Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 58 из 75«1256575859607475»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
avelnordДата: Среда, 26.07.2017, 12:25:57 | Сообщение # 856
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
juliankartman, Зависит от того в какой броне собираешься менять слоты. Если в стороннем моде, то в СК  при загрузке File - Data  ставишь галочку на Skyrim.esm  и на том моде с которым будешь работать и делаешь его активным (Set as activ file). Тогда в Word Object будет отображаться броня из этого мода. А дальше как я писал. Меняешь номера слотов в ArmorAddon и в Armor. Всё это сохраняешь. Потом открываешь эту часть брони в Нифскопе и меняешь номер в Body Part и тоже сохраняешь с перезаписью файлов (Save as).  В этом случае изменения будут в самом моде. Если сделаешь как пишет  oblako_v_golove (коммент 848) у тебя будет отдельный esp. с твоими изменениями.
 
crafty77Дата: Среда, 26.07.2017, 12:29:43 | Сообщение # 857
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 526
Статус: Оффлайн
juliankartman, вам необходимо, сделать так, чтобы слоты в плагине и в меше совпадали.


 
crafty77Дата: Среда, 26.07.2017, 12:33:11 | Сообщение # 858
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 526
Статус: Оффлайн
Ребят, вопрос: за какое действо чешуйчатокрылых отвечает этот маркер (мешается он)

Думаю подвинуть...





Сообщение отредактировал crafty77 - Среда, 26.07.2017, 12:33:33
 
TeramaksДата: Среда, 26.07.2017, 13:38:02 | Сообщение # 859
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Function Test(float afInterval)
RegisterForSingleUpdateGameTime(72.0)
EndFunction

Event OnUpdateGameTime()
If ...
Game.GetPlayer.Additem(Gold001, 50
Я просто хочу, чтобы спустя 3 дня после активации игроку добавились 500 голды
Кто знаком с этой функцией?


Teramaks
 
juliankartmanДата: Среда, 26.07.2017, 15:32:19 | Сообщение # 860
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
crafty77, Avelnord, oblako_v_golove 
Спасибо за помощь. Буду пробовать!
 
juliankartmanДата: Среда, 26.07.2017, 16:11:34 | Сообщение # 861
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
avelnord,
Опять наткнулся на сложность:

1. Открыл esp файл мода
2. Изменил слот в Armor и ArmorAddon
3. Нажал на Save (Кнопки "Save As" не нашел)
4. Открыл Nifskope, но не через кнопку "Open", ни через"Browse archive" не видит esp-файлы.

Где я ошибся, ?


Сообщение отредактировал juliankartman - Среда, 26.07.2017, 16:12:01
 
crafty77Дата: Среда, 26.07.2017, 16:26:38 | Сообщение # 862
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 526
Статус: Оффлайн
juliankartman, esp файл открываешь в СК, изменяешь слот в Armor и ArmorAddon. Сохраняешь Save. Затем, уже в NifSkope открываешь meshes файл брони (модель, .nif файл а не esp)  и когда исправишь то в нем уже Save As сохранишь. Читай тут внимательней.


 
juliankartmanДата: Среда, 26.07.2017, 16:51:31 | Сообщение # 863
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
crafty77,

1. А если у одного и того же предмета 3 разных цвета в игре, и все три отображаются в CK,
нужно изменять слот для всех всех цветов или только у одного ?
2. И как определить цвет предмета через Nifskope, если они названы почти одинаково ( Скриншот прилагаю)
3. Кстати не в каждом из трех файлов вообще есть вкладка partitions


Сообщение отредактировал juliankartman - Среда, 26.07.2017, 16:54:14
 
crafty77Дата: Среда, 26.07.2017, 17:27:51 | Сообщение # 864
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 526
Статус: Оффлайн
juliankartman,
1. В каждом меше прописаны пути только одним, определенным текстурам. Если у предмета несколько цветовых решений в игре, следовательно он имеет несколько мешей.
2. На скрине это меши одного предмета:
0- минимальный вес персонажа;
1 - максимальный вес персонажа;
go - то что у вас отобразится в меню предметов.
Этот же предмет есть и префиксом 1st - это его отображение от первого лица.
3. Ответ в пункте 2.





Сообщение отредактировал crafty77 - Среда, 26.07.2017, 17:28:32
 
juliankartmanДата: Среда, 26.07.2017, 18:00:25 | Сообщение # 865
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
То есть для корректной работы нужно править оба файла - для максимального и минимального веса?
(Поскольку вес персонажа где то посередине)


Сообщение отредактировал juliankartman - Среда, 26.07.2017, 18:00:43
 
avelnordДата: Среда, 26.07.2017, 18:13:59 | Сообщение # 866
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
juliankartman, В Нифскопе жмёшь кнопку Load, ищешь в игре в Data - meshes меши своей брони. Они имеют два нифа 0 и 1. Менять нужно в обоих мешах. В _go  Partition нет, это GroundObject, это то что отображается в инвентаре или на земле, если бросить объект. Там ничего менять не надо.
  И вот в Нифскопе кнопка Save as. Сохраняешь с заменой файла. Если броня имеет несколько цветов, то crafty77 уже ответил.
 
juliankartmanДата: Среда, 26.07.2017, 18:22:31 | Сообщение # 867
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Спасибо за терпение, господа)
 
Feebon1235Дата: Среда, 26.07.2017, 20:23:35 | Сообщение # 868
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
А возможно ли как-нибудь сделать такую привязку к основному миру, чтобы копировались сразу и объекты?( чтобы отстроив стены Вайтрана в Тамриеле, к примеру, мне не нужно было их заново строить в самом мире)
Я бы мог и скопировать просто постройки, однако может у меня одного, но CK подтупливает и разрезает на куски передвигаемую группу объектов, в зависимости от видимости и своих прихотей. Все это, естественно, затрудняет процесс переноса.
 
juliankartmanДата: Среда, 26.07.2017, 23:10:48 | Сообщение # 869
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн

Всем кто помогал мне разобраться с программой
(oblako_v_golove / avelnord / crafty77 / uriahheep)


хочу сказать
Огромное спасибо!
Ваша помощь просто неоценима!



Сообщение отредактировал juliankartman - Среда, 26.07.2017, 23:12:23
 
ąnizórđąДата: Четверг, 27.07.2017, 01:38:34 | Сообщение # 870
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1010
Статус: Оффлайн
Feebon1235, для этого и есть разделение на мастер-файл esm, и плагины esp. Вы можете собрать всё необходимое в мастере. А плагин уже будет пользоваться его ресурсами. Полагаю, копать нужно в этом направлении.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 58 из 75«1256575859607475»
Поиск: