Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
03.08.2017 в 16:08:20, сообщение 856
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Silverleo, count это количество объектов с этим ID размещенных в игру.
03.08.2017 в 16:24:49, сообщение 857
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Silverleo, а ты про 0*D ,а я думал про графу smile Да это действительно удален, и при следующем входе в редактор его не будет, а во время текущей сессии объект будет отображаться так.
т.е.
0 - количество объектов размещенных в игру;
* - объект используется этим модом;
D - удален.
03.08.2017 в 17:12:00, сообщение 858
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
crafty77, восстановить нормальную изначальную версию не как?
03.08.2017 в 17:16:27, сообщение 859
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
crafty77, я разобрался с первым нпс с ногами там действительно была проблема я там изначально что то нажал что появился огромный восклицательный знак ,а патом я прямо там указал путь для ног я решил исправить это, но знаний не хватает))) и потому удалил подумал что при новом перезапуске появится эта опция но уже чистая но нечего невышло
03.08.2017 в 17:26:47, сообщение 860
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Silverleo, проще заново начать, нежели искать огрехи, не зная где их искать... тем более это не займет много времени, ты сразу не трогай статы и прочие вкладки, займись именно внешностью, на неё уходит большая часть времени, а то обидно будет если снова чего переделывать... и в процессе внесения изменений в плагин (после сохранений) копируй его куда нить в папки с номерами, чтобы была возможность вернуться если закосячишь.
03.08.2017 в 17:32:48, сообщение 861
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
вот теперь так и делаю столько папок на столе уже))), а так если бы не эти погрешности я бы вообще нечего не смыслил в ките и нифскопе теперь то уже хоть что то понимаю)
в особенности важны нюансы!
03.08.2017 в 17:42:36, сообщение 862
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Так. Разобрался я со спавном левельных врагов, драконьих жрецов и засадами. На самом деле довольно мощная система. Да и радиант стори тоже крутая штукуевина ежели креативно выставлять условия запуска квестов.

Есть у меня старый любимый мод - "Месть врагов". На данный момент придумал к нему ряд правок и дополнений под свой стиль игры. Ситуация в следующем:

1. Нужно интегрировать этот мод в свой модпак (в мой есп). Так мне легче будет его переделывать и интегрировать врагов из мода в несколько своих данжей. Это можно отчудить через СК?
2. У мода есть два патча под ОБРИС (и его я тоже буду использовать). Че делать с этими патчами при объединении модов?

Я слышал, что есть некий скрипт объединения модов под ТС5эдит. Есть ли смысл ним пользоваться?
03.08.2017 в 17:50:20, сообщение 863
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
m4mk203, через СК объединить их не получится, максимум, что использовать как мастерфайл, а вот через TES5Edit  с помощью Merge Plugins xEdit Script может и получиться.... 
Ну или открывать один в TES5Edit для подсказки и вручную вставлять его в другой в СК....
03.08.2017 в 18:06:13, сообщение 864
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
crafty77, ага. Мысль понял. Попробую для начала слить их через TES5Edit, но в этом варианте беспокоит не накосячится ли что в результирующем моде. Хотя... Там ведь нет ни скриптов, ни новых моделей. Должно бы пройти нормально. Буду пробовать.

Спасибо за скрипт.
03.08.2017 в 18:11:25, сообщение 865
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
m4mk203, пробуй по одному, патчи пока не трогай, если два основных нормально объединятся, добавишь патчи, так же по одному....
03.08.2017 в 18:28:16, сообщение 866
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
crafty77, я добавляю к своему плагину только "Месть врагов". ОБРИС будет стоять отдельно как и раньше. По этому хочу сначала объединить Месть с ее же патчами для обрис, а потом уже Месть со своим плагином. Так будет норм последовательность?
03.08.2017 в 18:30:54, сообщение 867
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
m4mk203, думаю Да, должно получиться. Особенно с однотипными.
03.08.2017 в 18:37:26, сообщение 868
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
crafty77, ок. Ночью буду маяться с объединением. Спасибо.
03.08.2017 в 19:42:08, сообщение 869
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
m4mk203, да не что smile Лишь бы срослось.
03.08.2017 в 21:13:23, сообщение 870
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
crafty77, Все Отлично получается! С утра продолжу, спасибо тебе уважаемый за все!)
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.