Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 56 из 76«1254555657587576»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
ąnizórđąДата: Четверг, 20.07.2017, 17:36:14 | Сообщение # 826
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Оффлайн
oblako_v_golove, пробовала я так, даже через Merge Plugins. Потом приходилось ручками править ID. Особенно сильно приходилось возиться с NPC, если у них индивидуальные Head Parts и текстурки. Сбивались ID и терялись ссылки. Они сразу видны в TesVEdit, выделяются курсивом.
Тут очень грамотно нужно распределять работу. Иначе можно запутаться при объединении.
А если с квестами, то вообще труба.
Объединяются легко только независимые наборы какого-нибудь лута.
А как вообще так делать? Вот один делает дом с контейнерами, в которых лежит бронька. А другой делает саму эту броньку. И как они состыкуются?
 
m4mk203Дата: Четверг, 20.07.2017, 18:25:58 | Сообщение # 827
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Оффлайн
Эм... Привет всем smile Залип намертво в скриптах.

Нужно сделать одну простую (вроде бы) штуку, но я с ней люто затупил. Есть в Скае система найма компаньонов. Дженасса и т.д. Есть цена за найм - 500 золотых. Мне нужно установить цену 10 000. Есть глобальная переменная HirelingGold в которой прописаны эти самые 500 пиастров. Она же используется для проведения оплаты в скриптах соответствующего квеста по найму. Меняю ее значение на 10 000, но даже при новой игре наемники продолжают просить и брать с ГГ именно 500 монет. Что я делаю не так? В скриптах квеста найма абсолютно точно берется значение именно этой глобальной переменной.
 
dawka787Дата: Четверг, 20.07.2017, 19:36:47 | Сообщение # 828
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Добрый день. У меня не показывает персонажа. Вообще. Я тыкаю на "Preview" дальше на "Full" но персонажа в окне просто нет. Нет фона и т.д...

 
ąnizórđąДата: Четверг, 20.07.2017, 20:14:06 | Сообщение # 829
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Оффлайн
m4mk203, тут такое дело. Механизм найма и оплаты в Скае настолько дубовый, что изменением переменной HirelingGold его не перешибить. Единственное что, так это сделать свою механику оплаты. В качестве примера, мод Mercenary Company.
В нём есть два скрипта, реализующий этот механизм, это mcmmercenaryscript.psc и mcmmercenaryscript2.psc. Там можно почерпнуть полезное.
 
m4mk203Дата: Четверг, 20.07.2017, 21:07:49 | Сообщение # 830
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, ну оплату я уже сделал. Реализовал поголовный учет зарезанных бандитов и выдачу гг награды за них в холдах.

По поводу наемников задача стоит так: задрать цены на покупку недвижимости, найм напарников, снятие комнат в тавернах. Это часть общей финансовой системы в которой еще налоги на крафт ооужия и недвижимость. Налоговую систему уже заканчиваю, а вот с наемниками облом.

Прикол в том, что саму систему и скрипты я разобрал. Нашел функцию оплаты. В ней черным по белому прописана глобальная переменная, но вместо ее значения берется 500. В самой переменной нет галочки константа. Вот и закралось подозрение, что ее значение где-то переопределяется другим скрптом. Не могу проследить каким. Сломать мне ее нужно в любом случае, так что буду копать.

П.С.

Спасибо за ссылку на любопытный мод.


Сообщение отредактировал m4mk203 - Четверг, 20.07.2017, 21:09:36
 
oblako_v_goloveДата: Четверг, 20.07.2017, 23:10:58 | Сообщение # 831
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
m4mk203, возможно, переменная участвует в квесте найма. Может быть под конкретного компаньона нужно создать отдельный квест найма по образцу ванильного, но переменную указать уже свою. Мне кажется, мы уже обсуждали что-то подобное. Я так довольно долго мучилась с установкой стоимости своего домика в диалоге.

Сообщение отредактировал oblako_v_golove - Четверг, 20.07.2017, 23:14:51
 
oblako_v_goloveДата: Четверг, 20.07.2017, 23:13:41 | Сообщение # 832
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Рит, я скажу честно, объединяла моды посредством тес5снип)) Тупо перекидывала нужное мне из одного есп в другое и папки мешей с текстурами также объединяла. Проблем ни разу не возникло, хоть и читала о кривости данной утилитки)

Сообщение отредактировал oblako_v_golove - Четверг, 20.07.2017, 23:15:29
 
m4mk203Дата: Четверг, 20.07.2017, 23:41:38 | Сообщение # 833
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Оффлайн
oblako_v_golove, занятный прикол: создал свою глоб. переменную. Воткнул ее в параметры скрипта найма и в значении переменной прописал 10 000. При старте новой игры значение найма в скрипте .... 500! Это как О_о ?

Ну... Я идиот smile  Нашел еще один мод, который меняет HirelingGold. Убрал этот мод и все стало как надо.

Чтобы изменить цену чего угодно в игре достаточно:
1. Отсутствия модов, меняющих те же гобалы
2. Выставить нужные значения глобалов.
3. Начать новую игру.

Проверено. Работает.

Есть какой-то способ через кит добавить вес стрелам?


Сообщение отредактировал m4mk203 - Пятница, 21.07.2017, 17:19:18
 
avelnordДата: Суббота, 22.07.2017, 13:56:03 | Сообщение # 834
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток!  Выручайте кто может!!!    При загрузке брони с телом в ArmorAddon,  в окне Model Data броня отображается, а тела нет...    В Нифскопе всё отображается нормально. Параметры все вроде правильно выставил.  Не пойму в чём причина.

      Пардон! Вопрос снимается. Докопался сам - просто Макс при экспорте почему то прописал свои пути к текстурам... Вот гад!


Сообщение отредактировал avelnord - Суббота, 22.07.2017, 17:18:28
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 23.07.2017, 00:25:44 | Сообщение # 835
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Оффлайн
avelnord, макс всегда криво текстуры прописывает. А возможно это кривизна экспортёра. Тянется это ещё с фол3.
 
Feebon1235Дата: Понедельник, 24.07.2017, 11:32:25 | Сообщение # 836
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Цитата oblako_v_golove ()
ąnizórđą, смотря что объединять. Вполне можно работать над разными задачами в разных плагинах и потом просто объединить их в один. В случае с нпс и домами это вполне реально)

Ну не знаю. Все это находится в одном мире и при объединении у меня дублируются миры. И изменения синхронизируются только в файле, но не в мире.
 
Feebon1235Дата: Понедельник, 24.07.2017, 11:32:55 | Сообщение # 837
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Так же вопрос помимо совместной работы:в туториалах я не нашел особо объяснения того - как создаются миры, заключенные в них локации, города и прочее.
То есть, например. Когда для пещеры создавать мир, а когда интерьер, и что для чего вообще следует создавать.
Еще пример: У меня есть материк с городами. Как мне стоит настраивать миры, их расположение и как мне расставлять объекты? 
Это должны быть копии мира основного материка( как Тамриель содержит в себе Вайтран ), или же тут нужно особое обособление? И каким образом это все связывать с текущим рабочим террейном.

Вопросов, как видите - множество, и остается довольствоваться догадками и тем, что могу увидеть в самом CK. 
Пока пробую разобраться, но был бы безумно благодарен, если бы кто сообщил материал по созданию миров .
 
avelnordДата: Понедельник, 24.07.2017, 13:56:59 | Сообщение # 838
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
Feebon1235, Советую посмотреть видеоуроки от https://www.youtube.com/user/TheGKalian
 
m4mk203Дата: Понедельник, 24.07.2017, 15:24:30 | Сообщение # 839
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Оффлайн
Хе-хе. К слову о мирах в СК. К примеру я загружаю в ките Солстейм. Или пытаюсь сотворить свой остров такого же примерно размера. Есть какой-то способ заставить чудоредактор отображать в процессе конструирования не огрызок мира в виде одной ячейки в которой сейчас находится камера, а ВЕСЬ создаваемый мною мир?
 
m4mk203Дата: Понедельник, 24.07.2017, 17:32:30 | Сообщение # 840
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Оффлайн
Так. Пришел я к "любимой" теме....

Очень нужна помощь в вопросе создания левельных противников.

Суть



Вопросы

1. Если я правильно понимаю, то мне изначально необходимо создать 10 (пака обеих полов) базовых шаблонов противников. Потом создать еще несколько пачек по 10 шаблонов под каждый уровень усложнения врагов путем указания базового шаблона и добавления новых перков/спеллов в шаблон бойца следующего уровня?
2. Нужно чтобы противники росли в уровне вместе с ГГ при этом всегда опережая его.
3. Нужно, чтобы враги использовали магию лечения и зелья и чтобы их здоровье просто восстанавливалось в автоматическом режиме (без зелий и магии) как у ГГ
4. Могли призвать призрачного драконьего жреца
5. Как сделать команды охотников по типу головорезов, которых посылают за ГГ для наказания за кражу и т.д.?


Сообщение отредактировал m4mk203 - Понедельник, 24.07.2017, 17:33:32
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 56 из 76«1254555657587576»
Поиск: