Звук в новом Скайриме хуже чем в старом
Bethesda использовала сжатый .xwm формат для Special Edition, тогда как оригинальная игра использовала несжатый .wav.
Skyrim Special Edition содержит визуальные улучшения, но игроки с хорошим слухом заметили значительное падение в качестве звука. "Реддитор" LasurArkinshade опубликовал объяснение, почему звук в Skyrim Special Edition звучит менее чётко, чем в оригинале, и это, видимо по тому из-за того, как Bethesda обработали их звуковые "ассеты"(активы):
"Ванильная игра имеет звуковые активы (кроме музыки и озвучки) в несжатом .wav формате," писалось в статье."А у Special Edition все звуковые активы (очень агрессивно сжаты) в .xwm формате, который представляет собой сжатый формат звука, предназначенный для игр. Это не так плохо на самом деле - возможно сжать звук в .xwm без заметной потери качества, если вы не ставите уровень сжатия на безумный уровень."
"Что сделала Bethesda?" продолжает пост. "Они поставили уровень сжатия на безумный уровень."
С колонками или наушниками плохого качества это не сильно заметно, но если вы наденете хорошие наушники вы поймёте о чём идёт речь.
Почему было принято решение запаковать аудио в этот формат? Мы не уверены, но наверно это что-то делает для минимизации размера загрузки игры. Я послал сообщение по почте в Bethesda, и я дам вам знать, если что нибудь узнаю.
В настоящее время, у Reddit по всей видимости уже есть способ исправить это: путём сжатия аудиофайлов из оригинала и последующего их импорта в Special Edition. Как сообщает пользователь TI36X: "Я извлёк оригинальные звуки .bsa из оригинального Скайрима, запаковал их с 7zip и установил их через NMM в Skyrim Special Edition. Кажется работает отлично."
"Есть две папки в .bsa," говорит TI36X, "Sounds и Music. Просто запакуйте их в архив и установите через NMM. Кто-то только что загрузил .bsa экстрактор для SSE на Nexus, который для этого нужен."
Экстрактор bsa, о котором идёт речь здесь, хотя я должен отметить, я не пробовал этот процесс сам, так что распаковывайте, архивируйте и устанавливайте эти файлы на свой страх и риск (хоть это просто звуковые файлы вы можете всегда просто переустановить игру, если что то испортится, так что тут на самом деле мало риска).
Информация уже не актуальна, так как новый патч 1.1.51.0.8 для Skyrim SE исправляет эти проблемы
Перевод мой
Источник
Я успешно прошел обучение стремительному рывку у седобородых и квест пошел дальше, но они продолжают открывать и закрывать ворота, говоря что у меня не получается. Потом я сходил по рог Юргена и когда вернулся, они продолжали меня троллить теми воротами. Благо когда отдал рог их вроде отпустило... или вот другая ситуация:
Собираюсь в талморское посольство. Отдаю Малборну все стрелы, а колчан с железными стрелами отображается на мне (проверил, инвентаре их нет). К счастью "бдительных" талморцев не смутил мой боезапас за спиной... или смутил и они возможно решили что я слишком опасен для них, раз открыто проношу оружие на прием. Стоит ли говорить что спешИл эдишн не принес нового контента? Седобородым добавили чуство юмора хоть на мой вкус, слегка больное, но это не странно, они ведь столько времени прожили вдали от цивилизации. А Талморцам чуство страха (или уважения. кому как)
P.S: в обновлённый Скайрим играть как то и не тянет пока что(хоть и дали бесплатно).
ох уж эта...беседка
Первопричиной скорее является ограничение консолей - SE ведь в первую очередь именно для них создавался. При этом пообещали возможность устанавливать моды. А у консолей, внезапно, жёсткое ограничение на объём места, под эти моды годный. Вот и "сжимали" ресурсы не считаясь с потерями.
Думаю, патчик не последний. надеюсь во всяком случае.