Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Технические вопросы » Неприятные неприятности (А мы их лечим)
Неприятные неприятности
06.11.2016 в 14:38:09, сообщение 16
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Вылетает из окна Модификации sad
Сначала при открытии меню "Модификации" игра запрашивала вход в Bethesda.net. Выполнил вход, сразу вылетело. И теперь при каждом переходе в меню Модификации осуществляется попытка входа в аккаунт Bethesda, и игра вылетает. Подскажите, пожалуйста, что делать?
06.11.2016 в 15:21:37, сообщение 17
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Цитата Usta ()
отредактируйте текстуры
Благодарю, обязательно попробую.
06.11.2016 в 15:45:18, сообщение 18
Offline
Проверенный
Исследователь
52 постов
Цитата Usta ()
Все модели править не надо, особенно те, которые в SSE работают. Если вам потребуется помощь, с какими-нибудь проблемными мешами, напишите, помогу чем смогу.
Usta, спасибо, буду иметь ввиду.
Скажите пожалуйста, а процедура remove duplicate vertices - truangulate all strips - add tangent spaces and update тоже вредная?
06.11.2016 в 16:50:07, сообщение 19
Offline
Модмейкер
Труженик
129 постов
rammilka,
Посмотрите файл Plugins.txt в его Свойствах, стоит галка Только чтение - если стоит снимите.
Так же причиной вылета может быть активированные вручную моды, по мнению лаунчера багованные.
REon57, примерно так:

Nodame, можно для начала задать вопрос: насколько вы осведамлены по поводу работы с подобными программами?
06.11.2016 в 17:07:50, сообщение 20
Offline
Проверенный
Исследователь
52 постов
Цитата Usta ()
Nodame, можно для начала задать вопрос: насколько вы осведамлены по поводу работы с подобными программами?
Слабо осведомлена. Но насколько мне известно SSE не поддерживает strips. Стало быть, их нужно конвертировать.
06.11.2016 в 18:23:36, сообщение 21
Offline
Модмейкер
Труженик
129 постов
Цитата Nodame ()
Но насколько мне известно SSE не поддерживает strips.

Очень спорно. Ради интереса, перенесла все свои моды из LE в SE (добрая их половина как раз меши. Методом тыка пришлось удалить скриптовые моды требующие расширитель, файлы анимаций и все прекрасно заработало. Были баги, но они были исправлены.
Здесь надо пройти по пути Поставил-Посмотрел. Как-то так.
06.11.2016 в 19:20:42, сообщение 22
Offline
Проверенный
Исследователь
52 постов
Цитата Usta ()
Очень спорно. Ради интереса, перенесла все свои моды из LE в SE (добрая их половина как раз меши. Методом тыка пришлось удалить скриптовые моды требующие расширитель, файлы анимаций и все прекрасно заработало. Были баги, но они были исправлены.Здесь надо пройти по пути Поставил-Посмотрел. Как-то так.
Ну вот в мешах мода SMIM просто огромное количество этих duplicate vertices, даже в маленьких детальках. Это влияет на вес меша, как минимум. А вес меша влияет на производительность, нет? А так, да, работает.
06.11.2016 в 19:55:47, сообщение 23
Offline
Модмейкер
Труженик
129 постов
Nodame, как часто любит говорить мой папа: если что-то работает, так дадим ему работать.
09.11.2016 в 13:36:55, сообщение 24
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Странный баг появился. Если установить и подключить во врайбаш более примерно 30 модов с есп и есм файлами (любых модов) то запуск игры происходит частично в оконном режиме. Разрешение экрана становится неправильным. Это не баг какого то конкретного мода, подключить можно и другие, но если их больше 25-30 то появляется такой баг.  Если меньше то все нормально. Возможно это ванильный баг?
09.11.2016 в 14:55:38, сообщение 25
Offline
Модмейкер
Труженик
129 постов
К сожалению, со своей стороны помочь не могу. У меня стоит 64 модификации и такого бага не наблюдаю. А поскольку нет возможности воспроизвести проблему, то и нет возможности найти решение.
Попробую только предположить (на основе наблюдений с другими играми): очень часто, когда система не совсем отвечает требованиям игры, игры запускаются в оконном режиме - своеобразный механизм запуска игры в момент нагрузки, или не хватки ресурсов.
09.11.2016 в 17:30:31, сообщение 26
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Зачаровал шмот на повышение кузнечного дела и алхимии. Положил в контейнер (мешок при входе) в Доме в Вайтране. И вот такая неприятность:  если я экипируюсь через Shift, т.е. прямо из контейнера, наложенные эффекты не работают (((.  А при обычном одевании - норма.
Legendary затёр - проверить нет возможности, есть ли там такой баг.
09.11.2016 в 18:35:46, сообщение 27
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Цитата Usta ()
очень часто, когда система не совсем отвечает требованиям игры, игры запускаются в оконном режиме - своеобразный механизм запуска игры в момент нагрузки, или не хватки ресурсов.
Ресурсов более чем достаточно. Видеокарта 1070, 16 гигов оперативки, 6 ядерный процессор.
И это не совсем оконный режим, просто с правой стороны и в самом низу экрана изображение отодвинулось от краев экрана. Если провести там мышкой остается след от курсора.
Может это из-за того что у меня пиратка?
10.11.2016 в 10:55:44, сообщение 28
Offline
Локализатор
Горожанин
12 постов
Добрый день
поделюсь результатами экспериментов по конвертации мешей
в новой версии NifSkope (2.0 dev6) добавили интересную функцию
Add Tangent Spaces and Update

C ее помощью удалось корректно конвертировать большую часть ранее не работавших мешей
примерно так

1. Потребуется NifSkope_2_0_2016-10-29

2. Загружаем модель,
3. Идем в Spells > Batch
4. Выбираем Add Tangent Spaces and Update

5. Сохраняем модель.

ЗЫ. К сожалению не все так хорошо как мне хотелось бы думать
хоть меши и конвертировались, подземельях они почему то вызывают визуальные глюки
так что пользуйтесь с осторожностью. 
Ждем следующую версию инструментов.
11.11.2016 в 18:15:15, сообщение 29
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Ребята, мод SSE_Textures_Pack_v_1_4 на пиратке может приводить к вылетам?
Посоветуйте графические моды, которые стабильны и не приводят к вылетам игры
13.11.2016 в 04:17:36, сообщение 30
Offline
Проверенный
Ученик
25 постов
Цитата banisher ()
большую часть ранее не работавших мешей

А в чем выражалась неработоспособность модели? Вылет или модель не отображалась в игре?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Технические вопросы » Неприятные неприятности (А мы их лечим)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.