Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim |
Техпомощь по TESV: Skyrim |
20.09.2014 в 23:24:45, сообщение № 181
вроде да, версия 1.7.1 стоит а это как? где посмотреть это можно? когда-то давным давно ставил, удалил или нет не помню. |
21.09.2014 в 00:19:38, сообщение № 183
Драйвера обновить? И хотелось бы подробное описание черного экрана - это бесконечная загрузка или просто пропадает изображение? SKSE установлен?
|
21.09.2014 в 01:49:27, сообщение № 184
|
21.09.2014 в 11:23:23, сообщение № 186
DKSkif, увы, нет. Я посмотрю. Спасибо за ссылки.
ENB я не пользуюсь. А выше перечисленные программы как на ваш личный вкус? Действительно улучшают быстродействие? _____________________________________________ Doriko, честное слово, не могу понять, что у вас там происходит. На некоторых ресурсах предлагают следующее решение проблемы. Скачать файл atiumdag.dll (плюс зеркало) авторства товарища FailsafeOps. Закинуть данный файл в папку с игрой. (источник) Кое где еще посмотрела, люди пишут, что им помогло. Лично у меня такой проблемы ни разу не возникало, поэтому не могу с точностью поручиться за ценность информации. Попробуйте сами, если что, отпишитесь, мне тоже интересно. Удачи вам! |
21.09.2014 в 18:35:22, сообщение № 187
Lelas, atiumdag.dll тоже находил давным давно,помогает через раз.видимо придется попрощаться со скайримом.спасибо)
|
22.09.2014 в 10:15:05, сообщение № 190
Кто то сталкивался с пропажей стрелкового оружия ? Дело в том, что в любой момент при экипе или перехода в локацию пропадает лук/арбалет. Причём если экипировать ещё один - эффект тот же =( Не могу понять что пошло не так.
PS Тему можно закрывать ! =) Спасибо Nebula во всех бедах был виноват плагин Immersive NPC in the dark |
04.10.2014 в 17:15:42, сообщение № 192
Возникла странная проблема, не то баг, не то тормоза, не то проблема с запаздывающими скриптами. В Вайтране (и во всех его внутренних локациях) пропало несколько стражников, обычно патрулирующих улицы; через пень-колоду появляются автоматические реплики NPC, которые срабатывают когда подходишь к ним вплотную (но чаще не срабатывают); пропали некоторые звуковые эффекты, как например вход в меню, перелистывание списка кузнечества, зачарования (знаю, мелочи, но всё же), но это только при нахождении в Вайтране; зачастую NPC стоят по несколько игровых часов у дверей заведений, куда они направлялись (от этого иногда у входов скапливаются небольшие очереди). Использую последнюю версию мода "Интересные NPC", так дети-беспризорники из этого плагина круглые сутки стоят на месте в Зале мертвых; некоторые ванильные персонажи сидят, точнее стоят на месте весь день дома безвылазно, когда как до этого бага свободно перемещались, бегали и общались друг с другом снаружи. Не знаю насчет остальных городов, но подозреваю в них подобную проблему, т.к. баг с тупящими у дверей и молчащими даже при очень тесном контакте с Довакином NPC наблюдался и вне стен Вайтрана. Чистил скрипты, делал чистые сейвы, проверял совместимость модов и правильность порядка загрузки - никаких пререканий. Началось всё после установки, пробы и удаления мода "Танцы в Скайриме v2.0 - I'll dance for you 2", взятого с этого сайта. Возможно, как-то можно перезапустить несрабатывающие скрипты, или проблема таится в чём-то другом?
|
05.10.2014 в 07:57:11, сообщение № 193
NAZARA, если загрузить сохранение, сделанное до установки "танцев" - тормоза такие же? Я один раз столкнулся с тормозами скриптов, т.е. задержка ни с того, ни с сего увеличилась с обычных 20-80 мс до совершенно диких величин (иногда до 20000 мс).
Очистка сохранения, ожидание в пустой локации 31 сутки и прочее подобное не помогло. Подбором нашёл сохранение, в котором этой задержки не было и переиграл с него, постоянно контроллируя этот "лаг". Почему такое случилось, не понимаю, есть только подозрения. Я проверял задержку встроенным тестом из мода Convenient Horses. |
06.10.2014 в 08:59:40, сообщение № 194
К сожалению, я не храню много сейвов, своевременно удаляю застоявшиеся. На этот раз я удалил их до того, как заметил данный баг. Мдааааа. Который раз начал проходить заново, отсеял нужные и интересные мне моды, тщательно всё проверил на совместимость методом проб и ошибок на предыдущих попытках, Wrye Bash + BOSS и т.д. и т.п. И когда всё идет как по маслу, решаешь установить забавный и простенький на первый взгляд мод, который явно не сможет покрашить тебе всю игру ("Танцы" куда как менее рискованный мод по сравнению с FNIS-ом)... Но не тут-то было. На языке одна нецензурщина вертится. Но всё равно, видимо, запущу новую игру, ведь Skyrim - он такой, да)) Если только скрипты не поломаны окончательно и не перейдут в новую игру.
|
06.10.2014 в 15:17:28, сообщение № 195
У меня стоит мод, делающий автосохранения каждые 3 мин и после боя, всего до 50 автосохранений. Плюс мод, добавляющий "ротируемые" быстрые сохранения, всего до 10 шт. И кроме того, я всегда делаю "большое" отдельное сохранение перед важными квестами, опасными участками и по окончании, так сказать, "игровой сессии". Потому что это "Скайрим", тут всё может сломаться в любой момент и безо всяких модов.
Если уж так раздражает длинный список сохранений (хотя с чего бы? свежие сохранения всегда вверху), то можно более старые архивировать или перемещать в другое место. |
| |||