Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 56 из 81«1254555657588081»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
ąnizórđąДата: Четверг, 20.07.2017, 20:14:06 | Сообщение # 826
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1136
Статус: Оффлайн
m4mk203, тут такое дело. Механизм найма и оплаты в Скае настолько дубовый, что изменением переменной HirelingGold его не перешибить. Единственное что, так это сделать свою механику оплаты. В качестве примера, мод Mercenary Company.
В нём есть два скрипта, реализующий этот механизм, это mcmmercenaryscript.psc и mcmmercenaryscript2.psc. Там можно почерпнуть полезное.
 
m4mk203Дата: Четверг, 20.07.2017, 21:07:49 | Сообщение # 827
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, ну оплату я уже сделал. Реализовал поголовный учет зарезанных бандитов и выдачу гг награды за них в холдах.

По поводу наемников задача стоит так: задрать цены на покупку недвижимости, найм напарников, снятие комнат в тавернах. Это часть общей финансовой системы в которой еще налоги на крафт ооужия и недвижимость. Налоговую систему уже заканчиваю, а вот с наемниками облом.

Прикол в том, что саму систему и скрипты я разобрал. Нашел функцию оплаты. В ней черным по белому прописана глобальная переменная, но вместо ее значения берется 500. В самой переменной нет галочки константа. Вот и закралось подозрение, что ее значение где-то переопределяется другим скрптом. Не могу проследить каким. Сломать мне ее нужно в любом случае, так что буду копать.

П.С.

Спасибо за ссылку на любопытный мод.


Сообщение отредактировал m4mk203 - Четверг, 20.07.2017, 21:09:36
 
oblako_v_goloveДата: Четверг, 20.07.2017, 23:10:58 | Сообщение # 828
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
m4mk203, возможно, переменная участвует в квесте найма. Может быть под конкретного компаньона нужно создать отдельный квест найма по образцу ванильного, но переменную указать уже свою. Мне кажется, мы уже обсуждали что-то подобное. Я так довольно долго мучилась с установкой стоимости своего домика в диалоге.

Сообщение отредактировал oblako_v_golove - Четверг, 20.07.2017, 23:14:51
 
oblako_v_goloveДата: Четверг, 20.07.2017, 23:13:41 | Сообщение # 829
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Рит, я скажу честно, объединяла моды посредством тес5снип)) Тупо перекидывала нужное мне из одного есп в другое и папки мешей с текстурами также объединяла. Проблем ни разу не возникло, хоть и читала о кривости данной утилитки)

Сообщение отредактировал oblako_v_golove - Четверг, 20.07.2017, 23:15:29
 
m4mk203Дата: Четверг, 20.07.2017, 23:41:38 | Сообщение # 830
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Оффлайн
oblako_v_golove, занятный прикол: создал свою глоб. переменную. Воткнул ее в параметры скрипта найма и в значении переменной прописал 10 000. При старте новой игры значение найма в скрипте .... 500! Это как О_о ?

Ну... Я идиот smile  Нашел еще один мод, который меняет HirelingGold. Убрал этот мод и все стало как надо.

Чтобы изменить цену чего угодно в игре достаточно:
1. Отсутствия модов, меняющих те же гобалы
2. Выставить нужные значения глобалов.
3. Начать новую игру.

Проверено. Работает.

Есть какой-то способ через кит добавить вес стрелам?


Сообщение отредактировал m4mk203 - Пятница, 21.07.2017, 17:19:18
 
avelnordДата: Суббота, 22.07.2017, 13:56:03 | Сообщение # 831
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток!  Выручайте кто может!!!    При загрузке брони с телом в ArmorAddon,  в окне Model Data броня отображается, а тела нет...    В Нифскопе всё отображается нормально. Параметры все вроде правильно выставил.  Не пойму в чём причина.

      Пардон! Вопрос снимается. Докопался сам - просто Макс при экспорте почему то прописал свои пути к текстурам... Вот гад!


Сообщение отредактировал avelnord - Суббота, 22.07.2017, 17:18:28
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 23.07.2017, 00:25:44 | Сообщение # 832
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1136
Статус: Оффлайн
avelnord, макс всегда криво текстуры прописывает. А возможно это кривизна экспортёра. Тянется это ещё с фол3.
 
Feebon1235Дата: Понедельник, 24.07.2017, 11:32:25 | Сообщение # 833
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Цитата oblako_v_golove ()
ąnizórđą, смотря что объединять. Вполне можно работать над разными задачами в разных плагинах и потом просто объединить их в один. В случае с нпс и домами это вполне реально)

Ну не знаю. Все это находится в одном мире и при объединении у меня дублируются миры. И изменения синхронизируются только в файле, но не в мире.
 
Feebon1235Дата: Понедельник, 24.07.2017, 11:32:55 | Сообщение # 834
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Так же вопрос помимо совместной работы:в туториалах я не нашел особо объяснения того - как создаются миры, заключенные в них локации, города и прочее.
То есть, например. Когда для пещеры создавать мир, а когда интерьер, и что для чего вообще следует создавать.
Еще пример: У меня есть материк с городами. Как мне стоит настраивать миры, их расположение и как мне расставлять объекты? 
Это должны быть копии мира основного материка( как Тамриель содержит в себе Вайтран ), или же тут нужно особое обособление? И каким образом это все связывать с текущим рабочим террейном.

Вопросов, как видите - множество, и остается довольствоваться догадками и тем, что могу увидеть в самом CK. 
Пока пробую разобраться, но был бы безумно благодарен, если бы кто сообщил материал по созданию миров .
 
avelnordДата: Понедельник, 24.07.2017, 13:56:59 | Сообщение # 835
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
Feebon1235, Советую посмотреть видеоуроки от https://www.youtube.com/user/TheGKalian
 
m4mk203Дата: Понедельник, 24.07.2017, 15:24:30 | Сообщение # 836
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Оффлайн
Хе-хе. К слову о мирах в СК. К примеру я загружаю в ките Солстейм. Или пытаюсь сотворить свой остров такого же примерно размера. Есть какой-то способ заставить чудоредактор отображать в процессе конструирования не огрызок мира в виде одной ячейки в которой сейчас находится камера, а ВЕСЬ создаваемый мною мир?
 
m4mk203Дата: Понедельник, 24.07.2017, 17:32:30 | Сообщение # 837
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Оффлайн
Так. Пришел я к "любимой" теме....

Очень нужна помощь в вопросе создания левельных противников.

Суть



Вопросы

1. Если я правильно понимаю, то мне изначально необходимо создать 10 (пака обеих полов) базовых шаблонов противников. Потом создать еще несколько пачек по 10 шаблонов под каждый уровень усложнения врагов путем указания базового шаблона и добавления новых перков/спеллов в шаблон бойца следующего уровня?
2. Нужно чтобы противники росли в уровне вместе с ГГ при этом всегда опережая его.
3. Нужно, чтобы враги использовали магию лечения и зелья и чтобы их здоровье просто восстанавливалось в автоматическом режиме (без зелий и магии) как у ГГ
4. Могли призвать призрачного драконьего жреца
5. Как сделать команды охотников по типу головорезов, которых посылают за ГГ для наказания за кражу и т.д.?


Сообщение отредактировал m4mk203 - Понедельник, 24.07.2017, 17:33:32
 
Feebon1235Дата: Понедельник, 24.07.2017, 21:19:23 | Сообщение # 838
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Цитата avelnord ()
Feebon1235, Советую посмотреть видеоуроки от https://www.youtube.com/user/TheGKalian

Смотрел)

Однако у него все так скомкано и некоторая информация представлена в таком свете, что приходится узнавать правду в других источниках.

Если бы не гугл, то я бы так и не понял, почему у меня мир создается не с той точки, а он про это умалчивает.

Да и о том, о чем я спрашиваю - он толком не рассказывает.

Для начала он пойдет, но мне более углубленное знание вопроса нужно.
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 24.07.2017, 21:57:23 | Сообщение # 839
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1136
Статус: Оффлайн
m4mk203, да уж, задачка  biggrin 
Тут что ни вопрос, то отдельный туториат нужон. Хотя по-отдельности всё это есть. Так что реализация возможна.
Посмотрю для начала как работают охотники.
 
crafty77Дата: Понедельник, 24.07.2017, 22:27:57 | Сообщение # 840
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Оффлайн
Вопрос такой: опустил ландшафт, травка парит в воздухе.... как её приземлить?
И еще один: в СК количество объкетов подгружаемых в ячейку ограничено? Просто в игре объект есть, а в редакторе его не видно, например эта рудная жила на крыше
,
за домом дерево наполовину в воздухе висит, как их найти?






Сообщение отредактировал crafty77 - Понедельник, 24.07.2017, 23:06:49
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 56 из 81«1254555657588081»
Поиск: