Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 57 из 61«1255565758596061»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
RidartДата: Среда, 19.07.2017, 13:39:06 | Сообщение # 841
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 498
Статус: Оффлайн
Только один технический вопрос!
Если объединить 6 однотипных плагинов (реконструкции и ретекстуры городов и помещений) на игре это никак не отразится? (разумеется, если не возникает вопрос об их совместимости)



Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
crafty77Дата: Среда, 19.07.2017, 14:35:22 | Сообщение # 842
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 528
Статус: Оффлайн
Ridart, объединяй по очереди, по два штучки начиная с наиболее совместимых. Совместил проверил, если все ок, то этот скопируй на раб стол для отката и пробуй следующий добавить уже к это му объединенному, и таким макаром до конца.


 
RidartДата: Среда, 19.07.2017, 14:54:20 | Сообщение # 843
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 498
Статус: Оффлайн
crafty77, а вторая часть вопроса? Когда объединяешь 2 и более esp в один - плагинчик в весе добавляет smile 
На игре это не отразится?



Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
crafty77Дата: Среда, 19.07.2017, 15:17:35 | Сообщение # 844
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 528
Статус: Оффлайн
Ridart, а бывает что один объединенный плагин весит меньше чем два по отдельности smile Эт получается за счет пересечений в них, и приоритет отдается нижнему. Главное не ленись после объединения проверять в игре. А если честно( можете в меня помидорами кидаться) я все это делаю в СК. Пусть долго, пусть муторно... но у меня 101% уверенности, что у меня все ровно.




Сообщение отредактировал crafty77 - Среда, 19.07.2017, 15:18:32
 
ąnizórđąДата: Среда, 19.07.2017, 17:28:40 | Сообщение # 845
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1030
Статус: Оффлайн
crafty77, что я могу на это ответить... Это баг. И довольно не редкий. Агрессивность цепляется и к оленям, а чаще к лисам.
Причины разные. Иногда это бывает подранок. Возможно зацепило каким-то кастом. А чаще всего называется причина, когда такие нейтралы попадают в район баталий. Например, когда какая-то фракция сначала нейтральна, а затем, после диалога с ГГ становится агрессивной, то это чудесным образом перекидывается и на зверьков. Там агрессивность к ним и цепляется.
Лечится только озвездюливанием.
Кстати, вот ещё пример:
 
baddog1978Дата: Среда, 19.07.2017, 17:29:35 | Сообщение # 846
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Спасибо за инфу! Я откатил МНК до 9,3 не помогло sad Буду дальше голову ломать)

Сообщение отредактировал baddog1978 - Среда, 19.07.2017, 17:33:51
 
ąnizórđąДата: Среда, 19.07.2017, 17:48:04 | Сообщение # 847
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1030
Статус: Оффлайн
baddog1978, чтож, будем искать проблему. Можно попытаться откатить скелет, но не знаю.
Если это действительно FNIS, то придётся ждать обновления. Новые пакеты анимации со старой версией уже не работают.
 
crafty77Дата: Среда, 19.07.2017, 18:44:21 | Сообщение # 848
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 528
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Рит, а волк? Они ведь вместе мирно ходют, пасутся, боками трутся.... Типа "Мы с Тамарой, ходим парой"...


 
ąnizórđąДата: Среда, 19.07.2017, 19:43:44 | Сообщение # 849
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1030
Статус: Оффлайн
crafty77, значит, дело было так:  biggrin 

 
crafty77Дата: Среда, 19.07.2017, 19:51:12 | Сообщение # 850
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 528
Статус: Оффлайн
ąnizórđąthumbup Спасибо! С огромным удовольствием посмотрел от начала до конца!!!!
Папаня...



 
baddog1978Дата: Четверг, 20.07.2017, 16:48:19 | Сообщение # 851
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Удалось решить проблему с неподвижными хвостами у аргониан и каджитов.
Для исправления нужно удалить  директорию: 
\data\meshes\auxbones\tail
Для пользователей Mod organiser:
\Mod Organizer\overwrite\meshes\auxbones\tail

Так же был обнаружен глюк с анимациями двемерских сфер центурионов, когда они просто стоят застывшие на месте. Для фикса этого бага нужно удалить директорию:
data\meshes\actors\dwarvenspherecenturion
Для пользователей Mod organiser:
\Mod Organizer\overwrite\meshes\actors\dwarvenspherecenturion

Эти файлы появляются после установки устаревшей версии мода MoreNastyCritters v9,3 и обновлении FNIS. Но когда вы удаляете MNC 9.3 или ставите MoreNastyCritters v10 2b, эти файлы анимации остаются и вызывают сбой.
 
ąnizórđąДата: Четверг, 20.07.2017, 17:18:33 | Сообщение # 852
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1030
Статус: Оффлайн
baddog1978, спасибо! Ещё одной проблемой меньше.
 
werbear16Дата: Пятница, 04.08.2017, 07:42:34 | Сообщение # 853
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
У меня при запуске Skyrim выскакивает ошибка 0xc000007b. Драйвер видеокарты, DirectX, .NET Framework обновлял и ничего не помогло.
 
crafty77Дата: Пятница, 04.08.2017, 09:13:43 | Сообщение # 854
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 528
Статус: Оффлайн
werbear16, запуск игры от имени администратора! Основное решение. SKSE установлен?


 
ąnizórđąДата: Пятница, 04.08.2017, 09:14:29 | Сообщение # 855
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1030
Статус: Оффлайн
werbear16, осталось только переустановить Visual C++.
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Страница 57 из 61«1255565758596061»
Поиск: