• Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Общее » Что же есть "лор" в Скайриме? (Дискуссия на тему: Есть ли рамки у "Лора" Скайрима?)
Что же есть "лор" в Скайриме?
09.09.2014 в 00:44:16, сообщение 1
Offline
Проверенный
Горожанин
10 постов
Итак, многие очень часто спорят о том, что же на самом деле представляет "лор" в Скайриме, есть ли у него определённые рамки или их нет и быть не может? Каким вы видите "лор" в Скайриме? Давайте обсудим это и попробуем прийти к единому мнению. Сомневаюсь что у нас что-то получиться но всё же стоит попробовать.

Попробую начать. Итак, очень популярная тема для обсуждений так называемые "Бронелифчики". Чем же они не вписываются в "лор" Скайрима или наоборот, чем они его дополняют?
09.09.2014 в 11:31:34, сообщение 2
Offline
Проверенный
Ученик
38 постов
Цитата DoctoR_RocK ()
так называемые "Бронелифчики". Чем же они не вписываются в "лор" Скайрима
    Не вполне ясно понимаю, что есть "лор". Но бронелифчики элементарно не вписываются ни в климатические условия Скайрима (даже при небольшой плюсовой температуре человек как минимум заработает кучу воспалений и хронических заболеваний, если будет помногу бродить в такой "одежде") ни в боевые.
    Последнее время особо заядлые защитники бронелифов куда только можно пихают обложку с ТЕС1 "Арена" с полуголой девицей на переднем плане. Так вот, даже если не брать в расчет, что в то время реализм происходящего на мониторе - это вообще самое последнее, на что обращали внимание, Арена изначально задумывалась просто как сборник гладиаторских боев, в которых ни тяжелая броня, ни луки не в почете, а значит легкая открытая броня хоть как-то оправдывала своё присутствие. Но в Скайриме с его дубаком и кучей народа, вооруженного луками и арбалетами, этому не место. Если, конечно, нет желания превращать Скай в цирк с шапито.
09.09.2014 в 12:44:20, сообщение 3
Offline
Проверенный
Горожанин
10 постов
_SerpenteS_, Хм, весьма интересное мнение. Не буду отрицать что полностью поддерживаю его. Но не могу не спросить, откуда такое мнение если:
Цитата _SerpenteS_ ()
Не вполне ясно понимаю, что есть "лор".
На чём тогда основывается ваше мнение?

Вот лично в моём понятии "лор" это, своеобразные законы, но не в коем случае не определённые "рамки". Ведь за рамки можно выйти не нарушая закон, ведь так? Следовательно могу предположить что у каждого "лор" разный, так как никто не писал законов для Скайрима, у нас лишь то что подарила нам Беседка сказав: "Делайте с этим что хотите, нам это не интересно." Поэтому каждый сам может приписать Скайриму свои законы и понятия о том что его нарушает, а что нет. Вот обращусь ко всем кто это читает: какие же вы приписываете законы Скайриму или вы всё же видите там определённые рамки?
09.09.2014 в 14:34:29, сообщение 4
Offline
Проверенный
Ученик
38 постов
Цитата DoctoR_RocK ()
На чём тогда основывается ваше мнение?
    Дело в том, что определение "лора", как "Совокупность всех знаний о мире TES" - слишком размыто. Однако, даже при наличии магии, драконов, двемеров, в общем, всего, что отличает фэнтези от игры по историческим мотивам, мир ТЕС построен на основе реально существующего мира, а не выдуман из воздуха - животные или полностью идентичны живущим или когда-либо жившим на земле, или сделаны на основе их, существа - из мифов, легенд и ужастиков; архитектура, одежда, вооружение близки к раннему средневековью, законы физики абсолютно идентичны (даже сила тяготения, судя по скорости падения всяких Довакинов с Высокого Хротгара, явно очень близка земному) И пихать бронелиф, небоскрёб и космический корабль в Скайрим такой, какой он есть - значит нарушать "целостность" картинки. Можно было бы обозвать Скайрим постапокалиптическим миром, из-за чего и сохранились подобные "артефакты" от предыдущей цивилизации, но для этого нужно что-то большее, чем просто наличие былой деятельности отсутствующих двемеров, которые со своими стимпанковскими замашками, кстати, не так уж далеко ушли от тех же средних веков. Не говоря уж о том, что лифчики в критичной ситуации скорее бы пустили на бинты, а уж никак не стали бы в них наряжаться. Фоллаут постапокалиптичен каждым пикселем, Скайрим - даже близко нет, сколько ни притягивай за уши.
    Для меня понятия "лора" существует два, в первом случае - строгое соответствие миру ТЕС, от архитектуры до того, во что одеты персонажи и чем они питаются. Тут, я думаю, всё понятно, большая часть модов просто не прошла бы проверку на лорность. Второй вариант - забыть о вселенной ТЕС и сузить рамки непосредственно до Скайрима с существующими где-то там, но недоступными в этой части, Сиродиилом, Морровиндом, Акавиром и т.д. В этом случае абсолютно любой мод может оказаться лорным, но при условии, что он подходит по стилистике всем остальным модам. Например, если бронелифчики, значит Скайрим должен быть вечноцветущей страной, в которой дистанционное оружие не уважают как класс; если небоскрёб, значит по всему Скайриму должно быть разбросано множество таких, а так же других следов деятельности предыдущей цивилизации (как, например, те же двемеры - выглядят одновременно и чужеродно и как неотъемлемая часть игры)
    
09.09.2014 в 16:25:39, сообщение 5
Offline
Проверенный
Исследователь
56 постов
Не могу сказать, что я питаю любовь к т.н. бронелифчикам, скажем так, я к ним равнодушна. Доспехи оцениваю скорее по стилю: подходят ли они моей героине или нет, и как она в них смотрится. Но если уж зашла речь о ЛОРе, то абсолютно не-лорными считаю в Скайриме элементы аниме. Анимешные лица, ушки там всякие, наряды и прочее. В любом случае, Скайрим у каждого свой, и каждый имеет полное право устанавливать себе все, что вздумается. И тут бессмысленно доказывать что-то друг другу, и претендовать на истину в последней инстанции.
09.09.2014 в 17:53:59, сообщение 6
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Строгой точности здесь нет. Пока что определённо можно сказать, что лор не включает в себя условности (в том числе технические, геймплейные)  и держится на обосновании. Зачастую на историческом обосновании. Т.е. пронаблюдав историю вселенной от условного начала можно узнать, как появился объект и какую роль сыграл в мире.
Ещё следует различать лор и канон. Фанатская интерпретация некоторых событий может быть лорная, сам факт события - канон. Как диктуют историю разработчики - канон.
Можно, конечно, упереться лбом в стену и подвести под бронелифчики обоснование вплоть до альтернативной реальности (вполне в духе тесов). Только наличие бронелифчиков имеет перед собой лишь одну цель, и она не лежит в области лора. В то время как фанатская интерпретация событий, которые уже обозначены в лоре, ставят перед собой цель, например, расширить вселенную, бронелифчики не несут для вселенной ничего.
Можно пойти дальше, и притянуть обоснование вида "именно в этом бронелифчике Азура явилась нашему герою" и прочее. Это плохое обоснование. Из него всё ещё ничего не следует. Оно вариативное, этот бронелифчик легко заменяется на любой другой, оно не аутентичное, оно не согласовано с другими элементами вселенной.
Видите ли, какой бы магией не объяснялись условности (дизайна), у человека есть некоторое интуитивное представление. Например, его могли сформировать авторитеты в искусстве. И оно чрезвычайно схоже у всех(гениальные шизофреники и прочие интересные личности роняют слёзы в этом моменте). Можно хоть по сто раз на дню открывать "новые слова" в жанре, и жонглировать симулякрами, пока ваше откровение не опирается на канон - оно нелорно.
Если я ничего не упустил (что-то упустил обязательно) и бронелифчик соответствует всем условиям - поздравляю, это победа. Пройдя сквозь все эти призмы, и соответственным образом преломившись, на выходе действительно получается лорный бронелифчик. Коих и так хватает в скайриме от самих разработчиков. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ За разницу уже пояснил.
Поэтому вообще нет смысла объединять эти понятия и называть бронелифчики лором. От этого никому не легче. И ни одна из сторон(ни приверженцы лора ни их противники) не "круче" другой. только противники лора противятся непонятно чему, им никто ничего не запрещает, а вот подменять понятия и обозначать любые претензии кого-угодно как аппеляцию к лору - неправильно.
Сейчас одну деталь вспомню и добавлю.
09.09.2014 в 18:10:53, сообщение 7
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Аутентичность в данном случае соответствие нашим представлениям. И оно не всегда совпадает со, скажем так, реальным положением дел, как в случае с вынимаем двуручников из-за спины, кто-то приводил пример, но оно не вызывает никакого дискомфорта.
Или тот же моднячий саспеншн оф дисбилив, когда что-то расходится с привычным для нашего восприятия. Человек так устроен, что впечатления ему требуется черпать извне. Чтобы побыть в своём личном, конечно же чрезвычайно индивидуальном и неповторимом(теперь это сарказм) мире, мне не нужен компьютер, достаточно лишь закрыть глаза в тишине. Вот только насыщения от этого, естественно, никакого.
Теперь можете удивлять меня своим "неповторимым" опытом "изменённого восприятия" под наркотиками и то, как вы, как никто другой, умеете чувствовать бесконечность в течении доли секунд.
Это я всё к тому, что условные противники лора просто лукавят. В подавляющем большинстве "лорность"(принадлежность лору) легко различима, разница только во вкусах.
09.09.2014 в 19:48:03, сообщение 8
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Хотя, имхо, следует учитывать третью категорию. "Непротиворечащий лору". Не значит лорный. Все те вещи, избавленные от ряда проблем, перечисленных выше, но не обоснованных в лоре и не опирающиеся на канон. Это может быть что угодно, квесты, не влияющие на события глобально, или влияние которых пренебрежимо мало. То же касается компаньонов, вместо которого можно взять любого другого. Они точно так же могли быть, например, в любой другой подходящей фентези-рпг.
09.09.2014 в 20:10:40, сообщение 9
Offline
Проверенный
Горожанин
10 постов
Raymond, то есть я так понял что всё зависит от того как подадут вещь, она может быть чем угодно но она будет считаться лорной пока она не нарушает канон который выдали нам разработчики?
09.09.2014 в 21:50:30, сообщение 10
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
ИМХО. Сводить Скайрим к симулятору средневековья - это для кого-то вариант. Это говорит о том, что есть спрос на такую игру, но ее, к сожалению, пока нет. Для меня лично такая игра была бы, возможно, интересна. Хотя, например, Стронгхолд меня не зацепил, а в Героях и Легионе было просижена не одна сотня часов. Скайрим, все таки фэнтези. И бронелифчики там уместны. В фэнтези возможно все. Давайте вспомним книжки родоначальников фэнтези - Говарда и Толкиена - там и бронелифчики, и магия и т.д. и т.п. Тем и интересно фэнтези, что там возможно все, и не нужно его загонять в каноны и законы. Там где начинаются законы физики и рамки жанра - там фэнтези заканчивается! Скайрим у каждого свой, возможности моддинга позволяют это сделать. А спор лор-нелор - это спор, что правильнее: зеленое или кислое, т.е. спор ни о чем.
09.09.2014 в 22:55:16, сообщение 11
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов

Цитата
Raymond, то есть я так понял что всё зависит от того как подадут вещь, она может
быть чем угодно но она будет считаться лорной пока она не нарушает
канон который выдали нам разработчики?


Пока она не нарушает лор она просто непротиворечива лору. А если, например, её наличие как-то обоснованно в мире игры - после этого уже лорной.
09.09.2014 в 23:25:56, сообщение 12
Offline
Проверенный
Горожанин
10 постов
Цитата litvinrex ()
Скайрим, все таки фэнтези. И бронелифчики там уместны. В фэнтези возможно все.
Ну это тоже спорный вопрос, вот были ли в Скайриме бронелифчики изначально? Нет. По крайней мере я их там не видел и если я не прав то извиняюсь. Да там были лифчики, но они являлись нижним бельём. А как пошли моды на откровенную одежду всё изменилось, появились игроки которым не хотелось носить закрытую броню. А так как Creation Kit разрешает изменить статы чему угодно, то таким игрокам и пришла идея увеличить статы у этой откровенной одежды и они стали этим упорно заниматься. А люди стали открыто это принимать, так как никто не откажется посмотреть на прекрасную воительницу в откровенной броне. Признайте когда вы наблюдаете за настоящей девушкой которая одета в весьма откровенную одежду вас мало что волнует, даже если вы увидите такую девушку зимой вас в первую очередь посетят мысли о том какая она красивая, мало кто будет волноваться о том что она может себе что-нибудь застудить и остаться инвалидом на всю жизнь. И если спросите: "Как же это относиться к Скайриму?", отвечу: В Скайриме тоже есть болезни которые можно подхватить от диких животных, но нет возможности заболеть от холодной погоды. Почему этих болезней нет в игре? Наверняка их там нет потому что Скайрим холодный край, и если добавить туда систему заболеваний вызванных погодными условиями , то у игрока половина игры уйдёт на то чтобы избавляться от вредоносных заболеваний. Возьмите ту же болезнь "Сангвинаре Вампирис" из DLC Dawnguard, думаю не каждому по душе болеть болезнью которая может превратить тебя в вампира. Вот точно также было бы с болезнями от погодных условий, не каждому бы понравилось что у него не получиться спокойно погулять по просторам Скайрима так как у него есть возможность подхватить болезнь которая занизит ему статы. Поэтому и те болезни что есть в игре сделали весьма безобидными. Вот подумайте насколько бы вам это понравилось, а если бы эти заболевания ещё зависели от надетых предметов? Ну так вот о том что бронелифчики там уместны так как Скайрим это фентези. Нет не уместны. Говоря это же фентези там может быть что угодно, вы не думаете о том что тот же Властелин Колец тоже фентези. И как бы вам понравилось то что Фродо, Арагорн, Леголас, Гимли или Гендальф ходили в бронированных трусах без одежды, так как у них защита лучше чем у доспехов? Думаю вы бы сказали что это не уместно. Так как в оригинале у них были нормальные доспехи и одежда или глупо то что его избивали мечом по всему телу а у них нет ни одной раны так как их защитили бронированные трусы Но это же фентези тут всё уместно, и сами того не понимаю вы себе противоречите. Так и в Скайриме. В оригинале не было задумано бронелифчиков. Для тех кто скажет что в TES Arena даже на обложке была дама в бронелифчике, да она была и этого не изменить. А теперь скажите мне почему со временем авторы перестали штамповать бронелифчики в серии TES? Да откровенная одежда осталась, НО это просто одежда, она никоим образом не имеет статы как у даэдрической брони.  И если перечитать всё что я написал, то легко понять что и у фентези есть свои законы.
Цитата litvinrex ()
А спор лор-нелор - это спор, что правильнее: зеленое или кислое, т.е. спор ни о чем.
Тут тоже не соглошусь, даже сами слова "лорный" и "нелорный" являются антонимами, так что это никак нельзя сравнить со сравниванием зелёного и кислого, так как зелйный и кислый это два разных слова которые являются показателями цвета и вкуса и не могут сравниваться, а "лор" и "нелор" это понятие одного и того же но с разных сторон, и их можно сравнить и о них можно поспорить. Для примера: вот мы сейчас говорим о бронелифчиках, о том как они вписываются в игру, о том нарушают ли они её канон или нет. Согласитесь о этом спокойно можно спорить, так как это не две разных вещи, а два разных понятия об одном и том же.
12.09.2014 в 18:49:00, сообщение 13
Offline
Проверенный
Эксперт
904 постов
Ребят , а вопрос сам Скайрим лорен!? biggrin Лорно ли то, что дали нам разработчики игры реальному времени!?  Ответ нет. Прошлому времени !? Ответ нет. Будущему времени !? Ответ не знаю. smile   Из каких критериев все исходят и что такое лорность!? Читала, не соглашусь. Не лорна сама мода в противовес  реальной жизни, посмотрите за ее течением, предпочтениями. И вы увидите длинноногих существ среднего пола на подиуме. И все кричат браво, класс. Знаете , а на шпильках по сугробам бегать плохо. В капроне на морозе холодно. Но ведь вы сами любите глазами не лор правда!? А то, что ему противоречит. Любите макияж на лице девушек, женщин. Любите чтоб от них пахло приятно. Ну скажите мне например ведь все это противоречит лору жизни, нашей жизни. Мы ушли от лора в реале , и уходим все дальше , а что вы хотите в фетези игре!?. smile
12.09.2014 в 19:23:54, сообщение 14
Offline
Проверенный
Горожанин
10 постов
Santiya, даже не могу с вами поспорить. Но я открыл эту тему именно для того чтобы попытаться найти этот "лор". И вот то что я примерно для себя понял: "Лор" это что-то вроде стереотипов, это определённые законы которые весьма непостоянны. К "лору" можно привязать что угодно, если оно не нарушает этих стереотипов, и те же бронелифчики будут считаться "лорными" если взять эти стереотипы и подогнать их под эти бронелифчики. А запретить прогибать эти стереотипы под себя нам никто запретить не может. Ведь нам никто не давал строгих стереотипов которые являются неизменными. Нам дали лишь сам мир и условия его существования, но не сказали, это или это делать нельзя. Или о том что это или это ломает стереотип и оно уже считается неправильным. Ведь даже сама Беседка (как это точно подметил SerpenteS в одном из своих комментариев) сломала шаблон и сделала одного единственного библиотекаря на весь Скайрим Орком. Так что всё зависит от того каким для себя человек создаст этот самый "лор". 
И вот теперь я склонив голову говорю: "Любой мод можно назвать лорным, если он будет чётко обоснован и создаст нам новый стереотип который не нарушит тех условий существования мира игры."
12.09.2014 в 20:02:51, сообщение 15
Offline
Проверенный
Эксперт
904 постов
К "лору" можно привязать что угодно, если оно не нарушает этих
стереотипов, и те же бронелифчики будут считаться "лорными" если взять
эти стереотипы и подогнать их под эти бронелифчики  .

Да именно, если вы выйдете с целофановым пакетом на голове и подгоните мир под него ( под пакет ) или пакет подгоните под мир . Все  будет лорным. Но если  голова будет мерзнуть в пакете, вам в этом пакете станет не лорно. Логически я говорю!?  И значит что лорно,- в сапоге лорна портянка , в ботинке носок,а в туфельке чулок иже босая нога. Вы же не наденете на ногу самовар даже если это лорно или удобно!? А наденете чулки, носки, ботинки тапки. smile
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Общее » Что же есть "лор" в Скайриме? (Дискуссия на тему: Есть ли рамки у "Лора" Скайрима?)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.