Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
19.08.2017 в 19:54:53, сообщение № 916
Всем добрый вечер.
У меня два вопроса, по Creation Kit может кто подскажет. 1. Как в доме сделать, что бы внутренние двери при первом посещении были закрыты и открывались при помощи ключа от дома? 2. Для антуража внутри помещения расставил NPC, по задумке они должны мёртвыми лежать в комнатах, а вместо этого они живёхонькие стоят, (за основу брал дубляж мёртвого NPC) как сделать их мёртвыми? |
19.08.2017 в 20:09:51, сообщение № 917
Северский, в разделе Key создать ключ; в закладке свойств двери Lock указать "Нужен ключ" и во втором пункте выбрать созданный ранее в Key ключик.
Чтоб были мертвыми в свойствах референса (нпц в комнате) выставить галку InitialyDead |
19.08.2017 в 22:54:34, сообщение № 923
Извиняюсь. Со скриптами попутал. Савите Starts Dead и делаете следующее: на кнопках главного окна ищите кнопку Run Havok Sim выделяете своего НПС и жмете эту кнопку. НПС рухнет на пол тряпичной куклой. Теперь зажав Alt левой кнопкой мыши придаете ему нужную позу. После в свойствах НПС ставите галку Dont Havok Settle в закладке Scripts добавляете скрипт defaultDisableHavokOnLoad и в параметрах скрипта (Properties) на первых двух позициях кликаете кнопку Edit Value
|
21.08.2017 в 07:09:36, сообщение № 926
Ridart, слишком неопределенный вопрос. В World Objects - Container выбираем наш "ящик" или делаем свой. Нажимаем и держим открытым, в Items выбираем то, что хотим чтобы там было. Перетягиваем мышкой в наш контейнер. В Leveled Items можно выбрать готовый рандом или сделать свой и перетянуть его в "ящик". Ну а с параметрами, там по сути всё ясно.
|
27.08.2017 в 15:25:12, сообщение № 929
ąnizórđą, Рит, я в курсе этой вкладки. Анимации нормально добавляются и без FNIS, XPMSE и работают вот не могу сообразить как собственный пак прописать. Там Кристина (Krista) пыталась добавить, но судя по файлам они получились общими, а я хочу свои.... и только для ГГ без FNIS и XPMSE....
|
28.08.2017 в 19:19:15, сообщение № 930
crafty77, кажется эта фишка (с полностью уникальными для рассы анимациями) есть в какой-то из "животных" рас. Но там лезет проблема с АИ пакетами и ИДЛ маркерами. На лабе один парень пытался сотворить такую штуку для некоей чудовищной зверюги. Так ничего умного и не придумал.
И Михаил с нексуса по-моему мучился с данным вопросом. Он делал несколько паков разных специфических тварей для ская. Спишитесь с ним. Он нормальный дядька и вполне идет на контакт. Кто-то еще пробовал подменять рассовые анимации скриптами. Вроде сработало, но там вылезли сложности с нагрузкой на папирус. |
| |||