Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 54 из 62«1252535455566162»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
БандерлогДата: Суббота, 24.06.2017, 17:41:11 | Сообщение # 796
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Ура!!! Получилось части нифов переносить в другие нифы. Я, правда, не понял, как там что переименовывать, как оно хочет. Клацал, клацал, а оно там нифига не печатается. Тогда, чтобы сильно не заморачиваться этим вопросом, я скопировал то, что мне нужно и то, что оно хотело и всё это вместе перенёс. Потом лишнему сделал delete. И вот получились у меня файлы те, что я хотел yahoo !!! Сейчас буду испытывать в игре!
P.S. А в игре не очень... sad . Как-то эти новые детали мешей слабенько смотрятся в игре и плохо держатся на основной части меша - когда ГГ подпрыгивает, эти детали отстают от него и "гонятся" за ним. А в нифоскопе всё выглядело чётко. Чего-то тут ещё нужно доделывать...
P.P.S. Чё-то он мне там пишет на своём, на птичьем языке. Как-то перевёл, но язык остался птичьим. Вот переведённая цитата: "один или более блоков имеют свои имена продезинфицировать". И что это значит? Там ещё приводятся в развёрнутом виде какие-то названия и номера. На всякий случай себе их скопировал. Это что, найти эти строчки и переставить там числа, или что-то другое?
...!!! Почему-то ни в одной теме не могу ничего написать !!! Могу только редактировать свои старые посты. Во всех других случаях окошко для текста серое и в нём ничего не печатается. Это какой-то лимит, или что?


Сообщение отредактировал Бандерлог - Воскресенье, 25.06.2017, 21:00:19
 
БандерлогДата: Четверг, 29.06.2017, 17:00:16 | Сообщение # 797
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
Чего-то мне по нифоскопу никто ничего не подсказывает sad ... Сформулирую вопросы:
1) Если я перенёс некие детали из одного нифа и добавил в другой и в нифоскопе всё выглядит просто отлично и идеально (!), но в игре как-то совсем или вообще не очень, то почему так?
2) Как правильно редактировать ниф после экспорта в него деталей из другого нифа, менять ли какие-то числовые значения и что-то удалять и т. д.?
 
DexusДата: Пятница, 30.06.2017, 00:51:07 | Сообщение # 798
Эксперт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 3677
Статус: Оффлайн
Бандерлог, лично я учился по этому тутору ) правда это перезалив и без озвучки, но зато и без ошибок, как было в более ранней версии))
 
БандерлогДата: Пятница, 30.06.2017, 13:00:47 | Сообщение # 799
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
Dexus, да, я это тоже пытаюсь изучить. Там он пишет, что NiNode нужно конвертировать в BSFadeNode. Я это ещё не пробовал. И ещё он там какие-то числовые значения меняет. Как и что делать с этим в конкретно моём случае, это уже я буду свой мозжечок напрягать. Просто я как та обезьяна, что пытается научиться играть на пианино не зная нот smile . Спасибо за соучастие.
... И вот ещё вопрос. Как конвертировать готовую 3d модель в nif? Можно ли при этом обойтись без самого 3ds max? Дело в том, что я пока не планирую сам создавать модели, а хочу использовать уже готовые. Поэтому ставить себе эту прогу ну никак не хочу.


Сообщение отредактировал Бандерлог - Пятница, 30.06.2017, 14:12:13
 
DexusДата: Пятница, 30.06.2017, 14:51:28 | Сообщение # 800
Эксперт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 3677
Статус: Оффлайн
Цитата Бандерлог ()
Можно ли при этом обойтись без самого 3ds max?

Можно всё!) Blender 2.7+ Nif Exporter Tutorial ))
 
ąnizórđąДата: Пятница, 30.06.2017, 16:46:21 | Сообщение # 801
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1079
Статус: Оффлайн
Dexus, блендер хорош только тем, что бесплатный. Моё имхо, конечно. Не совсем удобно в нём работать. Дело привычки, конечно. Но после макса трудно приспособится.
 
БандерлогДата: Пятница, 30.06.2017, 17:21:05 | Сообщение # 802
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Я попробовал только-что эту прогу. Попытался 3d файлы через неё запустить. Нифига она их не видит. Показывает мне только кубик и перемещающийся прицел. Конечно, я пока ещё не произвёл вокруг этой проги никаких танцев с бубнами, просто первый взгляд и на всякий случай выкинул её нафиг. Так а что там с ней вообще-то нужно было делать, чтобы она работала? Может я поспешил с выкидыванием?

Сообщение отредактировал Бандерлог - Пятница, 30.06.2017, 17:33:02
 
DexusДата: Пятница, 30.06.2017, 17:26:52 | Сообщение # 803
Эксперт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 3677
Статус: Оффлайн
Цитата ąnizórđą ()
Дело привычки, конечно.

Вот это точно biggrin
 
БандерлогДата: Пятница, 30.06.2017, 19:18:13 | Сообщение # 804
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđąDexus, Ну и??????
 
ąnizórđąДата: Пятница, 30.06.2017, 19:51:26 | Сообщение # 805
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1079
Статус: Оффлайн
Бандерлог, что для блендера, что для макса нужен плагин для импорта/экспорта nif-файлов. Эти плагины есть на нексусе. Там же и описание как их ставить.
Вам нужно решить, какую программу изучать. По максу много всякой литературы. Это очень многофункциональная программа. Но, для редактирования броньки для ская достаточно освоить основные операции работы с сеткой. 
Блендер тоже позволяет выполнять операции с сеткой. Это тоже 3D программа. Но интерфейс, функционал, порядок работы значительно отличаются от макса.
Я пользуюсь максом, но общалась и с блендером. Но мне он после макса был неудобен.
Если Вы сразу начнёте изучать Блендер, Вам будет проще, чем мне. Переучиваться сложнее чем учится.
Выбор за вами.
 
БандерлогДата: Пятница, 30.06.2017, 20:16:53 | Сообщение # 806
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Разумеется, я изберу блендер. Мне как-то не улыбается выкидывать килобаксы не макса, а потом ещё и голову себе с ним ломать за этот килобакс. С блендером буду хоть бесплатно себе мозг парить. Но мне нужно знать, как блендер вообще должен работать. Как туда вообще вносить 3d файлы, чтобы мне что-то в них увидеть хоть для пробы. Плагин для nif какой-то я уже скачал. Но как его туда вставить не понял и пока нигде не видел. За все ссылки по блендеру, плагину, туториалу буду благодарен smile .
 
ąnizórđąДата: Пятница, 30.06.2017, 20:43:14 | Сообщение # 807
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1079
Статус: Оффлайн
Бандерлог,  ну, для начала, вот и вот.
Есть и здесь на форуме ссылки, да вот сразу не вспомню где. Найду, дам ссылку.
 
БандерлогДата: Воскресенье, 02.07.2017, 20:59:45 | Сообщение # 808
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, И снова у меня вопрос.
В СК, во вкладке Character Gen Parts, в окошке Face Complexion только семь наименований вместе с Default. Я подобрал и прописал ещё варианты текстурных наборов. Не пойму, как их добавить в это окошко, чтобы ставить их неписям. Новые ID этим текстурам установил, но в Face Complexion эти ID так и не появляются. Как это делать?
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 02.07.2017, 21:03:38 | Сообщение # 809
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1079
Статус: Оффлайн
Бандерлог, добавляются они перетаскиванием. Если сами они уже заготовлены. Просто откройте в главном окне список текстур, и затем перетащите в окошко Gen Parts.
 
БандерлогДата: Воскресенье, 02.07.2017, 21:33:15 | Сообщение # 810
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, О!!! Так просто! Как это я не додумался?! Спасибо большое.
P.S. Просто, да не очень. Так не перетаскивается. Это окошко не предназначено для перетаскивания в него, и оно так не работает вообще. Но я нашёл соответствующее окошко в расе, во вкладке Tinting. Перетащил туда и только после этого в нужном окошке появился новый пункт. Но вот прописанные текстуры почему-то так и не заработали, хотя все пути к файлам прописаны и всё включено. Буду ещё экспериментировать...


Сообщение отредактировал Бандерлог - Воскресенье, 02.07.2017, 23:05:46
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Страница 54 из 62«1252535455566162»
Поиск: