Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
01.05.2014 в 18:47:11, сообщение 46
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Цитата xdark45 ()
С возвращением!) И сразу вопрос, у меня Лидия спать ложиться ни как не хочет, как её заставить? Установлено 2 мода один меняет внешний вид и походку всех компаньёнов и второй который меняет
поведение Лидии в доме тёплых ветров. как её спать уложить!?))

 Не совсем понимаю что значит уложить спать компаньона. Я никогда подобным вроде бы не занимался. А зачем это вообще надо, для атмосферности игры?
01.05.2014 в 19:07:36, сообщение 47
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Цитата akella-wolf ()
Добрый день! Я новичек в создании модов. Совсем новичек. Скачала Creation Kit и попыталась заняться созданием
НПС с помощью видео-урока с этого же сайта forum/36-506-3. Все сделала
правильно (проверила 3 раза, реально ПРАВИЛЬНО). Захожу в игру - нет их
(НПС). Как раз во время сохранения возник вопрос - куда сохраняется .esm
файлы?
Ибо в папке data я их не нашла после сохранения. Еще заметила, что сохранения моих модов дополнены замком на ярлыках. Может
это как то влияет?
И еще как вариант - версия моего репака игры - The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition [MegaMod's Edition Pack -
Recast + DLC's] (2011) PC | RePack oт Аронд - может как то влиять?

 Раз ты новичек, то я не могу не спросить, ты мод сам в лаунчере включила?
01.05.2014 в 19:17:56, сообщение 48
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
Цитата Darkhorinis ()
Раз ты новичек, то я не могу не спросить, ты мод сам в лаунчере включила?
я включила там ВСЕ что там было. но конкретно мода с моим названием (который я создала в ките) - я там не обнаружила.
01.05.2014 в 19:23:21, сообщение 49
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
У тебя Creation Kit находится в основной папке скайрима?
01.05.2014 в 19:26:03, сообщение 50
Offline
Проверенный
Горожанин