Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
20.05.2016 в 12:00:31, сообщение № 226
Вот тут толково описано:
http://www.creationkit.skv1991.ru/index.p....E%D0%B2 Расскажу как я сделал но не получается все равно......... 1 Кликнул на воду и создал триггер... 2 втавил ему скрип (стащил из мода) Scriptname PoolTriggerScript extends ObjectReference {Pool Trigger Script Underground Bathhouse} spell property BathSpell auto magiceffect property BathEffect auto Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef) Actor temp = akActionRef as actor If(temp != Game.GetPlayer()) If (temp.HasMagicEffect(BathEffect)) Else BathSpell.Cast(akActionRef,akActionRef) EndIf EndIf EndEvent Event OnTriggerLeave(ObjectReference akActionRef) Actor temp = akActionRef as actor If (temp.HasMagicEffect(BathEffect)) temp.DispelSpell(BathSpell) EndIf EndEvent 3 Привязал части скрипта (2 штуки) на заклинание и эффект соответственно....Их я так же стащил из мода только создал копии...и части скрипта привязал на копии. |
20.05.2016 в 12:06:36, сообщение № 227
В иноге вышло что:
Беру с собой компаньона. При первом пересечении триггера- анимация раздевания просто мелькает...При выходе из триггера ничего не происходит.. При втором входе в область триггера -компаньон раздевается и вроде все Ок.....Но при выходе из триггера нпс не одевается. При третьем пресечении триггера -компаньон снова одевается.а при выходе из области само собой уже ничего не происходит..... И так далее..т е что бы раздеть компаньона нужно войти в триггер и выйти из него....А потом что бы одень нужно также заново войти в триггер. Что я сделал не так.....Что еще нужно поставить для корректной работы скрипта? |
20.05.2016 в 13:36:49, сообщение № 228
Мне кажется, что тут дело в самом скрипте. Явно тут нужно прописать строчку с чёткими условиями: когда входишь - раздеваешься, выходишь - наоборот. Я, увы, не настолько продвинут и писать скрипты не пробовал. Могу предложить взять за основу скрипт из этого мода. Там вход/выход работает идеально. |
20.05.2016 в 20:32:28, сообщение № 231
Эврика!!!!!!!!Заклинание то я скопировал.А время его действия не прописал.......Поставил там значения и все заработало...............За помощь спасибо!!!!!!!
Можно еще вопрос? смотрю в модах везде иксмаркеры валяются.....Зачем они нужны? |
21.05.2016 в 00:31:53, сообщение № 233
:D Я ж писал выше - Практически все скрипты работают через созданные для них заклинания. В которых нужно учитывать (в зависимости от необходимости) т.н. мощность применения и продолжительность по времени. Это маркеры для обозначения точек с определёнными функциями: патрулирование, начало какого-либо события или действия. В смысле? Они должны по времени гореть/гаснуть? Тогда опять нужен скрипт. А если обычный источник освещения, то должен гореть постоянно. |
21.05.2016 в 00:40:05, сообщение № 234
1 просмотрел маркеры они не к чему не привязаны вроде...только названием отличаются......Ну да х с ними.
2 А лампочки........Ставлю источники света.....стандартные .........некоторые горят постоянно. А некоторые -------когда перемещаешься по дому они то гаснут то зажигаются.....Т е смотришь на источник с одной точки -горит........перходишь в другое место-гаснет.......Может нельзя их близко жруг к другу ставить???? или? |
21.05.2016 в 13:03:22, сообщение № 235
Если совсем близко друг к дружке устанавливать, то да - либо будет сплошная засветка, либо мерцание. Для любого среднего по размерам помещения достаточно одного-двух источников освещения. Над тем, чем они должны быть: свечами, огнём и т.д. |
21.05.2016 в 22:28:27, сообщение № 236
ну хочется и камин и светильники на стенах и столах....и все с тенями же конечно)
|
22.05.2016 в 19:56:54, сообщение № 237
Ну, дык, камин - раз. Самый дальний светильник - два. Остальные обьекты освещения можно либо уменьшить в размере, либо отредактировать по яркости, чтобы не было засветки. Тут нужно смотреть индивидуально и учитывать размеры помещения. |
23.05.2016 в 01:29:30, сообщение № 238
Спасибо Я так уже и сделал.........и на фига мне было по 3 лампочки в одном камине.......Ну да ладно....
Теперь пытаюсь адаптировать дом(мод) под hearthfire///// Нашел инструкцию на Tessal....вроде все так сделал как написано........а дети упорно отказываются туда переезжать....... стоит мод у меня на усыновление 6-ти детей.......не помню как называется.......Посмотрел в чужом моде вроде все тоже самое.....и кровати столы сундуки маркеры.......в чем беда? |
23.05.2016 в 14:02:03, сообщение № 239
Э-э-э... Теперь понятно, почему были глюки. Тут я не знаю что подсказать. С детьми я ни разу за все мои -надцать прохождений не возился. Хватает компаньонш, которые в моё отсутствие только и делают, что пьют и бездельничают. |
23.05.2016 в 15:25:39, сообщение № 240
Хватает компаньонш, которые в моё отсутствие только и делают, что пьют и бездельничают. С детьми другая штука...............появляется у центрального маркера.И стоит столбом.Общается на все соглашеется но не ходит...не спит не ест.......Думал сетка путей??? проверял...и Нпс же ходят... И маркеры детские поставл....... |
| |||