Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 75 из 82«1273747576778182»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
ąnizórđąДата: Вторник, 15.08.2017, 21:08:56 | Сообщение # 1111
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1152
Статус: Оффлайн
crafty77, тоже не надёжно. Если закинуть SE в LE может и не отличить. Эти esp отличаются в некоторых типах записей, в которых они есть. А так, совместимы.
 
crafty77Дата: Вторник, 15.08.2017, 21:51:05 | Сообщение # 1112
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, не понял тебя... в смысле закинуть SE в LE?



 
ąnizórđąДата: Вторник, 15.08.2017, 21:54:04 | Сообщение # 1113
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1152
Статус: Оффлайн
crafty77, если я возьму простенький плагин, сделанный в СК LE, и кину его в папку Data SSE. Определит его  ESP Translator, что он из легендарки?

Сообщение отредактировал ąnizórđą - Вторник, 15.08.2017, 21:54:25
 
crafty77Дата: Вторник, 15.08.2017, 22:12:26 | Сообщение # 1114
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, на счет этого сказать не могу, экспериментировал, только с английскими (непереведенными) файлами и в отдельных папках (не в игровой Data) шесть или семь файлов посмотрел ESP Translator не ошибался. И вот, на втором скрине плагин - патч выставлен автором для  LE, а на самом деле он для SE (с него то и возник этот вопрос).



 
m4mk203Дата: Среда, 16.08.2017, 12:44:43 | Сообщение # 1115
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
Возник такой вопрос:

Есть стандартная сцена в игре при которой драугр вылезает из гроба. Можно прилепить такую же анимацию НПС?

Смысл: первую встречу с будущим компаньеном нужно устроить в нордском могильнике. Там будет саркофаг, а возле него алтарь. Когда гг кладет на алтарь некий предмет, крышка саркофага отлетает и из него поднимается нпс. После этого нпс можно взять с собой в качестве компаньена.

Такое реально сделать?
 
ąnizórđąДата: Среда, 16.08.2017, 21:20:15 | Сообщение # 1116
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1152
Статус: Оффлайн
m4mk203, реально конечно.  Крышка сама по себе, непись - сам. Только как его в режиме гибернации держать не совсем чётко представляю. Возможно, как Серану.
 
m4mk203Дата: Четверг, 17.08.2017, 18:58:14 | Сообщение # 1117
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
Цитата ąnizórđą ()
олько как его в режиме гибернации держать не совсем чётко представляю
Вроде в засадном скрипте это прописано. Попробую копнуть.

Пара вопросов по НПС

1. Склепал себе спутницу, но внедрять ее тсандартным способом в игру не хочу (тупо в ките выставить точку спавна). Хочу сделать следующее: гг должен рандомно встретить спутницу после определенной стадии мейнквеста драгонборна, шатаясь по просторам Скайрима. До наступления соответствующей стадии мейнквеста спутницы в игре быть не должно. Дайте наводочку как сделать обусловленный спавн НПС? 

2. Хочу сделать свою спутницу смертной, но с респавном. Отсюда вопросы: 

а) чтобы спутник респавнился достаточно проставить одноименную галку в ките?
б) какой будет период (или как его задать самостоятельно) респавна спутника?
в) где он будет спавниться после смерти?

В принципе у меня есть мысль на проверку нпс по IsDead  и спавном через скрипт при смене локи, но может есть более адекватный способ?
 
ąnizórđąДата: Четверг, 17.08.2017, 21:23:20 | Сообщение # 1118
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1152
Статус: Оффлайн
m4mk203, ну и вопросы, аж голова заболела.  biggrin 
По первому. Точно не знаю, но есть аналогия рождения детей-персонажей в BeeingFemale. В старте игры их точно нет. Возможно, что такой-же механизм и в призыве существ.
По второму, буду думать...  biggrin
 
m4mk203Дата: Четверг, 17.08.2017, 23:01:15 | Сообщение # 1119
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
Цитата ąnizórđą ()
m4mk203, ну и вопросы, аж голова заболела.
  Ну... Это ж я  shy 

Хм... Вот о призыве я не подумал. Надо будет проверить. Меня просто беспокоит есть ли качественная разница между нормальным спавном НПС и спавном через скрипт.
 
oblako_v_goloveДата: Пятница, 18.08.2017, 11:19:05 | Сообщение # 1120
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
m4mk203, чтобы спутника не было в игре, поставьте галку initially disable и в квесте пропишите, что по завершении такой-то стадии объект такой-то enable. Точнее не скажу)
 
m4mk203Дата: Пятница, 18.08.2017, 13:27:21 | Сообщение # 1121
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
oblako_v_golove, да, без квеста тут видимо никак. С другой стороны, квест спутнику все равно делать собрался.

Самая большая сложность в двух вещах:

1. Спавнить спутника нужно в рандомном месте.
2. Спутник смертный и понадобится новый ранандомный спавн.

Я тут подумал.... А что, если сделать маленькую локацию интерьер, сунуть туда референс спутника, изначально задизейблить, а при нужных условиях энейблить его и стандартным способом телепортить к ГГ. Такое прокатит?
 
RidartДата: Суббота, 19.08.2017, 10:50:28 | Сообщение # 1122
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Как настроить респаун в ящике?


Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
m4mk203Дата: Суббота, 19.08.2017, 17:04:07 | Сообщение # 1123
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
Ridart, напихать в бейс обжект нужные левел листы. Если нужен нестандартный период респа лута в ящике, то используйте reset для cell в которой сидит сундук. Делается скриптом при входе гг в локацию или при активации сундука. Еще можно скриптом на сундуке пихать в него лут по событию активации сундука и этот лут будет доступен при открытии чудоящичка. Короче, способов хватает. Вопрос в конкретной ситуации.
 
СеверскийДата: Суббота, 19.08.2017, 19:54:53 | Сообщение # 1124
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Всем добрый вечер.
У меня два вопроса, по Creation Kit может кто подскажет.
1. Как в доме сделать, что бы внутренние двери при первом посещении были закрыты и открывались при помощи ключа от дома?
2. Для антуража внутри помещения расставил NPC, по задумке они должны мёртвыми лежать в комнатах, а вместо этого они живёхонькие стоят, (за основу брал дубляж мёртвого NPC) как сделать их мёртвыми?
 
m4mk203Дата: Суббота, 19.08.2017, 20:09:51 | Сообщение # 1125
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
Северский,  в разделе Key создать ключ; в закладке свойств двери Lock указать "Нужен ключ" и во втором пункте выбрать созданный ранее в Key ключик.

Чтоб были мертвыми в свойствах референса (нпц в комнате) выставить галку InitialyDead


Сообщение отредактировал m4mk203 - Суббота, 19.08.2017, 20:10:08
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 75 из 82«1273747576778182»
Поиск: