Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Технические вопросы » Неприятные неприятности (А мы их лечим)
Неприятные неприятности
UstaДата: Пятница, 04.11.2016, 17:24:54 | Сообщение # 1
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 97
Статус: Offline


Какая игра не обходится без багов и клюков? Да у всех, что-то да ламается. Буду собирать в этой теме неприятности и их решения (и вы подключайтесь).

Проблема: Во время казни, когда налетает дракон, камера трясется, управление ГГ не доступно.
Решение: Перед началом новой игры, отключите мод Realistic Death Physics - No Animations - Skyrim. Когда выйдете из крепости, можете подключать снова.
( ГГ застревает в теле первого казненного).
 
DikAllДата: Пятница, 04.11.2016, 18:17:59 | Сообщение # 2
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Парни помогите с проблемой в SE. Получил задание в Рифтене на кражу кольца. Отдал слиток золота, еще что-то там, и когда персонаж говорит речь на площади - игра вылетает. 
Как найти проблему и ее решить?
 
UstaДата: Пятница, 04.11.2016, 20:00:20 | Сообщение # 3
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 97
Статус: Offline
Два мода отключены до вылета, или после?
 
NodameДата: Пятница, 04.11.2016, 20:27:05 | Сообщение # 4
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста как пофиксить меши для SSE?
 
DikAllДата: Пятница, 04.11.2016, 21:15:45 | Сообщение # 5
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Usta
отключены до вылета
 
UstaДата: Пятница, 04.11.2016, 21:54:16 | Сообщение # 6
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 97
Статус: Offline
Цитата Nodame ()
Подскажите пожалуйста как пофиксить меши для SSE?

1. Потребуется NifSkope_2_0_2016-10-29.
2. Загружаем модель,
3. Идем в Spells > Batch
4. Выбираем Make all Skin Partitions
5. В выпадающем окне в поле Number of Bones per Partitions вместо 18 (или какая у вас будет цифра) прописываем 60,
6.После этого идем в Spells > Batch
7. Выбираем Ubdate all Tangent Spaces,
8. Сохраняем модель.

На все выпадающие сообщения нажимать ОК. ( этот способ любезно подсказал snnut)
Я такие веши, как работа с мешами, делаю в Autodesk 3ds Max.

* * * * * * * * *


DikAll, Енифер с вами была во время вылета?


Сообщение отредактировал Usta - Пятница, 04.11.2016, 21:59:29
 
anizordaДата: Пятница, 04.11.2016, 23:27:23 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
Nodamehttp://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2753/?
 
DikAllДата: Пятница, 04.11.2016, 23:54:14 | Сообщение # 8
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Usta
да. но я ее пробовал за стенами города оставлять - и это не помогло  wink
 
NodameДата: Суббота, 05.11.2016, 01:40:14 | Сообщение # 9
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Usta и anizorda, спасибо большое!

Сообщение отредактировал Nodame - Суббота, 05.11.2016, 02:54:01
 
NodameДата: Суббота, 05.11.2016, 22:48:45 | Сообщение # 10
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Игра вылетает после Make all Skin Partitions и Update all Tangent Spaces. Со старыми мешами работает.
 
UstaДата: Воскресенье, 06.11.2016, 00:24:38 | Сообщение # 11
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 97
Статус: Offline
Nodame, а вы внимательно прочитали информацию, которую вам дала Рита? Этот способ применим для моделей, которые не видны в игре, или вместо них красный ромб или треугольник.
Вы что, все модели агульно правите таким способом? Уверяю вас, вы совершаете ошибку.
 
UstaДата: Воскресенье, 06.11.2016, 00:28:46 | Сообщение # 12
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 97
Статус: Offline
DikAll, в списке ваших модов, достаточно материалов, которые пока рановато пихать в SSE. Единственный верный способ узнать причину вылета: отключить все моды, проверить, будет ли вылет на чистой игре, а потом подключать моды по одному.
 
NodameДата: Воскресенье, 06.11.2016, 02:47:22 | Сообщение # 13
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Цитата Usta ()
Nodame, а вы внимательно прочитали информацию, которую вам дала Рита? Этот способ применим для моделей, которые не видны в игре, или вместо них красный ромб или треугольник.Вы что, все модели агульно правите таким способом? Уверяю вас, вы совершаете ошибку.
Я делала то, что написали мне вы. Информацией по ссылке я не пользовалась.


Сообщение отредактировал Nodame - Воскресенье, 06.11.2016, 02:50:55
 
REon57Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 05:28:44 | Сообщение # 14
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Вылет при попытке выбрать оружие (в кузнице/инвентаре) из мода Passion Never Dies . Кажется это из-за высоких текстур. Как можно оптимизировать мод под sse?

Сообщение отредактировал REon57 - Воскресенье, 06.11.2016, 05:34:01
 
UstaДата: Воскресенье, 06.11.2016, 13:28:36 | Сообщение # 15
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 97
Статус: Offline
Цитата Nodame ()
Я делала то, что написали мне вы. Информацией по ссылке я не пользовалась.

Все модели править не надо, особенно те, которые в SSE работают. Если вам потребуется помощь, с какими-нибудь проблемными мешами, напишите, помогу чем смогу.
Цитата REon57 ()
Кажется это из-за высоких текстур

Если вы уверены в этом, отредактируйте текстуры в Adobe Photoshop, или в другом редакторе с поддержкой dds формата.
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Технические вопросы » Неприятные неприятности (А мы их лечим)
Страница 1 из 41234»
Поиск: