Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 54 из 82«1252535455568182»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
ąnizórđąДата: Воскресенье, 09.07.2017, 20:55:20 | Сообщение # 796
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1165
Статус: Оффлайн
SlipperMage, Вам необходимо сделать дубликаты всех текстур, Head Parts, переименовать их, и назначить к Вашему НПС. 
В общих чертах, можно следовать этому руководству http://gamer-mods.ru/forum/36-1704-1
Затем, Ваш новый мод можно будет отвязать от мода-мастера.
 
СеверскийДата: Понедельник, 10.07.2017, 14:53:43 | Сообщение # 797
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Добрый день.
А возможно ли в Creation Kit создать свой маркер для карты, как у Вайтрана, Солитьюда и т.д., для своего города. Имею в виду, маркер щит со своим гербом.


Сообщение отредактировал Северский - Понедельник, 10.07.2017, 14:54:35
 
oblako_v_goloveДата: Понедельник, 10.07.2017, 16:32:21 | Сообщение # 798
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
Северскийтык) Последний пункт статьи.
 
СеверскийДата: Вторник, 11.07.2017, 08:03:48 | Сообщение # 799
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
oblako_v_golove

Спасибо за ответ.
Как поставить маркер в мир игры, я знаю. Я имел ввиду другое. Когда в игре открываем карту, мы видим уникальные маркеры городов, таких как Солитьюд, Вайтран, Маркарт, Рифтен, Виндхельм, Винтерхолд, Морфал, Данстар и Фолкрит, в виде щита с гербом холда. Вот и я хочу создать маркер для своего города в виде щита, но со своим гербом. Вот у меня и вопрос, возможно ли создать его, если да, то как?


Сообщение отредактировал Северский - Вторник, 11.07.2017, 08:05:35
 
crafty77Дата: Вторник, 11.07.2017, 10:36:23 | Сообщение # 800
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Оффлайн
Северский, маркеры карты прописаны в map.swf файлике. Вам нужно прописать его в .swf и добавить в СК к своей локации.





Сообщение отредактировал crafty77 - Вторник, 11.07.2017, 10:47:23
 
СеверскийДата: Вторник, 11.07.2017, 13:26:54 | Сообщение # 801
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
crafty77
А если не секрет, как это делается?
 
СеверскийДата: Среда, 12.07.2017, 09:25:55 | Сообщение # 802
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
У меня вот какой вопрос, когда в игре открываем карту, мы видим уникальные маркеры городов, таких как Солитьюд, Вайтран, Маркарт, Рифтен, Виндхельм, Винтерхолд, Морфал, Данстар и Фолкрит, в виде щита с гербом холда. Вот я и хочу создать маркер для своего города в виде щита, но со своим гербом. Как можно отредактировать map.swf и внести в него свой маркер?
 
ąnizórđąДата: Среда, 12.07.2017, 23:20:02 | Сообщение # 803
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1165
Статус: Оффлайн
Северский, это действительно сложный вопрос. Мне во всяком случае не попадалось вразумительного туториала, как это делать. Есть отсыл к программе Sothink SWF Decompiler. В ней можно просматривать структуру swf-файлов, выполнять простенькие манипуляции и редактирование. Например, можно заменить цвет значков.
Но вот добавить новый значок не понятно как. В swf-файле не только значки, но и скрипты их позиционирования - указания их расположения на карте. 
Не совсем ясно, как дальше работать с swf-файлом, как указывать ссылку на определённый значок в наборе.
Будем разбираться.
 
СеверскийДата: Четверг, 13.07.2017, 09:43:20 | Сообщение # 804
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
ąnizórđą
Спасибо за ответ. Если, что найдёте, сообщите пожалуйста.
 
RidartДата: Суббота, 15.07.2017, 16:26:15 | Сообщение # 805
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 555
Статус: Оффлайн
Такой вопрос-как в СК запихнуть предмет в ящик?
Что для этого надо сделать?



Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
ąnizórđąДата: Суббота, 15.07.2017, 17:41:31 | Сообщение # 806
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1165
Статус: Оффлайн
Ridart, в окне Container есть окошечко Item List. Картиночка воть
Пихать всё туда.
 
RidartДата: Воскресенье, 16.07.2017, 15:34:32 | Сообщение # 807
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 555
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Спасибо!!! Беру в свой гайд по СК!


Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
RidartДата: Воскресенье, 16.07.2017, 20:27:04 | Сообщение # 808
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 555
Статус: Оффлайн
Вопрос тем, кто разбирается...
Как прицепить физику к одежде?



Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
RidartДата: Понедельник, 17.07.2017, 12:33:14 | Сообщение # 809
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 555
Статус: Оффлайн
Не, если никто не при делах, я сниму свой вопрос...
Я просто хотел выяснить как её к одежде добавляют... и соответственно как от неё избавляются



Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 17.07.2017, 13:57:12 | Сообщение # 810
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1165
Статус: Оффлайн
Ridart, да есть тут люди, что при делах. Только это сложный вопрос.
Тут смотря к чему должна прикручиваться физика. Если к филейно-грудным частям, это одно.
А если к полам одежды, то тут ещё сложнее. Там дополнительные кости скелета добавляются.
Есть тут на сайте мастера подобного уровня. Можно к ним обратится. Но. Тут двумя-тремя постами объяснения не получится. Материал объёмный.
Я-же имею только общее представление.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 54 из 82«1252535455568182»
Поиск: