Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Creation Kit Tutorial - №1 - Создание NPC (Первый мой видеоурок посвященный Creation Kit)
Creation Kit Tutorial - №1 - Создание NPC
DarkhorinisДата: Вторник, 14.01.2014, 19:44:40 | Сообщение # 16
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 150
Статус: Offline
StasKR, Для начала убери ESP файл из твоей папки Data с модом, он должен быть отдельно, например: Папка с модом, а в ней esp и папка Data.

Далее идешь в основную папку со Скайримом и открываешь файл Archive.exe, далее Edit > Add Directory, в появившемся окне находишь свою папку Data с модом, и выбираешь именно ёё, а не папку с модом или то что внутри папки Data. Нажав на ок, у тебя высветится список файлов, далее Edit > Check All Items, и автоматически расставятся галочки на все файлы.  Далее нужно будет помечать функции из окна Archive Stats, в твоём случае нужно поставить галочки только на на двух, а именно на Meshes и Textures. После этого нажимаешь File > Save As, и выберешь куда сохранить и под каким именем, имя сделай такое же как и у ESP файла. Сохранится несколько файлов, удали их кроме Bsa, тот другой нужен тупо для того чтобы заливать на WorkShops, в общем он нафиг не нужен. И в итоге у тебя будут два файла с одинаковым именем, а расширения у них будут BSA и ESP. Теперь создаешь папку Data и в нее помещаешь эти два файла. Мод готов, на этом всё)


Создаю мод для Скайрима, подробности по ссылке: http://gamer-mods.ru/forum/5-725-1
 
StasKRДата: Пятница, 24.01.2014, 23:53:13 | Сообщение # 17
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Так просто?
Я думал надо будет прописывать в esp пути к bsa архиву или к файлам содержащимся в нем.
А оказалось достаточно просто назвать его также как esp.
Какие однако заботливые разработчики.

Спасибо большое  за урок!  thumbup
А когда будет следующий? smile По объединению нескольких модов на NPC в один esp.


Сообщение отредактировал StasKR - Пятница, 24.01.2014, 23:55:36
 
DarkhorinisДата: Суббота, 25.01.2014, 11:14:09 | Сообщение # 18
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 150
Статус: Offline
Цитата StasKR ()
Так просто?Я думал надо будет прописывать в esp пути к bsa архиву или к файлам содержащимся в нем.
А оказалось достаточно просто назвать его также как esp.
Какие однако заботливые разработчики.

Спасибо большое за урок! thumbup

Пути от esp к файлам что в bsa задаются автоматически в creation kit, именно поэтому нужно создавать отдельно папку data и в нее помещать копии файлов и папок что затрагивает мод, иначе то что упустишь незадействуется.

Цитата StasKR ()
А когда будет следующий? smile По объединению нескольких модов на NPC в один esp.

 Нужно сперва разобрать основы создания, а потом чем-то подобным заниматься, не хочу идти не по порядку, иначе новички могут запутаться и уже не так понять основы, а мой курс рассчитан именно на них.


Создаю мод для Скайрима, подробности по ссылке: http://gamer-mods.ru/forum/5-725-1
 
StasKRДата: Суббота, 25.01.2014, 23:01:01 | Сообщение # 19
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Цитата Darkhorinis ()
Нужно сперва разобрать основы создания, а потом чем-то подобным заниматься, не хочу идти не по порядку, иначе новички могут запутаться и уже не так понять основы, а мой курс рассчитан именно на них.
Это правильно.
Тем более, что в твоих уроках есть много полезного, даже для тех кто уже пытался создавать небольшие моды.
Некоторые вещи сильно облегчили работу в CreationKit.


Сообщение отредактировал StasKR - Воскресенье, 26.01.2014, 02:07:19
 
zhar55555Дата: Суббота, 25.01.2014, 23:05:15 | Сообщение # 20
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 32
Статус: Offline
Помоги, пожалуйста.. Пытаюсь сам исправить глюк в понравившемся моде, а именно - головы и тела добавляемых модом НПС разного цвета. При открывании в Креашн Кит всё отображается нормально, а в игре - цвет голов почему-то неняется... Пытался даже переделывать внешность НПС в Креашн Кит. Делаю всё одного цвета, сохраняю, запускаю игру - опять головы другого цвета...(( В чем причина и как это исправить?

 
StasKRДата: Воскресенье, 26.01.2014, 01:34:05 | Сообщение # 21
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Цитата zhar55555 ()
Помоги, пожалуйста.. Пытаюсь сам исправить глюк в понравившемся моде, а именно - головы и тела добавляемых модом НПС разного цвета. При открывании в Креашн Кит всё отображается нормально, а в игре - цвет голов почему-то неняется... Пытался даже переделывать внешность НПС в Креашн Кит. Делаю всё одного цвета, сохраняю, запускаю игру - опять головы другого цвета...(( В чем причина и как это исправить?
    А, какого цвета голова?
Темная как у вампира или красная?
 
zhar55555Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 02:10:36 | Сообщение # 22
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 32
Статус: Offline
Цитата StasKR ()
А, какого цвета голова? Темная как у вампира или красная?
У данмеров цвет как у нордов или имперцев, совсем слегка сероватый, а у нордов - наоборот, пепельно-серые... Ощущение, что перепутаны цвета, хотя в Конструкторе отображаются нормально(( А может и у всех одинаково серые, просто на контрасте цвета тела кажется, что у данмеров светлее, а у людей - серее... Даже скорей всего так.




Сообщение отредактировал zhar55555 - Воскресенье, 26.01.2014, 02:35:32
 
StasKRДата: Воскресенье, 26.01.2014, 10:24:47 | Сообщение # 23
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Цитата zhar55555 ()
У данмеров цвет как у нордов или имперцев, совсем слегка сероватый, а у нордов - наоборот, пепельно-серые... Ощущение, что перепутаны цвета, хотя в Конструкторе отображаются нормально(( А может и у всех одинаково серые, просто на контрасте цвета тела кажется, что у данмеров светлее, а у людей - серее... Даже скорей всего так.
Я с таким сталкивался один раз.
Автор одновременно делал три мода  и когда сохранял их по отдельности, перепутал файлы в папках:
Data\Meshes\actors\character\facegendata\facegeom\
Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\
Если ставить все три мода, то все нормально. А если только один, то лица серые.

Попробуй еще Ctrl+F4 перед сохранением мода в CreationKit. Правда это помогает от красных лиц.


Сообщение отредактировал StasKR - Воскресенье, 26.01.2014, 10:25:16
 
zhar55555Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 11:02:06 | Сообщение # 24
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 32
Статус: Offline
Цитата StasKR ()
Data\Meshes\actors\character\facegendata\facegeom\ Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\
Если ставить все три мода, то все нормально. А если только один, то лица серые.

Попробуй еще Ctrl+F4 перед сохранением мода в CreationKit. Правда это помогает от красных лиц.

У меня речь идет о моде "Skyrim - Проект "Обновлённые города" v1.2- ICP Immersive Cities Project", и в нем нет папки Meshes, только Текстуры... А как самостоянельно разобрать их в Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\ я не знаю((
Спасибо за совет, попробую с Ctrl+F4))

Увы, не помогло... И что самое интересное - даже когда я вообще удаляю папку с текстурами, входящими в мод, из игровой папки Textures, это никак не отражается на модовских НПС в самой игре! Такое ощущение, что она вообше никак к моду не привязана! Может быть, автор просто забыл именно это сделать?!
Darkhorinis , ты же по-любому знаешь, как это исправить! Подскажи, будь добренький!!! Два дня бьюсь! Уже всё, что в голову приходило, перепробовал, больше нет идей...((

Урраааа, сделал!!! Правда, пришлось всех нпс по очереди переделывать, но за то удалось! Помогла прога Skyrim NPC Editor. Теперь бы еще научиться анимацию губ неписям прикреплять, а то через фразу рот не открывают... Подскажет кто, как это делается?! Фразы все игровые...
Заметил что теперь и НПС из других модов (раньше проверял - такого не было!) и даже из основной игры половину фраз произносят не открывая рот(( В чём может быть причина?!




Сообщение отредактировал zhar55555 - Воскресенье, 26.01.2014, 22:54:14
 
СтихияДата: Воскресенье, 09.02.2014, 19:30:29 | Сообщение # 25
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Привет! Пожалуйста, подскажите, как всё-таки создать компаньона, чтобы он ПОШЁЛ СО МНОЙ??? Перепробовала всё, что знала или где-то прочитала, но созданный мной компаньон в Creation Kit  ведёт себя, как обычный НПС, т. е. у него присутствуют диалоги, он реагирует на атаки окружающих, но у моего героя нет основного диалога : Следуй за мной. что нужно сделать, чтобы это исправить? может где-то нужно прописать диалог? Подскажите пожалуйста!!!

НУ ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ!!!


Сообщение отредактировал Стихия - Воскресенье, 09.02.2014, 20:34:01
 
СтихияДата: Воскресенье, 09.02.2014, 19:44:42 | Сообщение # 26
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
А насчёт разного цвета головы и тела, могу сказать по своему опыту так.... Создаёшь персонажа в Creation Kit, прописываешь его в мире Скайрима, сохраняешь, выходишь из редактора,запускаешь игру, находишь своего перса с тёмной головой,сохраняешься рядом,выходишь из игры,заходишь опять в редактор, загружаешь скайрим.esm, находишь в списке своего перса,выделяешь его и НАЖИМАЕШЬ Ctrl+F4, выскочит окно подтверждения, нажимаешь на него Да.Потом выходишь из редактора и загружаешь игру... Всё! У перса нормальная голова!)))У меня другая проблема,не могу взять этого перса с собой,не появляется диалог:следуй за мной.

НУ ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ!!!


Сообщение отредактировал Стихия - Воскресенье, 09.02.2014, 20:53:51
 
SantiyaДата: Воскресенье, 09.02.2014, 21:35:13 | Сообщение # 27
Маркиза де Ларнэ
Группа: Модераторы
Сообщений: 762
Статус: Offline
Стихия, я вам написала в личку . Если не поможет пишите что нибудь придумаем smile

 
volniystalkerДата: Четверг, 20.02.2014, 19:42:47 | Сообщение # 28
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата Стихия ()
НУ ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ!!!
Если хотите, чтобы NPC за вами пошёл, войдите во вкладку  relations и создайте ранг "childnpc - player (ваш персонаж) parentnpc - id вашего NPC" - Ally (близкий друг). И всё - ваш непись побежит с вами хоть к столбу Боэтии cool


 
СтихияДата: Пятница, 21.02.2014, 11:02:22 | Сообщение # 29
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата volniystalker ()
Если хотите, чтобы NPC за вами пошёл, войдите во вкладку relations и создайте ранг "childnpc - player (ваш персонаж) parentnpc - id вашего NPC" - Ally (близкий друг). И всё - ваш непись побежит с вами хоть к столбу Боэтии cool

Спасибо. Я уже разобралась. ;)


Сообщение отредактировал Стихия - Пятница, 21.02.2014, 11:05:49
 
EgorMoorkДата: Понедельник, 10.03.2014, 09:37:01 | Сообщение # 30
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
А можно как-то открывать своих НПС не сохраняя заново? Ну то есть не удалять тот есп и не создавать другой на ту же тематику?



Сообщение отредактировал EgorMoork - Понедельник, 10.03.2014, 16:35:30
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Creation Kit Tutorial - №1 - Создание NPC (Первый мой видеоурок посвященный Creation Kit)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: