Vampyr: Darkness Within - больше деталей
Из интервью двух изданий God is a Geek и WCCF Tech, стали известны еще некоторые подробности новой игры Vampyr: Darkness Within от французской студии Dontnod.
Подробности:
* Хотя мир игры Лондона 1918 года полу-открытый, включает четыре района Лондона. тут будут отдельные локации, закрытые по сюжетным причинам.
* Мир игры не такой большой, как Skyrim или GTA, общая площадь не сообщается.
* Лондон воссоздан на основе исторических фактов, документальных фильмов и материалов того времени.
* В игре будет 60 различных типов NPC (60 NPC не на всю игру, а 60 разных типов NPC), никаких безымянных NPC не будет, все будут динамичные.
* У каждого персонажа есть имя, идентичность, друзья, соседи, семьи, работа и прочее.
* Взаимодействие с персонажами или решение, что с ними делать (убивать или нет), будет влиять на окружающих, создавая динамическую систему.
* Если убить слишком много людей в определенном районе, он начнет "разваливаться", тут будут одни монстры, стража и вампиры.
* В случае убийства персонажа с квестом, вы теряете возможность получить его.
* Если же никого не убивать, то у вас будет мало опыта - проходить игру в таком стиле будет сложнее всего.
* Каждый раз убивая человека, происходит сохранение, так что вы не сможете вернуться назад.
* Персонаж может развивать три разных набора скиллов.
- Теневой вампир - скрытный и использует силы для манипуляции жертвами
- Инстинктивный вампир - брутальный и агрессивный
- Кровавый вампир - управляет врагами, заставляя кровь в телах врагов закипать или насаживать их на кровавые пики
* В игре будет по крайней мере две фракции вампиров: меньшие - скрываются в канализации, благородные - в высшем обществе.
* У игроков будет полная свобода в подходе к игре, можно убивать совершенно всех или проходить без единой смерти... по крайне мере невинного человека.
* Существует два основных способа исследовать город. Игроку потребуется вести расследование для поиска ответов путем разговора с жителями и важными NPC, поиска улик.
* Помимо противников будут не только охотники на вампиров, но и очень странные и сильные вампирские существа.
* Vampyr: Darkness Within, как и другие игры Dontnod, включает систему выбора и последствий, но, в отличие от прошлых игр, в новой игре выбор будет значительно брутальным и кровавым, вам потребуется убивать.
* Самая главная сложность - решать, кого убивать, кого оставлять в живых.
* Игроков ждут ситуации, когда жизнь идет дальше после того, как убит тот или иной персонаж. Мы увидим не только, что станет с убитыми, но и теми, кто знал жертву и теперь должны выживать без нее.
* Vampyr: Darkness Within включает разветвленную историю и четыре концовки, в том числе без смертей — и такое прохождение будет очень сложным.
* Релиз Vampyr: Darkness Within запланирован на конец год для PC, PS4 и Xbox One
* У каждого персонажа есть имя, идентичность, друзья, соседи, семьи, работа и прочее.>
< Игроков ждут ситуации, когда жизнь идет дальше после того, как убит тот или иной персонаж. Мы увидим не только, что станет с убитыми, но и теми, кто знал жертву и теперь должны выживать без нее.>
Вот,как говорится-смотрите и учитесь,все остальные,как следует делать игру с открытым миром!Не то что эти,у которых 99% гражданских имеют общее название "поселенец" и не годны вообще ни для чего,а 99% врагов-общее название "рейдер" и годны только чтобы кувалдой выбивать из них пополнение запаса патронов.
2. "Обещать не значит жениться". Помнится уважаемые разработчики игры Ведьмак 1 тоже много чего обещали, например, что в Вызиму игрок сможет попасть несколькими различными путями. В итоге всё свелось к получению пропуска аж двумя способами. Игра, правда, от этого не стала хуже. Что касается, что стало с "теми, кто знал жертву", то и у "этих", которых так модно лягать, это есть: какой-нибудь Берси скажет: "Моя жена умерла. Теперь всё будет совсем по-другому". Или кто-то надеется, что в Vampyr у каждого NPC будет своя story line, кардинально меняющаяся из-за действий игрока?
В общем, не стоит себя накручивать ожиданиями раньше времени, чтобы не разочароваться, если "что-то пойдёт не так".