Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Технические вопросы » Неприятные неприятности (А мы их лечим) |
Неприятные неприятности |
06.11.2016 в 14:38:09, сообщение № 16
Вылетает из окна Модификации
Сначала при открытии меню "Модификации" игра запрашивала вход в Bethesda.net. Выполнил вход, сразу вылетело. И теперь при каждом переходе в меню Модификации осуществляется попытка входа в аккаунт Bethesda, и игра вылетает. Подскажите, пожалуйста, что делать? |
06.11.2016 в 15:45:18, сообщение № 18
Все модели править не надо, особенно те, которые в SSE работают. Если вам потребуется помощь, с какими-нибудь проблемными мешами, напишите, помогу чем смогу. Скажите пожалуйста, а процедура remove duplicate vertices - truangulate all strips - add tangent spaces and update тоже вредная? |
06.11.2016 в 16:50:07, сообщение № 19
rammilka,
Посмотрите файл Plugins.txt в его Свойствах, стоит галка Только чтение - если стоит снимите. Так же причиной вылета может быть активированные вручную моды, по мнению лаунчера багованные. REon57, примерно так: Nodame, можно для начала задать вопрос: насколько вы осведамлены по поводу работы с подобными программами? |
06.11.2016 в 17:07:50, сообщение № 20
Слабо осведомлена. Но насколько мне известно SSE не поддерживает strips. Стало быть, их нужно конвертировать.
|
06.11.2016 в 18:23:36, сообщение № 21
Очень спорно. Ради интереса, перенесла все свои моды из LE в SE (добрая их половина как раз меши. Методом тыка пришлось удалить скриптовые моды требующие расширитель, файлы анимаций и все прекрасно заработало. Были баги, но они были исправлены. Здесь надо пройти по пути Поставил-Посмотрел. Как-то так. |
06.11.2016 в 19:20:42, сообщение № 22
Очень спорно. Ради интереса, перенесла все свои моды из LE в SE (добрая их половина как раз меши. Методом тыка пришлось удалить скриптовые моды требующие расширитель, файлы анимаций и все прекрасно заработало. Были баги, но они были исправлены.Здесь надо пройти по пути Поставил-Посмотрел. Как-то так. |
09.11.2016 в 13:36:55, сообщение № 24
Странный баг появился. Если установить и подключить во врайбаш более примерно 30 модов с есп и есм файлами (любых модов) то запуск игры происходит частично в оконном режиме. Разрешение экрана становится неправильным. Это не баг какого то конкретного мода, подключить можно и другие, но если их больше 25-30 то появляется такой баг. Если меньше то все нормально. Возможно это ванильный баг?
|
09.11.2016 в 14:55:38, сообщение № 25
К сожалению, со своей стороны помочь не могу. У меня стоит 64 модификации и такого бага не наблюдаю. А поскольку нет возможности воспроизвести проблему, то и нет возможности найти решение.
Попробую только предположить (на основе наблюдений с другими играми): очень часто, когда система не совсем отвечает требованиям игры, игры запускаются в оконном режиме - своеобразный механизм запуска игры в момент нагрузки, или не хватки ресурсов. |
09.11.2016 в 17:30:31, сообщение № 26
Зачаровал шмот на повышение кузнечного дела и алхимии. Положил в контейнер (мешок при входе) в Доме в Вайтране. И вот такая неприятность: если я экипируюсь через Shift, т.е. прямо из контейнера, наложенные эффекты не работают (((. А при обычном одевании - норма.
Legendary затёр - проверить нет возможности, есть ли там такой баг. |
09.11.2016 в 18:35:46, сообщение № 27
очень часто, когда система не совсем отвечает требованиям игры, игры запускаются в оконном режиме - своеобразный механизм запуска игры в момент нагрузки, или не хватки ресурсов. И это не совсем оконный режим, просто с правой стороны и в самом низу экрана изображение отодвинулось от краев экрана. Если провести там мышкой остается след от курсора. Может это из-за того что у меня пиратка? |
10.11.2016 в 10:55:44, сообщение № 28
Добрый день
поделюсь результатами экспериментов по конвертации мешей в новой версии NifSkope (2.0 dev6) добавили интересную функцию Add Tangent Spaces and Update C ее помощью удалось корректно конвертировать большую часть ранее не работавших мешей примерно так 1. Потребуется NifSkope_2_0_2016-10-29 2. Загружаем модель, 3. Идем в Spells > Batch 4. Выбираем Add Tangent Spaces and Update 5. Сохраняем модель. ЗЫ. К сожалению не все так хорошо как мне хотелось бы думать хоть меши и конвертировались, подземельях они почему то вызывают визуальные глюки так что пользуйтесь с осторожностью. Ждем следующую версию инструментов. |
| |||