Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
29.08.2017 в 17:24:24, сообщение № 931
ąnizórđą, а, точно! Лошади
Да и в рукопашную вносить свои Raw Data, это очень сложно. Для этого и был придуман FNIS. Поговорил с одним знакомым. Он на аутсорсе кроил что-то под Хавок. С его точки зрения без Havok Behavior Tools и знания АПишника самого Хавока тут ловить нечего. Особенно без знания того, как это перекроила Беседка под свои нужды. Прикол в том, что там могут быть заданы комплекты анимаций на уровне движка в мертвом варианте. То есть четко определенный перечень файлов, в которых хранятся листы анимаций для персонажей и окружения. Никакой больше файл по типу МояРасаbehavior.hkx напрямки движку не подсунешь. Но есть высокая вероятность того, что таки существует еще целая пачка ЧеТоТамbehavior.hkx, которые разрабы использовали в процессе конфигурирования и тестирования игры. Если знать названия этих файлов, то можно пытаться что-то кроить. В противном случае это пустая трата времени и FINS (не вижу оснований от него открещиваться, как и от SKSE) единственный выход для таких штук. Ну... как-то так. З.Ы. В принципе можно попробовать сыграть в дурака с движком через этот коленкор _https://www.creationkit.com/fallout4/index.php?title=Subgraphs Ну и вот тут (не очень обнадеживающе) _https://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/3327480-notes-on-behavior-editing/ |
20.09.2017 в 22:18:38, сообщение № 933
Нарисовался вот такой вопросик..... Надоело мне бегать со щитом, и решил Жека замутить такую штуку:
Люди добрые, помогите! Как это исправить? Раз десять перепроверил.... два раза переделал по новой.... ну нет его((((( Уже и мыслей не осталось.... Заранее благодарен. P.S. Вопрос решен и снят. |
22.09.2017 в 15:48:19, сообщение № 937
Всем привет! Такой вопросик. Сделал перстень в придачу к своей броне. А как закинуть его в СК что-то не пойму. Во-первых, у колец два размера _0 и _1 или один общий? И потом, в Armor Addon кольцо указано только в Male. Женский НПС его оденет?
|
22.09.2017 в 22:33:40, сообщение № 938
avelnord, вот я и добралси до компа))))
1. В оригинальной игре используются только модели колец для максимального веса (_1), что говорить кольца там топором деланные, да и руки тоже, сейчас 2017 и реплейсеры далеко ушли... если хочешь, можешь добавить и для минимального подогнав его по руке с мин весом.... 2. Да, наденет. Все правильно. Игра по умолчанию использует мужские модели, добавляя в бипеды ссылку на женскую модель, ты добавляешь условие что будучи женщиной будет использоваться другая модель... т.к. у кольца нет разницы м и жо то и прописано оно только в male. Ради прикола попробуй в женских бипедах Armor Addon убери ссылку на женский ниф в меховой броне и увидишь такую картину: Вот стоит в мужской меховушке. P.s. В бипедах Armor Addon прописывается путь к моделям с максимальным весом. Т.е. к _1 |
24.09.2017 в 08:24:24, сообщение № 940
|
24.09.2017 в 15:40:52, сообщение № 942
доброго времени суток. продублирую свой вопрос в этой теме. очень понравился данный мод, но захотелось убрать все эти не используемые кучи золота, да и башня из сундуков выглядела
странно и пошло поехало. сейчас создаю свою локацию вместо мешка в creation kit. если есть здесь знающие люди, подскажите пожалуйста как реализована телепортация внутрь и возвращение в ту же точку пространства. заранее благодарю. p.s. опережая некоторые замечания, сразу скажу, что если буду публиковать свой мод(не факт), то не забуду указать и автора этого мода |
24.09.2017 в 15:47:48, сообщение № 943
Брамин, Здесь на форуме есть отличные видеоуроки по созданию собственной локации. Сам по ним учился. Советую посмотреть. http://gamer-mods.ru/forum/36-1626-1
|
| |||