Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Creation Kit Tutorial - №1 - Создание NPC (Первый мой видеоурок посвященный Creation Kit)
Creation Kit Tutorial - №1 - Создание NPC
ConstantineДата: Среда, 11.06.2014, 14:04:17 | Сообщение # 31
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Уф, привет всем! Нашел совет, как бороться с разномастицей тела и головы, не терпится вечером проверить :)!
Кстати, недопонял насчет крсной полоски на лбу в окне просмотра "Кита". Появилась после установки CBBE с новыми текстурами. Собственно, в "Ките" она мне до лампочки, но может, как-то можно побороть?

И еще нубский вопрос: как переодеть НПС-а в игре (дефолтный костюм)? Т.е. технически знаю, делал сам новых, одевал, все работает. А вот с "ванильными" проблема: новый костюм не отображается. Чаще всего случайным образом - отдельные части сета. Заходишь домой - а там Лидия в одних сапогах бродит: "Сюрпрайз!" smile
Причем что новые сеты создаешь, что старые изменяешь - результат тот же.
Или это из серии "это надо пережить, детка"? Или начать игру сначала, или ждать, пока в недрах памяти сотрется информация о прежнем состоянии персонажа?
 
MateriyДата: Среда, 11.06.2014, 18:47:58 | Сообщение # 32
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 17
Статус: Offline
а как создать спутника?

 
ConstantineДата: Среда, 11.06.2014, 21:51:48 | Сообщение # 33
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Стихия
не помог Ваш способ с Ctrl + F4 sad , все равно у мужика голова серая, а у барышни - коричневая wink .
 
Заново создвать не охота - слепить-то ничего не стоит, но там столько действий им прописано cry . Может, кто-то еще какие-то рецепты знает?
 
ConstantineДата: Четверг, 12.06.2014, 14:23:14 | Сообщение # 34
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Итак, про Ctrl + F4 и выравнивание голов и тел по цвету - вроде сам разобрался. Рассказываю.

Никаких шаманских танцев с сохранениниями рядом с НеПиСем, поиском его тушки в локации в Creation Kit и прочим не понадобилось.

1. Запускаем Creation Kit.

2. Открываем, ес-но, модуль, в котором у нас новый или измененный НПС (ну, или просто Skyrim.esm).

3. Находим в Object Window его ID-ишник, выделяем одним кликом (не надо его открывать - просто ткнули мышью, получили выделение синей строкой). Object Window должно остаться активным!!!

4. Жмем магическое Ctrl + F4.

5. Должно появиться окно с предложением "экпортировать данные генератора лиц для всех выделенных персонажей?" - жмем "Да".

6. Должно появиться маленькое окошко с сообщением "Done" - "Выполнено" - жмем "Ок".

7. СОХРАНЯЕМСЯ!!!

8. Запускаем игру - любоваться результатом.

Примечание: не уверен, необходимо ли делать сохранение в отдельном модуле для родных, ванильных НПС, если Вы ничего с ними не делали, а проблемы с различием лиц и тел возникли, допустим, при установке новых текстур кожи или удалении какого-то мода на изменение НПС. У меня эта беда была только для новых и измененных НПС. Попробуйте - скорее всего, придется все же сохраняться, создавть новый esm-файл).
 
ConstantineДата: Среда, 02.07.2014, 20:11:16 | Сообщение # 35
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Привет! На самом деле сложно так ответить - не видя мода. Там на самом деле все достаточно просто - если просто создать перса,без всяких наворотов. Хотите - постучитесь ко мне в личку, дам и-мейл, сбросите мне на почту модуль - погляжу. Может - пойму, в чем проблема.

Сообщение отредактировал Constantine - Среда, 02.07.2014, 20:11:45
 
alunalarinaДата: Понедельник, 01.09.2014, 13:16:41 | Сообщение # 36
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем привет. если NPC имеет другую голову сразу лезем в папку: "facegendata". Возможно там стоит голова от другого мода.  Чтоб удалить нужную голову, смотрим ID NPC и берем последние 4 цифры. к примеру базовое ID Люси: 0500Fа5f, значит в поиск вводим: 3F5F. Поиск выдаст файлы с названием: 00003F5F .Убираем в корзину найденные меши и текстуры, загружаем игру, смотрим результат.

Сообщение отредактировал alunalarina - Понедельник, 01.09.2014, 13:19:41
 
LelasДата: Суббота, 06.09.2014, 14:44:00 | Сообщение # 37
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
Цитата Constantine
Цитата
Кстати, недопонял насчет красной полоски на лбу в окне просмотра "Кита". Появилась после установки CBBE с новыми текстурами. Собственно, в "Ките" она мне до лампочки, но может, как-то можно побороть?


Часто при установке новых текстур на лице НПС появляются не только красные полосы, но и полностью лицо полосатое. Особенно, если перед этим вы создавали лицо через NPC Photobooth и выставляли ему уникальный макияж, тату и все такое. Поделюсь своими шаманскими танцами на тему как избавиться и сделать лицо гладким. Это создаст обычное лицо без макияжа и без полос.  Во-первых, при создании НПС подключаем все моды, кот. использовали в  NPC Photobooth (тату, глаза, брови, улучшение лиц эльфов Ethereal Elven Overhaul и т п) После чего в меню создания персонажа Character Gen Parts, смотрим текстуры. Если есть полосы разного цвета, то это может быть влияние сторонних модов (особенно расширенные возможности Race Menu, дают непредсказуемые результаты), и корявое отображение их через Кит,  выставляем в текстурах везде  Color Average, после чего возвращаемся к текстуре основного цвета кожи Skin Tone и на ползунке Interpolation value поочередно нажимаем Set и Reset. При этом кожа должна потемнеть, а потом прийти к исходному значению. (цвету). после этого закрываем персонажа. Как обычно нажимаем CTRL+ F4, сохраняем. Получается стандартное лицо без полос. А вообще, если лицо создается через NPC Photobooth, то лучше его изначально создавать "чистым", без макияжа, разных цветов носа, лба и т п. А потом импортировать это лицо в Кит и там уже вручную выставить все, что нужно. Особенно это касается татуировок. Иногда при импорте перса такое на лице появляется, что ума не приложить, откуда оно взялось.


Здесь нет ничего интересного для тебя, н'вах.

Сообщение отредактировал Lelas - Суббота, 06.09.2014, 14:47:51
 
CAMAHTAДата: Суббота, 23.05.2015, 07:06:09 | Сообщение # 38
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
И как скачать видеоуоок по предложенной ссылке? Одна реклама. Надо либо нести людям свет просещения, либо деньги зарабатывать.

 Вот ссылка на скачивание первого видеоурока:

Creation Kit Tutorial - №1 - Создание NPC


"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас, им просто не до нас."
© Омар Хайям


Сообщение отредактировал CAMAHTA - Суббота, 23.05.2015, 07:07:20
 
каринаДата: Воскресенье, 14.06.2015, 13:07:12 | Сообщение # 39
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
Спасибо, позанималась по первому Вашему уроку. Пойду проверю в деле.

карина качук
 
каринаДата: Вторник, 16.06.2015, 16:21:54 | Сообщение # 40
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
Спасибо, мне очень помогли Ваши уроки). Сохранила страничку с ними в закладках и регулярно обращаюсь)))

карина качук
 
aktekokДата: Воскресенье, 20.09.2015, 23:06:44 | Сообщение # 41
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, верна ли моя логика?

Я думала, что через СК можно запросто переодеть и приукрасить нпс посредством сторонних модов. Алгоритм моих действий следующий:
1) Загружаю файлы игры, мод на прически, глаза и желаемую одежду.
2) Открываю стандартную нпс Сигрид, меняю ей волосы и глаза на нестандартные, жму ОК.
3) Сохраняю все в новый ESP, т.к. СК часто вылетает.
4) Далее загружаю вновь все перечисленные моды + мой созданный в качестве активного.
5) В оутфите создаю новый и добавляю туда одежду из стороннего мода, загруженного в СК, и стандартные тапки с венком (для невест).
6) Опять открываю Сигрид и меняю ей в инвентаре оутфит на только что созданный.
7) Сохраняю мой активный плагин и загружаю его в игру.

Мне казалось это логичным, однако в игре она загружается голая в венке и тапках с серым лицом и одной из стандартных причесок. Возвращаюсь в СК, загружаю все те же моды и вижу, что в моем оутфите отсутствует одежда из стороннего мода (тапки с венком на месте), а у Сигрид на месте лишь поменянные брови (стандарт), а прическа и глаза опять же стандарт.

В итоге назрел вопрос, я что не могу в своем моде объединить подгруженный контент? И в СК можно пользоваться только стандартным набором? Скука... Может я что-то не доделала? Может надо сохранять не в ESP, а в ESM, но я не знаю как, мне оно не предлагается. Как же сделать мой мод зависимым не только от ванильного скайрима, но и от пользовательских модов? Очень хочу освоить этот процесс! Но вот все обучалки как всегда только для новичков, а копни чуть глубже и ответов не находится...
 
aktekokДата: Понедельник, 21.09.2015, 13:51:25 | Сообщение # 42
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Ура! Таки нашла решение этой животрепещущей проблемы в одном из комментов на MG!

Чтобы нарядить NPC в одежду из сторонних модов необходимо, чтобы те моды с одеждой, прическами и пр. были в ESM формате. Тогда-то мой мод с NPC становится зависимым от мастер файла (ESM) с одеждой.

У меня как раз весь нужный шмот был объединен в один мод, а глазки-прически в другой. Изменила эти два ESP на ESM, и обновленная Сигрид загрузилась в мир такой, как и нужно!


Счастливая бегу править Дельфину и прочих-прочих.

Кстати! Теперь можно не париться с папками текстур и мешей для смены ванильной
одежды, ведь можно также в СК поменять стандартные оутфиты на модовские и
подгрузить всю эту переделку одним плагином, не теряя исходных
текстур)))


Сообщение отредактировал aktekok - Понедельник, 21.09.2015, 13:52:26
 
RolloДата: Вторник, 03.11.2015, 14:17:24 | Сообщение # 43
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Как убрать красно-коричневое пятно на лбу у редактируемого НПС?
 
volniystalkerДата: Суббота, 07.11.2015, 15:23:51 | Сообщение # 44
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата Rollo ()
Как убрать красно-коричневое пятно на лбу у редактируемого НПС?
Если этот НИП - женщина, и вы пользуетесь текстурами SG_reneival, то увы - никак.


 
lastgamer555Дата: Четверг, 12.11.2015, 01:13:07 | Сообщение # 45
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Подскажите такую вещь. Мне нужно совсем немного изменить чужой плагин (исправить мелкий баг), причём плагин этот элементарный по простоте, пару килобайт веса. Ну вот загрузил я его в CK как активный, а как отследить какие именно он изменения вносит? Не лопатить же ВСЕ вещи, всех актёров и так далее из skyrim.esm ради такой простой работы cry

Может быть в Creatuon Kit есть что-то вроде листа изменений, которые вносит в игру активный плагин?
Ну например = затронуто три NPS, одна раса и два таких то предмета.
Буду благодарен если подскажете.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Creation Kit Tutorial - №1 - Создание NPC (Первый мой видеоурок посвященный Creation Kit)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: