Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
14.12.2017 в 22:25:58, сообщение № 1127
avelnord, почитай тут про создание Поведенческих пакетов . Там же найдешь инфу про создание маршрута патрулирования. Тебе, для простого патрулирования, дефолтный пакет пойдет (как у стражников возле Медоварни Хоннинга) у них можешь и скопировать, останется только свой маршрут проложить.
|
14.12.2017 в 23:10:08, сообщение № 1129
crafty77, вопрос по удалению ванильных навмешей, раз уж зашел вопрос об этом:
если заменить навмеши на свои, а в лаунчере мод с замененными будет стоять не последним, а после него встанет мод, где те же навмеши тоже заменены, но уже на другой вариант, то что получим в результате? Ведь те навмеши, которые во втором моде? Это я к тому, что стремно менять то, что не видно в игре. Если, например, в одном и том же месте будут в разных модах какие-то строения, то обычно пишется в описании: мод затрагивает такое-то место. А про навмеши обычно не пишут. Или их не часто редактируют? |
15.12.2017 в 00:30:23, сообщение № 1130
Да верно, навмеши будут использоваться из последнего мода. Вы правы, нормальные авторы всегда указывают координаты ячеек затрагиваемых их модом. А на счет редактирования навмешей, тут зависит от совести автора, ведь зачастую мы можем видеть, как олени или волки, или компаньон пытаются с упорством носорога пролезть через стену дома или ограды.
Некоторые, подходят ответственно, по моему Apachii в своем Divine Elegance Store "застолбила" несколько ячеек вокруг магазина, сделав опциональный .esp , так что ей не грозят ни деревья, ни скалы ни навмеши из других модов... |
15.12.2017 в 12:41:31, сообщение № 1131
crafty77, Удалил игровые навмеши, стал прокладывать свои. А у меня в некоторых местах они доходят до определённого места и дальше не идут. Причём и с одной и с другой стороны. Если я сведу грани максимально близко друг к другу, навмеши будут работать? Или как-то надо эти грани объединить? И если да, то как?
|
15.12.2017 в 18:46:19, сообщение № 1132
Народ, помогите кто-нибудь с патрулями, пли-из!!! Сделал всё как в Беседковском учебнике. И пакет создал, и маркеры поставил и связал, и в пакете прописал... А он гад стоит на одном месте и ходить не хочет... Что ему ещё нужно?
|
17.12.2017 в 14:10:11, сообщение № 1133
|
18.12.2017 в 11:05:49, сообщение № 1134
Народ, помогите кто-нибудь с патрулями, пли-из!!! Сделал всё как в Беседковском учебнике. И пакет создал, и маркеры поставил и связал, и в пакете прописал... А он гад стоит на одном месте и ходить не хочет... Что ему ещё нужно? Проверь еще раз: наверняка какую-нибудь мелочь упустил. Может, время указал с разрывом, и по стечению обстоятельств подходишь к НПС в игре как раз в этом разрыв. Может, привязку к маркеру собирался сделать, но тебя отвлекли, а когда вернулся, то решил, что уже сделано. Если совсем непонятно - сделай отдельный маленький мод-туториал, и там все по инструкции Беседки с самого начала. А у меня в некоторых местах они доходят до определённого места и дальше не идут. Причём и с одной и с другой стороны. Если я сведу грани максимально близко друг к другу, навмеши будут работать? Или как-то надо эти грани объединить? И если да, то как? Не идут кто, навмеши или НПС? Скрин выложить можешь? |
18.12.2017 в 13:26:15, сообщение № 1135
gangrena, Спасибо, что не оставили без внимания мои вопросы! С навмешами разобрался: стандартная ошибка - забыл финализировать. С патрулями вроде бы тоже разобрался. У меня стояло, что он должен патрулировать постоянно, сейчас выставил время и добавил пакет DefaltSandbox. Прокрутил в игре время, периодически вроде ходит, но очень долго стоит на маркерах. Сейчас в настройках стоит Walk, попробую поставить на Run, может быстрей будет перемещаться.
Вот кто-нибудь ещё с Нифскопом бы помог! Второй день мучаюсь. Знать бы ещё где искать проблему? |
18.12.2017 в 13:26:32, сообщение № 1136
Как в рецепт создание предмета добавить вещь как "обязательную в инвентаре" ? Скажем - маску драконьего жреца?
Должна получится такая схема: Есть маска (ну, например маска Кросиса) - будет тебе рецепт и сам предмет; нет маски - шишь тебе, а не предмет! |
18.12.2017 в 17:04:00, сообщение № 1138
avelnord, по поводу залипаний на точках _https://tesck.ru/index.php/Patrol_(Procedure)
Проверьте флаг repeatable и PointRadius Может он просто следующую точку локализировать нормально не может или радиус для движения маловат |
| |||