Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 19 из 25«1217181920212425»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
Bolgarec75Дата: Суббота, 09.07.2016, 14:06:16 | Сообщение # 271
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
anizorda, да не вопрос)) В общем находим (как в моём случае уже имеющегося питомца EncSummonFamiliar, дублируем его и переименовываем в EncSummonFamiliarPotent, тобиш усиленная версия его, которая будет заменять собой обычного питомца, когда у игрока взят перк в колдовстве Elemental Potency, в переводе "Усиленные атронахи" (требуемый уровень колдовства 80). Я назвал новую зверюшку "Спектральный питомец" (не знаю почему, название понравилось))) Далее находим AbFamiliarVisuals (это мэджик-эффект, который использует питомец обыкновенный)) Опять же, дублируем его и именуем AbFamiliarPotentVisuals. В образовавшемся дубле находим параметр "Hit Shader" (он то и отвечает за "духовную внешность зверька)). Там по умолчанию выбрано GhostFXShader - синий дух короче)) (такой шейдер используют почти что все духи в игре)" Заменяем его на GhostWolfSpiritFXShader (такой шейдер используется лишь для трёх "моделек" в игре: у изгоняемого духа волка Кодлака и призываемых вервольфом в Dawnguard'е членов стаи (волков и других вервольфов). Отличие его в том, что он "цвета красного духа", а не голубого. Вот поэтому мы его и выбираем. Следом сразу создаём дубль для спелла FamiliarVisuals и переименовываем его в FamiliarPotentVisuals (и в нём меняем мэджик эффект на созданный нами ранее AbFamiliarPotentVisuals. Ну а самому новому питомцу ставим в разделе спеллов FamiliarPotentVisuals). Понимаю, что ничего непонятно, у меня красноречие не прокачено)), но поэтому, извиняйте, старался как мог))) Всего Вам доброго и удачной работы в Creation Kit!)...

Ах да, чуть не забыл важную деталь: в оригинальной игре после взятие вышеприведённого перка усиленными становятся только атронахи и трэллы (огненный, грозовой и морозный). У маленького волчонка, доступного бретонцам с самого начала игры лишь уровень 2 максимум и он не растёт вместе с довакином, поэтому становится бесполезным на высоких уровнях, а также его никакие перки не усиливают. Отсюда вытекает последний пункт: нужно найти в криейшен ките мэджик эффект SummonFamiliar, дублировать его и назвать скажем PerkSummonFamiliarPotent. В нем уже в разделе Target Conditions (там окажется пустое поле создаём новую зависимость: выбираем в Condition Function HasPerk --> вместо "INVALID" выбираем ElementalPotency, Comparsion "=", Value "1" В графе Assoc Item 1 выбираем нашего EncSummonFamiliarPotent и закрываем это дело. Далее в стандартном спелле вызова ConjureFamiliar просто добавляем созданный нами перк PerkSummonFamiliarPotent. Получается создаётся прямая зависимость вызова зверька того или иного вида от наличия перка у Довакина))


Сообщение отредактировал Bolgarec75 - Суббота, 09.07.2016, 14:51:25
 
anizordaДата: Суббота, 09.07.2016, 14:13:42 | Сообщение # 272
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Offline
Bolgarec75, спасибо. Всё чётко и понятно.
Наверно, можно и сами шейдеры разнообразить.
 
Bolgarec75Дата: Суббота, 09.07.2016, 14:35:32 | Сообщение # 273
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Рад был помочь и поделится опытом. Могу Вам скинуть свой плагин, в котором все атронахи, включая и нового мною созданного волчонка растут вместе с игроком и более сильные нежели в оригинале, так что не теряют свою актуальность даже на поздних этапах игры.

А вот шейдеры разнообразить легко, там просто дублируешь какой-нибудь и в нём уже меняешь цвета как тебе угодно (хоть зелёного духа вызывать можно таким образом, но думаю это будет выглядеть не совсем лорно (хотя... кто в наше время задумывается о лоре - лишь бы игровой процесс бы затягивал))


Сообщение отредактировал Bolgarec75 - Суббота, 09.07.2016, 14:57:12
 
anizordaДата: Суббота, 09.07.2016, 14:43:58 | Сообщение # 274
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Offline
Bolgarec75, могу посоветовать Вам оформить Вашу работу как мод, и выложить здесь на сайте. 
Уверена, многим понравится.
Но, надо быть готовым к возможной критике.
 
Bolgarec75Дата: Суббота, 09.07.2016, 15:06:43 | Сообщение # 275
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Дело в том, что мод я скачал с нексуса, но с того времени уже много воды утекло и я там наковырял от себя прилично. Так что работа изначально, то есть плагин не мой, а модмейкера с Нексуса Atronach Scaling. Посему такой шаг был бы мягко говоря не совсем приличным с моей стороны, так что я пожалуй воздержусь.)) Это я вам просто в разговоре тет-а-тет, как коллеге и доброжелательному единственному откликнувшемуся форумчанину предложил этот мод. А так... я его чисто для себя сделал. Так и получается уже который год скачиваю всякие моды, правлю в них всё на свой вкус,, что получается и играюсь со своим пакетом плагинов в скурим. А всяческие популярные сборки - это не для меня. На вкус и цвет фломастеры всегда будут разные))...

Сообщение отредактировал Bolgarec75 - Суббота, 09.07.2016, 15:07:44
 
anizordaДата: Понедельник, 11.07.2016, 15:00:41 | Сообщение # 276
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Offline
Bolgarec75, ответ на первый вопрос можно найти здесь http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/6093/?
Там только esp-файл.
А вот второй вопрос интересней. Нужно будет подумать.
 
AlduinAliveДата: Вторник, 12.07.2016, 10:37:01 | Сообщение # 277
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Как сделать полки для зелий, свитков и т.д.?
Заранее спасибо
 
linkonДата: Вторник, 12.07.2016, 18:15:01 | Сообщение # 278
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 27
Статус: Offline
AlduinAlive, что Вы имеете в виду под сделать? Если новые модели нужны, то это их надо создавать в зд прогах плюс фотошоп. Я в разделе контейнеров создавала новый, выбирала текстуру ящика, например, называла его "ингредиенты", ставила на место и в него укладывала статические ингредиенты, ибо нет у меня прог для создания новых моделей. Можно из других модов повытаскивать понравившиеся модельки тематических витрин, полок и т.д.
 
Bolgarec75Дата: Вторник, 12.07.2016, 23:12:36 | Сообщение # 279
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
anizorda, спасибо, получилось!) (правда два дня пришлось провозиться))
 
AlduinAliveДата: Среда, 13.07.2016, 16:18:00 | Сообщение # 280
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата linkon ()
AlduinAlive, что Вы имеете в виду под сделать? Если новые модели нужны, то это их надо создавать в зд прогах плюс фотошоп. Я в разделе контейнеров создавала новый, выбирала текстуру ящика, например, называла его "ингредиенты", ставила на место и в него укладывала статические ингредиенты, ибо нет у меня прог для создания новых моделей. Можно из других модов повытаскивать понравившиеся модельки тематических витрин, полок и т.д.
Я имею в виду, чтобы можно было выставить зелья на полку как книги в книжных полках
 
linkonДата: Среда, 13.07.2016, 18:35:46 | Сообщение # 281
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 27
Статус: Offline
AlduinAlive, а, это надо писать крутой скрипт и создавать триггер в форме зелья.  Я пыталась для тарелок что-то подобное соорудить, не вышло.
 
AlduinAliveДата: Среда, 13.07.2016, 20:58:14 | Сообщение # 282
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
linkon, жаль
 
linkonДата: Среда, 13.07.2016, 23:02:36 | Сообщение # 283
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 27
Статус: Offline
Bolgarec75, в создании диалога нужно сделать запись нужной длины, там получится 2 файла, один из которых лип. Но записывать наверное нужно песню, чтобы рот открывался когда нужно)
 
Bolgarec75Дата: Среда, 13.07.2016, 23:49:07 | Сообщение # 284
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
linkon, спасибо! А если я хочу скажем Свену или любому другому барду просто добавить свою песню, то как тогда?

Сообщение отредактировал Bolgarec75 - Среда, 13.07.2016, 23:49:35
 
linkonДата: Среда, 13.07.2016, 23:57:25 | Сообщение # 285
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 27
Статус: Offline
Bolgarec75, по идее, если у Вас получится создать рабочий файл fuz, то барду можно заменить этот файл. Правда они запакованы в бса, надо порыться в сети и посмотреть какие именно файлы песен, переименовать Ваш, чтобы он в итоге перезаписывал оригинальный. Я сама начинала, но у меня было мало времени, не успела еще. Посмотрите, как в модах с бардами сделано, может поможет. У меня сейчас даже доступа к ноуту нет.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 19 из 25«1217181920212425»
Поиск: