Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
05.07.2016 в 18:06:30, сообщение 256
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
как сделать сундук в котором через определенное время добавлялись деньги
06.07.2016 в 20:36:29, сообщение 257
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
anizorda, Спасибо за ответ. так  уже пробовал не работает. надо чтобы через пару дней в контейнере появлялись деньги примерно 100 через 5 дней было 500 и тд.
09.07.2016 в 00:16:59, сообщение 258
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Приветствую, коллеги!) Хотелось бы узнать такую вот маленькую детальку: как поменять
цвет призываемому существу (в данном случае это питомец)?
09.07.2016 в 06:10:33, сообщение 259
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Не)) Я имел ввиду другое. Вот питомец сам по себе - обычный волк (хоть снежный,хоть какой ещё, но у него прописаны в привязанных мэджик-эффектах кейворды.скрипты, короче неважно... и он становится в виде призрака синего цвета, а я хотел красным его сделать. Правда во всём уже сам разобрался, прочитав тонны туторилов на инглише в инете, блина почти 6 утра у нас в Москве, а я тока спать ложусь, но сзато с явно счастливым осадком на душе. Спасибо за помощь!)..
09.07.2016 в 14:06:16, сообщение 260
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
anizorda, да не вопрос)) В общем находим (как в моём случае уже имеющегося питомца EncSummonFamiliar, дублируем его и переименовываем в EncSummonFamiliarPotent, тобиш усиленная версия его, которая будет заменять собой обычного питомца, когда у игрока взят перк в колдовстве Elemental Potency, в переводе "Усиленные атронахи" (требуемый уровень колдовства 80). Я назвал новую зверюшку "Спектральный питомец" (не знаю почему, название понравилось))) Далее находим AbFamiliarVisuals (это мэджик-эффект, который использует питомец обыкновенный)) Опять же, дублируем его и именуем AbFamiliarPotentVisuals. В образовавшемся дубле находим параметр "Hit Shader" (он то и отвечает за "духовную внешность зверька)). Там по умолчанию выбрано GhostFXShader - синий дух короче)) (такой шейдер используют почти что все духи в игре)" Заменяем его на GhostWolfSpiritFXShader (такой шейдер используется лишь для трёх "моделек" в игре: у изгоняемого духа волка Кодлака и призываемых вервольфом в Dawnguard'е членов стаи (волков и других вервольфов). Отличие его в том, что он "цвета красного духа", а не голубого. Вот поэтому мы его и выбираем. Следом сразу создаём дубль для спелла FamiliarVisuals и переименовываем его в FamiliarPotentVisuals (и в нём меняем мэджик эффект на созданный нами ранее AbFamiliarPotentVisuals. Ну а самому новому питомцу ставим в разделе спеллов FamiliarPotentVisuals). Понимаю, что ничего непонятно, у меня красноречие не прокачено)), но поэтому, извиняйте, старался как мог))) Всего Вам доброго и удачной работы в Creation Kit!)...

Ах да, чуть не забыл важную деталь: в оригинальной игре после взятие вышеприведённого перка усиленными становятся только атронахи и трэллы (огненный, грозовой и морозный). У маленького волчонка, доступного бретонцам с самого начала игры лишь уровень 2 максимум и он не растёт вместе с довакином, поэтому становится бесполезным на высоких уровнях, а также его никакие перки не усиливают. Отсюда вытекает последний пункт: нужно найти в криейшен ките мэджик эффект SummonFamiliar, дублировать его и назвать скажем PerkSummonFamiliarPotent. В нем уже в разделе Target Conditions (там окажется пустое поле создаём новую зависимость: выбираем в Condition Function HasPerk --> вместо "INVALID" выбираем ElementalPotency, Comparsion "=", Value "1" В графе Assoc Item 1 выбираем нашего EncSummonFamiliarPotent и закрываем это дело. Далее в стандартном спелле вызова ConjureFamiliar просто добавляем созданный нами перк PerkSummonFamiliarPotent. Получается создаётся прямая зависимость вызова зверька того или иного вида от наличия перка у Довакина))
09.07.2016 в 14:35:32, сообщение 261
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Рад был помочь и поделится опытом. Могу Вам скинуть свой плагин, в котором все атронахи, включая и нового мною созданного волчонка растут вместе с игроком и более сильные нежели в оригинале, так что не теряют свою актуальность даже на поздних этапах игры.

А вот шейдеры разнообразить легко, там просто дублируешь какой-нибудь и в нём уже меняешь цвета как тебе угодно (хоть зелёного духа вызывать можно таким образом, но думаю это будет выглядеть не совсем лорно (хотя... кто в наше время задумывается о лоре - лишь бы игровой процесс бы затягивал))
09.07.2016 в 15:06:43, сообщение 262
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Дело в том, что мод я скачал с нексуса, но с того времени уже много воды утекло и я там наковырял от себя прилично. Так что работа изначально, то есть плагин не мой, а модмейкера с Нексуса Atronach Scaling. Посему такой шаг был бы мягко говоря не совсем приличным с моей стороны, так что я пожалуй воздержусь.)) Это я вам просто в разговоре тет-а-тет, как коллеге и доброжелательному единственному откликнувшемуся форумчанину предложил этот мод. А так... я его чисто для себя сделал. Так и получается уже который год скачиваю всякие моды, правлю в них всё на свой вкус,, что получается и играюсь со своим пакетом плагинов в скурим. А всяческие популярные сборки - это не для меня. На вкус и цвет фломастеры всегда будут разные))...
12.07.2016 в 10:37:01, сообщение 263
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Как сделать полки для зелий, свитков и т.д.?
Заранее спасибо
12.07.2016 в 18:15:01, сообщение 264
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
AlduinAlive, что Вы имеете в виду под сделать? Если новые модели нужны, то это их надо создавать в зд прогах плюс фотошоп. Я в разделе контейнеров создавала новый, выбирала текстуру ящика, например, называла его "ингредиенты", ставила на место и в него укладывала статические ингредиенты, ибо нет у меня прог для создания новых моделей. Можно из других модов повытаскивать понравившиеся модельки тематических витрин, полок и т.д.
12.07.2016 в 23:12:36, сообщение 265
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
anizorda, спасибо, получилось!) (правда два дня пришлось провозиться))
13.07.2016 в 16:18:00, сообщение 266
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Цитата linkon ()
AlduinAlive, что Вы имеете в виду под сделать? Если новые модели нужны, то это их надо создавать в зд прогах плюс фотошоп. Я в разделе контейнеров создавала новый, выбирала текстуру ящика, например, называла его "ингредиенты", ставила на место и в него укладывала статические ингредиенты, ибо нет у меня прог для создания новых моделей. Можно из других модов повытаскивать понравившиеся модельки тематических витрин, полок и т.д.
Я имею в виду, чтобы можно было выставить зелья на полку как книги в книжных полках
13.07.2016 в 18:35:46, сообщение 267
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
AlduinAlive, а, это надо писать крутой скрипт и создавать триггер в форме зелья.  Я пыталась для тарелок что-то подобное соорудить, не вышло.
13.07.2016 в 20:58:14, сообщение 268
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
linkon, жаль
13.07.2016 в 23:02:36, сообщение 269
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
Bolgarec75, в создании диалога нужно сделать запись нужной длины, там получится 2 файла, один из которых лип. Но записывать наверное нужно песню, чтобы рот открывался когда нужно)
13.07.2016 в 23:49:07, сообщение 270
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
linkon, спасибо! А если я хочу скажем Свену или любому другому барду просто добавить свою песню, то как тогда?
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.