Улучшенные уведомления о нападениях / Better warning for settlements being attacked

04.09.2016 k©קaso√® Интерфейс 7536 46 Загрузок:1611

Автор:Shaikujin
Версия:5.0 - 5.1
Перевод:русский

Описание:
Многих раздражает тот факт, что когда на поселения нападают "вражины", то уведомление о нападениях появляется в левом верхнем углу экрана всего на 2 сек. и исчезает, такое уведомление можно вовсе не заметить и в итоге вы даже знать не будете что ваше поселение подвержено нападению, я не хочу постоянно проверять квестовые логи каждые 10 минут и искать извещения о нападениях, поэтому создал этот простенький мод.

Обновление:5.1
- По доп.ссылке добавлен вариант мода "Основной мод - Все 3 DLC" (требуются DLC Automatron DLC, Wasteland Workshop DLC, Far Harbor DLC).
- Добавлены уведомления о атаках и хронологических радиант заданий в Far Harbor DLC.
- Из-за нехватки времени, v5.1 содержит только один плагин, содержит предупреждения для обоих типов нападений и синхронизированных радиант квестов из самой игры и из всех 3-х DLC.
- В данном вариант 5.1 нет никаких спойлерных уведомлений, потому что некоторые добавленные уведомления о нападениях в предыдущей версии 5.0 для DLC имели неточные сведения о нападавших, я попытаюсь исправить это в следующем обновлении).
- Поскольку эта версия 5.1 поддерживает уведомления о атаках из всех 3-х DLC, у вас должны быть установлены обязательно все 3 DLC DLC Automatron DLC, Wasteland Workshop DLC, Far Harbor DLC. Если у вас нет этих DLC, пожалуйста, продолжайте использовать версию V5.0 (но в ней нет уведомлений для Far Harbor).
- При переходе на данную версию 5.1, вам нужно будет удалить любые другие установленные файлы из данного мода от версии 5.0

Обновление:5.0
- Добавлены варианты для DLC Wasteland Workshop (описание ниже)

Обновление:4.0
- Добавлены варианты для DLC Automatron

Обновление:3.0
- Добавлены новые варианты мода, теперь 5 вариантов, которые сочетают в себе уведомления о нападениях на поселения и при радиант квестах, а также с показом информации о нападающих или просто уведомление без инфы о нападающих.
- Сделал FOMOD инсталлятор, который включает все различные автономные версии и комбинации. (читайте ниже в описании)

Обновление:2.0
- Исправлены 2 неверных уведомления о нападениях, не соответствовали данным.

Что этот мод делает:
А) Изменяет игровые 2-х секундные уведомления о нападениях на поселения на стандартное окошко с сообщением (см. скриншот) и во время ожидания (например когда вы что то делаете в мастерской, на столах крафта и так далее...)
Б) Оказывается, что в игре существует несколько различных типов сообщений для различных типов атак, но в игре отображается только стандартное сообщение типа "Ваше поселение атаковано", поэтому я добавил различные информационные сообщения в зависимости от тех, кто нападет.
С) Следующие сообщения были изменены: (с инфой о нападающих или без инфы о нападающих)
1) На поселение "...." совершено нападение Рейдеров! - тип атаки 1 (с одним знаком !)
2) На поселение "...." совершено нападение Рейдеров!! - тип атаки 2 (с двумя знаками !!)
3) На поселение "...." совершено нападение Рейдеров!!! - тип атаки 3 (с тремя знаками !!!)
4) На поселение "...." совершено нападение Диких Гулей! - тип атаки 1 (с одним знаком !)
5) На поселение "...." совершено нападение Стрелков! - тип атаки 1 (с одним знаком !)
6) На поселение "...." совершено нападение Стрелков!! - тип атаки 2 (с двумя знаками !!)
7) На поселение "...." совершено нападение Болотников! - типа атаки 1 (с одним знаком !)
8) На поселение "...." совершено нападение Супер Мутантов! - типа атаки 1 (с одним знаком !)
9) На поселение "...." совершено нападение Супер Мутантов!! - типа атаки 2 (с двумя знаками !!)
10) На поселение "...." совершено нападение Синтов Лазутчиков! - тип атаки 1 (с одним знаком !)
11) На поселение "...." совершено нападение Синтов Лазутчиков!! - тип атаки 2 (с двумя знаками !!)

