Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
13.07.2016 в 23:57:25, сообщение 271
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
Bolgarec75, по идее, если у Вас получится создать рабочий файл fuz, то барду можно заменить этот файл. Правда они запакованы в бса, надо порыться в сети и посмотреть какие именно файлы песен, переименовать Ваш, чтобы он в итоге перезаписывал оригинальный. Я сама начинала, но у меня было мало времени, не успела еще. Посмотрите, как в модах с бардами сделано, может поможет. У меня сейчас даже доступа к ноуту нет.
14.07.2016 в 00:13:17, сообщение 272
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Fuz файл как раз таки спокойно вытаскивается из Skyrim - Voices.bsa при помощи bsa unpackera, песню я тоже создал, порезал, поделил на куске как в оригинале сделанои и уже было хотел кодировать их в fuz, но подлая прошрамма кодирует их в xwm, типа это музыкуа а не песня. Вот тут то и нужна привязка к lip файлу барда. Где этот lip брать я без понятия, перерыл весь Криейшн, bsa-unpacker и Skyrim NPC Editor! Нигде нету. Не знаю, что делать, прошу помощи у профессиональных модмейкеров!((
14.07.2016 в 14:39:40, сообщение 273
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Ребят можете сказать, как сделать нпс нанимаемого за деньги, как например Стенвара
14.07.2016 в 16:59:02, сообщение 274
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
anizorda, ещё раз огромное спасибо! Вы избавили меня от очередных бесконечных часов тупления в CK!)

P.S.: Прошу прощения, а где и как вызывается это окошко "New Response"? shy
14.07.2016 в 19:59:18, сообщение 275
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
anizorda, я кидала подобную ссылку в личку, наверное не удовлетворяет. А за подсказку насчет  Select sound, спасибо, я почему-то не догадалась, тоже надо будет попробовать.
14.07.2016 в 20:21:49, сообщение 276
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
anizorda, ну меня с этим проблем не было. Я запускаю кит от админа, где-то что-то читала про создание библиотек.
14.07.2016 в 22:09:27, сообщение 277
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
anizorda, нет этого не достаточно, но я уже разобрался
16.07.2016 в 00:42:57, сообщение 278
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
linkonanizorda, спасибо вам!) Насчёт ЛС, так запарился в последние дни, что пропустил его, сейчас ознакомляюсь!..
23.07.2016 в 10:43:17, сообщение 279
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Всем привет. Надеюсь пишу в той теме, если же нет, то дико извиняюсь!
Я не так давно начал изучать Creation Kit ради того, чтобы снимать игровое кино (или хотя бы что-то похожее на него), но тут же всплыла куча вопросов (логично, да).
Многое я узнал просматривая "курсы" Кальяна и других; что-то вычитал; что-то испытал сам, методом проб и ошибок...
В итоге что-то получилось снять и реализовать, а что-то нет... Конкретно по пунктам:
 
1 момент. Я знаю как делать диалоги в сценах. Знаю как их реализовать для колеса выбора ответов, но мне это вообще не нужно (думаю вы сами понимайте). Знаю, как делать lip файл, для симуляции движения губ, НО! Скажите пожалуйста, какой командой или скриптом можно было бы сделать так, чтобы герой просто открывал рот, говоря любые фразы на английском? Мне не важно, что он говорит, достаточно, чтобы губы шевелились. Может быть существует какая-то команда для package, ну или что-то подобное - хоть что-то!..
 
2 момент. Этот момент имеет непосредственное отношение к первому. Хотелось бы узнать, как сделать так, чтобы во время разговора NPC жестикулировал и менял выражение своего лица, а не было постоянного покер фйса.
 
3 момент. Как сделать, чтобы все это можно было активировалось через команду консоли. То есть прописать activatedquest (условно!), затем tfc и при необходимости воспроизводить столько раз, сколько потребуется?
 
Пока что все вопросы, которые вспомнил (но их еще не мало). Извините, если они совсем банальные и возможно есть где-то уроки (я пока делаю, то каждую минуту гуглю и знаю многие сайты с инфой), но лично по конкретным вопросам, что выше, я дельных ответов/советов не нашел.
Пожалуйста, не останьтесь слепы и глухи, к просьбам ньюба, и помогите! Буду вам очень благодарен!
Спасибо за потраченное время. Всего доброго! happy
23.07.2016 в 11:43:20, сообщение 280
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
В дополнение к 1 момент.у Я создал диалог, между двумя NPC (вроде правильно, прикрепил изображение), но не знаю как его активировать. Например через консоль что-то прописать было бы хорошо? чтобы они запустили этот самый диfлог. Не знаю, что делаю неправильно, подскажите пожалуйста...


23.07.2016 в 20:31:13, сообщение 281
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
По третьему моменту - почему обязательно консоль?
Есть Halo Poser, есть лабовские моды, позволяющие выбирать и проигрывать анимации. А командой PlayIdle неудобно.
24.07.2016 в 08:49:01, сообщение 282
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
anizorda, спасибо большое за ответ. Буду пробывать-тестировать.
24.07.2016 в 11:40:46, сообщение 283
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Цитата anizorda ()
Есть Halo Poser, есть лабовские моды, позволяющие выбирать и проигрывать анимации. А командой PlayIdle неудобно.

Дело в том, что в ролике не одна сцена, а например последовательность: встал со стула, подошел к полке, сказал фразу и т.д.
Эти программы не совсем подходят.
24.07.2016 в 19:37:29, сообщение 284
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Цитата anizorda ()
IamDeal, просто изначально Вы писали, что хотите сделать игровое кино, а кино, как известно, склеивается из отдельных дублей.Тут проще будет изучить, как это реализовано в игре. Вот, например, есть сценка, где Харкон рассказывает ГГ как круто быть Лордом-вампиром, при этом прохаживается и жестикулирует. Можно в СК открыть этот квест, изучить диалоговые ветки, привязанные скрипты и их параметры.
Потому-что анимации вызываются функциями в скрипте, кроме, наверно, возврата к циклу Idle.
Что для меня является загадкой, так это тайминг.

Спасибо за ответ.
Ну я работаю в СК по Фоллауту, а конкретно, по четвертой части. Хотелось бы что-то подобное выцепить из данной игры. То есть, как вы сказали, что НПС ходил, говорил, да еще и жестикулировал. К большому сожалению не могу сейчас даже вспомнить что-то подобное в Fallout 4.

Я уже смог сделать диалог между двумя НПС, но вот как его активировать пока не знаю... То есть через сцену и пекейдж (вроде как), но что именно прописать, чтобы они занимались своими делами и при это вели диалог - я не знаю.

Надеюсь кто-то даст конкретный ответ, что в данном случае лучше сделать и как.
27.07.2016 в 13:12:55, сообщение 285
Offline
Проверенный
Ученик
22 постов
Доброго времени суток!! :)
Такая вот бЯда, описание перка на аглицком =>
З.Ы. linkon, спасиб все заработало!!!
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.