня
 - Командир в силовой броне
- Стрелок
- Робот охранник.

Я даже ноги не успел унести... 
Как-то не совсем они уровню ГГ соотвествуют. - все с черепами.

PS: С мусорщиками есть баг или фича - им нельзя продать Оружие. Эта категория не появляется при продажах.
avatar
0
15
капец поставил этот мод теперь выживании с модом
Быстрые путешествия для Выживания / Underground Railroad -Immersive Fast Travel эти уроды проходят между выходами как у себя синты мутанты рейдоры дома сидишь они еще умудряются тебя убить biggrin :D
avatar
0
13
Кто нибудь ставил? Как соотносятся например, патрули рейдеров и супермутантов с Отношения с игроком (Нейтральный / Союзник)

Т.е они не враги? Их не требуется убивать?
avatar
1
14
Рейдеры и супермутанты враги игроку. Так же как и стрелки, когти смерти, яо-гаи ;D
avatar
1
12
Обновлено 1.1.0
avatar
0
10
Добрый день. Не дает скачать пишет поврежден исходный файл (
avatar
0
11
все скачивается прекрасно smile
1-15 16-22
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Вот видите...но это я понял еще года 4 назад когда первый раз поставил погонял и снес и более не ...
23:07:17
Jewelyn
я не думаю что автор сдела такую оплошность как то, что бы головоломки решались методом тыка, скорей...
23:04:25
terraman
Вот видите...но это я понял еще года 4 назад когда первый раз поставил погонял и снес и более не ста...
Я замечал, что Климат меняет картинку. Всё становится серым по сравнению с оригиналом. Вот видимо по...
22:54:06
terraman
"Но у меня и ворота Вайтрана в дымке были при установке 1.05."
Мои предположения а ...
22:50:36
MORN
Смущает начало квеста-почти голая девушка,конюшни,пьяна,сексуальна...А так всё отлично(как мод),хоть...
Так может всякое быть. Но у меня и ворота Вайтрана в дымке были при установке 1.05. А по поводу реал...
22:34:37
terraman
Вы не видите замыленную мельницу справа? При чем там насыщенность?
ХА....таки вот Вам и говор...
22:34:14
Zeke_Boy
Причина в моде, с Open Cities не дружит, добавляются новые источники света, этакие световые шары, ко...
22:33:52
bermik
Переодеть ее невозможно, так и будете любоваться на наряды, которые нравятся не вам, а автору. Вечно...