Еще одно предупреждение было также изменено:
12) "...локация..." больше не является дружественной территорией

Для DLC Automatron
13) Поселение "..." атаковано (без информации о нападающих)
14) Поселение "..." атаковано Роботами или Ржавыми дьяволами! или !! (с информацией о нападающих)

Для DLC Wasteland Workshop
15) Поселение "..." атаковано (без информации о нападающих)
16) Поселение "..." атаковано Рейдерами из ловушек или Болотниками из ловушек и т.д. (с информацией о нападающих)
Примечание:
- Добавлены все 5 новых сообщений для (рейдеров/стрелков/болотников/супермутантов/гулей).
- Если вы используете расширенную версию, предупреждения будут показываться как "<название поселения> атаковано <монстр Тип>! из ловушек"
- Дело в том, что есть некоторые новые атаки, что опять же, не имеют свои собственные соответствующие сообщения. Беседка, кажется, использует старые типы сообщений из оригинальной игры,
- Новые нападения собак/кротокрысов используют игровые оповещения для Болотников из Спектэкл-Айленд.
- Новые нападения когтей смерти/Радскорпионов/Яогуай/насекомых, используют игровые оповещения Raider01. (рейдеров)
- Так что знайте, что оповещения для монстров старого типа "нападение болотников!" и "атака рейдеров!" также могут быть вызваны и при атаке другими монстрами. (Предупреждения расширенного типа "нападение Болотников из ловушек!" или "нападение рейдеров из ловушек!" должны быть точными).

Для всех 3-х DLC и основной игры: (DLC Automatron DLC, Wasteland Workshop DLC, Far Harbor DLC)
17) Содержит предупреждения для обоих типов нападений и синхронизированных радиант квестов из самой игры и из всех 3-х DLC. Если установить этот вариант, то все остальные файлы вам не нужны!!!

Примечание:
- Мод сделан исключительно в FO4Edit
- Позвольте мне знать, если у вас возникнут какие-либо ошибки.
- Если в игре есть любой другой тип атаки, которые не имеют сообщений и если вы столкнулись с этим, то дайте мне знать.

Требования:
Fallout 4
Automatron DLC (по желанию)
Wasteland Workshop DLC (по желанию)
Far Harbor DLC (по желанию)

Что в архиве "Основной мод - без Far Harbor DLC:
1. SkjAlert_R.esp - Используйте этот вариант, если вы хотите получать предупреждения для радиант квестов (зеленокожие, квесты с похищениями и т. д.), только во время тайм-аута (ожидания).
2. SkjAlert_RS+.esp - Используйте этот вариант, если вы хотите получать предупреждениями для радиант квест в режиме ожидания (тайм-аут) и атаках на поселения (с дополнительной информацией о нападающих).
3. SkjAlert_RS-.esp - Используйте этот вариант, если вы хотите получать предупреждениями для радиант квест в режиме ожидания (тайм-аут) и атаках на поселения (без дополнительной информации о нападающих).
4. SkjAlert_S+.esp - Используйте этот вариант, если вы хотите получать только предупреждения при атаках на поселения (с дополнительной информацией о нападающих).
5. SkjAlert_S-.esp - Используйте этот вариант, если вы хотите получать только предупреждения при атаках на поселения (без дополнительной информации о нападающих).
6. SkjAlert_DLC01.esp - Используйте этот вариант, если у вас есть Automatron DLC и хотите получать дополнительные оповещения при атаках на поселения  (без дополнительной информации о нападающих).
7. SkjAlert_DLC01+.esp - Используйте этот вариант, если у вас есть Automatron DLC и хотите получать дополнительные оповещения при атаках на поселения (с дополнительной информацией о нападающих).
8. SkjAlert_DLC02.esp - Используйте этот вариант, если у вас есть Wasteland Workshop DLC и хотите получать дополнительные оповещения при атаках на поселения  (без дополнительной информации о нападающих).
9. SkjAlert_DLC02+.esp - Используйте этот вариант, если у вас есть Wasteland Workshop DLC и хотите получать дополнительные оповещения при атаках на поселения (с дополнительной информацией о нападающих).

Что в архиве "Основной мод - с Far Harbor DLC: (все в одном)
1. SkjAlert_All_DLC.esp - используйте этот вариант, если у вас есть все 3 DLC Automatron DLC, Wasteland Workshop DLC, Far Harbor DLC

При обновлении с 2.0 до 5.0 / 5.1:
- Удалите файл ShaikujinSettlementAttacked.esp если таковой имеется
- Если вы хотите перейти на версию мода 5.1 "Все в одном", то удалите все файлы от предыдущей версии 5.0 (смотрите список файлов версии 5.0 выше)
- Установите новую версию 5.0 или 5.1 с заменой файлов

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. В архиве есть 9 вариантов мода, читайте описание выше
2. Выбираем только ОДИН из 5 вариантов (от 1 до 5), берем нужный .esp, кидаем в папку Data в игре.
3. Если у вас имеется Automatron DLC, то выбираем только ОДИН из 2-х вариантов (6 или 7) берем нужный .esp, кидаем в папку Data в игре.
4. Если у вас имеется Wasteland Workshop DLC, то выбираем только ОДИН из 2-х вариантов (8 или 9) берем нужный .esp, кидаем в папку Data в игре.
5. Если у вас есть Far Harbor DLC, то скачайте по доп.ссылке версию "Основной мод - с Far Harbor DLC" (все в одном) 5.1, в данный вариант входит все, то есть уведомления для самой игры и всех 3-х DLC (требуются все три DLC), варианты мода из версии 5.0 вам не нужны!!!
6. Как устанавливать моды читаем в данной теме

По осн.ссылке "Основной мод - без Far Harbor DLC" 5.0
По доп.ссылке "Основной мод - с Far Harbor DLC" (все в одном) 5.1

Основной мод - с Far Harbor DLC (все в одном) 5.1

Better warning, поселения, интерфейс, нападения, уведомления, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 461 2 »
avatar
0
46
Хорошая обнова для сообщений такого рода ...
Пользуюсь и всё прекрасно работает.  smile

Хотя не достойны поселенцы, что бы их защищали. Постоянные жалобы и оскорбления ГГ, на пустом месте ... Какого дреморы им ещё надо .!? Цыганочку поселенцам сбацать .!?
avatar
0
45
Мод не переведен?
avatar
1
44
Ох, эти квесты о защите поселений - меня удивляет тот факт если защита стоит на 90 и выше то  это поселение прям место для атаки всех кому не лень,просто кто в здравом уме будет атаковать поселение если там куча турелей,около 23 поселенцев которым я раздал броню и оружие, а одному вообще силовую броню отдал да и еще тот факт что поселенцы бессмертны и убить их может только Гг
То этих квестов нет,то они подряд идут,или вообще собираешься туда идти а они сами разобрались из за чего я всегда спрашиваю чего меня то дергали - где драные минетмены которые в теории должны защищать поселения или так принято у беседки что генерал на передовой,а рядовой минетмен в замке сидит и командует?
avatar
1
43
Лучше бы вообще отключили эти квесты с нападениями, они уже задрали.
avatar
1
40
Верно сказано,что мод не плохой если не ставить более универсальный "Не зови меня поселенец".Но как альтернатива они должны быть оба.
avatar
0
37
Ели не помогать будет падать (Счастье) когда упадет где-то 30 или неже, появится уведомление : что если вы не явитесь в поселение то вы его потеряете. У меня было так.
avatar
1
36
Почему бы в описании не добавить,если стоит мод "Не зови меня поселенец",то этот мод ставить не надо.Или они друг-друга чем то дополнять будут?Правда в игре я этого не заметил.
avatar
0
32
Вопрос. А если ничего не делать и не помогать поселениям, что в таком случае будет?
avatar
2
33
Либо сами разберутся,либо куча жмуриков будет.Так,что это личное дело помочь или....
avatar
0
35
Там еще есть уровень счастья и после нападений он уменьшается. Если опустится до нуля, то там никого не останется?
avatar
1
38
Если кто-то выжил и что-то осталось из того,что специально поднимает уровень счастья(робот,постройка,агрегат,овощ-фрукт и т.д и т.п),то всё наладится,да и при нуле вряд ли кто уйдёт.Хотя по разному может быть.P.S.Не заморачивайтесь этими мелочами,просто играйте и получайте удовольствие.
avatar
0
39
Спасибо! happy
avatar
0
41
Всегда пожалуйста! smile
avatar
0
31
Мод неплох, но имеет один минус: сообщение во всплывающем окошке с необходимостью тыкать ОК для закрытия. Долгое время пользовал его, но потом перешел на "Не зови меня поселенец". Там функция оповещения реализована лучше (четко заметное уведомление без всплывающих окон, маркировка всех вражесмких целей для отстрела + дикий звук сирены при оповещении. Точно не пропустишь и процессу игры не мешает (если в момент оповещения ведешь бой)).
avatar
-1
28
такая куча плагинов .ради одного . только оповестить. я никогда не помогаю поселенцам и игнорю задания. да и заметно это всегда  по крайней мере мне
avatar
3
29
какая куча? только один файл или 3 если есть все DLC или версию 5.1 установить, там только один файл для игры и всех DLC
avatar
0
34
Немного согласен с предыдущим товарищем.Почему бы в описании установки не написать так,как Вы объяснили-коротко и понятно.
avatar
1
42
так и так в описании расписал что значит каждый файл, там такой список и этого мало? и это непонятно? ну уж не знаю как еще можно писать в описании чтобы еще понятнее было
avatar
0
30
Это только так кажется,что их много! Андрей позже коротко и понятно разъяснил это.
avatar
3
27
Обновлено 5.1
avatar
1
22
Обновлено 5.0
avatar
1
23
Спасибо!
avatar
0
24
не совсем понятно из описания - если у меня стоят оба дополнения, то мне нужно закинуть в Data 3 файла (один из вариантов 1-5, один из 6-7 и один из 8-9)? или только один из вариантов 1-9?
avatar
0
25
А как вы закинете один из девяти, если у вас допустим два дополнения. Я так поняла один из пяти вариантов - это основной мод (обязателен к установке),а остальное у кого дополнения тоже устанавливать.
avatar
1
26
2. Выбираем только ОДИН из 5 вариантов (от 1 до 5), берем нужный .esp, кидаем в папку Data в игре.
3. Если у вас имеется Automatron DLC, то выбираем только ОДИН из 2-х вариантов (6 или 7) берем нужный .esp, кидаем в папку Data в игре.
4. Если у вас имеется Wasteland Workshop DLC, то выбираем только ОДИН из 2-х вариантов (8 или 9) берем нужный .esp, кидаем в папку Data в игре.
avatar
0
21
Появилась версия 5.0
avatar
0
20
Не могу обновить, когда отключаю esp старой версии игра при загрузке вылетает
avatar
2
17
Обновлено 4.0
avatar
1
18
Оперативно! Спасибо!
1-15 16-28
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:48:11
Sondju
Скачаю, гляну оба мода. Может сделаю патч.
05:28:43
hwarhat
Выступила везде уже больше 3 раз, а диалога с управителем, чтобы для ярла выступить, тк и нет ...
05:13:31
player555
Играл все время без патча и норм было,наткнулся тут на патч,поставил,теперь некоторых бандитов встре...
05:07:56
yzzy10
При активация сгенерированного патча игра вылетает. В чем может может быть проблема?
04:12:26
sls
Если есть енб,и не ставить куча лишнего из мода ночи и интерьеры то всего 1 есп 04.12.2016
04:06:47
Skorpion12398
Кажись это для мода "Интерьеры Бинтауна"
03:53:34
SkyTengu
Какая-то очередная бабуйня от этого автора
03:44:06
Dogkun
Автор свой мод удалил priest
03:41:15
Dogkun
Кто путает моды и хочет почувствовать себя чумным доктором то вот Чистильщик трупов / Clean up your ...
03:31:47
MORN
Охрененный мод!Такое чувство,что вреале ********ся)Ещё бы окулус и уаля...Надеюсь автор его доработа...