Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 58 из 82«1256575859608182»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
TeramaksДата: Среда, 26.07.2017, 13:38:02 | Сообщение # 856
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Function Test(float afInterval)
RegisterForSingleUpdateGameTime(72.0)
EndFunction

Event OnUpdateGameTime()
If ...
Game.GetPlayer.Additem(Gold001, 50
Я просто хочу, чтобы спустя 3 дня после активации игроку добавились 500 голды
Кто знаком с этой функцией?


Teramaks
 
juliankartmanДата: Среда, 26.07.2017, 15:32:19 | Сообщение # 857
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
crafty77, Avelnord, oblako_v_golove 
Спасибо за помощь. Буду пробовать!
 
juliankartmanДата: Среда, 26.07.2017, 16:11:34 | Сообщение # 858
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
avelnord,
Опять наткнулся на сложность:

1. Открыл esp файл мода
2. Изменил слот в Armor и ArmorAddon
3. Нажал на Save (Кнопки "Save As" не нашел)
4. Открыл Nifskope, но не через кнопку "Open", ни через"Browse archive" не видит esp-файлы.

Где я ошибся, ?


Сообщение отредактировал juliankartman - Среда, 26.07.2017, 16:12:01
 
crafty77Дата: Среда, 26.07.2017, 16:26:38 | Сообщение # 859
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Онлайн
juliankartman, esp файл открываешь в СК, изменяешь слот в Armor и ArmorAddon. Сохраняешь Save. Затем, уже в NifSkope открываешь meshes файл брони (модель, .nif файл а не esp)  и когда исправишь то в нем уже Save As сохранишь. Читай тут внимательней.



 
juliankartmanДата: Среда, 26.07.2017, 16:51:31 | Сообщение # 860
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
crafty77,

1. А если у одного и того же предмета 3 разных цвета в игре, и все три отображаются в CK,
нужно изменять слот для всех всех цветов или только у одного ?
2. И как определить цвет предмета через Nifskope, если они названы почти одинаково ( Скриншот прилагаю)
3. Кстати не в каждом из трех файлов вообще есть вкладка partitions


Сообщение отредактировал juliankartman - Среда, 26.07.2017, 16:54:14
 
crafty77Дата: Среда, 26.07.2017, 17:27:51 | Сообщение # 861
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Онлайн
juliankartman,
1. В каждом меше прописаны пути только одним, определенным текстурам. Если у предмета несколько цветовых решений в игре, следовательно он имеет несколько мешей.
2. На скрине это меши одного предмета:
0- минимальный вес персонажа;
1 - максимальный вес персонажа;
go - то что у вас отобразится в меню предметов.
Этот же предмет есть и префиксом 1st - это его отображение от первого лица.
3. Ответ в пункте 2.






Сообщение отредактировал crafty77 - Среда, 26.07.2017, 17:28:32
 
juliankartmanДата: Среда, 26.07.2017, 18:00:25 | Сообщение # 862
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
То есть для корректной работы нужно править оба файла - для максимального и минимального веса?
(Поскольку вес персонажа где то посередине)


Сообщение отредактировал juliankartman - Среда, 26.07.2017, 18:00:43
 
avelnordДата: Среда, 26.07.2017, 18:13:59 | Сообщение # 863
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
juliankartman, В Нифскопе жмёшь кнопку Load, ищешь в игре в Data - meshes меши своей брони. Они имеют два нифа 0 и 1. Менять нужно в обоих мешах. В _go  Partition нет, это GroundObject, это то что отображается в инвентаре или на земле, если бросить объект. Там ничего менять не надо.
  И вот в Нифскопе кнопка Save as. Сохраняешь с заменой файла. Если броня имеет несколько цветов, то crafty77 уже ответил.
 
juliankartmanДата: Среда, 26.07.2017, 18:22:31 | Сообщение # 864
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Спасибо за терпение, господа)
 
Feebon1235Дата: Среда, 26.07.2017, 20:23:35 | Сообщение # 865
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
А возможно ли как-нибудь сделать такую привязку к основному миру, чтобы копировались сразу и объекты?( чтобы отстроив стены Вайтрана в Тамриеле, к примеру, мне не нужно было их заново строить в самом мире)
Я бы мог и скопировать просто постройки, однако может у меня одного, но CK подтупливает и разрезает на куски передвигаемую группу объектов, в зависимости от видимости и своих прихотей. Все это, естественно, затрудняет процесс переноса.
 
juliankartmanДата: Среда, 26.07.2017, 23:10:48 | Сообщение # 866
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн

Всем кто помогал мне разобраться с программой
(oblako_v_golove / avelnord / crafty77 / uriahheep)


хочу сказать
Огромное спасибо!
Ваша помощь просто неоценима!



Сообщение отредактировал juliankartman - Среда, 26.07.2017, 23:12:23
 
ąnizórđąДата: Четверг, 27.07.2017, 01:38:34 | Сообщение # 867
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1159
Статус: Оффлайн
Feebon1235, для этого и есть разделение на мастер-файл esm, и плагины esp. Вы можете собрать всё необходимое в мастере. А плагин уже будет пользоваться его ресурсами. Полагаю, копать нужно в этом направлении.
 
crafty77Дата: Четверг, 27.07.2017, 05:15:38 | Сообщение # 868
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Онлайн
Ребят, вопрос: есть ли возможность автоматически проложить нэвмеши в открытом мире (пустоши) только на определенном (выделенном) участке, например на шестнадцати ландшафтных клетках, чтобы остальные не менялись? Руками муторно. Не люблю их sad



 
RdjazzdДата: Четверг, 27.07.2017, 13:11:50 | Сообщение # 869
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
В моде "Bijin Warmaidens" автор превратил Боргак и Угор в обычных женщин.
В смысле, орчихи приобрели обычные черты лица и потеряли свой зеленоватый оттенок кожи.
В редакторе телу я цвет вернул, но как вернуть оттенок голове?

Я так понимаю, что проблема в одном из файлов facetint, что отвечает за цвет лица. Но как его точно найти?

Или я не там копаю?


Maniak
 
crafty77Дата: Четверг, 27.07.2017, 14:38:07 | Сообщение # 870
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Онлайн
Rdjazzd, выдели в Actor персонажа, нажми Ctrl+F4 у тебя для него сгенерируются фэйсгены и тинты. Запоминаешь время, когда генерировал. Заходишь в меши и текстуры и по дате, времени создания файлов найдешь её тинты и фэйсгены.





Сообщение отредактировал crafty77 - Четверг, 27.07.2017, 14:39:27
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 58 из 82«1256575859608182»
Поиск: