Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 60 из 76«1258596061627576»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
crafty77Дата: Пятница, 28.07.2017, 14:14:31 | Сообщение # 886
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 527
Статус: Оффлайн
Rdjazzd, подмена dds-файлов отвечающих за морду лица ничего не даст, текстуры для всех одинаковы кроме msn. dds. 
После изменения параметров RGB в SkinTone тела и головы Ctrl+F4 нажимал?
После удаления из мода этих орочек, в тинтах и фэйсгенах остались их файлы в открытом виде, и они скорее всего перезаписывают оригинал.
Я сегодня пробовал на Айрилет: просто удалил тинты и фэйсгены, превратилась в ванильную бабулю (но с прической), тело правда не видел (броня закрытая), но если удалить и запись из плагина она полностью будет ванильной.



 
RdjazzdДата: Пятница, 28.07.2017, 22:50:40 | Сообщение # 887
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
crafty77

Цитата crafty77 ()
подмена dds-файлов отвечающих за морду лица ничего не даст, текстуры для всех одинаковы кроме msn. dds.

 Мод в том числе перезаписывает файлы в Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\skyrim.esm и их удаление/подмена влияет на изменение "макияжа" лица и боевую раскраску.
Цитата crafty77 ()
После изменения параметров RGB в SkinTone тела и головы Ctrl+F4 нажимал?
Упс... Mea Culpa. wacko
Цитата crafty77 ()
После удаления из мода этих орочек, в тинтах и фэйсгенах остались их файлы в открытом виде, и они скорее всего перезаписывают оригинал.
После удаления в СК ручками всё потёр.
... Пока махнул рукой, восстановил мод "как было".
Потом как-нибудь буду ковыряться...


Maniak

Сообщение отредактировал Rdjazzd - Пятница, 28.07.2017, 22:53:29
 
ąnizórđąДата: Суббота, 29.07.2017, 16:26:47 | Сообщение # 888
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Оффлайн
m4mk203, в папке Data\Scripts\Source есть ещё папки Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire. В них находятся исходники для длс. Чтобы они были видны в СК, их нужно перекинуть к остальным исходникам в папку Data\Scripts\Source.
 
tl0rdДата: Суббота, 29.07.2017, 17:42:08 | Сообщение # 889
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Я решил сделать новую текстуру для волос от KS. Скачал нужную прическу, установил ее, проверил в игре. Теперь сделал текстуры качества по ниже, путем редактирования в PS. Все текстуры прицепил к nif файлам в Nifscope. Все текстуры отобразились.
Пришло время добавить эти волосы, с текстурами пониже, в игру, но не тут - то было. CK открывает мне mesh волос, но текстуры нет, а она ведь присоединена к nif файлу и в Nifscope все работает, текстура отображается. Ладно, пошел дальше, создал пак текстуры в TextSet, или как он там называется, указал пути, все отобразилось, но опять же не там, где надо. В меню создания волос текстуры опять нет, зато модель сияет.


 
ąnizórđąДата: Суббота, 29.07.2017, 17:52:06 | Сообщение # 890
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Оффлайн
tl0rd, я Вам обязательно отвечу. Сперва дам ответ на предыдущий вопрос.
 
avelnordДата: Суббота, 29.07.2017, 18:01:21 | Сообщение # 891
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
tl0rd, Я конечно не очень разбираюсь в СК и волосах. Может быть я конечно нуб, но никак не пойму зачем эти танцы с бубном для обыкновенной замены текстур. Взяли текстуру, изменили её, сохранили в моде с заменой с тем же именем. И ничего, по-моему, ни в СК, ни в Нифскопе менять ни надо. Единственное, что надо учитывать, что кроме диффуза там ещё и другие текстурные карты есть, и по-видимому их тоже придётся переделывать... Если я не прав ąnizórđą,  поправит.
 
ąnizórđąДата: Суббота, 29.07.2017, 18:12:24 | Сообщение # 892
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Оффлайн
Rdjazzd, прошу прощения что не помогла сразу.
В моде Bijin Warmaidens текстуры находятся в других местах. В папке textures\actors\character\Bijin Warmaidens 00. А кожа у этих персонажей "накладная", для Боргак это BorgakhBodyArmor.
Поэтому, тут можно либо заменить сами текстуры в папках, либо удалить BorgakhBodyArmor в NPC_.
 
tl0rdДата: Суббота, 29.07.2017, 18:13:53 | Сообщение # 893
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Дело в том, что я не знаю как это сделать.
Давайте по порядку:
-Мне в голову пришла идея, а именно, убавить качество текстур одной прически от KS. Сама прическа есть. В комплекте 2 nif файла и два dds файла. ( Меши и текстуры ).
-Я вынул пример текстур оригинальной игры из BSA файла и принялся рисовать их для новой прически. 
-Нарисовав текстуры, как надо ( в них проблем нет, я проверил ), я, посмотрев гайд по ретекстуру, привязал новые текстуры волос к файлам меш. Тогда все казалось просто, Nifscope все показывал, мне текстуры нравились.
-Следующее, что было в гайде, это редактирование в  CK. Зашел я в CK, в нужном разделе создал файл, где указал, что это прическа, выбрал модель, но в чем и появилась проблема, эта модель без текстуры, хотя я ее привязал через nifscope. 
После поражения, я изучил оригинальный BSP файл от KS, там все работает, хоть и сделано по тому же принципу. Я не понял, что сделал не так, но мне очень нужна именно эта прическа и именно на основе игровых волос.


 
tl0rdДата: Суббота, 29.07.2017, 18:16:36 | Сообщение # 894
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
У меня есть два dds файла с моими текстурами, мне бы заменить оригинальные текстуры прически от KS на мои, как то сделать?

 
avelnordДата: Суббота, 29.07.2017, 18:21:39 | Сообщение # 895
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
tl0rd, Если я правильно понял, тебе нужна только одна причёска из этого мода?
 
tl0rdДата: Суббота, 29.07.2017, 18:23:38 | Сообщение # 896
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Цитата avelnord ()
tl0rd, Если я правильно понял, тебе нужна только одна причёска из этого мода?
Я ее уже взял, но мне нужно заменить текстуры, которые у меня уже есть.
У меня есть все, что нужно, смотря на гайды, но не получается поставить эту текстуру на прическу, как бы я не потел.


 
avelnordДата: Суббота, 29.07.2017, 18:32:00 | Сообщение # 897
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
tl0rd, Что-то я не пойму в чём проблема? Берёшь мод (у меня такой есть, уже глянул) удаляешь все не нужные меши и текстуры. Оставляешь только ту причёску, которая тебе нужна. Меняешь текстуры в моде на свои, сохраняя оригинальное название (которое в моде). И закидываешь мод в игру как обычно (меши, текстуры и esp). Всё!  Но это при условии, что у тебя правильно сделаны текстуры, и в первую очередь сохранена развёртка.
 
crafty77Дата: Суббота, 29.07.2017, 18:33:04 | Сообщение # 898
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 527
Статус: Оффлайн
tl0rd, а сам пак от KS вам нужен? Или вы хотите только эту прическу?
Уже вижу.





Сообщение отредактировал crafty77 - Суббота, 29.07.2017, 18:37:26
 
tl0rdДата: Суббота, 29.07.2017, 18:34:49 | Сообщение # 899
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Та не надо мне отдельная прическа, я ее уже себе скачал и установил, мне нужно заменить ТОЛЬКО текстуру на ней на свою, которую я нарисовал.

 
ąnizórđąДата: Суббота, 29.07.2017, 18:41:32 | Сообщение # 900
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Оффлайн
tl0rd, Вам пак текстур делать не нужно. В KS Hairdo's.esp только модуль Head Part, больше ничего.
Вам НЕ нужно было править ничего в СК. Достаточно было изменить текстуры. Всё.
Отыграйте назад до правки в СК.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 60 из 76«1258596061627576»
Поиск: