Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 54 из 75«1252535455567475»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
ąnizórđąДата: Суббота, 08.07.2017, 01:03:27 | Сообщение # 796
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1015
Статус: Онлайн
Teramaks, попробуйте так:

int openState = DoorRef.GetOpenState()
if (openState == 1 || openState == 2)
  DoorRef.SetOpen(false)
endIf
 
TeramaksДата: Суббота, 08.07.2017, 07:13:55 | Сообщение # 797
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Благодарю

Teramaks
 
SlipperMageДата: Воскресенье, 09.07.2017, 14:50:14 | Сообщение # 798
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Всем привет, не получается дублировать npc из другого мода в свой при создании. Либо дублируется мой мод-пустышка со скопированным npc при активном файле мода на npc, либо копируется npc без текстур, то есть он как бы есть, но его не видно при активном файле моего мода. При всем при этом при перезагрузке CK мой мод не требует подгрузки файла мода на npc. Подскажите, как можно скопировать?)
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 09.07.2017, 20:55:20 | Сообщение # 799
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1015
Статус: Онлайн
SlipperMage, Вам необходимо сделать дубликаты всех текстур, Head Parts, переименовать их, и назначить к Вашему НПС. 
В общих чертах, можно следовать этому руководству http://gamer-mods.ru/forum/36-1704-1
Затем, Ваш новый мод можно будет отвязать от мода-мастера.
 
СеверскийДата: Понедельник, 10.07.2017, 14:53:43 | Сообщение # 800
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Добрый день.
А возможно ли в Creation Kit создать свой маркер для карты, как у Вайтрана, Солитьюда и т.д., для своего города. Имею в виду, маркер щит со своим гербом.


Сообщение отредактировал Северский - Понедельник, 10.07.2017, 14:54:35
 
oblako_v_goloveДата: Понедельник, 10.07.2017, 16:32:21 | Сообщение # 801
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
Северскийтык) Последний пункт статьи.
 
СеверскийДата: Вторник, 11.07.2017, 08:03:48 | Сообщение # 802
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
oblako_v_golove

Спасибо за ответ.
Как поставить маркер в мир игры, я знаю. Я имел ввиду другое. Когда в игре открываем карту, мы видим уникальные маркеры городов, таких как Солитьюд, Вайтран, Маркарт, Рифтен, Виндхельм, Винтерхолд, Морфал, Данстар и Фолкрит, в виде щита с гербом холда. Вот и я хочу создать маркер для своего города в виде щита, но со своим гербом. Вот у меня и вопрос, возможно ли создать его, если да, то как?


Сообщение отредактировал Северский - Вторник, 11.07.2017, 08:05:35
 
crafty77Дата: Вторник, 11.07.2017, 10:36:23 | Сообщение # 803
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 527
Статус: Оффлайн
Северский, маркеры карты прописаны в map.swf файлике. Вам нужно прописать его в .swf и добавить в СК к своей локации.




Сообщение отредактировал crafty77 - Вторник, 11.07.2017, 10:47:23
 
СеверскийДата: Вторник, 11.07.2017, 13:26:54 | Сообщение # 804
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
crafty77
А если не секрет, как это делается?
 
СеверскийДата: Среда, 12.07.2017, 09:25:55 | Сообщение # 805
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
У меня вот какой вопрос, когда в игре открываем карту, мы видим уникальные маркеры городов, таких как Солитьюд, Вайтран, Маркарт, Рифтен, Виндхельм, Винтерхолд, Морфал, Данстар и Фолкрит, в виде щита с гербом холда. Вот я и хочу создать маркер для своего города в виде щита, но со своим гербом. Как можно отредактировать map.swf и внести в него свой маркер?
 
ąnizórđąДата: Среда, 12.07.2017, 23:20:02 | Сообщение # 806
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1015
Статус: Онлайн
Северский, это действительно сложный вопрос. Мне во всяком случае не попадалось вразумительного туториала, как это делать. Есть отсыл к программе Sothink SWF Decompiler. В ней можно просматривать структуру swf-файлов, выполнять простенькие манипуляции и редактирование. Например, можно заменить цвет значков.
Но вот добавить новый значок не понятно как. В swf-файле не только значки, но и скрипты их позиционирования - указания их расположения на карте. 
Не совсем ясно, как дальше работать с swf-файлом, как указывать ссылку на определённый значок в наборе.
Будем разбираться.
 
СеверскийДата: Четверг, 13.07.2017, 09:43:20 | Сообщение # 807
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
ąnizórđą
Спасибо за ответ. Если, что найдёте, сообщите пожалуйста.
 
RidartДата: Суббота, 15.07.2017, 16:26:15 | Сообщение # 808
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 490
Статус: Оффлайн
Такой вопрос-как в СК запихнуть предмет в ящик?
Что для этого надо сделать?



Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
ąnizórđąДата: Суббота, 15.07.2017, 17:41:31 | Сообщение # 809
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1015
Статус: Онлайн
Ridart, в окне Container есть окошечко Item List. Картиночка воть
Пихать всё туда.
 
RidartДата: Воскресенье, 16.07.2017, 15:34:32 | Сообщение # 810
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 490
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Спасибо!!! Беру в свой гайд по СК!


Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 54 из 75«1252535455567475»
Поиск: