Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 13 из 25«1211121314152425»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
volniystalkerДата: Понедельник, 19.10.2015, 07:45:17 | Сообщение # 181
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Народ, у меня такой вопрос - как добавить в локацию изначально мёртвого НПЦ? Решил одного болванчика подредактировать, хочу, чтобы выглядело так, будто он только что от ТБ отбился. Но жмурики у меня почему-то только стоят, ложиться никак не хотят. Как можно этого добиться?

 
RdjazzdДата: Четверг, 12.11.2015, 21:27:28 | Сообщение # 182
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
Поставил новый скелет и звериные ноги всем хвостатым.
Возможно ли в Creation Kit отключить ношение обуви всем аргонианам и хаджитам?
Где именно искать, ткните носом, пожалуйста...


Maniak
 
GreyWolfДата: Воскресенье, 15.11.2015, 16:03:33 | Сообщение # 183
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
Rdjazzd, ето надо создавать для НПС каджитов и аргош новые "Outfit" без сапог и присваиваивать их каждому такому НПС в инвентаре (либо удалать сапоги из имеющихся аутфитов, но тут нужно быть осторожным - если его используют нпс люди или ельфы, то они тоже босяком будут. Лучше создавать новый аутфит). И если есть моды, добваляющие новых зверо-неписей, то и их тоже нужно будет редвктировать таким образом каждого по отдельности.

Сообщение отредактировал GreyWolf - Воскресенье, 15.11.2015, 16:06:19
 
RdjazzdДата: Воскресенье, 15.11.2015, 17:55:48 | Сообщение # 184
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
Цитата Rdjazzd ()
надо создавать для НПС каджитов и аргош новые "Outfit" без сапог и присваиваивать их каждому такому НПС в инвентаре (либо удалать сапоги из имеющихся аутфитов, но тут нужно быть осторожным - если его используют нпс люди или ельфы, то они тоже босяком будут.
Уже подсказали на другом форуме.
В редакторе, в разделе ArmorAddons просто снял выделение на всех типах обуви для аргониан и хаджитов в списке Additional Races. Все обувь носят, зверорасы - нет.



Что мне и нужно было.


Maniak
 
top-laserДата: Понедельник, 23.11.2015, 19:49:48 | Сообщение # 185
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Прошу о помощи, как в СК найти смой домик, построенный в самой игре с помощью позиционера? Детали на постройку были скопированы с оригинала Скайрима и с других модов. При входе в ту локацию с помощью СК, там ничего нет из того, что построено, даже те деревья, что двигал, остались на месте без изменения. То есть я хочу видеть карту в реальном времени, так как в игре, а не ту карту, что мне выдает СК. В окне Cell View выбираю Tamriel, и там свою локацию, где построен дом. Что я делаю ни так? Как же все-таки видеть свои постройки?

Armageddon
 
GreyWolfДата: Пятница, 27.11.2015, 11:05:29 | Сообщение # 186
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
top-laser, если я правильно понял, то вопрос звучит так: "Я создал позиционером дом и хочу увидеть его в СК, но не могу". Если так, то ответ: "И не увидите". Потому что Позиционер сохраняет свои изменения в сейвы, а СК - в есп/есм файлы. И, если загрузить в лаунчере игры (или каком мод-манагере) файл мода, созданного в СК, они будут видны в игре и Позиционер будет с ними работать (но после етого не удаляйте мод, детали которого копировали Позиционером, обычно такое баловство плохо заканчивается). НО. СК работает только с есп/есм и не может загружать ваши сейвы. Следовательно, изменения, вносимые через Позиционер, в СК вы никак не увидите.

П.С. Лично я из различных причин Позиционер не пользую, свои изменения вношу только через СК и ТЕС5Едит.
 
GreyWolfДата: Пятница, 27.11.2015, 11:07:14 | Сообщение # 187
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
Вот ещё бы кто на мой вопрос выше о багах травы ответил, было бы просто отлично  sadwalk
 
LadyMarinДата: Суббота, 28.11.2015, 21:02:13 | Сообщение # 188
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Хочу повторить вопрос от volniystalker, как можно положить на землю мертвого NPC? В СК они отображаются только торчком, лежать они будут только в игре, но как попало, а не как мне надо. Но разрабы же как-то укладывали трупы, значит метод есть? Копирование или дублирование  таких тел ничего не дает, они снова становятся торчком. Что делать?
 
LadyMarinДата: Воскресенье, 29.11.2015, 13:43:40 | Сообщение # 189
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Цитата ChloeFleur ()
Кто знает как убрать летающую траву?
Это делается так:
Для игры
Открой  Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в нижней части раздела  [Grass]добавь запись (или измени, если есть)
bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1

Для СК
В папке скайрима, открой SkyrimEditor.ini и в нижней части раздела  [Grass]добавь или измени:
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0


Сообщение отредактировал LadyMarin - Воскресенье, 29.11.2015, 13:49:35
 
GreyWolfДата: Воскресенье, 06.12.2015, 14:41:39 | Сообщение # 190
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
Цитата LadyMarin ()
Это делается так:Для игры
Открой  Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в нижней части раздела  [Grass]добавь запись (или измени, если есть)
bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1

Для СК
В папке скайрима, открой SkyrimEditor.ini и в нижней части раздела  [Grass]добавь или измени:
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0

Спасибо огромное, помогло  yahoo


Сообщение отредактировал GreyWolf - Воскресенье, 06.12.2015, 14:49:40
 
LadyMarinДата: Вторник, 08.12.2015, 09:49:18 | Сообщение # 191
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Самостоятельно разобралась с расположением тел мертвых NPC. Если кому-то ещё нужно - на панели инструментов СК есть кнопка - Run Havok Sim, с подпрыгивающим мячом и буквами HK на ней. Если вы нажмете на эту кнопку, труп упадет на землю .Используя Alt и левую кнопку мыши на  конечностях мертвого тела, можно придать ему нужную позу. Потом опять нужно нажать кнопку Run Havok Sim.

Сообщение отредактировал LadyMarin - Вторник, 08.12.2015, 09:49:49
 
igar2000Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 02:43:16 | Сообщение # 192
Покоритель глубин
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
С помощью Creation Kit можно объединить два мода в один?
К сожалению, активировать можно только один мод в Дата, второй всегда остается обычным.
 
SnatexДата: Пятница, 08.01.2016, 00:35:37 | Сообщение # 193
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 61
Статус: Offline
Цитата igar2000 ()
С помощью Creation Kit можно объединить два мода в один?К сожалению, активировать можно только один мод в Дата, второй всегда остается обычным.
Тем не менее, всегда можно в активный плагин копировать предметы из неактивного, но загруженного мода. Посредством функции Duplicate. Тем самым, собрав в одном плагине всё что нужно из двух, и даже более, плагинов.
 
igar2000Дата: Пятница, 08.01.2016, 03:26:43 | Сообщение # 194
Покоритель глубин
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
Snatex, как я понял, то просто создавая дубли нужного плагина и затем по-новому прописывая их пути?
Потому что я так пробовал и пути автоматически не переименовываются, нужно вручную потом все менять.
Отсюда два вопроса:
1 - Автоматизировать процесс, без ручного переписывания пути, вообще возможно?
2 - Как быть, если неизвестны все названия нужного плагина?
Это самый серьезный вопрос - многие, конечно, стараются как-то под общий знаменатель свои названия Ай-Ди привести, но рано или поздно попадется умелец, который этим не заморачивался.
 
GreyWolfДата: Суббота, 16.01.2016, 14:36:22 | Сообщение # 195
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
Цитата igar2000 ()
С помощью Creation Kit можно объединить два мода в один?
Цитата igar2000 ()
Отсюда два вопроса:1 - Автоматизировать процесс, без ручного переписывания пути, вообще возможно?
2 - Как быть, если неизвестны все названия нужного плагина?
Для таких целей существует TES5Edit и дополнительный скрипт для проги - MergeScript (или как-то так).
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 13 из 25«1211121314152425»
Поиск: