Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Помощь с модами (Установка и решение проблем) |
Помощь с модами |
14.01.2015 в 11:55:04, сообщение № 181
Простите, если не туда. Добавил мод, который добавляет порталы для перемещения (он же добавляет книги навыков и заклинания). Он был на английском. Я его установил, добавил заклинание, сохранился. Через некоторое время я его перевел, но в игрока заклинания остались на английском. Почему так и как это исправить?
|
15.01.2015 в 02:25:50, сообщение № 182
Простите, если не туда. Добавил мод, который добавляет порталы для перемещения (он же добавляет книги навыков и заклинания). Он был на английском. Я его установил, добавил заклинание, сохранился. Через некоторое время я его перевел, но в игрока заклинания остались на английском. Почему так и как это исправить? |
15.01.2015 в 11:03:55, сообщение № 183
Хм... странно... уже все нормально...
|
25.01.2015 в 20:25:25, сообщение № 185
Здравствуйте, у меня косяк с отображением брони от 1-го лица. Установил этот мод и заметил, например, доспехи орков; стальные пластичные (то же со всей броней и одеждой). На моде Aradia Kato Outfit (Скрин) все нормально, по этому списал на косяк самого мода. Но после установки Sotteta Necromancer Outfit (Скрин) косяк тот же. Помогите понять причину такого косяка.
|
18.02.2015 в 21:39:18, сообщение № 187
Здравствуйте, у меня косяк с отображением брони от 1-го лица. Установил этот мод и заметил, например, доспехи орков; стальные пластичные (то же со всей броней и одеждой). На моде Aradia Kato Outfit (Скрин) все нормально, по этому списал на косяк самого мода. Но после установки Sotteta Necromancer Outfit (Скрин) косяк тот же. Помогите понять причину такого косяка. |
23.02.2015 в 00:50:07, сообщение № 188
Здравствуйте! У меня такая вот проблемка - стоит мод на компаньонов EFF, и когда я ухожу в стелс-режим компаньон становится невидим, а после выхода из невидимости часто получается вот такой баг с глазами
. Убирается почти всегда сменой локации и всегда выходом из игры. Подскажите, пожалуйста, можно ли это как-то вылечить?
|
23.02.2015 в 17:38:38, сообщение № 189
Здравствуйте. Хотел поменять названия предметов (для улучшения сортировки в инвентаре), по этому использую мод RuSort - Inventory Items (esp версию). Но в него включены не все предметы, а еще он конфликтует с другими, которые тоже изменяют имена. Хотел уточнить, что грузится сначала стринг файл а потом esp или наоборот?
|
24.02.2015 в 12:59:00, сообщение № 191
Конфликты убрались при смещении мода в конец списка, лут сортировал неправильно. Подскажите, как добавить названия брони и оружия из стринга в мод, что бы их потом переименовать уже в моде?
|
02.03.2015 в 12:37:46, сообщение № 192
Всем Привет! Ребята помогите пожалуйста, я хочу установить мод на веснушки, но не понимаю куда его закидывать там только 1 файл http://dreamburrow.tumblr.com/post....nk-soon
|
14.03.2015 в 23:00:41, сообщение № 193
Всем привет!
Извиняюсь заранее, если вопрос задал не в нужной ветке. Подскажите, пожалуйста: 1.) Как раздеть Лидию от всех предметов дефолтной брони. а)С помощью команды removeinventory, либо unequipitem я могу удалить 3 из 4-х дефолтных уже одетых на неё. Но один предмет - именно броня, не оружие - остается. Либо щит, либо наручи ну и т.д. Вот, так выглядит... б)Если использую removeallitems - то да, вначале раздевается полностью, но потом (при смене локации) щит, сцуко, появляется вновь... 2.) Как заставить ее работать двумя мечами одновременно? (Т.е. сделать из неё обоерукого воина.) Спасибо! |
15.03.2015 в 05:00:30, сообщение № 194
Fazotron: проще всего поставить какой-нибудь мод на расширенное управление компаньонами, лучше Amazing Follower Tweask (AFT) или Extensible Follower Framework (EFF, насчёт его переводов не знаю).
Не знаю, как в EFF, я им мало пользовался, но в AFT для боя двумя мечами ничего специально делать не нужно - просто дать два одноручных оружия и отобрать щит. Правда, если персонаж - маг, то он в левой руке будет использовать заклинание, а доставать второй меч станет, только когда кончится магия и зелья на неё. Но можно отключить использование магии для конкретного персонажа. Ну, или можно вообще принудительно задать боевой класс персонажу, там кроме всего прочего есть и боец с двумя клинками, и "рейнджер" (предпочитает луки, но в ближнем бою использует два меча). Ещё читал, что даже в оригинальной игре без модов даже персонаж, которых обычно не хочет драться двумя мечами, будет это делать, если дать ему в пару к обычному мечу/топору меч Изгоев. Почему так - непонятно, но работает. |
15.03.2015 в 09:13:13, сообщение № 195
У меня одна проблемка с Se-кс-labe. Значит хотел схитрить и получается переустановил мод добавив беременность (чистое сохранение на всякий пожарный сделал). Переустановил и в итоге анимации не проигрываются, хотя всё было нормально. Ну подумал ложанул чуток и вернул всё обратно, но и тогда всё было так же. У меня есть подозрения, насчёт ZazAnimationPack, так как наверно надо было полностью перебивать мод и регистрировать заново анимации, и NonAnimationPack, так как я вообще не знаю где в лаунчере ставить, а про него ни слова.
Скажите, есть способ нормально всё исправить или придётся начинать игру заново или вообще переустанавливать игру, чего не хочется делать? Я нашел проблему - по непонятным причинам на МСМ сам мод был отключен. Любит скай выпендриваться... |
| |||