Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 65 из 76«1263646566677576»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
crafty77Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 16:55:34 | Сообщение # 961
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 527
Статус: Оффлайн
avelnord, все верно я просто дописываю Temper по привычке, мне так удобней, черканул и ты в общих улучшениях, своя и другая броня отображаются рядом, можно подсмотреть и не нужно перебегать.


 
avelnordДата: Воскресенье, 30.07.2017, 16:58:27 | Сообщение # 962
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
crafty77, Всё понял. Ещё раз спасибо за помощь!
 
avelnordДата: Воскресенье, 30.07.2017, 17:03:23 | Сообщение # 963
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
tl0rd, Чтобы наложить зачарование на пентограмме надо прокачать зачарование до 100, чтобы открыть возможность накладывать сразу 2 зачарования и изучить зарование "повышение урона от лука" (к примеру).  А если ты хочешь, чтобы у тебя изначально броня была зачарована, то это надо делать в СК.
 
tl0rdДата: Воскресенье, 30.07.2017, 17:05:29 | Сообщение # 964
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
avelnord, я с 2011 играю в эту игру и все это знаю. Смотри, приведу пример: на перчатки из оригинальной игры можно наложить зачарование на повышение урона от лука, но на перчатке из мода нельзя ( у той, что я скачал ). Я хотел бы расширить список зачарований для этой брони.

 
crafty77Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 17:06:24 | Сообщение # 965
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 527
Статус: Оффлайн
tl0rd, все тоже самое но в поле математических условий улучшения добавь:

Выделено синим.



 
crafty77Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 17:18:47 | Сообщение # 966
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 527
Статус: Оффлайн
tl0rd, есть еще вариант что на них уже есть, какое то зачарование добавленное скриптом и (или) в кейвордах имеется запись о невозможности зачарования.
Но добавить возможность зачарования довольно просто, рассказываю как это сделать правильно:
1. В кейвордах убираем условие, не позволяющее наложить зачарование на предмет (как на эбонитовой кольчуге например):

2. Очищаем поле описания к предмету. Это позволит в игре видеть какие зачарования наложены на ваш предмет

3. В разделе улучшения предмета, добавляем в поле математических условий два условия при которых в игре будут реализовываться улучшение в кузнице и зачарование при наличии определенного уровня навыка

Все просто.





Сообщение отредактировал crafty77 - Воскресенье, 30.07.2017, 17:19:21
 
tl0rdДата: Воскресенье, 30.07.2017, 17:19:27 | Сообщение # 967
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
crafty77, спасибо огромное.

 
crafty77Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 17:20:53 | Сообщение # 968
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 527
Статус: Оффлайн
tl0rd, да не за что)


 
RdjazzdДата: Понедельник, 31.07.2017, 12:33:29 | Сообщение # 969
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
ąnizórđą + crafty77
Спасибо за помощь!
yes  grog


Maniak
 
crafty77Дата: Понедельник, 31.07.2017, 19:11:45 | Сообщение # 970
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 527
Статус: Оффлайн
А вот теперь такой вопрос: что такое no frost?
А если серьезно, то думаю все знают о моде Иммерсивные девицы . Так вот, решили, мы обновить этот мод на нашем сайте (с горем пополам перевели), и в процессе тестирования возник вопрос. Кто играл с ним на прежних версиях, те помнят, что если в диалоге одной из девиц сказать фразу о том, что она великолепна и ГГ не хочет ее потерять, то в ответку она давала предмет и вы получали "бонус" как от использования алтарей, т.е. на несколько часов повышаются те или иные навыки.... (назвали его Очарование девицы)
В этой версии мода автор добавил множество новых девочек, и среди них есть боевые девицы разных классов (защитница, целительница, берсерк, следопыт, мастер клинка и др.) и вот...
в плагине для них для всех есть новые бонусы (у каждой свой), которые они якобы должны давать персу после этой фразы..... но в итоге они дают не каждая свой, а один старый бонус на всех...
Я понимаю, что это либо скрипт кривой, либо в квесте путь не к тому скрипту.....
Я квесты последний раз трогал, года три-четыре назад....
Сам вопрос: ребят, как к девице каждого класса привязать эти бонусы без танцев с бубном?





Сообщение отредактировал crafty77 - Понедельник, 31.07.2017, 19:26:48
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 31.07.2017, 20:07:40 | Сообщение # 971
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Онлайн
crafty77, ну так а где смотреть-то? Точнее, какой мод? Это тот, что по ссылке на сайте?
Или новый ещё не выложен?
 
crafty77Дата: Понедельник, 31.07.2017, 21:24:57 | Сообщение # 972
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 527
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, на сайте прежняя версия (в ней эти спелы тоже есть, но нет девиц для них), новую щас в личку кину.


 
SilverleoДата: Вторник, 01.08.2017, 09:32:59 | Сообщение # 973
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
Всем привет! создаю НПС при помощи мода racemenu, нифскопа и кита, подскажите как изменить цвет волос на тот что был в пресете.
 
crafty77Дата: Вторник, 01.08.2017, 09:44:38 | Сообщение # 974
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 527
Статус: Оффлайн
Silverleo

1. идешь в Actor
2. Открываешь своего перса
3. Идешь во вкладку СGP.
4. Выбираешь цвет волос который был в пресете.



 
SilverleoДата: Вторник, 01.08.2017, 09:52:18 | Сообщение # 975
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
спасибо сейчас попробую
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 65 из 76«1263646566677576»
Поиск: