Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 55 из 59«1253545556575859»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
БандерлогДата: Воскресенье, 02.07.2017, 20:59:45 | Сообщение # 811
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, И снова у меня вопрос.
В СК, во вкладке Character Gen Parts, в окошке Face Complexion только семь наименований вместе с Default. Я подобрал и прописал ещё варианты текстурных наборов. Не пойму, как их добавить в это окошко, чтобы ставить их неписям. Новые ID этим текстурам установил, но в Face Complexion эти ID так и не появляются. Как это делать?
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 02.07.2017, 21:03:38 | Сообщение # 812
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1010
Статус: Оффлайн
Бандерлог, добавляются они перетаскиванием. Если сами они уже заготовлены. Просто откройте в главном окне список текстур, и затем перетащите в окошко Gen Parts.
 
БандерлогДата: Воскресенье, 02.07.2017, 21:33:15 | Сообщение # 813
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, О!!! Так просто! Как это я не додумался?! Спасибо большое.
P.S. Просто, да не очень. Так не перетаскивается. Это окошко не предназначено для перетаскивания в него, и оно так не работает вообще. Но я нашёл соответствующее окошко в расе, во вкладке Tinting. Перетащил туда и только после этого в нужном окошке появился новый пункт. Но вот прописанные текстуры почему-то так и не заработали, хотя все пути к файлам прописаны и всё включено. Буду ещё экспериментировать...


Сообщение отредактировал Бандерлог - Воскресенье, 02.07.2017, 23:05:46
 
Kent2016Дата: Вторник, 04.07.2017, 18:27:44 | Сообщение # 814
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Привет всем любителям игры Скайрим!)Возникла небольшая проблемка,нужна помощь)Собственно проблема по персу,в начале игры когда создашь ГГ,все хорошо.Но стоит только сменить голову ГГ(подставить пресет любой),то все)Перс изменится конечно,все хорошо.Но проблема в том что если попытаться сменить снова внешность,ничего не выйдет)Он(ГГ) упорно берет настройки предыдущего ГГ,не помогает смена расы,типа тела и прочего.На любом персе он загрузит именно настройки того самого 1 пресета.Изменить нормально можно только вначале игры и все,далее будете играть тем же персом)Собственно вот и вопрос,почему при смене расы или типажа не сбрасывается на дефолт?
 
БандерлогДата: Вторник, 04.07.2017, 21:20:34 | Сообщение # 815
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
Kent2016, Привет. Если я правильно понял, ты сохранил (или подставил) законченную модель головы. А потом новую модель головы не сделал и (или) не сохранил, или не загрузил. Попробуй сделать это. Или просто смени имя персу, он так должен отвязаться от прописанного пресета головы, по идее... Можно просто зайти по пути Data\SKSE\Plugins\CharGen, там будет два файла от этой головы, с указанием даты и времени создания, nif (модель) и dds (текстура). И можешь выкинуть их нафиг, раз уж тебе эта голова больше не нужна. Можно пойти и дальше, там ещё папочка есть Presets. Там тоже файл с указанными датой и временем создания - это общий пресет. Тоже можно выкинуть, если больше никак не нужен. Приблизительно так, если я правильно понял, что ты делал.
P.S. И вот ещё, если сменишь персу имя, то, как я помню, слетит и прокачка. Смотри сам.


Сообщение отредактировал Бандерлог - Вторник, 04.07.2017, 21:34:45
 
БандерлогДата: Вторник, 04.07.2017, 21:53:47 | Сообщение # 816
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Я пока прихожу к выводу, что через СК никак невозможно добавить новые текстурные сеты для голов сверх имеющихся, для большего разнообразия, как я хотел. Там или количество сетов ограничено, или что-то вроде того. Как я ни пытался, новые сеты в окошке хоть и появляются, но при их включении, читаются дефолтные текстуры, а не те, что я включаю. Новые текстуры только прописывать на готовую модель головы в нифоскопе. Но, учитывая мою идею, мне это меньше подходит, кроме особых случаев. Придётся несколько сократить свою задумку по разнообразию текстур. Или будут какие идеи?
 
Kent2016Дата: Вторник, 04.07.2017, 21:56:26 | Сообщение # 817
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Бандерлог  имя менять не пробовал,спасиб)Про пресеты это все понятно,не первый год со скаем вожусь)Просто без понятия почему так,ранее например ставишь голову от Хикари,все норм.Побегал минут 10 захотелось голову Селены,поставил опять норм)А теперь он тупо не скидывает настройки,то есть Хикари будет всегда)Даже если сменить расу-Хикари,типаж-Хикари)Обычно в рейсе при смене типажа будет таблица типа-при смене ваши настройки не сохраняться и тд и тп)Теперь же нет такой таблицы,на любой расе и любом типаже будет все одно Хикари)Меняется только вес конечно,даже если сменить на мужской,а потом снова на женский пол,все одно будет Хикари)))))Естесно можно подставить другую голову и дело с концом,но если я хочу настроить перса по дефолтному шаблону,не выйдет.Он тупо будет пихать 1 пресет.Только в начале игры все меняется как положено.И переустановка Рейса ничего не даст))На любой версии тот же глюк,либо настраивай вначале игры,либо не лезь совсем)Про навыки знаю что скинет,не беда.
 
crafty77Дата: Вторник, 04.07.2017, 22:26:39 | Сообщение # 818
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 526
Статус: Оффлайн
Бандерлог, вы о чем говорите:
"Можно просто зайти по пути Data\SKSE\Plugins\CharGen" - да хоть завыкидывайтесь.
Пресет созданный в RM сохраняется в сейвах SKSE. А то что в CharGen просто болванка на случай, если вы захотите использовать этот пресет.
"Или просто смени имя персу, он так должен отвязаться от прописанного пресета головы, по идее..."
Чтобы сменить имя персу ему придется зайти в RM а там ГГ с этим пресетом.... и опять он его сохраняет, только с другим именем.

Kent2016, все действия производимые в RM сохраняются в сейвах SKSE.
Можешь проверить: идешь в RM меняешь расу на норда, сохраняешь её с этим пресетом, выходишь в игру, F5. Выходишь из игры.
Идешь в свои сэйвы и удаляешь оттуда сохранку последнюю quicksave.skse с этим пресетом (копию папки Saves сделать не забудь). Удалил.
Заходишь в игру - перед тобой стоит чистый норд без всяких пресетов. Опять сохраняешь. 
Идешь в RM и по новой настраиваешь персонажа.





Сообщение отредактировал crafty77 - Вторник, 04.07.2017, 22:57:23
 
БандерлогДата: Вторник, 04.07.2017, 22:40:21 | Сообщение # 819
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
Kent2016, Вот, наверное, раньше ты и менял имя персу и всё было нормально. А сейчас забыл об этом или не придал значения. Лично я мало экспериментировал в этом направлении - у меня просто много персов между которыми я переключаюсь, а не меняю одного и того же. Да и головы я им далеко не всегда прописываю и сохраняю - чаще всего это лишнее. А как у тебя, с прописанной моделью головы, при смене веса перса, разве не получаются разрывы между телом и головой (или уступы там же) после перезахода в игру или смене локации? Просто я над своими персами так поиздеваться ещё не успел, только над неписями... biggrin
 
crafty77Дата: Вторник, 04.07.2017, 22:59:29 | Сообщение # 820
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 526
Статус: Оффлайн
Бандерлог, объясни мне пожалуйста, как ты предлагаешь поменять поменять имя персу? И каким образом пресет зависит от имени персонажа?


 
БандерлогДата: Вторник, 04.07.2017, 23:07:44 | Сообщение # 821
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
crafty77, Как-то я без проблем в любой момент из одного ГГ делаю другого, разделяя игру на разные ветви, и меняю ему всё, и пол, и внешность, и всё прочее, чтобы ради нового ГГ не начинать игру с самого начала. Может мы о разных вещах говорим? Лично я все старые пресеты выкидываю, чтобы они место у меня не занимали и комп не захламляли. А могут ли они проблемы создавать, поэтому и не знаю, но сомневаюсь, что это так.
 
Kent2016Дата: Среда, 05.07.2017, 00:07:56 | Сообщение # 822
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
crafty77 Огромное спасибо!Наконец-то у меня ванильный норд)
Бандерлог Как уже сказал crafty77 смысл менять имя если передо мной тот же перс с головой Хикари?Она и останеться Хикари,ток с другим названием.Разрывов нет,и бугров тоже(что удивительно)шея становится тоньше или толще по весу когда нужно.Просто не сбрасывались настройки,благо теперь все решилось!Всем спасибо за ответы! smile
 
jack-stoneДата: Понедельник, 10.07.2017, 16:26:25 | Сообщение # 823
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Подскажите, пожалуйста, как скрыть местоположение игрока на карте? (Не тот бирюзовый маркер, который можно ставить и убирать, а местоположение самого игрока в виде серого или белого указателя)
 
Stark550Дата: Вторник, 11.07.2017, 15:32:06 | Сообщение # 824
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Возможно ли сделать так, чтобы забинденное на цифры не работало на нуме? На пример: у меня стоит меч на "1" и приседание из мода на "num 1", получается когда я приседаю - у меня убирается, или экипируется меч. Хотелось бы сделать так, чтобы бинды работали только на обычные цыфры, а на нумах не работали. Можно это как-нибудь сделать, подскажите пожалуйста.

Сообщение отредактировал Stark550 - Вторник, 11.07.2017, 20:10:10
 
ąnizórđąДата: Вторник, 11.07.2017, 15:42:28 | Сообщение # 825
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1010
Статус: Оффлайн
Stark550, а переназначить клавиши в настойках игры не пробовали?
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Страница 55 из 59«1253545556575859»
Поиск: