Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 52 из 75«1250515253547475»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
m4mk203Дата: Пятница, 23.06.2017, 17:01:29 | Сообщение # 766
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
avelnord, если Ваша броня содержит в нифе болванку тела, то с телом проблем быть не может ибо при надевании она это тело полностью заменяет. Проблема сидит скорее всего именно в нулевой болванке тела. Вы можете переформировать нулевой ниф в бодислайде удалив существующую болванку и заменив ее на болванку Вашего игрового тела? Без брони (голое) игровое тело с весом 0 нормально отображается в игре?
 
avelnordДата: Пятница, 23.06.2017, 17:08:08 | Сообщение # 767
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
m4mk203, С игровым телом всё нормально. А вот с Бодислайдером я не дружу и как там менять тело абсолютно по нулям.
 
СеверскийДата: Пятница, 23.06.2017, 17:10:57 | Сообщение # 768
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
m4mk203
Цитата m4mk203 ()
Северский, Бодислайдом пользуетесь? Если да, то попробуйте вынуть его папку из Даты и запустить СК

Не пользуюсь.
 
m4mk203Дата: Пятница, 23.06.2017, 17:21:41 | Сообщение # 769
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Северский, это проверили:

2. В SkyrimEditor.ini
это прописано ?
bAllowMultipleMasterFiles=1
bAllowMultipleMasterLoads=1

SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa

Ну и совсем уж ход конем (но мне однажды действительно помогло) - перенести всю папку ская на другой диск или в другую дирректорию и попробовать стартануть СК оттуда.

avelnord,  гляньте личку.


Сообщение отредактировал m4mk203 - Пятница, 23.06.2017, 17:22:25
 
СеверскийДата: Пятница, 23.06.2017, 17:35:16 | Сообщение # 770
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
m4mk203,  avelnord
Разобрался. Спасибо, что помогали.
Проблема была в моей ошибке. При работе с модом в SkyrimEditor.ini в строке
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa
у мода вместо расширения bsa я прописал esp. Поэтому Creation Kit и не запускался. Исправил эту ошибку, всё заработало.
 
m4mk203Дата: Пятница, 23.06.2017, 17:38:37 | Сообщение # 771
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Северский, да не за что. Главное - что нашли решение.

Вопрос по регулировке спавна.

Нужно чтобы в подземельях драугры спавнились по схеме:
1. Если ГГ ниже 50-го уровня, то нечисть в данжах уровня 50.
2. Если ГГ выше 50-го уровня, то уровень нечисти в данжах = уровень ГГ + 5

Как такое можно сделать? И куда в ките вобще копать по вопросам спавна?


Сообщение отредактировал m4mk203 - Пятница, 23.06.2017, 17:52:56
 
avelnordДата: Пятница, 23.06.2017, 18:19:13 | Сообщение # 772
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
m4mk203, Нашёл проблему с телом. В Shader Flags  были разные параметры. По-видимому, при экспорте из Макса Ниф-плагин выставляет их как ему нравиться. Спасибо за помощь!
 
m4mk203Дата: Пятница, 23.06.2017, 18:21:17 | Сообщение # 773
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
avelnord, прекрасно! Рад был помочь.
 
ąnizórđąДата: Пятница, 23.06.2017, 19:09:10 | Сообщение # 774
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1015
Статус: Оффлайн
m4mk203, в int aiItemCount нужно значение указать в теле ивента. Наверно.

Оффтоп. Всё-таки как приятно видеть, что форум живёт потихоньку, а не все вопросы решаются в Таверне.  smile
 
avelnordДата: Пятница, 23.06.2017, 19:25:28 | Сообщение # 775
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Ну в таверне не все вопросы можно подробно расписать, не поместятся. И потом сразу если никто не ответит, так вопрос и уйдёт в небытие. А Вам спасибо за поддержку форума!
 
m4mk203Дата: Пятница, 23.06.2017, 20:15:13 | Сообщение # 776
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, спасибо за наводку. Попробую копнуть в этом направлении.
 
crafty77Дата: Среда, 28.06.2017, 17:01:00 | Сообщение # 777
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 527
Статус: Оффлайн
Девочки привет! Вопрос:
При изменении параметра iMinGrassSize=  изменяется общая плотность всей травы в игровом мире. Но помимо его существует еще и параметр Density определяющий плотность травы определенного типа. Получается, что варируя этими параметрами я могу настроить плотность травяного покрова с преобладанием того, или иного типа травы на определенных участках.
Я правильно мыслю? Или есть нюансы?
Заранее спасибо!



 
ąnizórđąДата: Среда, 28.06.2017, 17:06:39 | Сообщение # 778
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1015
Статус: Оффлайн
crafty77, правильно.
За ранее, пожалуйста.  biggrin
 
SuoraДата: Пятница, 30.06.2017, 00:36:25 | Сообщение # 779
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Приветы. Надеюсь, кто-то приоткроет мне завесу тьмы... Для примера, есть компаньоны доступные для найма после выполнения поручений. Есть нпс имеющие поручения, но недоступные для найма. Почему это исправляется(добавлением соответствующих фракций в СК) для Изольды, Ингун, Идгрод, но не исправляется для Садии,Даники,Гросты? P.S.:Дело не в голосах

Сообщение отредактировал Suora - Пятница, 30.06.2017, 00:38:19
 
ąnizórđąДата: Пятница, 30.06.2017, 01:25:19 | Сообщение # 780
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1015
Статус: Оффлайн
Suora, ну, например, вот мод, делающий Садию компаньоном (ссылка)
Можно глянуть его в СК, сравнить с обычной Садией, и узнать, в чём секрет.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 52 из 75«1250515253547475»
Поиск: