Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
30.07.2017 в 16:55:34, сообщение 766
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
avelnord, все верно я просто дописываю Temper по привычке, мне так удобней, черканул и ты в общих улучшениях, своя и другая броня отображаются рядом, можно подсмотреть и не нужно перебегать.
30.07.2017 в 16:58:27, сообщение 767
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
crafty77, Всё понял. Ещё раз спасибо за помощь!
30.07.2017 в 17:03:23, сообщение 768
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
tl0rd, Чтобы наложить зачарование на пентограмме надо прокачать зачарование до 100, чтобы открыть возможность накладывать сразу 2 зачарования и изучить зарование "повышение урона от лука" (к примеру).  А если ты хочешь, чтобы у тебя изначально броня была зачарована, то это надо делать в СК.
30.07.2017 в 17:05:29, сообщение 769
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
avelnord, я с 2011 играю в эту игру и все это знаю. Смотри, приведу пример: на перчатки из оригинальной игры можно наложить зачарование на повышение урона от лука, но на перчатке из мода нельзя ( у той, что я скачал ). Я хотел бы расширить список зачарований для этой брони.
30.07.2017 в 17:06:24, сообщение 770
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
tl0rd, все тоже самое но в поле математических условий улучшения добавь:

Выделено синим.
30.07.2017 в 17:18:47, сообщение 771
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
tl0rd, есть еще вариант что на них уже есть, какое то зачарование добавленное скриптом и (или) в кейвордах имеется запись о невозможности зачарования.
Но добавить возможность зачарования довольно просто, рассказываю как это сделать правильно:
1. В кейвордах убираем условие, не позволяющее наложить зачарование на предмет (как на эбонитовой кольчуге например):

2. Очищаем поле описания к предмету. Это позволит в игре видеть какие зачарования наложены на ваш предмет

3. В разделе улучшения предмета, добавляем в поле математических условий два условия при которых в игре будут реализовываться улучшение в кузнице и зачарование при наличии определенного уровня навыка

Все просто.
30.07.2017 в 17:19:27, сообщение 772
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
crafty77, спасибо огромное.
30.07.2017 в 17:20:53, сообщение 773
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
tl0rd, да не за что)
31.07.2017 в 12:33:29, сообщение 774
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
ąnizórđą + crafty77
Спасибо за помощь!
yes  grog
31.07.2017 в 19:11:45, сообщение 775
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
А вот теперь такой вопрос: что такое no frost?
А если серьезно, то думаю все знают о моде Иммерсивные девицы . Так вот, решили, мы обновить этот мод на нашем сайте (с горем пополам перевели), и в процессе тестирования возник вопрос. Кто играл с ним на прежних версиях, те помнят, что если в диалоге одной из девиц сказать фразу о том, что она великолепна и ГГ не хочет ее потерять, то в ответку она давала предмет и вы получали "бонус" как от использования алтарей, т.е. на несколько часов повышаются те или иные навыки.... (назвали его Очарование девицы)
В этой версии мода автор добавил множество новых девочек, и среди них есть боевые девицы разных классов (защитница, целительница, берсерк, следопыт, мастер клинка и др.) и вот...
в плагине для них для всех есть новые бонусы (у каждой свой), которые они якобы должны давать персу после этой фразы..... но в итоге они дают не каждая свой, а один старый бонус на всех...
Я понимаю, что это либо скрипт кривой, либо в квесте путь не к тому скрипту.....
Я квесты последний раз трогал, года три-четыре назад....
Сам вопрос: ребят, как к девице каждого класса привязать эти бонусы без танцев с бубном?
31.07.2017 в 21:24:57, сообщение 776
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
ąnizórđą, на сайте прежняя версия (в ней эти спелы тоже есть, но нет девиц для них), новую щас в личку кину.
01.08.2017 в 09:32:59, сообщение 777
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
Всем привет! создаю НПС при помощи мода racemenu, нифскопа и кита, подскажите как изменить цвет волос на тот что был в пресете.
01.08.2017 в 09:44:38, сообщение 778
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Silverleo

1. идешь в Actor
2. Открываешь своего перса
3. Идешь во вкладку СGP.
4. Выбираешь цвет волос который был в пресете.
01.08.2017 в 09:52:18, сообщение 779
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
спасибо сейчас попробую
01.08.2017 в 09:59:31, сообщение 780
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
там получается выбор по стандартным цветам, а я выбирал через спец настройки в racemenu там другой цвет вообще
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.