Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 8 из 13«126789101213»
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Технические вопросы » Неприятные неприятности (А мы их лечим)
Неприятные неприятности
ąnizórđąДата: Среда, 25.01.2017, 15:04:52 | Сообщение # 106
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 900
Статус: Оффлайн
SardukarZero, может ещё подождать выхода прямые_руки.DLL?



 
Jeriho95Дата: Среда, 25.01.2017, 20:22:05 | Сообщение # 107
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
Цитата SardukarZero ()
Все что я могу сказать фаперам SSE     Ждите апреля когда выйдет SKSE 64  и потом еще пару месяцев когда ваши любимые моды переделают а там глядишь и TES 6 не за горами )Не мог лишний раз не позлорадствовать
Флудилки мало? 
Цитата gavrik1992 ()
1) Как по твоему, переуставить игру, восстановить работающие моды и продолжить пользоваться текущими сохранениями может помочь в избавлении от данной проблемы? (например если это кривые скрипты в сохранении как я понял)
Таки лучше скинуть новую и "чистую" версию, а затем ставить моды, предварительно заверив изменения. Меньше мороки.
 
gavrik1992Дата: Среда, 25.01.2017, 20:29:34 | Сообщение # 108
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Jeriho95, Чистую версию, вы имеете ввиду чистое сохранение из этого гайда?
то есть существующее сохранение очистить с прождав 31 день в комнате разрабов (если коротко)?
 
Jeriho95Дата: Среда, 25.01.2017, 20:43:07 | Сообщение # 109
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
gavrik1992, ну, есть одна софтина, с её помощью можно очистить сохранения от установленных модов, выбрав их в фильтре, а затем снети мод и подождать 31 день.
И гайд актуален и для SE версии, с помощью этого и сам чистил.
Но я имел ввиду "чистую" и новую версию игры smile
Хотя в Вашем случае, я бы вернул мод, который вы подозревали и вообще, сделал всё, как было при обнаружении проблемы. Затем заскочил в SSEEdit, глянув там зависимости Torches Cast Shadows. А потом в SkyrimTools -- Script Cleaner and more удалил его из сохранений, а потом из игры и стер *.ini настройки Ская. После танца с бубном проверил бы работу, а коль не вышло таки скачал новую игру и начал установку модов по новой.


Сообщение отредактировал Jeriho95 - Среда, 25.01.2017, 20:44:13
 
gavrik1992Дата: Среда, 25.01.2017, 23:15:39 | Сообщение # 110
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Jeriho95, насколько я понял эта прога на обычный скайрим? Даже в комментах админ пишет, что этой проги нет на СЕ, но есть другая, которую вы предлагали (я ей уже успел попользоваться давече). Или все таки SKYRIM Save Cleaner можно воспользоваться для скайрима СЕ?

По поводу вашего совета: установил обратно долбаный мод на динамические тени, зашел в игру активировал, вышел, почистил от него в программе сохранения, удалил сам мод через NMM, зашел в игру и подождал 31 день - проблема сохранилась. Пробовал снова прогнать через клинер сохранения после удаления мода - левых скриптов не нашел. В SSEedit я не разобрался, следовал туториалу на этом сайте - ничего кроме зеленых строк SSEeidt не нашел в плагине на динамические тени, когда он был установлен я подозреваю, что это означает - мод не грязный.

Обнадеживает одно, кстати anizorda, хочу отписаться тоже - я начал новую игру, правда половина модов в ней почему то осталась, но динамических теней не было! Так вот, проблема с тенями осталась! Пробовал я и заходить с сохранений месячной давности, где стоит порядка 50 модов и мода на динамические тени нет - проблема осталась. Это может означать, что сломалась игра, а значит я попробую переустановить игру, так как другие варианты (в том числе удаление ini файлов неоднократно) я уже перепробовал(
На другом форуме ответ на мое сообщение с этой проблемой начался с : "какого черта ты ставил мод на динамические тени", на остальных форумах я читал, что проблема с источниками света серьезная в скае и решение схожих с моей ситуаций люди не находили.

Спасибо всем за советы! После переустановки отпишусь помогло или нет. Если будут какие-то идеи - пишите, буду пробовать все, ибо после 100 часов, 3-х месяцев игры и 4-х попыток пройти скайрим за 6 лет на 5-ую у меня сил не хватит(
 
gavrik1992Дата: Четверг, 26.01.2017, 22:51:14 | Сообщение # 111
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Скажите, при удалении игры (steam версия) остается папка data размером около 23 гигов. Если я планирую после установки игры использовать старые сохранения, лучше оставить эту папку? Или все таки удалить все подчистую и заново все скачать?
Все моды есть в отдельной папке на раб столе, могу заново их поставить после переустановки игры.
 
ąnizórđąДата: Пятница, 27.01.2017, 13:22:07 | Сообщение # 112
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 900
Статус: Оффлайн
gavrik1992, если решили удалять, то удаляйте всё.
Моды затем можно переустановить, если запомнили какие, и в каком порядке.
Лучше сделать бэкап файла plugins.txt.




 
gavrik1992Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 13:55:31 | Сообщение # 113
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Всем снова доброго времени суток. Я хочу отписаться о проблеме, которую описывал выше (далее видео с проблемой)

Я не знаю радоваться мне или нет, но кажется дело не в моде на динамическое освещение. В конечном итоге: я полностью удалил игру, удалил все моды, папку data, заново скачал и начал новую игру, установив лишь плагин на удаление квадратиков из консоли, но проблема осталась!



Я пробовал выставить все настройки игры по минимуму, все настройки видеокарты поставил на худшее качество и лучшую производительность, убрал вертикальную синхронизацию в ini файлах.
Я проверил Skyrim tools - он не показывал ни 1 плагина и ни одного лишнего скрипта в этом новом сохранени.

Я не понимаю, в чем проблема? Абсолютно нулёвая игра перестала адекватно отображать тени от посторонних источников освещения. Есть ли у кого-нибудь хоть какие-нибудь идеи, с какой стороны проблема?
Может, мне вообще все это кажется и такой эффект, как на видео выше, нормален?


P.S. может быть проблема в том, что тени не плавно появляются и исчезают, а резко,но я уже не знаю на что думать


Сообщение отредактировал gavrik1992 - Воскресенье, 29.01.2017, 14:30:47
 
SilverRavenДата: Вторник, 31.01.2017, 18:32:22 | Сообщение # 114
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Народ, что может вызывать вот такой паразитный градиент на некоторых моделях (кликните для увеличения скринов):


(пока замечен только на Серане и Саблезубе. У обоих не родные текстуры. У Сераны измененная модель)


Сообщение отредактировал SilverRaven - Вторник, 31.01.2017, 18:34:05
 
ąnizórđąДата: Вторник, 31.01.2017, 21:21:35 | Сообщение # 115
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 900
Статус: Оффлайн
SilverRaven, у меня такое же. Я просто сдалась...  smile



 
SilverRavenДата: Среда, 01.02.2017, 17:59:45 | Сообщение # 116
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Вот еще одна бяка, которая не дает мне покоя:


Вызывает мод, добавляющий моделькам сосулей и не только им, прозрачность и рефракторинг. Везде все ок, кроме одной из локаций длц Стража рассвета (там отдельный набор моделей). Ковырял в NifSkope-е их и так и эдак, ничего не выходит. Может у кого есть идеи где копать?
С текстурами и нормалями все в порядке - мод юзает только оригинальные.


Сообщение отредактировал SilverRaven - Среда, 01.02.2017, 18:02:21
 
mkvakinДата: Воскресенье, 05.02.2017, 19:09:30 | Сообщение # 117
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Есть проблема. Вылетает игра при попытке войти в Храм Призывателей Ночи. Причём как по ходу квеста, так и вне его прохождения. При входе в другие крепости и форты проблемы нет. Моды отключал, папку с установленными мешами удалял. Заходил с помощью консоли, при попытке выйти наружу тоже вылетает. Какая-то заколдованная дверь. Есть предположения, что может быть причиной?

Спасибо.

Upd. Часть проблем решилась - удалил соответствующий текст.


Сообщение отредактировал mkvakin - Воскресенье, 05.02.2017, 23:15:32
 
JewelynДата: Понедельник, 06.02.2017, 09:15:26 | Сообщение # 118
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
mkvakin,  зайти в локацию через консоль, убить орков/культистов, убить монаха - забрать посох (по желанию), выйти из локации опять используя консоль. Ты вроде сам ответил на вопрос в чём причина...

Скорей всего сломался активатор двери, и игра попросту не может связать дверь из экстерьера с ячейкой интерьера. И боюсь что это может быть не единичный случай, если мод, который в этом виноват глобальный, и затронул несколько дверей.
Но если это что то на вроде мода, изменяющие квесты Даэдра-принцев, то скорей всего это мелкая неприятность в единичном экземпляре...ну может, если моя теория верна, то ещё в форте с куском бритвы Мерунеса будет такая же херня.

ПС
даже после отключения мода, не всегда вместе с этим уходят и последствия, вызванные теми или иными изменениями, что мод успел привнести. Это можно проверить в новой игре.


Сообщение отредактировал Jewelyn - Понедельник, 06.02.2017, 11:29:56
 
mkvakinДата: Понедельник, 06.02.2017, 22:02:50 | Сообщение # 119
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
К сожалению, если зайти с помощью команды tcl, полноценного интерьера там нет, отдельные текстуры и модели без текстур. Модов, меняющих как-то геймплей или добавляющих квесты, нет. В основном мелкие визуальные улучшения и пара компаньонов.
Ну ладно, если починить не удастся, можно и без этого квеста обойтись, не один раз уже пройден.
 
JewelynДата: Вторник, 07.02.2017, 09:55:50 | Сообщение # 120
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
mkvakin, нужно было уточнить, как именно через консоль, вы попали в локацию.
Я подумал что это была команда "coc", а оказалось всё гораздо банальней.

прописываешь:
"coc NightcallerTemple01" , после того как туда зашёл Казик (Эрандур)
после того как квест будет завершён - прописываешь:
"coc DawnstarExterior01" или "coc whiterun" что бы очутится снова на улице.
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Технические вопросы » Неприятные неприятности (А мы их лечим)
Страница 8 из 13«126789101213»
Поиск: