Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 57 из 82«1255565758598182»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
m4mk203Дата: Понедельник, 24.07.2017, 22:46:46 | Сообщение # 841
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, буду невероятно признателен!

возможно ли сделать так, чтобы зачарование для оружия изучалось не путем разбора железки на станке, а через прочтение книги (по примеру спелов)?


Сообщение отредактировал m4mk203 - Вторник, 25.07.2017, 14:59:07
 
juliankartmanДата: Вторник, 25.07.2017, 23:59:55 | Сообщение # 842
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Доброй ночи господа.
Прошу меня простить - пытался найти в теме, но не знаю как правильно искать то, что мне нужно.
Помогите если не сложно.

Скачал CK и закинул его в папку с игрой. Но программа упорно не видит никаких предметов, одежды и тд.
В чем может быть проблема ? И кто может объяснить по-простому?

ПС: хочу изменить слот для некоторых предметов, но пока наткнулся только на эту тему
http://gamer-mods.ru/forum/36-1966-1
Но к сожалению впервые столкнувшись с программой, сделать и понять то, что там описано для меня не представляется возможным.
ПС 2: Nifscope так же непонятен абсолютно.


Сообщение отредактировал juliankartman - Среда, 26.07.2017, 00:08:30
 
oblako_v_goloveДата: Среда, 26.07.2017, 00:21:42 | Сообщение # 843
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
juliankartman, опишите пожалуйста Ваши действия после запуска СК. Вы загружаете чей-то мод или создаете собственный?
 
juliankartmanДата: Среда, 26.07.2017, 00:27:34 | Сообщение # 844
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Как на другом форуме объяснили "просто" закинуть файлы программы в папку с игрой.
Далее пытаюсь выбрать в окошке "Object window" вкладку "armor" / "outfit" или любое другое поле, но ни какого списка предметов не появляется.

Не могли бы вы объяснить, как через эту программу поменять слот предметов ?
То же самое нижнее белье, чтобы не вставало вместо брони или сапог.

ПС: прошу прощения за глупые вопросы.


Сообщение отредактировал juliankartman - Среда, 26.07.2017, 00:28:16
 
oblako_v_goloveДата: Среда, 26.07.2017, 00:46:49 | Сообщение # 845
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
juliankartman, после запуска СК необходимо загрузить хотя бы скайрим. Для этого в окне СК выбираете Файл => Дата => Скайрим => нажимаете ок. Ждете, пока загрузится. После внесения изменений выбираете Файл => Сохранить, обзываете сохраняемый плагин, как душе угодно. Созданный есп сохранится в папку дата игры. Подключаете плагин в лаунчере и проверяете в игре.

Upd: вот вики по СК. Там все подробно описано.


Сообщение отредактировал oblako_v_golove - Среда, 26.07.2017, 00:48:35
 
Feebon1235Дата: Среда, 26.07.2017, 05:18:42 | Сообщение # 846
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Как добавить закрытые миры с постройками и ландшафтами?
Например: Вайтран на основании построек и ландшафта Тамриеля.
Дублирование мира вызывает ошибку, а удалить лишние ячейки не удается.
 
crafty77Дата: Среда, 26.07.2017, 06:40:50 | Сообщение # 847
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Онлайн
Вам экстерьер нужно сделать, и в референсе входа в локацию прописать путь именно к экстерьеру.



 
Feebon1235Дата: Среда, 26.07.2017, 06:50:44 | Сообщение # 848
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Цитата crafty77 ()
Вам экстерьер нужно сделать, и в референсе входа в локацию прописать путь именно к экстерьеру.

А при этом будут сохранены постройки, рельеф?
(Чтобы изнутри локации я видел горы Скайрима, к примеру, и чтобы остались те же стены, дома и прочее.)
 
crafty77Дата: Среда, 26.07.2017, 07:36:20 | Сообщение # 849
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Онлайн
Feebon1235, думаю да, это ведь LODы (картинка). Тоже самое вы делаете в рендере отмечая Enable landscape LOD.



 
avelnordДата: Среда, 26.07.2017, 09:30:51 | Сообщение # 850
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
juliankartman, Добавил коммент в раздел "Меняем слоты вещей", посмотри... И почитай внимательно все описания. Кроме СК  для смены слотов тебе ещё нужен Нифскоп.
 
Feebon1235Дата: Среда, 26.07.2017, 09:39:18 | Сообщение # 851
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Спасибо

И еще вопрос.
Как поставить ограничение на движение по глобальной карте(чтобы курсор не уходил дальше границ самой карты)
В Скайриме это реализовано по стандарту, а как это сделать на своей карте?


Уже решено


Сообщение отредактировал Feebon1235 - Среда, 26.07.2017, 09:44:24
 
juliankartmanДата: Среда, 26.07.2017, 09:42:17 | Сообщение # 852
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Avelnord, Nifscope уже скачал.
То есть грубо говоря через CK создаётся и подключается файл, а через Nifscope я меняю слоты.
Правильно ?
ПС:Большое спасибо за ответ кстати)


Сообщение отредактировал juliankartman - Среда, 26.07.2017, 09:44:48
 
avelnordДата: Среда, 26.07.2017, 12:25:57 | Сообщение # 853
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
juliankartman, Зависит от того в какой броне собираешься менять слоты. Если в стороннем моде, то в СК  при загрузке File - Data  ставишь галочку на Skyrim.esm  и на том моде с которым будешь работать и делаешь его активным (Set as activ file). Тогда в Word Object будет отображаться броня из этого мода. А дальше как я писал. Меняешь номера слотов в ArmorAddon и в Armor. Всё это сохраняешь. Потом открываешь эту часть брони в Нифскопе и меняешь номер в Body Part и тоже сохраняешь с перезаписью файлов (Save as).  В этом случае изменения будут в самом моде. Если сделаешь как пишет  oblako_v_golove (коммент 848) у тебя будет отдельный esp. с твоими изменениями.
 
crafty77Дата: Среда, 26.07.2017, 12:29:43 | Сообщение # 854
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Онлайн
juliankartman, вам необходимо, сделать так, чтобы слоты в плагине и в меше совпадали.



 
crafty77Дата: Среда, 26.07.2017, 12:33:11 | Сообщение # 855
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Онлайн
Ребят, вопрос: за какое действо чешуйчатокрылых отвечает этот маркер (мешается он)

Думаю подвинуть...






Сообщение отредактировал crafty77 - Среда, 26.07.2017, 12:33:33
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 57 из 82«1255565758598182»
Поиск: