Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 9 из 11«127891011»
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Технические вопросы » Неприятные неприятности (А мы их лечим)
Неприятные неприятности
mkvakinДата: Вторник, 07.02.2017, 21:36:33 | Сообщение # 121
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Не вышло. Вылетает при вводе команды coc NightcallerTemple01.
Спасибо за стремление помочь.
 
mkvakinДата: Среда, 08.02.2017, 22:09:02 | Сообщение # 122
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Короче, меши удалять я пробовал, моды отключал. Среди подозреваемых остались текстуры. Гонять папку Textures туда-сюда не стал, поскольку слишком большая (больше 21 ГБ), просто переименовал. И чудо (ожидаемое), нормально захожу-выхожу в несчастный храм.
Теперь осталось выяснить, что за текстура косячит. Хотя на крайний случай можно квест и без дополнительных текстур пройти.

Upd. Нашёл smile


Сообщение отредактировал mkvakin - Среда, 08.02.2017, 23:54:32
 
JewelynДата: Вторник, 14.02.2017, 10:46:38 | Сообщение # 123
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
mkvakin, Наткнулся на буржуйском форуме модмейкеров на такую инфу:

При попытке игрой прогрузить объекты на которые наложена текстура с расширением *.tga = вылет. Это рудиментарные файлы, которые можно безболезненно удалять из папки Textures, и наблюдать этих пакостников можно в модах, криво адаптированных под SSE из SLE (когда автор ленивая жопа копирует втупую)
Попробуй в своей папке текстур прогнать поиском по расширению *.tga и временно удалить файлы, если такие будут, ну в общем ты понял к чему я веду  wink
 
JewelynДата: Вторник, 14.02.2017, 10:46:40 | Сообщение # 124
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн


Сообщение отредактировал Jewelyn - Вторник, 14.02.2017, 10:48:18
 
creatorisДата: Суббота, 25.02.2017, 09:23:12 | Сообщение # 125
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
ребят в моём скайриме сломались граници то есть я могу выходить из скарима без проблем но там скучно одна горная пустыня с сгробами.

SK
 
anizordaДата: Суббота, 25.02.2017, 15:50:33 | Сообщение # 126
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 649
Статус: Онлайн
creatoris, ух ты! А как так сделать? Тож хочу заграницу.  smile





Сообщение отредактировал anizorda - Суббота, 25.02.2017, 15:51:21
 
exPsychoДата: Пятница, 03.03.2017, 12:35:04 | Сообщение # 127
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
При попытке купить дом или лошадь,мне всегда отвечают мол у меня нет денег (накрутил кодом,так что деньги есть) ,баг или что то другое?
 
anizordaДата: Суббота, 04.03.2017, 17:23:34 | Сообщение # 128
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 649
Статус: Онлайн
exPsycho, это смотря каким кодом накрутили.
Если через AddItem f (число), то должны определяться.




 
PFNДата: Вторник, 14.03.2017, 01:02:25 | Сообщение # 129
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Цитата gavrik1992 ()
Может, мне вообще все это кажется и такой эффект, как на видео выше, нормален?
У меня такой эффект тоже проявлялся на дверях в Драконий предел и еще где-то... Я думаю, что не стоит ли обращать внимание на такую мелочь если все остальное работает без проблем.
 
mentos7Дата: Среда, 22.03.2017, 15:37:18 | Сообщение # 130
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Привет ребят. Вообщем проблема следующая - проходил я гражданскую войну за бб, захватил вайтран. Вигнар на трон сел. Ну думаю, окей, пойду сдавать Ульфрику квест. Вышел из Драконьего Предела и фасттревелом прилетел в Виндхельм. Квест сдать невозможно, у Ульфрика ветки диалога нет. Лагерь ББ рядом с Вайтраном никуда не исчез, Ралоф стоит в стойке там. Вайтран разрушен, Йоррваскр закрыт но город кипит жизнью. Кстати Балгруф вернулся и сидит на троне. Сейвов до выполнения квеста нет. Сразу скажу чтобы не было вопросов:
1. Откатить сейв до сдачи квеста не возможно,т.к. их нет. Т.е. вариант с перевыполнением квеста, и выходом из Вайтрана без фасттревела невозможен.
2. Recycleactor делался на всех учавствующих в квесте персонажей(исключая солдат разумеется).
3. Setstage CWSiegeObj 9999 не работает во всех вариациях которые я пытался проверить. Т.е. прописать код и выйти из Вайтрана без фасттревела тоже не работает.
4. Кто-то советовал еще movetoqt CWSiegeObj, но, к сожалению тоже не работает.
А, и еще. Играет вечная музыка боя, от которой тошнит уже просто. Я был бы рад любой вашей помощи, господа, т.к. 3 трай глубокого прохождения игры с углублением в историю и блаблабла рискует сорваться.
З.Ы. Ах да, модов которые бы влияли на данный казус нет. Версия игры предпоследняя(последний патч не ставил, ибо в патчноутах ничего про это не сказано). На нексусе фиксов я не нашел, редакторов сейвов тоже.
 
JewelynДата: Пятница, 24.03.2017, 15:47:41 | Сообщение # 131
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
mentos7, поздравляю, ты стал счастливым обладателем "заводского" бага игры.
Гражданская война, как по мне самая забагованная линейка квестов в игре, но не суть.
Всё что тебе нужно сделать так это загрузится до спавна осадного лагеря на полях около Вайтрана.
 
mentos7Дата: Пятница, 24.03.2017, 17:10:40 | Сообщение # 132
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Jewelyn ()
mentos7, поздравляю, ты стал счастливым обладателем "заводского" бага игры.Гражданская война, как по мне самая забагованная линейка квестов в игре, но не суть.
Всё что тебе нужно сделать так это загрузится до спавна осадного лагеря на полях около Вайтрана.
Да я же написал, в том то и проблема что сейвов нет) Сейчас прохожу линейку братства, говорят что Гай Марон сбрасывает Вайтран с состояния осады. Буду пробовать этот вариант. Но вообще, если есть еще предложения - пишите, т.к. из кучи различных предложений ничего еще не сработало)
 
JewelynДата: Среда, 29.03.2017, 15:44:09 | Сообщение # 133
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
mentos7,  по тому что это очень серьёзные срыв внутри игровых скриптов, причина может быть даже не одна, а подозреваемых масса... Если пытаться отремонтировать всю эту тряхомудь, то можно ненароком испоганить себе что то в других городах, например.
Что может даже не сразу дать о себе знать, и ещё через 20 часов игры нужно будет снова лезть на форумы и ремонтировать скрипты этой дурацкой, а главное бесполезной, линейки квестов.
Мой тебе совет = если нет сейвов, начни новую игру, и уже в новой игре - держись подальше от гражданской войны.
 
JewelynДата: Среда, 29.03.2017, 15:44:15 | Сообщение # 134
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
mentos7,  А ещё лучше, делай почаще сохранения  biggrin . Их куда проще потом вручную удалить, чем мучатся без них, когда они нужны.

Лично у меня всегда 3 основных сейва и 1 быстрое.
перед входом в какую то крупную локацию или длинным квестом = кидаю в слот основного. По ходу дела = перезаписываю 1 быстрое сохр. , когда приходит черёд нового основного, перезаписываю им последнее, такой вот круговорот.
Выработал данную схему через пару лет игры в Скайрим  cool


Сообщение отредактировал Jewelyn - Среда, 29.03.2017, 15:47:22
 
mentos7Дата: Суббота, 01.04.2017, 03:17:06 | Сообщение # 135
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Jewelyn, я часто сейвлюсь. Но только быстрым сохранением, т.к. при входе в локацию есть автосейв в любом случае. А тут косяк был в том, что когда я уже вышел с Драконьего предела и тревельнулся в замок Виндхельма автосейвов уже и не осталось.
Пысы: я еще читал интересную информацию, что фиксы unofficial патча конфликтуют с SE версией игры, т.е. сам unofficial патч был просто перенесен на нее не учитывая изменения в апдейтах для SE. Почитав на форумах, у всех, кстати, решения проблем совершенно разные.
Не, игру я перепроходить не буду) Я итак наверное часов 200 в этом сейве наиграл, если не больше)


Сообщение отредактировал mentos7 - Суббота, 01.04.2017, 03:17:59
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Технические вопросы » Неприятные неприятности (А мы их лечим)
Страница 9 из 11«127891011»
Поиск: