Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
11.10.2017 в 15:39:07, сообщение № 976
Цитата ąnizórđą m4mk203, ну, на сколько я поняла, там речь не о башед патче как таковом, Там таки нужен был именно башед-патч при чем только на модуль Deadly Wenches. Вопрос по патчу Wrye Bash снят. Вроде все склеил. Возникла другая проблема: после генерации патча что-то непонятное творится с глазами гг. На скулах появились блики типа подсветки лэнс (такие мягко светящиеся шарики). Залез в рейсменю и выставил персу глкубину глаз на максимум. Как оказалось светится дубликат оболочки глазного яблока сползший в район скул. Получилась такая светящаяся оболочка глаз под лицом. Что только не делал убрать это загадочное свечение не могу. Появляется оно только на открытых локациях независимо от времени суток (в помещениях все норм) и только при новой игре. На старой сохранке до генерации башед-патча все нормально даже с подключенным патчем. Где я мог накосячить? Никаких новых модов не устанавливал. Для глаз всегда стоял и стоит True Eyes Of Beauty/ |
11.10.2017 в 20:09:24, сообщение № 977
Вопрос - могут ли быть проблемы в игре из-за брони, которая в ките толком работать не желает?
Сам плагин открывается и часть комплекта легко редактируется, но вот с кирасой(слот 32) проблема - при попытке прописать путь к модели и настройка её вида от первого лица(кажись окно ArmorAddon)CK просто закрывается, мол ошибка произошла... Это безобразие может отразится на игре? Хотя надевается нормально(только на ГГ-спутнику не дашь, вылетает) |
11.10.2017 в 22:00:40, сообщение № 978
ąnizórđą, возможно.... Похоже на глаза драугра. Только откуда. Я ж еще ни одного драугра не встречал... Ладно. Будем пробовать. Спасибо, Рита.
Ridart, теоретически траблы вполне могут быть. Зависит от того, с чем скомпануют кирасу. Может стоит показать проблемные модели Гравицапе? Она здорово разбирается в теме. UPD ąnizórđą, да, глаза драугра. Но откуда ...:shock: |
11.10.2017 в 22:50:11, сообщение № 982
m4mk203, пока не знаю. Я только-только прописал новый путь в ките к моделям из мода с ловерслаба(кстати, спасибо за ссылку - он хоть и наворочен, но опробую этот маштабный модик)
Да и вообще узнал что у кита аллергия на кирасу из того мода-хотел прописать путь к модели по новой - кит закрывается... При этом все остальные части работают нормально, всё прописывается. Так или иначе, разберусь с кирасой и проверю перчатки... и кирасу... и сапоги... и вообще весь комплект |
12.10.2017 в 02:02:56, сообщение № 983
Ridart, в теме по той ссылке на вылеты и проблемы с сетом не жалуются. Там вобще местные умельцы толково подходят к адаптациям, допиливаниям и переделкам. Главное внимательно прошарудите тот есп. Вполне возможно, что занимаемых элементами слотов в ките будет больше, чем в нифе элемента. Это номально. Такие моменты без внимательного разбора исправлять не нужно.
|
19.10.2017 в 14:56:20, сообщение № 984
Всем привет!
Короче пригорело мне от одной уже порядком надоевшей проблемы и таки решил я ее реализовать, но нужен совет. Суть: человек, который проходил армейскую, туристическую или охотничью подготовку (да и просто вменяемые люди) понимает, что в условиях Ская вполне логичны и практически оправданы такие штуки, как закладка и тайник. Как это дело реализовать я примерно представляю. Вопрос в том, какие параметры контейнера нужно выставить, чтобы лут из него не пропадал при респавнах и не был стырен кем-либо. Словом, как гарантировать сохранность лута в произвольно размещенных по локациям ская контейнерам? |
19.10.2017 в 18:37:28, сообщение № 985
ąnizórđą, да, планирую их (и схроны и закладки) сделать такими, чтобы их крафтил сам ГГ. Ну, это в идеале.
В крайнем случае разместить контейнеры в нужных местах, сделать их изначально пустыми и придумать ченить с получением ключей к этим схронам чтобы ГГ имел возможность ними пользоваться. Возможно нечто квестовое. |
20.10.2017 в 14:20:26, сообщение № 986
Уважаемые знатоки!
У меня в СК в разделе "Актер" при просмотре свойств актера перестала отображаться Голова. Вместо нее блымают глаза и скалиться челюсть. Ужас! Будьте добры, подскажите как избавиться от этого "чуда", и вернуть все в исходный вид? |
20.10.2017 в 21:13:16, сообщение № 987
Благодарю за ответ.
Уточняю, отсутствует голова или не отображаются ее текстуры у всех ванильных рас при выборе флажка "Head". Как писал выше: выдны одни глаза и челюсти. При выборе флажка "Preview" - отображение в полный рост нормальное, все наместе. Загружаю в СК один чистый Skyrim.esm. |
20.10.2017 в 23:09:42, сообщение № 989
Нарада, а енб у Вас часом не стоит? Если да, то перед запуском кита уберите из корневого каталога игры файл d3dx9.dll или как-то похоже он называется. Эта библиотека енб ломает работу окна превью всех моделей в ките.
|
| |||