Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 16 из 25«1214151617182425»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
alex78aДата: Вторник, 17.05.2016, 12:05:59 | Сообщение # 226
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Стащил триггер с чужого мода,Просмотрел его скрип он нацелен на заклинание.Сделал свое заклинание.Все вроде привязал.Но анимация запускается и
сразу заканчивается.Т.е. анимация срабатывает только при пересечении триггера.
 
RdjazzdДата: Вторник, 17.05.2016, 23:49:27 | Сообщение # 227
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
Практически все скрипты работают через созданные для них заклинания.
В которых нужно учитывать (в зависимости от необходимости) т.н. мощность применения и продолжительность по времени.
Вы зону действия триггера/скрипта установили?


Maniak
 
alex78aДата: Среда, 18.05.2016, 08:27:20 | Сообщение # 228
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Нет.А как это сделать?.Я думал сам триггер и является зоной.
 
DrackstormДата: Среда, 18.05.2016, 21:42:35 | Сообщение # 229
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Такой вопрос - есть мод, добавляющий замок, и прилегающие к нему территории.
И еще есть мод, которые переодевает компаньенов когда они входят в разные локации. В городе - городская одежда. В доме - домашняя пижамка, В других местах - стандартная экипировка.
Когда входишь в замок из мода - остается  стандартная экипировка. Казармах этого замка - компаньены радосно одевают Городскую одежду. В спальнях замка - так же, переодеваются в городскую.
Собственно сам вопрос - как изменить замок, на домашнюю или хотябы городскую территорию? 

В других модо-домах все впорядке, переодеваются как надо.
--
Покопался, нашел "свойства" интерьера но что там менять не понятно - сравнивал с другими локациями, скайримовскими и модовскими и пришел к выводу, что интересующий меня параметр меняется где-то еще. 
Я абсолютный нуб в работе с этой прогой, но очень надеюсь на вашу помощь.

Мод который хочу подправить - тут
Мод который переодевает - AFT


 
RdjazzdДата: Четверг, 19.05.2016, 00:52:13 | Сообщение # 230
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
Цитата Rdjazzd ()
А как это сделать?

Вот тут толково описано:
http://www.creationkit.skv1991.ru/index.p....E%D0%B2


Maniak
 
alex78aДата: Пятница, 20.05.2016, 12:00:31 | Сообщение # 231
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Вот тут толково описано:
http://www.creationkit.skv1991.ru/index.p....E%D0%B2 
Расскажу как я сделал но не получается все равно.........
1 Кликнул на воду и создал триггер...
2 втавил ему скрип (стащил из мода)
Scriptname PoolTriggerScript extends ObjectReference  
{Pool Trigger Script Underground Bathhouse}

   spell property BathSpell auto
   magiceffect property BathEffect auto

Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef)
Actor temp = akActionRef as actor
        If(temp != Game.GetPlayer()) 
  If (temp.HasMagicEffect(BathEffect))
      Else  
BathSpell.Cast(akActionRef,akActionRef)  
 EndIf
 

EndIf
EndEvent

Event OnTriggerLeave(ObjectReference akActionRef) 
Actor temp = akActionRef as actor
If (temp.HasMagicEffect(BathEffect))
temp.DispelSpell(BathSpell)
EndIf
EndEvent
3 Привязал части скрипта (2 штуки) на заклинание и эффект соответственно....Их я так же стащил из мода только создал копии...и части скрипта привязал на копии.
 
alex78aДата: Пятница, 20.05.2016, 12:06:36 | Сообщение # 232
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
В иноге вышло что:
Беру с собой компаньона.
 При первом пересечении триггера- анимация раздевания просто мелькает...При выходе из триггера ничего не происходит..
 При втором входе в область триггера -компаньон раздевается и вроде все Ок.....Но при выходе из триггера нпс не одевается.
 При третьем пресечении триггера -компаньон снова одевается.а при выходе из области само собой уже ничего не происходит.....
И так далее..т е что бы раздеть компаньона нужно войти в триггер и выйти  из него....А потом что бы одень нужно также заново войти в триггер.
  Что я сделал не так.....Что еще нужно поставить для корректной работы скрипта?

 
RdjazzdДата: Пятница, 20.05.2016, 13:36:49 | Сообщение # 233
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
Цитата alex78a ()
Что я сделал не так

Мне кажется, что тут дело в самом скрипте.
Явно тут нужно прописать строчку с чёткими условиями: когда входишь - раздеваешься, выходишь - наоборот.
Я, увы, не настолько продвинут и писать скрипты не пробовал.
Могу предложить взять за основу скрипт из этого мода. Там вход/выход работает идеально.


Maniak
 
alex78aДата: Пятница, 20.05.2016, 17:52:39 | Сообщение # 234
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Сейчас попробую поковыряться в этом моде.
 
alex78aДата: Пятница, 20.05.2016, 18:36:50 | Сообщение # 235
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
В этом може тот же самый скрипт на триггере....так что думаю...дело в чем то другом. А в чем я не понимаю...Что еще нужно кроме самого триггера со скриптом?
 
alex78aДата: Пятница, 20.05.2016, 20:32:28 | Сообщение # 236
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Эврика!!!!!!!!Заклинание то я скопировал.А время его действия не прописал.......Поставил там значения и все заработало...............За помощь спасибо!!!!!!!
 Можно еще вопрос? смотрю в модах везде иксмаркеры валяются.....Зачем они нужны?
 
alex78aДата: Пятница, 20.05.2016, 20:43:19 | Сообщение # 237
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
И еще свет не могу настроить лампочки то гаснут то горят
 
RdjazzdДата: Суббота, 21.05.2016, 00:31:53 | Сообщение # 238
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
Цитата alex78a ()
А время его действия не прописал

:D
Я ж писал выше -
Цитата alex78a ()
Практически все скрипты работают через созданные для них заклинания.
В которых нужно учитывать (в зависимости от необходимости) т.н. мощность применения и продолжительность по времени.

Цитата alex78a ()
в модах везде иксмаркеры валяются.....Зачем они нужны?

Это маркеры для обозначения точек с определёнными функциями: патрулирование, начало какого-либо события или действия.
Цитата alex78a ()
еще свет не могу настроить лампочки то гаснут то горят

В смысле?
Они должны по времени гореть/гаснуть? Тогда опять нужен скрипт.
А если обычный источник освещения, то должен гореть постоянно.


Maniak
 
alex78aДата: Суббота, 21.05.2016, 00:40:05 | Сообщение # 239
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
1 просмотрел маркеры они не к чему не привязаны вроде...только названием отличаются......Ну да х с ними.
 2 А лампочки........Ставлю источники света.....стандартные .........некоторые горят постоянно. А некоторые -------когда перемещаешься по дому    они то гаснут то зажигаются.....Т е смотришь на источник с одной точки -горит........перходишь в другое место-гаснет.......Может нельзя их близко жруг к другу ставить???? или?
 
RdjazzdДата: Суббота, 21.05.2016, 13:03:22 | Сообщение # 240
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
Цитата Rdjazzd ()
Может нельзя их близко жруг к другу ставить????

Если совсем близко друг к дружке устанавливать, то да - либо будет сплошная засветка, либо мерцание.
Для любого среднего по размерам помещения достаточно одного-двух источников освещения. Над тем, чем они должны быть: свечами, огнём и т.д.


Maniak
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 16 из 25«1214151617182425»
Поиск: