Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Creation Kit Tutorial - №1 - Создание NPC (Первый мой видеоурок посвященный Creation Kit) |
Creation Kit Tutorial - №1 - Создание NPC |
25.01.2014 в 11:14:09, сообщение № 16
Так просто?Я думал надо будет прописывать в esp пути к bsa архиву или к файлам содержащимся в нем. А оказалось достаточно просто назвать его также как esp. Какие однако заботливые разработчики. Спасибо большое за урок! thumbup Пути от esp к файлам что в bsa задаются автоматически в creation kit, именно поэтому нужно создавать отдельно папку data и в нее помещать копии файлов и папок что затрагивает мод, иначе то что упустишь незадействуется. Нужно сперва разобрать основы создания, а потом чем-то подобным заниматься, не хочу идти не по порядку, иначе новички могут запутаться и уже не так понять основы, а мой курс рассчитан именно на них. |
25.01.2014 в 23:01:01, сообщение № 17
Нужно сперва разобрать основы создания, а потом чем-то подобным заниматься, не хочу идти не по порядку, иначе новички могут запутаться и уже не так понять основы, а мой курс рассчитан именно на них. Тем более, что в твоих уроках есть много полезного, даже для тех кто уже пытался создавать небольшие моды. Некоторые вещи сильно облегчили работу в CreationKit. |
25.01.2014 в 23:05:15, сообщение № 18
Помоги, пожалуйста.. Пытаюсь сам исправить глюк в понравившемся моде, а именно - головы и тела добавляемых модом НПС разного цвета. При открывании в Креашн Кит всё отображается нормально, а в игре - цвет голов почему-то неняется... Пытался даже переделывать внешность НПС в Креашн Кит. Делаю всё одного цвета, сохраняю, запускаю игру - опять головы другого цвета...(( В чем причина и как это исправить?
|
26.01.2014 в 01:34:05, сообщение № 19
Помоги, пожалуйста.. Пытаюсь сам исправить глюк в понравившемся моде, а именно - головы и тела добавляемых модом НПС разного цвета. При открывании в Креашн Кит всё отображается нормально, а в игре - цвет голов почему-то неняется... Пытался даже переделывать внешность НПС в Креашн Кит. Делаю всё одного цвета, сохраняю, запускаю игру - опять головы другого цвета...(( В чем причина и как это исправить? Темная как у вампира или красная? |
26.01.2014 в 02:10:36, сообщение № 20
У данмеров цвет как у нордов или имперцев, совсем слегка сероватый, а у нордов - наоборот, пепельно-серые... Ощущение, что перепутаны цвета, хотя в Конструкторе отображаются нормально(( А может и у всех одинаково серые, просто на контрасте цвета тела кажется, что у данмеров светлее, а у людей - серее... Даже скорей всего так.
|
26.01.2014 в 10:24:47, сообщение № 21
У данмеров цвет как у нордов или имперцев, совсем слегка сероватый, а у нордов - наоборот, пепельно-серые... Ощущение, что перепутаны цвета, хотя в Конструкторе отображаются нормально(( А может и у всех одинаково серые, просто на контрасте цвета тела кажется, что у данмеров светлее, а у людей - серее... Даже скорей всего так. Автор одновременно делал три мода и когда сохранял их по отдельности, перепутал файлы в папках: Data\Meshes\actors\character\facegendata\facegeom\ Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\ Если ставить все три мода, то все нормально. А если только один, то лица серые. Попробуй еще Ctrl+F4 перед сохранением мода в CreationKit. Правда это помогает от красных лиц. |
26.01.2014 в 11:02:06, сообщение № 22
Data\Meshes\actors\character\facegendata\facegeom\ Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\ Если ставить все три мода, то все нормально. А если только один, то лица серые. Попробуй еще Ctrl+F4 перед сохранением мода в CreationKit. Правда это помогает от красных лиц. У меня речь идет о моде "Skyrim - Проект "Обновлённые города" v1.2- ICP Immersive Cities Project", и в нем нет папки Meshes, только Текстуры... А как самостоянельно разобрать их в Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\ я не знаю(( Спасибо за совет, попробую с Ctrl+F4)) Увы, не помогло... И что самое интересное - даже когда я вообще удаляю папку с текстурами, входящими в мод, из игровой папки Textures, это никак не отражается на модовских НПС в самой игре! Такое ощущение, что она вообше никак к моду не привязана! Может быть, автор просто забыл именно это сделать?! Darkhorinis , ты же по-любому знаешь, как это исправить! Подскажи, будь добренький!!! Два дня бьюсь! Уже всё, что в голову приходило, перепробовал, больше нет идей...(( Урраааа, сделал!!! Правда, пришлось всех нпс по очереди переделывать, но за то удалось! Помогла прога Skyrim NPC Editor. Теперь бы еще научиться анимацию губ неписям прикреплять, а то через фразу рот не открывают... Подскажет кто, как это делается?! Фразы все игровые... Заметил что теперь и НПС из других модов (раньше проверял - такого не было!) и даже из основной игры половину фраз произносят не открывая рот(( В чём может быть причина?! |
09.02.2014 в 19:30:29, сообщение № 23
Привет! Пожалуйста, подскажите, как всё-таки создать компаньона, чтобы он ПОШЁЛ СО МНОЙ??? Перепробовала всё, что знала или где-то прочитала, но созданный мной компаньон в Creation Kit ведёт себя, как обычный НПС, т. е. у него присутствуют диалоги, он реагирует на атаки окружающих, но у моего героя нет основного диалога : Следуй за мной. что нужно сделать, чтобы это исправить? может где-то нужно прописать диалог? Подскажите пожалуйста!!!
НУ ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ!!! |
09.02.2014 в 19:44:42, сообщение № 24
А насчёт разного цвета головы и тела, могу сказать по своему опыту так.... Создаёшь персонажа в Creation Kit, прописываешь его в мире Скайрима, сохраняешь, выходишь из редактора,запускаешь игру, находишь своего перса с тёмной головой,сохраняешься рядом,выходишь из игры,заходишь опять в редактор, загружаешь скайрим.esm, находишь в списке своего перса,выделяешь его и НАЖИМАЕШЬ Ctrl+F4, выскочит окно подтверждения, нажимаешь на него Да.Потом выходишь из редактора и загружаешь игру... Всё! У перса нормальная голова!)))У меня другая проблема,не могу взять этого перса с собой,не появляется диалог:следуй за мной.
НУ ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ!!! |
20.02.2014 в 19:42:47, сообщение № 26
Если хотите, чтобы NPC за вами пошёл, войдите во вкладку relations и создайте ранг "childnpc - player (ваш персонаж) parentnpc - id вашего NPC" - Ally (близкий друг). И всё - ваш непись побежит с вами хоть к столбу Боэтии
|
21.02.2014 в 11:02:22, сообщение № 27
|
11.06.2014 в 14:04:17, сообщение № 29
Уф, привет всем! Нашел совет, как бороться с разномастицей тела и головы, не терпится вечером проверить :)!
Кстати, недопонял насчет крсной полоски на лбу в окне просмотра "Кита". Появилась после установки CBBE с новыми текстурами. Собственно, в "Ките" она мне до лампочки, но может, как-то можно побороть? И еще нубский вопрос: как переодеть НПС-а в игре (дефолтный костюм)? Т.е. технически знаю, делал сам новых, одевал, все работает. А вот с "ванильными" проблема: новый костюм не отображается. Чаще всего случайным образом - отдельные части сета. Заходишь домой - а там Лидия в одних сапогах бродит: "Сюрпрайз!" Причем что новые сеты создаешь, что старые изменяешь - результат тот же. Или это из серии "это надо пережить, детка"? Или начать игру сначала, или ждать, пока в недрах памяти сотрется информация о прежнем состоянии персонажа? |
| |||