Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Технические вопросы » Неприятные неприятности (А мы их лечим)
Неприятные неприятности
DikAllДата: Воскресенье, 06.11.2016, 13:42:29 | Сообщение # 16
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата Usta ()
DikAll, в списке ваших модов, достаточно материалов, которые пока рановато пихать в SSE. Единственный верный способ узнать причину вылета: отключить все моды, проверить, будет ли вылет на чистой игре, а потом подключать моды по одному.

Подскажите какие лучше отключить тогда
 
rammilkaДата: Воскресенье, 06.11.2016, 14:38:09 | Сообщение # 17
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Вылетает из окна Модификации sad
Сначала при открытии меню "Модификации" игра запрашивала вход в Bethesda.net. Выполнил вход, сразу вылетело. И теперь при каждом переходе в меню Модификации осуществляется попытка входа в аккаунт Bethesda, и игра вылетает. Подскажите, пожалуйста, что делать?
 
REon57Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 15:21:37 | Сообщение # 18
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Цитата Usta ()
отредактируйте текстуры
Благодарю, обязательно попробую.
 
NodameДата: Воскресенье, 06.11.2016, 15:45:18 | Сообщение # 19
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Цитата Usta ()
Все модели править не надо, особенно те, которые в SSE работают. Если вам потребуется помощь, с какими-нибудь проблемными мешами, напишите, помогу чем смогу.
Usta, спасибо, буду иметь ввиду.
Скажите пожалуйста, а процедура remove duplicate vertices - truangulate all strips - add tangent spaces and update тоже вредная?
 
UstaДата: Воскресенье, 06.11.2016, 16:50:07 | Сообщение # 20
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 97
Статус: Offline
rammilka,
Посмотрите файл Plugins.txt в его Свойствах, стоит галка Только чтение - если стоит снимите.
Так же причиной вылета может быть активированные вручную моды, по мнению лаунчера багованные.
REon57, примерно так:

Nodame, можно для начала задать вопрос: насколько вы осведамлены по поводу работы с подобными программами?
 
NodameДата: Воскресенье, 06.11.2016, 17:07:50 | Сообщение # 21
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Цитата Usta ()
Nodame, можно для начала задать вопрос: насколько вы осведамлены по поводу работы с подобными программами?
Слабо осведомлена. Но насколько мне известно SSE не поддерживает strips. Стало быть, их нужно конвертировать.
 
UstaДата: Воскресенье, 06.11.2016, 18:23:36 | Сообщение # 22
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 97
Статус: Offline
Цитата Nodame ()
Но насколько мне известно SSE не поддерживает strips.

Очень спорно. Ради интереса, перенесла все свои моды из LE в SE (добрая их половина как раз меши. Методом тыка пришлось удалить скриптовые моды требующие расширитель, файлы анимаций и все прекрасно заработало. Были баги, но они были исправлены.
Здесь надо пройти по пути Поставил-Посмотрел. Как-то так.
 
NodameДата: Воскресенье, 06.11.2016, 19:20:42 | Сообщение # 23
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Цитата Usta ()
Очень спорно. Ради интереса, перенесла все свои моды из LE в SE (добрая их половина как раз меши. Методом тыка пришлось удалить скриптовые моды требующие расширитель, файлы анимаций и все прекрасно заработало. Были баги, но они были исправлены.Здесь надо пройти по пути Поставил-Посмотрел. Как-то так.
Ну вот в мешах мода SMIM просто огромное количество этих duplicate vertices, даже в маленьких детальках. Это влияет на вес меша, как минимум. А вес меша влияет на производительность, нет? А так, да, работает.
 
UstaДата: Воскресенье, 06.11.2016, 19:55:47 | Сообщение # 24
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 97
Статус: Offline
Nodame, как часто любит говорить мой папа: если что-то работает, так дадим ему работать.
 
SerjДата: Среда, 09.11.2016, 13:36:55 | Сообщение # 25
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Странный баг появился. Если установить и подключить во врайбаш более примерно 30 модов с есп и есм файлами (любых модов) то запуск игры происходит частично в оконном режиме. Разрешение экрана становится неправильным. Это не баг какого то конкретного мода, подключить можно и другие, но если их больше 25-30 то появляется такой баг.  Если меньше то все нормально. Возможно это ванильный баг?
 
UstaДата: Среда, 09.11.2016, 14:55:38 | Сообщение # 26
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 97
Статус: Offline
К сожалению, со своей стороны помочь не могу. У меня стоит 64 модификации и такого бага не наблюдаю. А поскольку нет возможности воспроизвести проблему, то и нет возможности найти решение.
Попробую только предположить (на основе наблюдений с другими играми): очень часто, когда система не совсем отвечает требованиям игры, игры запускаются в оконном режиме - своеобразный механизм запуска игры в момент нагрузки, или не хватки ресурсов.


Сообщение отредактировал Usta - Среда, 09.11.2016, 14:58:42
 
feodordamaskДата: Среда, 09.11.2016, 17:30:31 | Сообщение # 27
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Зачаровал шмот на повышение кузнечного дела и алхимии. Положил в контейнер (мешок при входе) в Доме в Вайтране. И вот такая неприятность:  если я экипируюсь через Shift, т.е. прямо из контейнера, наложенные эффекты не работают (((.  А при обычном одевании - норма.
Legendary затёр - проверить нет возможности, есть ли там такой баг.
 
SerjДата: Среда, 09.11.2016, 18:35:46 | Сообщение # 28
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата Usta ()
очень часто, когда система не совсем отвечает требованиям игры, игры запускаются в оконном режиме - своеобразный механизм запуска игры в момент нагрузки, или не хватки ресурсов.
Ресурсов более чем достаточно. Видеокарта 1070, 16 гигов оперативки, 6 ядерный процессор.
И это не совсем оконный режим, просто с правой стороны и в самом низу экрана изображение отодвинулось от краев экрана. Если провести там мышкой остается след от курсора.
Может это из-за того что у меня пиратка?
 
banisherДата: Четверг, 10.11.2016, 10:55:44 | Сообщение # 29
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 6
Статус: Offline
Добрый день
поделюсь результатами экспериментов по конвертации мешей
в новой версии NifSkope (2.0 dev6) добавили интересную функцию
Add Tangent Spaces and Update

C ее помощью удалось корректно конвертировать большую часть ранее не работавших мешей
примерно так

1. Потребуется NifSkope_2_0_2016-10-29

2. Загружаем модель,
3. Идем в Spells > Batch
4. Выбираем Add Tangent Spaces and Update

5. Сохраняем модель.

ЗЫ. К сожалению не все так хорошо как мне хотелось бы думать
хоть меши и конвертировались, подземельях они почему то вызывают визуальные глюки
так что пользуйтесь с осторожностью. 
Ждем следующую версию инструментов.


Сообщение отредактировал banisher - Понедельник, 14.11.2016, 12:18:46
 
DikAllДата: Пятница, 11.11.2016, 18:15:15 | Сообщение # 30
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Ребята, мод SSE_Textures_Pack_v_1_4 на пиратке может приводить к вылетам?
Посоветуйте графические моды, которые стабильны и не приводят к вылетам игры


Сообщение отредактировал DikAll - Пятница, 11.11.2016, 18:18:11
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Технические вопросы » Неприятные неприятности (А мы их лечим)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: