Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
20.05.2016 в 12:00:31, сообщение 226
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Вот тут толково описано:
http://www.creationkit.skv1991.ru/index.p....E%D0%B2 
Расскажу как я сделал но не получается все равно.........
1 Кликнул на воду и создал триггер...
2 втавил ему скрип (стащил из мода)
Scriptname PoolTriggerScript extends ObjectReference  
{Pool Trigger Script Underground Bathhouse}

   spell property BathSpell auto
   magiceffect property BathEffect auto

Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef)
Actor temp = akActionRef as actor
        If(temp != Game.GetPlayer()) 
  If (temp.HasMagicEffect(BathEffect))
      Else  
BathSpell.Cast(akActionRef,akActionRef)  
 EndIf
 

EndIf
EndEvent

Event OnTriggerLeave(ObjectReference akActionRef) 
Actor temp = akActionRef as actor
If (temp.HasMagicEffect(BathEffect))
temp.DispelSpell(BathSpell)
EndIf
EndEvent
3 Привязал части скрипта (2 штуки) на заклинание и эффект соответственно....Их я так же стащил из мода только создал копии...и части скрипта привязал на копии.
20.05.2016 в 12:06:36, сообщение 227
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
В иноге вышло что:
Беру с собой компаньона.
 При первом пересечении триггера- анимация раздевания просто мелькает...При выходе из триггера ничего не происходит..
 При втором входе в область триггера -компаньон раздевается и вроде все Ок.....Но при выходе из триггера нпс не одевается.
 При третьем пресечении триггера -компаньон снова одевается.а при выходе из области само собой уже ничего не происходит.....
И так далее..т е что бы раздеть компаньона нужно войти в триггер и выйти  из него....А потом что бы одень нужно также заново войти в триггер.
  Что я сделал не так.....Что еще нужно поставить для корректной работы скрипта?

20.05.2016 в 13:36:49, сообщение 228
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
Цитата alex78a ()
Что я сделал не так

Мне кажется, что тут дело в самом скрипте.
Явно тут нужно прописать строчку с чёткими условиями: когда входишь - раздеваешься, выходишь - наоборот.
Я, увы, не настолько продвинут и писать скрипты не пробовал.
Могу предложить взять за основу скрипт из этого мода. Там вход/выход работает идеально.
20.05.2016 в 17:52:39, сообщение 229
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Сейчас попробую поковыряться в этом моде.
20.05.2016 в 18:36:50, сообщение 230
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
В этом може тот же самый скрипт на триггере....так что думаю...дело в чем то другом. А в чем я не понимаю...Что еще нужно кроме самого триггера со скриптом?
20.05.2016 в 20:32:28, сообщение 231
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Эврика!!!!!!!!Заклинание то я скопировал.А время его действия не прописал.......Поставил там значения и все заработало...............За помощь спасибо!!!!!!!
 Можно еще вопрос? смотрю в модах везде иксмаркеры валяются.....Зачем они нужны?
20.05.2016 в 20:43:19, сообщение 232
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
И еще свет не могу настроить лампочки то гаснут то горят
21.05.2016 в 00:31:53, сообщение 233
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
Цитата alex78a ()
А время его действия не прописал

:D
Я ж писал выше -
Цитата alex78a ()
Практически все скрипты работают через созданные для них заклинания.
В которых нужно учитывать (в зависимости от необходимости) т.н. мощность применения и продолжительность по времени.

Цитата alex78a ()
в модах везде иксмаркеры валяются.....Зачем они нужны?

Это маркеры для обозначения точек с определёнными функциями: патрулирование, начало какого-либо события или действия.
Цитата alex78a ()
еще свет не могу настроить лампочки то гаснут то горят

В смысле?
Они должны по времени гореть/гаснуть? Тогда опять нужен скрипт.
А если обычный источник освещения, то должен гореть постоянно.
21.05.2016 в 00:40:05, сообщение 234
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
1 просмотрел маркеры они не к чему не привязаны вроде...только названием отличаются......Ну да х с ними.
 2 А лампочки........Ставлю источники света.....стандартные .........некоторые горят постоянно. А некоторые -------когда перемещаешься по дому    они то гаснут то зажигаются.....Т е смотришь на источник с одной точки -горит........перходишь в другое место-гаснет.......Может нельзя их близко жруг к другу ставить???? или?
21.05.2016 в 13:03:22, сообщение 235
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
Цитата Rdjazzd ()
Может нельзя их близко жруг к другу ставить????

Если совсем близко друг к дружке устанавливать, то да - либо будет сплошная засветка, либо мерцание.
Для любого среднего по размерам помещения достаточно одного-двух источников освещения. Над тем, чем они должны быть: свечами, огнём и т.д.
21.05.2016 в 22:28:27, сообщение 236
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Цитата Rdjazzd ()
Если совсем близко друг к дружке устанавливать, то да - либо будет сплошная засветка, либо мерцание.Для любого среднего по размерам помещения достаточно одного-двух источников освещения. Над тем, чем они должны быть: свечами, огнём и т.д.
 ну хочется и камин и светильники на стенах и  столах....и все с тенями же конечно)
22.05.2016 в 19:56:54, сообщение 237
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
Цитата alex78a ()
ну хочется и камин и светильники на стенах и столах....и все с тенями же конечно)

Ну, дык, камин - раз.
Самый дальний светильник - два.
Остальные обьекты освещения можно либо уменьшить в размере, либо отредактировать по яркости, чтобы не было засветки.
Тут нужно смотреть индивидуально и учитывать размеры помещения.
23.05.2016 в 01:29:30, сообщение 238
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Спасибо Я так уже и сделал.........и на фига мне было по 3 лампочки в одном камине.......Ну да ладно....
Теперь    пытаюсь адаптировать дом(мод) под hearthfire/////
Нашел инструкцию на Tessal....вроде все так сделал как написано........а дети упорно отказываются туда переезжать.......
 стоит мод у меня на усыновление 6-ти детей.......не помню как называется.......Посмотрел в чужом моде вроде все тоже самое.....и кровати столы сундуки маркеры.......в чем беда?
23.05.2016 в 14:02:03, сообщение 239
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
Цитата Rdjazzd ()
и на фига мне было по 3 лампочки в одном камине

Э-э-э... wacko
Теперь понятно, почему были глюки. biggrin
Цитата Rdjazzd ()
Теперь пытаюсь адаптировать дом(мод) под hearthfire

Тут я не знаю что подсказать.
С детьми я ни разу за все мои -надцать прохождений не возился.
Хватает компаньонш, которые в моё отсутствие только и делают, что пьют и бездельничают.
23.05.2016 в 15:25:39, сообщение 240
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Цитата Rdjazzd ()
Хватает компаньонш, которые в моё отсутствие только и делают, что пьют и бездельничают.
Для своих компаньонов я тож все настроил........Пьют и шастают по дому.
С детьми другая штука...............появляется у центрального маркера.И стоит столбом.Общается на все соглашеется но не ходит...не спит не ест.......Думал сетка путей??? проверял...и Нпс же ходят...
И маркеры детские поставл.......
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.